Бензину быть: Hyundai продолжит разработку ДВС
Представители южнокорейской компании Hyundai опровергли недавнюю информацию о том, что производитель закрывает отдел исследований и разработок двигателей внутреннего сгорания. На днях именно такие новости прогремели в интернете, и многие уже могли подумать, что корейцы избавятся от бензинового балласта и устремятся в будущее электромобилей, но не спешите – все не так просто.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Бензиновые ДВС пропадут из моторных отсеков Hyundai нескоро. Фото: youtube.com
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
Электрокар IONIQ 5 – одна из перспективных разработок Hyundai. Фото: youtube.com
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....