Рестайлинговый Volvo XC90 2024 поступил в продажи – EX90 задерживается
В первой половине 2023 года совокупный объем продаж Volvo на китайском рынке достиг 78 000 автомобилей, что на 11,7% больше, чем в прошлом году, что явно превышает показатели рынка. Volvo XC90 — флагманская модель, имеет совокупный объем продаж 9 764 единиц, при этом среднемесячный объем продаж превышает 1 500 единиц.
Недавно был официально представлен Volvo XC90 2024. Были запущены две новые модели по цене от 9 500 000 до 10 065 000 рублей. Напомним, это цены на внутреннем рынке КНР, не у нас. В России новый полноприводный Volvo XC90 с автоматической трансмиссией и двухлитровым дизельным мотором оценивается не меньше, чем 12,5 млн рублей. Но сейчас не об этом.
Судя по всему, в планах у Volvo нет серьезных изменений в модели XC90, работающих на традиционном топливе. Основное внимание было уделено углеродно-нейтральным вариациям авто.
Volvo XC90 2024 года — это типичный фейслифтинг, не вносящий кардинальных изменений. В настоящее время средние и большие внедорожники в Китае массово переходят на углеродно-нейтральные технологии. В этом плане Volvo ведет себя консервативно, и сосредоточила все работы в этом на правлении лишь на Volvo EX90.
Внешний вид нового автомобиля существенно не изменился, это по-прежнему та же самая вертикальная решетка-водопад, в традициях бренда и дневные ходовые огни в стиле Thor's Hammer, которые имеют относительно высокую степень узнаваемости.
Очевидно, что это будет последний рестайлинг с этим дизайном.
Фейслифтинг не повлиял на габариты кузова Volvo XC90,они остались прежними. Длина кузова составляет 4953 мм, а колесная база — 2984 мм. На фоне электрических внедорожников, заполонивших китайский рынок, (с длиной 5 метров и колесной базой более 3 метров), Volvo XC90 больше напоминает средний внедорожник начального уровня.
Стоит отметить, что у Volvo XC90 2024 года будет всего две комплектации, и только 7-местная компоновка. Она использует традиционную схему расположения сидений 2 + 3 + 2. После складывания второго и третьего рядов можно получить большое пространство, с почти ровным полом. Таким образом открываются широкие возможности не только для перевозки крупногабаритных грузов. В дальнем путешествии автомобиль с легкостью может предоставить полноценные спальные места 2 пассажирам.
С точки зрения комфорта Volvo XC90 определенно хорош. Даже в стандартной комплектации салон оснащен кожаными сиденьями, которые более чем приятны на ощупь и комфортны в посадке. Вентиляция кресел, трехзональный климат-контроль, очиститель воздуха в автомобиле с озонатором и многое другое уже есть в стандартных комплектациях серии, и учтены в анонсированной в начале статьи цене.
У этих автомобилей Volvo есть еще одна отличительная черта — они достаточно экологичны сами по себе. То есть, в отделке используется большое количество экологически чистых материалов, а в салоне автомобиля очень мало посторонних запахов, что вполне соответствует автомобилям премиум-класса. И тут имеется традиционный набор электронных вспомогательных систем. Они обеспечивают:
✅ предупреждение о выходе из полосы движения
✅ активное торможение
✅ контроль усталости водителя
✅ помощь при движении в потоке
✅ удержание полосы движения
✅ центрирование полосы движения и др.
Функции помощи водителю, такие как распознавание, являются «фишкой» Volvo. Электронные ассистенты моделей бренда достигли уровня L2 еще задолго до того, как этот термин «помощь при вождении» был введен в оборот.
Внутренняя компоновка салона Volvo XC90 2024 года не изменилась. Отделка кожей + дерево — обычное сочетание роскошных автомобилей, но 9-дюймовый встроенный центральный экран управления уже смотрится устаревшим. Volvo EX90 отказался от этой компоновки, но модель 2024 года год все еще остается без изменений. Считается, что это скандинавский минималистический стиль, но современные автовладельцы его обычно трактуют как «пенсионерский».
Также стоит отметить, что в стандартной комплектации авто оснащен панорамным люком, сетью 4G, и подпиской на обновления. В комплектациях подороже имеется беспроводная зарядка для мобильных телефонов в первом ряду, аудиосистема марки Baohua Weijian и другие приятные «фишки». Несмотря на это, цена в более чем 10 миллионов рублей (для Китая это тоже дорого) по-прежнему отпугивает большинство потенциальных потребителей.
