Alfa Romeo GTV – самая стильная из условно доступных старых «Альф»
Выбирая автомобиль, редкий российский водитель руководствуется одними эмоциями. Конечно, хочется драйва и исполнения мечты юности, но жизнь диктует свои требования. Поэтому обычно приходится ездить на скучных седанах, хетчбэках, универсалах и кроссоверах.
Да и двигатели у них слабоваты – от 1,5 до 2,0 литра. Зато экономичные, в обслуживании и ремонте условно недорогие. Но годы проходят, а мечты не исполняются. И вот перед покупкой очередного автомобиля внезапно приходит понимание – хватит, хочу!
И приобретаются тогда многолитровые старые Мерседесы, БМВ и Ауди или внедорожники с V8. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. Автомобили мечты постепенно превращаются в хлам, пока окончательно не находят приют возле подъезда или частного дома уже не такого счастливого владельца.
Хотя, если иметь собственный гараж, инструменты и желание, даже старый премиум можно ремонтировать самостоятельно. Вот только ежегодный налог на мощность никто не отменял. Поэтому многие владельцы и не решаются на приобретение «монстра».
Но сегодня разговор пойдет не о достаточно популярном старом немецком премиуме. Таких автомобилей в нашей стране много. И не переводятся желающие их покупать. Мы расскажем об эксклюзиве – это Alfa Romeo GTV.
Еще недавно такой автомобиль можно было купить тысяч за 250. Неизвестно почему, но Alfa Romeo GTV вдруг стали цениться. За самую дешевую машину на российском б/у рынке просят 445 тысяч рублей.
И это даже не турбированная версия – под капотом у нее простой двухлитровый двигатель Twin Spark на 155 л. с. Самый проблемный, кстати, в серии. Но кого волнуют какие-то слабые места, когда он видит почти настоящий итальянский спорткар?
Что касается турбированных двухлитровых экземпляров, то за них хотят от 740 тысяч до 1,2 млн рублей. Конечно, торг никто не отменял. В некоторых случаях удается даже сбросить цену на 50 % от начальной.
В общем, стать владельцем Alfa Romeo GTV недорого не получится. С этим нужно смириться. Но сразу предупредим – купить и наслаждаться долго не получится.
Alfa Romeo GTV будет постоянно требовать деньги:
✅ Это старый автомобиль
✅ Модель никогда не отличалась надежностью
✅ Запчасти в основном оригинальные, а кузовщину найти сложно
Да и ремонтировать в ряде случаев придется самому. Найти сервис по «Альфам» в России трубно, да и специалистов мало. Если, конечно, денег много, то можно обращаться на СТО. Только далеко не факт, что там сделают все качественно.
Первые Alfa Romeo GTV появились в 1994 году. Это спортивное четырехместное купе. Как в большинстве подобных автомобилей, задний ряд тут скорее номинальный. То есть, взрослые там кое-как поместятся, но второй раз им ездить вряд ли захочется.
Автомобиль построен на платформе Type Two от компании Фиат. Соответственно, есть у машины двойник – это Fiat Coupe. Последний, кстати, выглядит уж точно не хуже, многим больше нравится.
Двигатели на Alfa Romeo GTV ставились разные – от 1,8 до 3,2 литра. Но больше всего в продаже двухлитровых моделей с турбированными силовыми агрегатами. Встретить автомобиль с мотором 3,0, а тем более, 3,2 литра – это редкая удача. Мощность двигателей от 144 до 240 л. с.
Автомобиль оказался достаточно востребованным в своем классе. Поэтому на конвейере он продержался 10 лет. Но спрос в последние годы оказался слабым. Судя по информации от производителя, автомобили продавались дилерами до 2006 года.
Ничего удивительного – модель к тому времени морально устарела. Да и надежностью она никогда не отличалась.
В 1998 и 2003 годах Alfa Romeo GTV была подвергнута внешним рестайлингам. Технические изменения тоже происходили два раза. Это происходило в 1997 и 2000 годах.
Название модели имеет историческую подоплеку – когда-то уже существовала Alfa Romeo Alfetta GTV. Выпускалась она с 1972 по 1987 годы.
