Москвич 3е: классика советского автопрома в новой обертке
Москвич, русские буквы и соответствующий шильдик на кузове - все это нечто давно позабытое приятное и в некоем роде уникальное. Но кроссовер обладает потенциалом стать новым лидером российского рынка. Хотя сейчас он имеет в своей основе «начинку» от другого бренда, проект серьезен и долгосрочен.
Предприятие обладает грандиозными планами и не собирается останавливаться на выпуске одной модели. На производстве мечтают создать востребованный отечественный электрокар, но пока начинают с малого. Дебютный автомобиль должен стать популярным и, возможно, хитом.
Москвич 3e - электрический кроссовер, представляет собой уникальное и инновационное решение на российском рынке автомобилей. Эта модель является результатом серьезного и долгосрочного проекта, основанного на инжиниринге других брендов. Несмотря на это, Москвич 3e имеет потенциал стать новым лидером российского рынка.
Проблем с покупкой этой машины на территории РФ не наблюдается, его легко найти как у дилеров, так и на вторичном рынке. Стоимость у официалов стартует от 3950000 рублей, а б/у рынок предлагает варианты примерно на 400-500 тысяч дешевле. То есть сильно сэкономить на покупке авто со вторички не получится, хотя разница приличная.
Время покажет, сделал ли завод верную ставку на Москвич 3e. Но уже сейчас можно отметить, что эта модель представляет собой нечто непривычное и уникальное для российского автомобильного рынка.
Первое, о чем следует упомянуть – разница между двумя видами автомобилей. Изначально кажется, что они похожи, но как водится – «дьявол кроется в деталях». Сходство поразительно, обтекаемые кузова идентичны, и тут начинаешь задумываться: неужели это лишь маскировка?
Фактически, электрическая модель - действительно переделка «старшего собрата». Это наиболее заметно, если приглянуться, что расположено под капотом, где ключевые компоненты электроники машины смонтированы на весьма грубом подрамнике. Первоначально он в конструкции вообще не предполагался.
Отличительной чертой является его оснащение в базовой комплектации, которая в разы богаче. Это также заметно и по стоимости, так как бензиновая версия у дилера дешевле на 1,5 миллиона:
✅ выросла площадь панорамной крыши
✅ в модели используются кожаные сидения (подогрев передних)
✅ отличается торпеда автомобиля
✅ уменьшенный клиренс (170 мм – бензиновый, 145 - электромобиль)
✅ наличие бесключевого доступа (у водителя)
✅ мониторинг давления в шинах
✅ электрический ручник
✅ дисковые задние тормоза и др.
Владельцы такого Москвича выделяют дорогое и премиальное исполнение. Уменьшенный дорожный просвет «подарил» место для энергоэффективной батареи, которая буквально висит под днищем машины, почему пытаться проверять проходимость авто в труднодоступных местах вряд ли захочется.
Одним из главных отличий Москвича 3e от конкурентов является его электромотор. Несмотря на свою принадлежность к классу кроссоверов, модель оставляет за собой лишь передний привод в «арсенале». При этом он поражает мощностью — 193 л. с. по сравнению со 150 л. с. у китайского аналога в виде JAC Sehol E40X, на основе которого и построен российский автомобиль.
При этом примечательно, что у обоих одинаковый крутящий момент в 340 Н*м, что подчеркивает уникальность и эффективность мотора Москвича. С точки зрения разгонного потенциала – он традиционный «городской», то есть машина набирает скорость не слишком быстро, но с хорошей интенсивностью (до 100 км/ч примерно за 11 секунд).
Один из интересных моментов, вызвавших бурное обсуждение в сети, — это показатель мощности электромотора Москвича, который, как утверждается, составляет 68 л. с. (50 кВт). Однако стоит отметить, что это значение связано с максимальной 30-минутной мощностью, а не является пиковой. В целом, для повседневной жизни этого более чем хватит и для движения со скоростью даже в 140 км/ч и 68 л. с. окажется в избытке.
Еще одной ключевой особенностью Москвича 3e можно назвать тяговую батарею. В отличие от китайских конкурентов, использующих литий-железо-фосфатные аккумуляторы, Москвич 3e оснащен батареей с дорогой литий-ионной технологией. Мощность такой батареи составляет порядка 65,5 кВт*ч, а сам акб, хоть и китайского происхождения, адаптирован специально для Москвича 3e фирмой JAC.
Важной характеристикой электромобиля является его дальность хода на одном заряде. Москвич 3e продемонстрировал внушительные показатели, предоставляя возможность проехать до 410 км по циклу WLTP, если верить паспортным характеристикам. Для полной зарядки аккумулятора потребуется 8 часов, а использование «быстрой» позволит добиться максимума за 45 минут.
