Volkswagen ID.3: будущее электромобилей уже здесь
В мире автомобилестроения происходят значительные изменения. Осознание необходимости более экологически чистого транспорта привело к росту популярности электромобилей.
Одним из самых ожидаемых представителей этого класса стал Volkswagen ID.3 - компактный электромобиль, который станет прорывом в мире современных транспортных средств.
Volkswagen ID.3 - это первая модель новой линейки электромобилей, созданных на базе платформы MEB. Она специально разработана для подобного вида транспортных средств и позволяет достичь оптимального баланса между производительностью, эффективностью и простором в салоне.
При выборе электрокара важно понимать, если покупать недорогой – он вряд ли сможет порадовать водителя мощностью, а которые предлагают такую возможность, будут дорогими. И в большинстве случаев этой действительно так, но немецкому концерну удалось превзойти всевозможные ожидания. Сегодня цена Volkswagen ID.3 составляет от 2,8 миллионов рублей, но предложений на рынке слишком мало.
Дизайн ID.3 отличается своей современностью и футуристичностью – это первое, что любому бросается в глаза. VW выглядит стильно и узнаваемо, с фирменной решеткой радиатора и светодиодными фарами. Гладкие линии и аэродинамическая форма кузова способствуют улучшению эффективности движения и уменьшению сопротивления воздуха.
Внешне и функционально он напоминает некий симбиоз между двумя популярными моделями именитого бренда – Beetle и Golf, которые и лежат в основе. ID.3 имеет компактные габариты, но при этом вмещает в себя пять пассажиров и обладает объемным багажником.
Внутри салона ID.3 царит атмосфера современности и инноваций. Чистые линии и минималистичный дизайн создают ощущение простора и свободы. Центральным элементом салона является сенсорный экран, который объединяет функции информационно-развлекательной системы и навигации.
Также в салоне присутствуют новейшие системы безопасности и ассистент водителя, обеспечивающие максимальный комфорт во время поездки.
ID.3 кардинально отличается показателем мощности. Модель предлагается с различными вариантами аккумуляторов, что позволяет выбрать оптимальную для собственных потребностей. Батареи имеют достаточную емкость для комфортного преодоления больших расстояний без необходимости частой подзарядки. Производитель предлагает электрокар в нескольких вариациях:
✅ 145 л. с, 58 кВт*ч аккумулятор
✅ 150 л. с. и 45 кВт*ч батарея
✅ 204 л. с., 77 кВт*ч (опционально, в базе – 58 кВт*ч)
Электрический двигатель ID.3 обеспечивает достаточно плавное ускорение. Модель также оснащена системой рекуперации, которая позволяет рационально использовать энергию при торможении и позитивно сказывается на дальности хода.
Однако, помимо всех своих преимуществ, ID.3 стал объектом критики из-за некоторых проблем, связанных с программным обеспечением и недостаточной надежностью. Пользователи жаловались на дефекты с подключением к сети зарядных станций и неработающие функции транспортного средства (проблемы с подключением к Wi-Fi, ошибки при обновлении ПО, неполадки при использовании навигации и др.). Впрочем, компания Volkswagen тщательно работает над устранением этих недочетов и предлагает обновления ПО для улучшения опыта владения автомобилем.
Volkswagen ID.3 - это электромобиль нового поколения, который объединяет: инновационные технологии, футуристический дизайн, высокую производительность. Он представляет собой альтернативу традиционным бензиновым автомобилям и демонстрирует новый уровень экоавто. Несмотря на некоторые проблемы, связанные с ПО, ID.3 обещает стать одним из лидеров рынка электромобилей и изменить представление о будущем автомобильной индустрии.
Одним из самых ожидаемых представителей этого класса стал Volkswagen ID.3 - компактный электромобиль, который станет прорывом в мире современных транспортных средств.
VW ID.3 – родоначальник линейки экоавто
Volkswagen ID.3 - это первая модель новой линейки электромобилей, созданных на базе платформы MEB. Она специально разработана для подобного вида транспортных средств и позволяет достичь оптимального баланса между производительностью, эффективностью и простором в салоне.
Внешний вид электромобиля Volkswagen ID.3. Фото: YouTube.com
При выборе электрокара важно понимать, если покупать недорогой – он вряд ли сможет порадовать водителя мощностью, а которые предлагают такую возможность, будут дорогими. И в большинстве случаев этой действительно так, но немецкому концерну удалось превзойти всевозможные ожидания. Сегодня цена Volkswagen ID.3 составляет от 2,8 миллионов рублей, но предложений на рынке слишком мало.
Внешний вид Volkswagen ID.3
Дизайн ID.3 отличается своей современностью и футуристичностью – это первое, что любому бросается в глаза. VW выглядит стильно и узнаваемо, с фирменной решеткой радиатора и светодиодными фарами. Гладкие линии и аэродинамическая форма кузова способствуют улучшению эффективности движения и уменьшению сопротивления воздуха.
Бортовой компьютер электромобиля Volkswagen ID.3. Фото: YouTube.com
Внешне и функционально он напоминает некий симбиоз между двумя популярными моделями именитого бренда – Beetle и Golf, которые и лежат в основе. ID.3 имеет компактные габариты, но при этом вмещает в себя пять пассажиров и обладает объемным багажником.
Интерьер электромобиля
Внутри салона ID.3 царит атмосфера современности и инноваций. Чистые линии и минималистичный дизайн создают ощущение простора и свободы. Центральным элементом салона является сенсорный экран, который объединяет функции информационно-развлекательной системы и навигации.
Мультимедиа система электромобиля Volkswagen ID.3. Фото: YouTube.com
Также в салоне присутствуют новейшие системы безопасности и ассистент водителя, обеспечивающие максимальный комфорт во время поездки.
Технические характеристики
ID.3 кардинально отличается показателем мощности. Модель предлагается с различными вариантами аккумуляторов, что позволяет выбрать оптимальную для собственных потребностей. Батареи имеют достаточную емкость для комфортного преодоления больших расстояний без необходимости частой подзарядки. Производитель предлагает электрокар в нескольких вариациях:
✅ 145 л. с, 58 кВт*ч аккумулятор
✅ 150 л. с. и 45 кВт*ч батарея
✅ 204 л. с., 77 кВт*ч (опционально, в базе – 58 кВт*ч)
Электрический двигатель ID.3 обеспечивает достаточно плавное ускорение. Модель также оснащена системой рекуперации, которая позволяет рационально использовать энергию при торможении и позитивно сказывается на дальности хода.
Дорожный просвет в 140 мм. электромобиля Volkswagen ID.3. Фото: YouTube.com
Однако, помимо всех своих преимуществ, ID.3 стал объектом критики из-за некоторых проблем, связанных с программным обеспечением и недостаточной надежностью. Пользователи жаловались на дефекты с подключением к сети зарядных станций и неработающие функции транспортного средства (проблемы с подключением к Wi-Fi, ошибки при обновлении ПО, неполадки при использовании навигации и др.). Впрочем, компания Volkswagen тщательно работает над устранением этих недочетов и предлагает обновления ПО для улучшения опыта владения автомобилем.
Заключение
Volkswagen ID.3 - это электромобиль нового поколения, который объединяет: инновационные технологии, футуристический дизайн, высокую производительность. Он представляет собой альтернативу традиционным бензиновым автомобилям и демонстрирует новый уровень экоавто. Несмотря на некоторые проблемы, связанные с ПО, ID.3 обещает стать одним из лидеров рынка электромобилей и изменить представление о будущем автомобильной индустрии.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...