Начата сборка полномасштабного Doroni H1
Генеральный директор и основатель компании «Дорони» Дорон Мердингер сообщил, что начаты работы по сборке модели Н1. Причем главной целью, для которой изготавливают полноценный рабочий экземпляр, будут не испытания, а демонстрация особенностей и возможностей техники потенциальным инвесторам и покупателям. Также будет создан цифровой двойник.
На сегодня это флагманская модель американской компании, которая имеет патенты на дизайн летательного аппарата и аэродинамические решения, использованные в нем.
По заявлению разработчиков, при создании модели нового поколения основное внимание уделялось двум аспектам: безопасность и надежность конструкции. Два пассажира, которые могут перемещаться в летательном аппарате, защищены множеством систем, предотвращающих столкновение и отказ сразу всех винтов. Есть и полноценный баллистический парашют.
Что касается надежности, акцент был сделан на уменьшении количества движущихся деталей и создании модульной конструкции, которую легко обслуживать и быстро менять отдельные узлы при необходимости.
Этот eVTOL (электрическая модель с вертикальным взлетом) рассчитан на нагрузку до 181 кг и имеет два пассажирских кресла. Он может двигаться со скоростью до 160 км/ч. Время нахождения в воздухе на полной зарядке батареи — 40 минут, запас хода почти 100 км.
Разработчики акцентируют внимание на том, что управлять воздушным судном Н1 проще, чем автомобилем. Это может делать каждый, у кого есть обычные права, а также сертификат о прохождении короткого 15-часового курса по стандартам FAA Light-Sport Aircraft.
Doroni без проблем помещается в гараж, рассчитанный на 2 машины. Его можно перевозить на автомобильном прицепе, что позволит перемещать летательный аппарат в нужное место без использования спецтехники.
На проведенном летом 2021 года форуме Florida Aerospace 2021 стартап занял второе место и получил поддержку правительственного агентства, курирующего средства малой авиации в США.
Планируется, что к 2024 году испытания и необходимые согласования будут завершены, и летательный аппарат запустят в производство. Ориентировочная стоимость составит от 125 до 150 тыс. долларов, что на порядок ниже, чем у аналогов с сопоставимыми характеристиками. Руководство надеется, что простота управления и удобство обслуживания станут теми козырями, которые позволят успешно конкурировать на новом рынке.
На сегодня это флагманская модель американской компании, которая имеет патенты на дизайн летательного аппарата и аэродинамические решения, использованные в нем.
Подробности
По заявлению разработчиков, при создании модели нового поколения основное внимание уделялось двум аспектам: безопасность и надежность конструкции. Два пассажира, которые могут перемещаться в летательном аппарате, защищены множеством систем, предотвращающих столкновение и отказ сразу всех винтов. Есть и полноценный баллистический парашют.
Жалюзи на винтах защищают движущиеся элементы от попадания посторонних предметов. Фото: youtube.com
Что касается надежности, акцент был сделан на уменьшении количества движущихся деталей и создании модульной конструкции, которую легко обслуживать и быстро менять отдельные узлы при необходимости.
Этот eVTOL (электрическая модель с вертикальным взлетом) рассчитан на нагрузку до 181 кг и имеет два пассажирских кресла. Он может двигаться со скоростью до 160 км/ч. Время нахождения в воздухе на полной зарядке батареи — 40 минут, запас хода почти 100 км.
Разработчики акцентируют внимание на том, что управлять воздушным судном Н1 проще, чем автомобилем. Это может делать каждый, у кого есть обычные права, а также сертификат о прохождении короткого 15-часового курса по стандартам FAA Light-Sport Aircraft.
Doroni без проблем помещается в гараж, рассчитанный на 2 машины. Его можно перевозить на автомобильном прицепе, что позволит перемещать летательный аппарат в нужное место без использования спецтехники.
Модель без проблем вместится в двойной гараж для обслуживания и подзарядки, на ней несложно перемещаться в частном секторе. Фото: youtube.com
На проведенном летом 2021 года форуме Florida Aerospace 2021 стартап занял второе место и получил поддержку правительственного агентства, курирующего средства малой авиации в США.
Планируется, что к 2024 году испытания и необходимые согласования будут завершены, и летательный аппарат запустят в производство. Ориентировочная стоимость составит от 125 до 150 тыс. долларов, что на порядок ниже, чем у аналогов с сопоставимыми характеристиками. Руководство надеется, что простота управления и удобство обслуживания станут теми козырями, которые позволят успешно конкурировать на новом рынке.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...