Несмотря на неоднозначность дизайна, знаменитый Джереми Кларксон считает Alfa Romeo GTV красивым автомобилем. В его списке лучших это купе на 29 месте из 100.
Разработкой дизайна спортивной «Альфы» занималось известное ателье Pininfarina. Они же создали и одноплатформенного Fiat Coupe. Внешность автомобиля получилась запоминающейся, но нравится машина далеко не всем.
Зато Alfa Romeo GTV однозначно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность кузова – это капот. Он сделан из стеклопластика, но является одновременно несколькими элементами:
✅ Передними крыльями
✅ Радиаторной решеткой
✅ Частью колесных арок
Лучше этот капот не повреждать. Восстановить его сложно, а найти новый на разборках – тот еще квест.
При нестандартности дизайнерских решений, когда длинный свес передней части увязали с «обрубком» задней, смотрится Alfa Romeo GTV гармонично. И этот старый автомобиль до сих пор притягивает взгляды прохожих и других водителей.
В любом случае, ржавую и битую Alfa Romeo GTV брать не стоит – с ней и так достаточно проблем.
Внутри – это типичная «Альфа». Качественные материалы отделки, спортивный дизайн консоли – водительские радости соседствуют с традиционной итальянской небрежностью сборки. Неравномерность зазоров для автомобиля норма.
Передние кресла часто кожаные – они красивые и с боковой поддержкой. Задние тоже выглядят неплохо, но лучше любоваться ими издали.
Спереди места для водителя и пассажира хватает, хотя пороги урезают полезное пространство. Задний ряд лучше использовать в качестве багажника. Тем более, что последний размерами не блещет – 155 литров при условии отсутствия запасного колеса.
При осмотре нужно обращать внимание на:
✅ Состояние салона
✅ Комплектность
✅ Работоспособность электрики
Учитывая некую элитарность модели, несмотря на годы, внутри Alfa Romeo GTV часто ухоженные.
Именно после первой поездки в такие автомобили влюбляются. Едет старая «Альфа» с турбированным двигателем динамично. Есть и свои нюансы – это непривычно длинный ход педали сцепления и чувствительный «газ».
Alfa Romeo GTV любит обороты. Это значит, что двигатель придется крутить до 4 тысяч и выше – тогда машина поедет. Но это высокий расход топлива. Особенно в версиях с турбированным мотором. Литров 15 в городе – легко.
В повороты Alfa Romeo GTV входит отлично – за это нужно благодарить идеальную развесовку, короткую рулевую рейку и многорычажную подвеску с эффектом подруливания. Но за все это приходится платить жесткостью. Машина любит хорошие дороги – на плохих ее подвеска быстро разбивается.
Если брать в целом, то Alfa Romeo GTV – это проблема. Даже исправная машина приспособлена для теплой и сухой погоды. В дождь и зимой окна сразу же начинают запотевать.
Двигатели TwinSpark с объемом 2,0 литра считаются самыми проблемными в серии. Мотор 1,8 надежнее, но таких в продаже не встречается. Двухлитровые турбированные V6 еще хуже – они редки и «убиты» по большей части.
Радиатор нередко выходит из строя – новый будет стоить около 800 евро под заказ. Можно что-то «приколхозить» от других итальянских авто, но это тернистый путь с привариванием частей от родного элемента.
Дверные ручки Alfa Romeo GTV специфические – с утоплением кнопок внутрь. Выглядят стильно, но зимой в России часто не открываются замерзнув. Центральный замок тоже периодически глючит.
Покупка редкой спортивной «Альфы» – дело рисковое. Этот автомобиль однозначно станет пылесосом для вытягивания денег из карманов. Впрочем, он может превратить владельца в профессионального автомеханика.
Да и двигатели у них слабоваты – от 1,5 до 2,0 литра. Зато экономичные, в обслуживании и ремонте условно недорогие. Но годы проходят, а мечты не исполняются. И вот перед покупкой очередного автомобиля внезапно приходит понимание – хватит, хочу!
