Последний полноприводный Ford Kuga с дизельным мотором — сильные и слабые стороны авто
Впервые россияне познакомились с автомобилем Ford Kuga еще в далеком 2008 году. «Паркетник» с момента своего появления привлек внимание многих, благодаря стилю внешнего исполнения и технической начинке (например, довольно мощный 5-цилиндровый «турбо», который является редкостью в классе). Несмотря на то, что эта модель была второй по популярности после Focus в России, спрос на нее оказался невелик.
Уже спустя 4 года производитель продемонстрировал миру 2 поколение, которое стало своеобразным «долгожителем» - до сих пор можно найти множество предложений на вторичном рынке по вполне привлекательной цене от 1,4 млн.
В 2019 году был продемонстрирован 3 вариант исполнения, который не увидели россияне. К сожалению, концерн до сих пор не вернулся в Россию, а все модели, что можно встретить у официальных дилеров, касаются исключительно коммерческого транспорта. Даже на вторичном рынке сегодня предлагается всего несколько вариантов последнего поколения и по цене от 3 млн. рублей.
В Европе и США автомобиль известен под именем Ford Escape и лишь на территории нескольких стран, как Kuga. Сегодня Ford Kuga может похвастаться экономичными гибридными моделями, но наряду с ними производитель продолжает выпускать практичные дизельные версии. Вот о них мы и постараемся все рассказать.
Для большинства машин этой марки характерно, что настройки кроссовера ориентированы на динамичное и спортивное вождение. Автомобиль проходит повороты с минимальными наклонами корпуса для этого класса, управление происходит точно и отзывчиво, словно едите на легковом транспортном средстве.
Двигатель и коробка передач также с легкостью переключаются в спортивный режим, готовые предоставить больше мощности и динамики. Уже с 1700-1800 об./мин. начинается сильное ускорение и сохраняется на протяжении всего диапазона оборотов. Однако большую роль играет трансмиссия, которая в спортивном режиме автоматически сбрасывает передачу вниз, поддерживая Ford Kuga в постоянной готовности к резкому ускорению.
Дизельный ДВС с мощностью 150 л. с. при запасе тяги в 240 Н*м — одна из ключевых характеристик практичного Ford Kuga. Он сочетает в себе выдающуюся мощность и умеренный расход топлива, что делает автомобиль подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий и служебных командировок. Заявленный расход топлива приближается к 5,7 л в городском режиме, по трассе – 4,5 л., а в смешанном – 4,9 л. Объем бака в 54 литра дает достаточный запас хода.
Максимальная скорость этого автомобиля достигает 193 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,1 секунды, а плавная работа двигателя обеспечивает комфортную езду на любых скоростях. Полноприводный дизельный Ford Kuga оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Ford Kuga привлекает внимание своим современным внешним видом. Гармоничные линии, характерные для моделей авто этого производителя, сочетаются со всеми элементами кроссовера. Они подчеркивают способность машины справляться как с городскими улицами, так и бездорожьем. В целом, автомобиль похож на 4-ый «Фокус» с аналогичным передним бампером, фарами (даже в базе адаптивные), прорезями воздухозаборников по бокам и решеткой радиатора.
В основе обновленной машины лежит модульная платформа C2, а ее размеры несколько превышают те, которые были у предшественника (длина – 4614, ширина – 1883, высота – 1678 мм.). Колесная база также выросла до 2710 мм, а клиренс достигает 185 мм.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то модель очень похожа на слегка приподнятый хэтчбек. Он обладает горизонтальным профилем капота, ярко выраженными колесными арками. Также, в зависимости от комплектации, внешний облик может несколько отличаться. Производитель предлагает следующие:
✅ Titanium – стандартный вариант, с 18-дюймовыми колесами, Full LED лампами, камерой заднего вида и 12,3 цифровой приборкой
✅ вариант ST-Line предлагает более агрессивный внешний вид за счет наличия предустановленного спортивного обвеса
✅ также существует аналог - ST-Line X Edition, в комплекте которой подогрев передних и задних сидений
✅ Black Package Edition – на кузове присутствуют частично окрашенные в черный цвет элементы
✅ Vignale – самая дорогая комплектация идет с 20-дюймовыми колесами и приятным, богатым оформлением внутренней части
Их количество, конечно, выглядит весьма обширно, но те же отличия между Black Package Edition и ST-Line X Edition в виде присутствия лишь черных элементов на кузове, смотрится слегка сомнительно.
Внутри Ford Kuga смотрится традиционно для современных автомобилей – никаких вычурных элементов, все на местах. Просторный салон с достаточным пространством для водителя и пассажиров.
Качественные материалы и отделочные элементы придают интерьеру высокий уровень привлекательности. Особенностью новинки является наличие подогрева у задних пассажиров на крайних местах, а также расширенное пространство над головой (13 и 35 мм спереди и сзади, соответственно).
