Электрический Lampago — представлено самое стильное средство малой городской мобильности
1 305

Электрический Lampago — представлено самое стильное средство малой городской мобильности

Название, выбранное турецким производителем, происходит от испанского слова «молния», но в данном случае, это, скорее всего, насмешка. Дело в том, что максимальная скорость мотоколяски не превышает 45 км/ч.


Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.

Электрический Lampago — представлено самое стильное средство малой городской мобильностиНаличие запаски в кожаном чехле кажется лишним. Фото: YouTube.com

Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.

Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.

Задний свес Lampago по стилю напоминает 30-е годы прошлого века. Фото: YouTube.com

Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.

У Lampago даже ручка дверцы необычная. Фото: YouTube.com

Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.

Создатели Lampago нашли взаимосвязь аналоговых винтажных часов с цифровой панелью. Фото: YouTube.com

Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.

Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
А вы бы купили себе Lampago?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...