Электрический Lampago — представлено самое стильное средство малой городской мобильности
Название, выбранное турецким производителем, происходит от испанского слова «молния», но в данном случае, это, скорее всего, насмешка. Дело в том, что максимальная скорость мотоколяски не превышает 45 км/ч.
Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.
Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.
Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.
Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.
Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.
Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.
Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.
Наличие запаски в кожаном чехле кажется лишним. Фото: YouTube.com
Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.
Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.
Задний свес Lampago по стилю напоминает 30-е годы прошлого века. Фото: YouTube.com
Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.
У Lampago даже ручка дверцы необычная. Фото: YouTube.com
Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.
Создатели Lampago нашли взаимосвязь аналоговых винтажных часов с цифровой панелью. Фото: YouTube.com
Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.
Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....