Если сравнивать обновленную модель с предшественником, то он разительно отличается, но большинство элементов заимствованы у 4 итерации Ford Focus. Количество физических кнопок для взаимодействия с основными системами автомобиля сведено к возможному минимуму.
Часть функций отведена под управление через интегрированный 8,0 дюймовый экран мультимедиа системы SYNC 3, которая размещена над центральной консолью. Она поддерживает все современные интерфейсы подключения, такие как Android Auto и Apple CarPlay. Среди других интересных деталей:
✅ 12,3-дюймовая версия цифровой приборной панели с высоким разрешением
✅ наличие проекционного дисплея с отображением дополнительной информации о поездке
✅ поддержка FordPass Connect, с помощью чего открывается доступ к удаленному управлению рядом функций (узнать количество топлива, подошел ли срок замены масла и др.)
Отличительной особенностью является наличие точки доступа беспроводной сети, которая способна раздавать мобильный интернет для 10 устройств. Опционально, можно добавить 585-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.
Ford Kuga оснащен передовыми решениями Co-Pilot360, направленными на повышение безопасности и удобство вождения. Система автоматического экстренного торможения с функцией детекции велосипедистов (пешеходов) помогает избегать столкновений, а система контроля мертвых зон облегчает перестроение на многополосных дорогах. Интегрированная навигация и сенсорный экран управления обеспечивают простой доступ к информации и развлекательным функциям.
Среди дополнительных опций Ford Kuga:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ мониторинг поперечного трафика (для предупреждения водителя о наличии машин при выезде со стоянки)
✅ ассистент экстренного маневрирования
✅ автопарковщик
В целом, используется довольно много полезных решений, которые способны увеличить безопасность при движении на дороге.
Если взглянуть на Ford Kuga со стороны, кажется, будто он в полной мере заслуживает своего места среди лидеров класса. Производитель даже в базе не поскупился на неплохое оснащение, дизельный двигатель на 150 л. с. демонстрирует хороший расход топлива и в городском темпе, и в смешанном.
Как отмечают пользователи – кроссовер действительно удался. Единственная проблема для современного российского рынка – возможность (вернее отсутствие) официальной покупки Ford Kuga и, как следствие, итоговая цена. Отсутствие на рынке официальных продаж не способно остановить соотечественников, даже с учетом того, что пригнанные автомобили стоят недешево – от 3,5 млн. рублей (31990 €) за новый автомобиль из Германии, и это без учета растаможки, доставки и сопутствующих расходов посредника.
Уже спустя 4 года производитель продемонстрировал миру 2 поколение, которое стало своеобразным «долгожителем» - до сих пор можно найти множество предложений на вторичном рынке по вполне привлекательной цене от 1,4 млн.
Внешний вид Ford Kuga. Фото: YouTube.com
В 2019 году был продемонстрирован 3 вариант исполнения, который не увидели россияне. К сожалению, концерн до сих пор не вернулся в Россию, а все модели, что можно встретить у официальных дилеров, касаются исключительно коммерческого транспорта. Даже на вторичном рынке сегодня предлагается всего несколько вариантов последнего поколения и по цене от 3 млн. рублей.
В Европе и США автомобиль известен под именем Ford Escape и лишь на территории нескольких стран, как Kuga. Сегодня Ford Kuga может похвастаться экономичными гибридными моделями, но наряду с ними производитель продолжает выпускать практичные дизельные версии. Вот о них мы и постараемся все рассказать.
Ходовые качества Ford Kuga
Для большинства машин этой марки характерно, что настройки кроссовера ориентированы на динамичное и спортивное вождение. Автомобиль проходит повороты с минимальными наклонами корпуса для этого класса, управление происходит точно и отзывчиво, словно едите на легковом транспортном средстве.
Клиренс Ford Kuga в 185мм. Фото: YouTube.com
Двигатель и коробка передач также с легкостью переключаются в спортивный режим, готовые предоставить больше мощности и динамики. Уже с 1700-1800 об./мин. начинается сильное ускорение и сохраняется на протяжении всего диапазона оборотов. Однако большую роль играет трансмиссия, которая в спортивном режиме автоматически сбрасывает передачу вниз, поддерживая Ford Kuga в постоянной готовности к резкому ускорению.
Двигатель и производительность
Дизельный ДВС с мощностью 150 л. с. при запасе тяги в 240 Н*м — одна из ключевых характеристик практичного Ford Kuga. Он сочетает в себе выдающуюся мощность и умеренный расход топлива, что делает автомобиль подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий и служебных командировок. Заявленный расход топлива приближается к 5,7 л в городском режиме, по трассе – 4,5 л., а в смешанном – 4,9 л. Объем бака в 54 литра дает достаточный запас хода.
