Производитель сначала попытался держать интригу, выпустив пару малоинформативных роликов. Но уже через несколько часов «исправился», показав полноценное видео, в котором указал основные технические характеристики.
Сразу понятно, что новый автомобиль стал крупнее – это заметно даже визуально. Модель трехрядная, лишние 45 мм пошли во благо пассажиров второго и третьего рядов. Последний, кстати, отныне подходит и для взрослых. Конечно, высокого уровня комфорта там не будет, но пару сотен километров можно проехать.
Корейцы решили придать своему кроссоверу больше внешней брутальности. Фото: Youtube.com
Hyundai Santa Fe нового поколения сначала дебютирует на рынке США. Там большие кроссоверы корейского бренда пользуются самым высоким спросом в мире. Двигателей два, но это не «прожорливые» V8.
Для любителей традиционных ДВС под капотом будет турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Он развивает 277 л. с. и работает в паре с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.
Несмотря на скромный для США объем, автомобиль, благодаря турбине, получился динамичным. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Для такого массивного кроссовера это отличные показатели.
Для любителей экономить на топливе предлагается гибрид на основе 1,6-литрового мотора. Эта силовая установка выдает 180 л. с. К сожалению, производитель не уточнил расход, но он явно на 30-50 % меньше, чем в версии с двигателем на 277 «лошадок».
Разгоняется гибрид Hyundai Santa Fe до 100 км/ч за 9,5 секунды. Тоже неплохой результат. В паре с двигателем работает классический шестиступенчатый «автомат».
В Европе производитель будет предлагать только гибридные варианты своего кроссовера. К сожалению, эпоха классических ДВС там подходит к логическому завершению.
Даже канистру символическую прикрепить не забыли, хоть и маленькую. Фото: Youtube.com
На других рынках появятся и версии с атмосферными силовыми агрегатами 2,5 литра на 194 л. с. Эти автомобили получат 8-АКПП.
А еще компания Hyundai показали тизер с внедорожной версией Santa Fe. Она получила приставку XRT в названии. Внешне модификация выглядит куда более агрессивной благодаря набору аксессуаров. Это лесенка на задней двери, экспедиционный багажник, специальные «грязевые» шины, «веткоотбойники» и обвес.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe XRT не обнародовали, но вряд ли они будут как-то отличаться от «гражданских» версий.
Продажи стартуют на рынке в Южной Корее, потом в США. В России Hyundai Santa Fe, возможно, появится сразу после дебюта у себя на родине – параллельный импорт ведь никто не отменял.