Для сравнения, другой электромобиль, такой как Evolute i-Joy, с мощностью в 163 л. с. и батареей, емкостью 53 кВт*ч, обеспечивает дальность хода, не превышающую показателя в 407 км по уже морально устаревшему циклу NEDC.
Выглядит автомобиль приятно – не сильно отличается от аналогов и своего бензинового «собрата», и даже в какой-то мере похож на корейцев. Некие откровенно излишние и «буйные» детали отсутствуют. Передние дневные огни, соединяются между собой хромированной полосой. Фары – галогеновые с линзованной оптикой, но уже в следующих модификациях обещаются современные светодиоды. К слову, они присутствуют на задних и образуют полосу, которая охватывает кузов вдоль всей ширины.
С точки зрения интерьера, авто соответствует современным веяниям «машиностроительной моды»:
✅ трехспицевый мульти-руль
✅ 10,5-дюймовый дисплей
✅ сенсорная панель для управления климатом
✅ клавиши для взаимодействия с аудио
По заявлению производителя, в Москвиче будет комфортно 5 людям. Но сзади с максимальным удобством, скорее, смогут расположиться только двое (присутствует откидывающийся подлокотник по центру). Сидения водителя и переднего пассажира имеют развитый, широкий профиль и необходимый для удобства набор опций для регулировок кресел.
Багажник тоже оказался вместительным – объем составляет 520 литров. Если разложить задние сидения, он увеличивается практически вдвое – до 1050 л., чего будет достаточно для большинства задач по транспортировке.
Сама новинка получилась весьма неплохой и достойной внимания. Конечно, если сравнивать стоимость бензинового «брата» и электрокара, можно слегка «удивиться» разнице в цене. Однако, недостатки сглаживает один весомый нюанс – возможность покупки электромобиля Москвич 3е с помощью государственных дотаций.
Единственная доступная сегодня комплектация стоит у «официалов» от 3,9 млн, но госпрограмма льготного автокредитования позволит получить весомую скидку – до 25 % и не более 625 тысяч рублей. Учитывая богатство комплектации и субсидию, покупка выглядит привлекательно для многих россиян.
Предприятие обладает грандиозными планами и не собирается останавливаться на выпуске одной модели. На производстве мечтают создать востребованный отечественный электрокар, но пока начинают с малого. Дебютный автомобиль должен стать популярным и, возможно, хитом.
Обновленный электрокар Москвич 3е. Фото: YouTube.com
Москвич 3e - электрический кроссовер, представляет собой уникальное и инновационное решение на российском рынке автомобилей. Эта модель является результатом серьезного и долгосрочного проекта, основанного на инжиниринге других брендов. Несмотря на это, Москвич 3e имеет потенциал стать новым лидером российского рынка.
Цена электромобиля Москвич 3е
Проблем с покупкой этой машины на территории РФ не наблюдается, его легко найти как у дилеров, так и на вторичном рынке. Стоимость у официалов стартует от 3950000 рублей, а б/у рынок предлагает варианты примерно на 400-500 тысяч дешевле. То есть сильно сэкономить на покупке авто со вторички не получится, хотя разница приличная.
Время покажет, сделал ли завод верную ставку на Москвич 3e. Но уже сейчас можно отметить, что эта модель представляет собой нечто непривычное и уникальное для российского автомобильного рынка.
Отличия от бензинового Москвича 3 и опции машины
Первое, о чем следует упомянуть – разница между двумя видами автомобилей. Изначально кажется, что они похожи, но как водится – «дьявол кроется в деталях». Сходство поразительно, обтекаемые кузова идентичны, и тут начинаешь задумываться: неужели это лишь маскировка?
Интерьер автомобиля Москвич 3е. Фото: YouTube.com
Фактически, электрическая модель - действительно переделка «старшего собрата». Это наиболее заметно, если приглянуться, что расположено под капотом, где ключевые компоненты электроники машины смонтированы на весьма грубом подрамнике. Первоначально он в конструкции вообще не предполагался.
Отличительной чертой является его оснащение в базовой комплектации, которая в разы богаче. Это также заметно и по стоимости, так как бензиновая версия у дилера дешевле на 1,5 миллиона:
✅ выросла площадь панорамной крыши
✅ в модели используются кожаные сидения (подогрев передних)
✅ отличается торпеда автомобиля
✅ уменьшенный клиренс (170 мм – бензиновый, 145 - электромобиль)
✅ наличие бесключевого доступа (у водителя)
✅ мониторинг давления в шинах
✅ электрический ручник
✅ дисковые задние тормоза и др.