Обновленный внешний вид Ford Kuga. Фото: YouTube.com
Максимальная скорость этого автомобиля достигает 193 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,1 секунды, а плавная работа двигателя обеспечивает комфортную езду на любых скоростях. Полноприводный дизельный Ford Kuga оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Дизайн и экстерьер
Ford Kuga привлекает внимание своим современным внешним видом. Гармоничные линии, характерные для моделей авто этого производителя, сочетаются со всеми элементами кроссовера. Они подчеркивают способность машины справляться как с городскими улицами, так и бездорожьем. В целом, автомобиль похож на 4-ый «Фокус» с аналогичным передним бампером, фарами (даже в базе адаптивные), прорезями воздухозаборников по бокам и решеткой радиатора.
Багажник на 1852 литра с разложенным задними сиденьями у Ford Kuga. Фото: YouTube.com
В основе обновленной машины лежит модульная платформа C2, а ее размеры несколько превышают те, которые были у предшественника (длина – 4614, ширина – 1883, высота – 1678 мм.). Колесная база также выросла до 2710 мм, а клиренс достигает 185 мм.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то модель очень похожа на слегка приподнятый хэтчбек. Он обладает горизонтальным профилем капота, ярко выраженными колесными арками. Также, в зависимости от комплектации, внешний облик может несколько отличаться. Производитель предлагает следующие:
✅ Titanium – стандартный вариант, с 18-дюймовыми колесами, Full LED лампами, камерой заднего вида и 12,3 цифровой приборкой
✅ вариант ST-Line предлагает более агрессивный внешний вид за счет наличия предустановленного спортивного обвеса
✅ также существует аналог - ST-Line X Edition, в комплекте которой подогрев передних и задних сидений
✅ Black Package Edition – на кузове присутствуют частично окрашенные в черный цвет элементы
✅ Vignale – самая дорогая комплектация идет с 20-дюймовыми колесами и приятным, богатым оформлением внутренней части
Их количество, конечно, выглядит весьма обширно, но те же отличия между Black Package Edition и ST-Line X Edition в виде присутствия лишь черных элементов на кузове, смотрится слегка сомнительно.
Интерьер и комфорт
Внутри Ford Kuga смотрится традиционно для современных автомобилей – никаких вычурных элементов, все на местах. Просторный салон с достаточным пространством для водителя и пассажиров.
Интерьер Ford Kuga. Фото: YouTube.com
Качественные материалы и отделочные элементы придают интерьеру высокий уровень привлекательности. Особенностью новинки является наличие подогрева у задних пассажиров на крайних местах, а также расширенное пространство над головой (13 и 35 мм спереди и сзади, соответственно).
Если сравнивать обновленную модель с предшественником, то он разительно отличается, но большинство элементов заимствованы у 4 итерации Ford Focus. Количество физических кнопок для взаимодействия с основными системами автомобиля сведено к возможному минимуму.
Основные элементы управления Ford Kuga. Фото: YouTube.com
Часть функций отведена под управление через интегрированный 8,0 дюймовый экран мультимедиа системы SYNC 3, которая размещена над центральной консолью. Она поддерживает все современные интерфейсы подключения, такие как Android Auto и Apple CarPlay. Среди других интересных деталей:
✅ 12,3-дюймовая версия цифровой приборной панели с высоким разрешением
✅ наличие проекционного дисплея с отображением дополнительной информации о поездке
✅ поддержка FordPass Connect, с помощью чего открывается доступ к удаленному управлению рядом функций (узнать количество топлива, подошел ли срок замены масла и др.)
Отличительной особенностью является наличие точки доступа беспроводной сети, которая способна раздавать мобильный интернет для 10 устройств. Опционально, можно добавить 585-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.
Технологии и безопасность
Ford Kuga оснащен передовыми решениями Co-Pilot360, направленными на повышение безопасности и удобство вождения. Система автоматического экстренного торможения с функцией детекции велосипедистов (пешеходов) помогает избегать столкновений, а система контроля мертвых зон облегчает перестроение на многополосных дорогах. Интегрированная навигация и сенсорный экран управления обеспечивают простой доступ к информации и развлекательным функциям.
12,3-дюймовая приборная панель Ford Kuga. Фото: YouTube.com
Среди дополнительных опций Ford Kuga:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ мониторинг поперечного трафика (для предупреждения водителя о наличии машин при выезде со стоянки)
✅ ассистент экстренного маневрирования
✅ автопарковщик
В целом, используется довольно много полезных решений, которые способны увеличить безопасность при движении на дороге.
Заключение
Если взглянуть на Ford Kuga со стороны, кажется, будто он в полной мере заслуживает своего места среди лидеров класса. Производитель даже в базе не поскупился на неплохое оснащение, дизельный двигатель на 150 л. с. демонстрирует хороший расход топлива и в городском темпе, и в смешанном.
Как отмечают пользователи – кроссовер действительно удался. Единственная проблема для современного российского рынка – возможность (вернее отсутствие) официальной покупки Ford Kuga и, как следствие, итоговая цена. Отсутствие на рынке официальных продаж не способно остановить соотечественников, даже с учетом того, что пригнанные автомобили стоят недешево – от 3,5 млн. рублей (31990 €) за новый автомобиль из Германии, и это без учета растаможки, доставки и сопутствующих расходов посредника.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...