И приобретаются тогда многолитровые старые Мерседесы, БМВ и Ауди или внедорожники с V8. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. Автомобили мечты постепенно превращаются в хлам, пока окончательно не находят приют возле подъезда или частного дома уже не такого счастливого владельца.
Такой премиум стоит недорого, но очень затратен в содержании. Фото: Youtube.com
Хотя, если иметь собственный гараж, инструменты и желание, даже старый премиум можно ремонтировать самостоятельно. Вот только ежегодный налог на мощность никто не отменял. Поэтому многие владельцы и не решаются на приобретение «монстра».
Но сегодня разговор пойдет не о достаточно популярном старом немецком премиуме. Таких автомобилей в нашей стране много. И не переводятся желающие их покупать. Мы расскажем об эксклюзиве – это Alfa Romeo GTV.
Сколько стоит?
Еще недавно такой автомобиль можно было купить тысяч за 250. Неизвестно почему, но Alfa Romeo GTV вдруг стали цениться. За самую дешевую машину на российском б/у рынке просят 445 тысяч рублей.
И это даже не турбированная версия – под капотом у нее простой двухлитровый двигатель Twin Spark на 155 л. с. Самый проблемный, кстати, в серии. Но кого волнуют какие-то слабые места, когда он видит почти настоящий итальянский спорткар?
Автомобиль похож внешне на зубило или клин. Фото: Youtube.com
Что касается турбированных двухлитровых экземпляров, то за них хотят от 740 тысяч до 1,2 млн рублей. Конечно, торг никто не отменял. В некоторых случаях удается даже сбросить цену на 50 % от начальной.
В общем, стать владельцем Alfa Romeo GTV недорого не получится. С этим нужно смириться. Но сразу предупредим – купить и наслаждаться долго не получится.
Alfa Romeo GTV будет постоянно требовать деньги:
✅ Это старый автомобиль
✅ Модель никогда не отличалась надежностью
✅ Запчасти в основном оригинальные, а кузовщину найти сложно
Да и ремонтировать в ряде случаев придется самому. Найти сервис по «Альфам» в России трубно, да и специалистов мало. Если, конечно, денег много, то можно обращаться на СТО. Только далеко не факт, что там сделают все качественно.
Краткая история
Первые Alfa Romeo GTV появились в 1994 году. Это спортивное четырехместное купе. Как в большинстве подобных автомобилей, задний ряд тут скорее номинальный. То есть, взрослые там кое-как поместятся, но второй раз им ездить вряд ли захочется.
Одноплатформенный Fiat Coupe. Фото: Youtube.com
Автомобиль построен на платформе Type Two от компании Фиат. Соответственно, есть у машины двойник – это Fiat Coupe. Последний, кстати, выглядит уж точно не хуже, многим больше нравится.
Двигатели на Alfa Romeo GTV ставились разные – от 1,8 до 3,2 литра. Но больше всего в продаже двухлитровых моделей с турбированными силовыми агрегатами. Встретить автомобиль с мотором 3,0, а тем более, 3,2 литра – это редкая удача. Мощность двигателей от 144 до 240 л. с.
Коробки передач на Alfa Romeo GTV ставились только механические. А как иначе – это же полноценный спорткар! В принципе, такое положение вещей всех устраивает – нет проблемного «робота».
Автомобиль оказался достаточно востребованным в своем классе. Поэтому на конвейере он продержался 10 лет. Но спрос в последние годы оказался слабым. Судя по информации от производителя, автомобили продавались дилерами до 2006 года.
Ничего удивительного – модель к тому времени морально устарела. Да и надежностью она никогда не отличалась.
Обычный TwinSpark под капотом. Фото: Youtube.com
В 1998 и 2003 годах Alfa Romeo GTV была подвергнута внешним рестайлингам. Технические изменения тоже происходили два раза. Это происходило в 1997 и 2000 годах.
Название модели имеет историческую подоплеку – когда-то уже существовала Alfa Romeo Alfetta GTV. Выпускалась она с 1972 по 1987 годы.
Несмотря на неоднозначность дизайна, знаменитый Джереми Кларксон считает Alfa Romeo GTV красивым автомобилем. В его списке лучших это купе на 29 месте из 100.
