
Hyundai Santa Fe нового поколения будет самым габаритным в истории модели
Компания Hyundai показала видео, в котором раскрыла основные технические характеристики своего кроссовера Santa Fe. Он будет самым крупным в истории модели. Автомобиль увеличился на 45 мм по длине и колесной базе. Это значит, что машина стала еще более удобной и просторной для водителя и пассажиров.
Производитель сначала попытался держать интригу, выпустив пару малоинформативных роликов. Но уже через несколько часов «исправился», показав полноценное видео, в котором указал основные технические характеристики.
Сразу понятно, что новый автомобиль стал крупнее – это заметно даже визуально. Модель трехрядная, лишние 45 мм пошли во благо пассажиров второго и третьего рядов. Последний, кстати, отныне подходит и для взрослых. Конечно, высокого уровня комфорта там не будет, но пару сотен километров можно проехать.
Корейцы решили придать своему кроссоверу больше внешней брутальности. Фото: Youtube.com
Hyundai Santa Fe нового поколения сначала дебютирует на рынке США. Там большие кроссоверы корейского бренда пользуются самым высоким спросом в мире. Двигателей два, но это не «прожорливые» V8.
Для любителей традиционных ДВС под капотом будет турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Он развивает 277 л. с. и работает в паре с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.
Несмотря на скромный для США объем, автомобиль, благодаря турбине, получился динамичным. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Для такого массивного кроссовера это отличные показатели.
Для любителей экономить на топливе предлагается гибрид на основе 1,6-литрового мотора. Эта силовая установка выдает 180 л. с. К сожалению, производитель не уточнил расход, но он явно на 30-50 % меньше, чем в версии с двигателем на 277 «лошадок».
Разгоняется гибрид Hyundai Santa Fe до 100 км/ч за 9,5 секунды. Тоже неплохой результат. В паре с двигателем работает классический шестиступенчатый «автомат».
В Европе производитель будет предлагать только гибридные варианты своего кроссовера. К сожалению, эпоха классических ДВС там подходит к логическому завершению.
Даже канистру символическую прикрепить не забыли, хоть и маленькую. Фото: Youtube.com
На других рынках появятся и версии с атмосферными силовыми агрегатами 2,5 литра на 194 л. с. Эти автомобили получат 8-АКПП.
А еще компания Hyundai показали тизер с внедорожной версией Santa Fe. Она получила приставку XRT в названии. Внешне модификация выглядит куда более агрессивной благодаря набору аксессуаров. Это лесенка на задней двери, экспедиционный багажник, специальные «грязевые» шины, «веткоотбойники» и обвес.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe XRT не обнародовали, но вряд ли они будут как-то отличаться от «гражданских» версий.
Продажи стартуют на рынке в Южной Корее, потом в США. В России Hyundai Santa Fe, возможно, появится сразу после дебюта у себя на родине – параллельный импорт ведь никто не отменял.
Производитель сначала попытался держать интригу, выпустив пару малоинформативных роликов. Но уже через несколько часов «исправился», показав полноценное видео, в котором указал основные технические характеристики.
Сразу понятно, что новый автомобиль стал крупнее – это заметно даже визуально. Модель трехрядная, лишние 45 мм пошли во благо пассажиров второго и третьего рядов. Последний, кстати, отныне подходит и для взрослых. Конечно, высокого уровня комфорта там не будет, но пару сотен километров можно проехать.

Hyundai Santa Fe нового поколения сначала дебютирует на рынке США. Там большие кроссоверы корейского бренда пользуются самым высоким спросом в мире. Двигателей два, но это не «прожорливые» V8.
Для любителей традиционных ДВС под капотом будет турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Он развивает 277 л. с. и работает в паре с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.
Несмотря на скромный для США объем, автомобиль, благодаря турбине, получился динамичным. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Для такого массивного кроссовера это отличные показатели.
Для любителей экономить на топливе предлагается гибрид на основе 1,6-литрового мотора. Эта силовая установка выдает 180 л. с. К сожалению, производитель не уточнил расход, но он явно на 30-50 % меньше, чем в версии с двигателем на 277 «лошадок».
Разгоняется гибрид Hyundai Santa Fe до 100 км/ч за 9,5 секунды. Тоже неплохой результат. В паре с двигателем работает классический шестиступенчатый «автомат».
В Европе производитель будет предлагать только гибридные варианты своего кроссовера. К сожалению, эпоха классических ДВС там подходит к логическому завершению.

На других рынках появятся и версии с атмосферными силовыми агрегатами 2,5 литра на 194 л. с. Эти автомобили получат 8-АКПП.
А еще компания Hyundai показали тизер с внедорожной версией Santa Fe. Она получила приставку XRT в названии. Внешне модификация выглядит куда более агрессивной благодаря набору аксессуаров. Это лесенка на задней двери, экспедиционный багажник, специальные «грязевые» шины, «веткоотбойники» и обвес.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe XRT не обнародовали, но вряд ли они будут как-то отличаться от «гражданских» версий.
Продажи стартуют на рынке в Южной Корее, потом в США. В России Hyundai Santa Fe, возможно, появится сразу после дебюта у себя на родине – параллельный импорт ведь никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас