Электрический Lampago — представлено самое стильное средство малой городской мобильности
Название, выбранное турецким производителем, происходит от испанского слова «молния», но в данном случае, это, скорее всего, насмешка. Дело в том, что максимальная скорость мотоколяски не превышает 45 км/ч.
Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.
Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.
Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.
Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.
Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.
Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.
Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
Дельта-трайки (с двумя колесами сзади и одним — спереди) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость тут является хорошей идеей, обеспечивающей безопасность.
Наличие запаски в кожаном чехле кажется лишним. Фото: YouTube.com
Тем более, что у Lampago заднее сиденье для пассажира находится гораздо выше водительского, и центр тяжести машины гораздо выше.
Данный электрический скутер позиционируется как средство городской мобильности, и для его управления по дорогам стран ЕС (а модель «заточена» под европейский рынок) не требуется наличие мотоциклетных прав. Вместо этого водители могут управлять Lampago, имея разрешение AM (дает право управления двухколесными и трехколесными транспортными средствами с двигателями объемом не более 50 куб. см, проще говоря — мопедов.
Задний свес Lampago по стилю напоминает 30-е годы прошлого века. Фото: YouTube.com
Дизайн Lampago, безусловно, привлекает внимание. Даже миниатюрная левая боковая дверь вызывает стойкую взаимосвязь с обликом скутера Vespa (точнее, с его коляской), не говоря уже о кожаных стеганых сиденьях и винтажной двухцветной окраски корпуса.
У Lampago даже ручка дверцы необычная. Фото: YouTube.com
Сумка для хранения сзади и такой же кожаный с прострочкой чехол для запасного колеса добавляют еще больше восхитительных акцентов маленькому электрическому трайку. Внешний вид с легкостью компенсирует слабоватую (многие самокаты мощнее) трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор на 60 В и 30 А*ч обеспечивает мощность порядка 1,8 кВт*ч, что примерно вдвое меньше, чем у типичного городского электрического скутера. Электродвигатель еще слабее — мощность всего в 1000 Вт. Это значительно уступает тому, что имеется у многих электрических велосипедов. С такими параметрами о скорости и разгонной динамике Lampago можно не рассуждать — они откровенно оставляют желать лучшего.
Создатели Lampago нашли взаимосвязь аналоговых винтажных часов с цифровой панелью. Фото: YouTube.com
Из-за этих особенностей трайк больше позиционируется, скорее, как более неспешная замена электровелосипеду или электроскутеру, но никак не иначе. Но вот для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу, и им нравится идея иметь место для пассажира (или спортивной сумки), выбор Lampago наверняка будет оправдан.
Что касается стоимости, производитель пока не раскрыл даже намеков. Вопрос с ценой, похоже, определится к дате выхода Lampago в продажу. Учитывая довольно слабые показатели мощности и скромные параметры батареи.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...