Что касается мощности, новый автомобиль по-прежнему оснащается мощным дизельным двигателем 2,0. Но в паре с ним идет легкая гибридная система на 48 В и 8-и позиционная автоматическая трансмиссия. Суммарная мощность автомобиля в такой компоновке достигает 299 л. с. а пик крутящего момента достигает немалых 420 Н*м. Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода в стандартной комплектации, что положительно сказывается на управляемости.
Модель 2024 года мало чем отличается от авто 2023 года, хотя все ждали серьезных изменений. Но оказалось, что сейчас Volvo не может полностью обновить XC90. Говорят, что эта модель так и останется последней перед полным переходом на возобновляемые источники энергии.
Ранее Volvo уже анонсировала EX90 для замены XC90. Но перехода не состоялось из-за проблем с разработкой программного обеспечения для лидара. Дата производства новой версии была перенесена на середину 2024 года, а официальный запуск и поставки дилерам ожидать раньше декабря 2024 даже не стоит. До появления электрического Volvo, у XC90 сохраняются все регалии флагмана бренда.
Ежемесячный объем продаж Volvo XC90 в Китае сегодня составляет порядка 1500 единиц. Этот результат оказался несколько неожиданным для компании, руководство рассчитывало на большее. И если удастся поддержать продажи на этом уровне, усилия по фейслифтингу модели будут полностью оправданы.
Volvo уже можно назвать чисто китайским брендом. Однако он серьезно отстает от темпов перехода на углеродно нейтральные автомобили. Тут однозначно доминирует Geely, и такие малоизвестные у нас бренды, как Ideal и Weilai. Стремясь за лидером в новой энергетической гонке, Volvo хочет сохранить старых клиентов и фанов XC90, которые выбрали этот бренд, руководствуясь вопросами защиты окружающей среды и безопасности. Пока у «Вольво» все получается. Посмотрим, удастся ли им закрепиться на новом рынке электромобилей.
Недавно был официально представлен Volvo XC90 2024. Были запущены две новые модели по цене от 9 500 000 до 10 065 000 рублей. Напомним, это цены на внутреннем рынке КНР, не у нас. В России новый полноприводный Volvo XC90 с автоматической трансмиссией и двухлитровым дизельным мотором оценивается не меньше, чем 12,5 млн рублей. Но сейчас не об этом.
Судя по всему, в планах у Volvo нет серьезных изменений в модели XC90, работающих на традиционном топливе. Основное внимание было уделено углеродно-нейтральным вариациям авто.
Слабый рестайлинг и отход от топливных традиций
Volvo XC90 2024 года — это типичный фейслифтинг, не вносящий кардинальных изменений. В настоящее время средние и большие внедорожники в Китае массово переходят на углеродно-нейтральные технологии. В этом плане Volvo ведет себя консервативно, и сосредоточила все работы в этом на правлении лишь на Volvo EX90.
Выход Volvo EX90 откладывается. Пока до конца 2024 года. Фото: YouTube.com
Внешний вид нового автомобиля существенно не изменился, это по-прежнему та же самая вертикальная решетка-водопад, в традициях бренда и дневные ходовые огни в стиле Thor's Hammer, которые имеют относительно высокую степень узнаваемости.
Задний свес предсерийной Volvo EX90. Фото: YouTube.com
Очевидно, что это будет последний рестайлинг с этим дизайном.
Размеры не изменились
Фейслифтинг не повлиял на габариты кузова Volvo XC90,они остались прежними. Длина кузова составляет 4953 мм, а колесная база — 2984 мм. На фоне электрических внедорожников, заполонивших китайский рынок, (с длиной 5 метров и колесной базой более 3 метров), Volvo XC90 больше напоминает средний внедорожник начального уровня.
Последний рестайлинг Volvo XC90 использует платформу B6. Фото: YouTube.com
Стоит отметить, что у Volvo XC90 2024 года будет всего две комплектации, и только 7-местная компоновка. Она использует традиционную схему расположения сидений 2 + 3 + 2. После складывания второго и третьего рядов можно получить большое пространство, с почти ровным полом. Таким образом открываются широкие возможности не только для перевозки крупногабаритных грузов. В дальнем путешествии автомобиль с легкостью может предоставить полноценные спальные места 2 пассажирам.
