Бензину быть: Hyundai продолжит разработку ДВС
Представители южнокорейской компании Hyundai опровергли недавнюю информацию о том, что производитель закрывает отдел исследований и разработок двигателей внутреннего сгорания. На днях именно такие новости прогремели в интернете, и многие уже могли подумать, что корейцы избавятся от бензинового балласта и устремятся в будущее электромобилей, но не спешите – все не так просто.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Бензиновые ДВС пропадут из моторных отсеков Hyundai нескоро. Фото: youtube.com
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
Электрокар IONIQ 5 – одна из перспективных разработок Hyundai. Фото: youtube.com
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....