Hyundai Santa Fe нового поколения будет самым габаритным в истории модели
Компания Hyundai показала видео, в котором раскрыла основные технические характеристики своего кроссовера Santa Fe. Он будет самым крупным в истории модели. Автомобиль увеличился на 45 мм по длине и колесной базе. Это значит, что машина стала еще более удобной и просторной для водителя и пассажиров.
Производитель сначала попытался держать интригу, выпустив пару малоинформативных роликов. Но уже через несколько часов «исправился», показав полноценное видео, в котором указал основные технические характеристики.
Сразу понятно, что новый автомобиль стал крупнее – это заметно даже визуально. Модель трехрядная, лишние 45 мм пошли во благо пассажиров второго и третьего рядов. Последний, кстати, отныне подходит и для взрослых. Конечно, высокого уровня комфорта там не будет, но пару сотен километров можно проехать.
Hyundai Santa Fe нового поколения сначала дебютирует на рынке США. Там большие кроссоверы корейского бренда пользуются самым высоким спросом в мире. Двигателей два, но это не «прожорливые» V8.
Для любителей традиционных ДВС под капотом будет турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Он развивает 277 л. с. и работает в паре с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.
Несмотря на скромный для США объем, автомобиль, благодаря турбине, получился динамичным. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Для такого массивного кроссовера это отличные показатели.
Для любителей экономить на топливе предлагается гибрид на основе 1,6-литрового мотора. Эта силовая установка выдает 180 л. с. К сожалению, производитель не уточнил расход, но он явно на 30-50 % меньше, чем в версии с двигателем на 277 «лошадок».
Разгоняется гибрид Hyundai Santa Fe до 100 км/ч за 9,5 секунды. Тоже неплохой результат. В паре с двигателем работает классический шестиступенчатый «автомат».
В Европе производитель будет предлагать только гибридные варианты своего кроссовера. К сожалению, эпоха классических ДВС там подходит к логическому завершению.
На других рынках появятся и версии с атмосферными силовыми агрегатами 2,5 литра на 194 л. с. Эти автомобили получат 8-АКПП.
А еще компания Hyundai показали тизер с внедорожной версией Santa Fe. Она получила приставку XRT в названии. Внешне модификация выглядит куда более агрессивной благодаря набору аксессуаров. Это лесенка на задней двери, экспедиционный багажник, специальные «грязевые» шины, «веткоотбойники» и обвес.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe XRT не обнародовали, но вряд ли они будут как-то отличаться от «гражданских» версий.
Продажи стартуют на рынке в Южной Корее, потом в США. В России Hyundai Santa Fe, возможно, появится сразу после дебюта у себя на родине – параллельный импорт ведь никто не отменял.
Производитель сначала попытался держать интригу, выпустив пару малоинформативных роликов. Но уже через несколько часов «исправился», показав полноценное видео, в котором указал основные технические характеристики.
Сразу понятно, что новый автомобиль стал крупнее – это заметно даже визуально. Модель трехрядная, лишние 45 мм пошли во благо пассажиров второго и третьего рядов. Последний, кстати, отныне подходит и для взрослых. Конечно, высокого уровня комфорта там не будет, но пару сотен километров можно проехать.
Корейцы решили придать своему кроссоверу больше внешней брутальности. Фото: Youtube.com
Hyundai Santa Fe нового поколения сначала дебютирует на рынке США. Там большие кроссоверы корейского бренда пользуются самым высоким спросом в мире. Двигателей два, но это не «прожорливые» V8.
Для любителей традиционных ДВС под капотом будет турбобензиновый силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Он развивает 277 л. с. и работает в паре с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.
Несмотря на скромный для США объем, автомобиль, благодаря турбине, получился динамичным. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Для такого массивного кроссовера это отличные показатели.
Для любителей экономить на топливе предлагается гибрид на основе 1,6-литрового мотора. Эта силовая установка выдает 180 л. с. К сожалению, производитель не уточнил расход, но он явно на 30-50 % меньше, чем в версии с двигателем на 277 «лошадок».
Разгоняется гибрид Hyundai Santa Fe до 100 км/ч за 9,5 секунды. Тоже неплохой результат. В паре с двигателем работает классический шестиступенчатый «автомат».
В Европе производитель будет предлагать только гибридные варианты своего кроссовера. К сожалению, эпоха классических ДВС там подходит к логическому завершению.
Даже канистру символическую прикрепить не забыли, хоть и маленькую. Фото: Youtube.com
На других рынках появятся и версии с атмосферными силовыми агрегатами 2,5 литра на 194 л. с. Эти автомобили получат 8-АКПП.
А еще компания Hyundai показали тизер с внедорожной версией Santa Fe. Она получила приставку XRT в названии. Внешне модификация выглядит куда более агрессивной благодаря набору аксессуаров. Это лесенка на задней двери, экспедиционный багажник, специальные «грязевые» шины, «веткоотбойники» и обвес.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe XRT не обнародовали, но вряд ли они будут как-то отличаться от «гражданских» версий.
Продажи стартуют на рынке в Южной Корее, потом в США. В России Hyundai Santa Fe, возможно, появится сразу после дебюта у себя на родине – параллельный импорт ведь никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...