
Начата сборка полномасштабного Doroni H1
Генеральный директор и основатель компании «Дорони» Дорон Мердингер сообщил, что начаты работы по сборке модели Н1. Причем главной целью, для которой изготавливают полноценный рабочий экземпляр, будут не испытания, а демонстрация особенностей и возможностей техники потенциальным инвесторам и покупателям. Также будет создан цифровой двойник.
На сегодня это флагманская модель американской компании, которая имеет патенты на дизайн летательного аппарата и аэродинамические решения, использованные в нем.
По заявлению разработчиков, при создании модели нового поколения основное внимание уделялось двум аспектам: безопасность и надежность конструкции. Два пассажира, которые могут перемещаться в летательном аппарате, защищены множеством систем, предотвращающих столкновение и отказ сразу всех винтов. Есть и полноценный баллистический парашют.
Жалюзи на винтах защищают движущиеся элементы от попадания посторонних предметов. Фото: youtube.com
Что касается надежности, акцент был сделан на уменьшении количества движущихся деталей и создании модульной конструкции, которую легко обслуживать и быстро менять отдельные узлы при необходимости.
Этот eVTOL (электрическая модель с вертикальным взлетом) рассчитан на нагрузку до 181 кг и имеет два пассажирских кресла. Он может двигаться со скоростью до 160 км/ч. Время нахождения в воздухе на полной зарядке батареи — 40 минут, запас хода почти 100 км.
Разработчики акцентируют внимание на том, что управлять воздушным судном Н1 проще, чем автомобилем. Это может делать каждый, у кого есть обычные права, а также сертификат о прохождении короткого 15-часового курса по стандартам FAA Light-Sport Aircraft.
Doroni без проблем помещается в гараж, рассчитанный на 2 машины. Его можно перевозить на автомобильном прицепе, что позволит перемещать летательный аппарат в нужное место без использования спецтехники.
Модель без проблем вместится в двойной гараж для обслуживания и подзарядки, на ней несложно перемещаться в частном секторе. Фото: youtube.com
На проведенном летом 2021 года форуме Florida Aerospace 2021 стартап занял второе место и получил поддержку правительственного агентства, курирующего средства малой авиации в США.
Планируется, что к 2024 году испытания и необходимые согласования будут завершены, и летательный аппарат запустят в производство. Ориентировочная стоимость составит от 125 до 150 тыс. долларов, что на порядок ниже, чем у аналогов с сопоставимыми характеристиками. Руководство надеется, что простота управления и удобство обслуживания станут теми козырями, которые позволят успешно конкурировать на новом рынке.
На сегодня это флагманская модель американской компании, которая имеет патенты на дизайн летательного аппарата и аэродинамические решения, использованные в нем.
Подробности
По заявлению разработчиков, при создании модели нового поколения основное внимание уделялось двум аспектам: безопасность и надежность конструкции. Два пассажира, которые могут перемещаться в летательном аппарате, защищены множеством систем, предотвращающих столкновение и отказ сразу всех винтов. Есть и полноценный баллистический парашют.

Что касается надежности, акцент был сделан на уменьшении количества движущихся деталей и создании модульной конструкции, которую легко обслуживать и быстро менять отдельные узлы при необходимости.
Этот eVTOL (электрическая модель с вертикальным взлетом) рассчитан на нагрузку до 181 кг и имеет два пассажирских кресла. Он может двигаться со скоростью до 160 км/ч. Время нахождения в воздухе на полной зарядке батареи — 40 минут, запас хода почти 100 км.
Разработчики акцентируют внимание на том, что управлять воздушным судном Н1 проще, чем автомобилем. Это может делать каждый, у кого есть обычные права, а также сертификат о прохождении короткого 15-часового курса по стандартам FAA Light-Sport Aircraft.
Doroni без проблем помещается в гараж, рассчитанный на 2 машины. Его можно перевозить на автомобильном прицепе, что позволит перемещать летательный аппарат в нужное место без использования спецтехники.

На проведенном летом 2021 года форуме Florida Aerospace 2021 стартап занял второе место и получил поддержку правительственного агентства, курирующего средства малой авиации в США.
Планируется, что к 2024 году испытания и необходимые согласования будут завершены, и летательный аппарат запустят в производство. Ориентировочная стоимость составит от 125 до 150 тыс. долларов, что на порядок ниже, чем у аналогов с сопоставимыми характеристиками. Руководство надеется, что простота управления и удобство обслуживания станут теми козырями, которые позволят успешно конкурировать на новом рынке.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...