
Бензину быть: Hyundai продолжит разработку ДВС
Представители южнокорейской компании Hyundai опровергли недавнюю информацию о том, что производитель закрывает отдел исследований и разработок двигателей внутреннего сгорания. На днях именно такие новости прогремели в интернете, и многие уже могли подумать, что корейцы избавятся от бензинового балласта и устремятся в будущее электромобилей, но не спешите – все не так просто.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Бензиновые ДВС пропадут из моторных отсеков Hyundai нескоро. Фото: youtube.com
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
Электрокар IONIQ 5 – одна из перспективных разработок Hyundai. Фото: youtube.com
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.

Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.

В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...