Владельцы такого Москвича выделяют дорогое и премиальное исполнение. Уменьшенный дорожный просвет «подарил» место для энергоэффективной батареи, которая буквально висит под днищем машины, почему пытаться проверять проходимость авто в труднодоступных местах вряд ли захочется.
Технические характеристики Москвича 3e
Одним из главных отличий Москвича 3e от конкурентов является его электромотор. Несмотря на свою принадлежность к классу кроссоверов, модель оставляет за собой лишь передний привод в «арсенале». При этом он поражает мощностью — 193 л. с. по сравнению со 150 л. с. у китайского аналога в виде JAC Sehol E40X, на основе которого и построен российский автомобиль.
Подкапотное пространство электромобиля Москвич 3е. Фото: YouTube.com
При этом примечательно, что у обоих одинаковый крутящий момент в 340 Н*м, что подчеркивает уникальность и эффективность мотора Москвича. С точки зрения разгонного потенциала – он традиционный «городской», то есть машина набирает скорость не слишком быстро, но с хорошей интенсивностью (до 100 км/ч примерно за 11 секунд).
Один из интересных моментов, вызвавших бурное обсуждение в сети, — это показатель мощности электромотора Москвича, который, как утверждается, составляет 68 л. с. (50 кВт). Однако стоит отметить, что это значение связано с максимальной 30-минутной мощностью, а не является пиковой. В целом, для повседневной жизни этого более чем хватит и для движения со скоростью даже в 140 км/ч и 68 л. с. окажется в избытке.
Уменьшенный клиренс электромобиля Москвич 3е. Фото: YouTube.com
Еще одной ключевой особенностью Москвича 3e можно назвать тяговую батарею. В отличие от китайских конкурентов, использующих литий-железо-фосфатные аккумуляторы, Москвич 3e оснащен батареей с дорогой литий-ионной технологией. Мощность такой батареи составляет порядка 65,5 кВт*ч, а сам акб, хоть и китайского происхождения, адаптирован специально для Москвича 3e фирмой JAC.
Важной характеристикой электромобиля является его дальность хода на одном заряде. Москвич 3e продемонстрировал внушительные показатели, предоставляя возможность проехать до 410 км по циклу WLTP, если верить паспортным характеристикам. Для полной зарядки аккумулятора потребуется 8 часов, а использование «быстрой» позволит добиться максимума за 45 минут.
Бортовой компьютер электромобиля Москвич 3е. Фото: YouTube.com
Для сравнения, другой электромобиль, такой как Evolute i-Joy, с мощностью в 163 л. с. и батареей, емкостью 53 кВт*ч, обеспечивает дальность хода, не превышающую показателя в 407 км по уже морально устаревшему циклу NEDC.
Внешний вид Москвича 3e
Выглядит автомобиль приятно – не сильно отличается от аналогов и своего бензинового «собрата», и даже в какой-то мере похож на корейцев. Некие откровенно излишние и «буйные» детали отсутствуют. Передние дневные огни, соединяются между собой хромированной полосой. Фары – галогеновые с линзованной оптикой, но уже в следующих модификациях обещаются современные светодиоды. К слову, они присутствуют на задних и образуют полосу, которая охватывает кузов вдоль всей ширины.
С точки зрения интерьера, авто соответствует современным веяниям «машиностроительной моды»:
✅ трехспицевый мульти-руль
✅ 10,5-дюймовый дисплей
✅ сенсорная панель для управления климатом
✅ клавиши для взаимодействия с аудио
По заявлению производителя, в Москвиче будет комфортно 5 людям. Но сзади с максимальным удобством, скорее, смогут расположиться только двое (присутствует откидывающийся подлокотник по центру). Сидения водителя и переднего пассажира имеют развитый, широкий профиль и необходимый для удобства набор опций для регулировок кресел.
Мультимедиа и элементы управления Москвича 3е. Фото: YouTube.com
Багажник тоже оказался вместительным – объем составляет 520 литров. Если разложить задние сидения, он увеличивается практически вдвое – до 1050 л., чего будет достаточно для большинства задач по транспортировке.
Стоит ли покупать Москвич 3е
Сама новинка получилась весьма неплохой и достойной внимания. Конечно, если сравнивать стоимость бензинового «брата» и электрокара, можно слегка «удивиться» разнице в цене. Однако, недостатки сглаживает один весомый нюанс – возможность покупки электромобиля Москвич 3е с помощью государственных дотаций.
Сторона водителя в Москвиче 3е. Фото: YouTube.com
Единственная доступная сегодня комплектация стоит у «официалов» от 3,9 млн, но госпрограмма льготного автокредитования позволит получить весомую скидку – до 25 % и не более 625 тысяч рублей. Учитывая богатство комплектации и субсидию, покупка выглядит привлекательно для многих россиян.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....