Бензину быть: Hyundai продолжит разработку ДВС
Представители южнокорейской компании Hyundai опровергли недавнюю информацию о том, что производитель закрывает отдел исследований и разработок двигателей внутреннего сгорания. На днях именно такие новости прогремели в интернете, и многие уже могли подумать, что корейцы избавятся от бензинового балласта и устремятся в будущее электромобилей, но не спешите – все не так просто.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
Старший менеджер Hyundai Motor America Майкл Стюарт заявил, что недавние новости в СМИ о том, что компания планирует отказаться от разработки ДВС, являются спекуляцией. Производитель не оставит достаточно обширную группу клиентов без большого ассортимента силовых агрегатов на бензине и дизеле, но при этом будет стараться расширять линейку эффективных электрических двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Бензиновые ДВС пропадут из моторных отсеков Hyundai нескоро. Фото: youtube.com
Заявление представителей Hyundai вызывает куда больше доверия, чем сомнительные новости из непроверенных источников. Особенно, если вспомнить сказанные в сентябре 2021 года слова о том, что южнокорейский производитель планирует стать исключительно электрическим брендом в Европе никак не ранее 2035 года. До этого времени ассортимент бензиновых автомобилей пусть и будет постепенно уменьшаться, но все же любителям рычащих моторов будет из чего выбирать.
До 2035 года еще достаточно далеко, а с учетом грядущего вступления в силу нового стандарта Euro 7 ориентировочно в 2025-2030 годах, инженерам компании Hyundai будет чем заняться. Их задача – сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными и энергоэффективными, а значит, отдел по разработке ДВС если и закроется, то не скоро.
Неправдой оказались и новости, утверждающие о том, что Hyundai прекратила исследования и разработки в сфере топливных элементов. Деловая газета Maeil Business получила официальное подтверждение от представителя компании. В нем заявляется, что планы по электрификации парка Genesis остаются в силе. Покупатели, которые планируют обзавестись машиной на топливных элементах, могут ни о чем не беспокоиться.
Электрокар IONIQ 5 – одна из перспективных разработок Hyundai. Фото: youtube.com
В течение ближайших 15-20 лет производитель из Южной Кореи планирует полностью перевести свой автопарк на электрическую тягу не только на территории Старого Света, но и на остальных континентах. По планам компании, через 18 лет на электромобили с топливными элементами и аккумуляторными батареями будет приходиться не менее 80% всех продаж на мировом рынке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....