Внешность
Разработкой дизайна спортивной «Альфы» занималось известное ателье Pininfarina. Они же создали и одноплатформенного Fiat Coupe. Внешность автомобиля получилась запоминающейся, но нравится машина далеко не всем.
Зато Alfa Romeo GTV однозначно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность кузова – это капот. Он сделан из стеклопластика, но является одновременно несколькими элементами:
✅ Передними крыльями
✅ Радиаторной решеткой
✅ Частью колесных арок
Лучше этот капот не повреждать. Восстановить его сложно, а найти новый на разборках – тот еще квест.
Сразу видно, что места на втором ряду маловато. Фото: Youtube.com
При нестандартности дизайнерских решений, когда длинный свес передней части увязали с «обрубком» задней, смотрится Alfa Romeo GTV гармонично. И этот старый автомобиль до сих пор притягивает взгляды прохожих и других водителей.
При покупке первое, на что нужно обращать внимание – это состояние кузова. Автомобиль старый, поэтому коррозия нормальное для него явление. Радует только, что владельцы таких моделей обычно следят за внешним состоянием.
В любом случае, ржавую и битую Alfa Romeo GTV брать не стоит – с ней и так достаточно проблем.
Салон
Внутри – это типичная «Альфа». Качественные материалы отделки, спортивный дизайн консоли – водительские радости соседствуют с традиционной итальянской небрежностью сборки. Неравномерность зазоров для автомобиля норма.
Салон роскошен, но небрежность сборки удручает. Фото: Youtube.com
Передние кресла часто кожаные – они красивые и с боковой поддержкой. Задние тоже выглядят неплохо, но лучше любоваться ими издали.
Спереди места для водителя и пассажира хватает, хотя пороги урезают полезное пространство. Задний ряд лучше использовать в качестве багажника. Тем более, что последний размерами не блещет – 155 литров при условии отсутствия запасного колеса.
При осмотре нужно обращать внимание на:
✅ Состояние салона
✅ Комплектность
✅ Работоспособность электрики
Учитывая некую элитарность модели, несмотря на годы, внутри Alfa Romeo GTV часто ухоженные.
На ходу
Именно после первой поездки в такие автомобили влюбляются. Едет старая «Альфа» с турбированным двигателем динамично. Есть и свои нюансы – это непривычно длинный ход педали сцепления и чувствительный «газ».
В облике этого автомобиля сразу угадывается стремительность. Фото: Youtube.com
Alfa Romeo GTV любит обороты. Это значит, что двигатель придется крутить до 4 тысяч и выше – тогда машина поедет. Но это высокий расход топлива. Особенно в версиях с турбированным мотором. Литров 15 в городе – легко.
В повороты Alfa Romeo GTV входит отлично – за это нужно благодарить идеальную развесовку, короткую рулевую рейку и многорычажную подвеску с эффектом подруливания. Но за все это приходится платить жесткостью. Машина любит хорошие дороги – на плохих ее подвеска быстро разбивается.
Стоит ли связываться?
Если брать в целом, то Alfa Romeo GTV – это проблема. Даже исправная машина приспособлена для теплой и сухой погоды. В дождь и зимой окна сразу же начинают запотевать.
Двигатели TwinSpark с объемом 2,0 литра считаются самыми проблемными в серии. Мотор 1,8 надежнее, но таких в продаже не встречается. Двухлитровые турбированные V6 еще хуже – они редки и «убиты» по большей части.
Багажник более чем скромный. Фото: Youtube.com
Радиатор нередко выходит из строя – новый будет стоить около 800 евро под заказ. Можно что-то «приколхозить» от других итальянских авто, но это тернистый путь с привариванием частей от родного элемента.
Дверные ручки Alfa Romeo GTV специфические – с утоплением кнопок внутрь. Выглядят стильно, но зимой в России часто не открываются замерзнув. Центральный замок тоже периодически глючит.
Покупка редкой спортивной «Альфы» – дело рисковое. Этот автомобиль однозначно станет пылесосом для вытягивания денег из карманов. Впрочем, он может превратить владельца в профессионального автомеханика.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...