
Электрический Lampago — представлено самое стильное средство малой городской мобильности
Название, выбранное турецким производителем, происходит от испанского слова «молния», но в данном случае, это, скорее всего, насмешка. Дело в том, что максимальная скорость мотоколяски не превышает 45 км/ч.
Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.
Наличие запаски в кожаном чехле кажется лишним. Фото: YouTube.com
Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.
Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.
Задний свес Lampago по стилю напоминает 30-е годы прошлого века. Фото: YouTube.com
Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.
У Lampago даже ручка дверцы необычная. Фото: YouTube.com
Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.
Создатели Lampago нашли взаимосвязь аналоговых винтажных часов с цифровой панелью. Фото: YouTube.com
Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.
Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.

Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.
Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.

Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.

Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.

Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.
Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...