Что еще предлагает XC90 образца 2024 года
С точки зрения комфорта Volvo XC90 определенно хорош. Даже в стандартной комплектации салон оснащен кожаными сиденьями, которые более чем приятны на ощупь и комфортны в посадке. Вентиляция кресел, трехзональный климат-контроль, очиститель воздуха в автомобиле с озонатором и многое другое уже есть в стандартных комплектациях серии, и учтены в анонсированной в начале статьи цене.
Передняя фара Volvo XC90. Фото: YouTube.com
У этих автомобилей Volvo есть еще одна отличительная черта — они достаточно экологичны сами по себе. То есть, в отделке используется большое количество экологически чистых материалов, а в салоне автомобиля очень мало посторонних запахов, что вполне соответствует автомобилям премиум-класса. И тут имеется традиционный набор электронных вспомогательных систем. Они обеспечивают:
✅ предупреждение о выходе из полосы движения
✅ активное торможение
✅ контроль усталости водителя
✅ помощь при движении в потоке
✅ удержание полосы движения
✅ центрирование полосы движения и др.
Функции помощи водителю, такие как распознавание, являются «фишкой» Volvo. Электронные ассистенты моделей бренда достигли уровня L2 еще задолго до того, как этот термин «помощь при вождении» был введен в оборот.
Премиальное качество салона доступно уже в базовой комплектации. Фото: YouTube.com
Внутренняя компоновка салона Volvo XC90 2024 года не изменилась. Отделка кожей + дерево — обычное сочетание роскошных автомобилей, но 9-дюймовый встроенный центральный экран управления уже смотрится устаревшим. Volvo EX90 отказался от этой компоновки, но модель 2024 года год все еще остается без изменений. Считается, что это скандинавский минималистический стиль, но современные автовладельцы его обычно трактуют как «пенсионерский».
Многим передняя панель Volvo XC90 кажется безнадежно устаревшей. Фото: YouTube.com
Также стоит отметить, что в стандартной комплектации авто оснащен панорамным люком, сетью 4G, и подпиской на обновления. В комплектациях подороже имеется беспроводная зарядка для мобильных телефонов в первом ряду, аудиосистема марки Baohua Weijian и другие приятные «фишки». Несмотря на это, цена в более чем 10 миллионов рублей (для Китая это тоже дорого) по-прежнему отпугивает большинство потенциальных потребителей.
У Volvo XC90 очень качественная отделка салона. Фото: YouTube.com
Что касается мощности, новый автомобиль по-прежнему оснащается мощным дизельным двигателем 2,0. Но в паре с ним идет легкая гибридная система на 48 В и 8-и позиционная автоматическая трансмиссия. Суммарная мощность автомобиля в такой компоновке достигает 299 л. с. а пик крутящего момента достигает немалых 420 Н*м. Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода в стандартной комплектации, что положительно сказывается на управляемости.
Будет ли обновление поколений, или это последний рестайлинг Volvo с ДВС?
Модель 2024 года мало чем отличается от авто 2023 года, хотя все ждали серьезных изменений. Но оказалось, что сейчас Volvo не может полностью обновить XC90. Говорят, что эта модель так и останется последней перед полным переходом на возобновляемые источники энергии.
Панорамная крыша может менять светопропускную способность. Фото: YouTube.com
Ранее Volvo уже анонсировала EX90 для замены XC90. Но перехода не состоялось из-за проблем с разработкой программного обеспечения для лидара. Дата производства новой версии была перенесена на середину 2024 года, а официальный запуск и поставки дилерам ожидать раньше декабря 2024 даже не стоит. До появления электрического Volvo, у XC90 сохраняются все регалии флагмана бренда.
Сохранение текущих продаж — уже победа
Ежемесячный объем продаж Volvo XC90 в Китае сегодня составляет порядка 1500 единиц. Этот результат оказался несколько неожиданным для компании, руководство рассчитывало на большее. И если удастся поддержать продажи на этом уровне, усилия по фейслифтингу модели будут полностью оправданы.
Volvo уже можно назвать чисто китайским брендом. Однако он серьезно отстает от темпов перехода на углеродно нейтральные автомобили. Тут однозначно доминирует Geely, и такие малоизвестные у нас бренды, как Ideal и Weilai. Стремясь за лидером в новой энергетической гонке, Volvo хочет сохранить старых клиентов и фанов XC90, которые выбрали этот бренд, руководствуясь вопросами защиты окружающей среды и безопасности. Пока у «Вольво» все получается. Посмотрим, удастся ли им закрепиться на новом рынке электромобилей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...