Начата сборка полномасштабного Doroni H1
Генеральный директор и основатель компании «Дорони» Дорон Мердингер сообщил, что начаты работы по сборке модели Н1. Причем главной целью, для которой изготавливают полноценный рабочий экземпляр, будут не испытания, а демонстрация особенностей и возможностей техники потенциальным инвесторам и покупателям. Также будет создан цифровой двойник.
На сегодня это флагманская модель американской компании, которая имеет патенты на дизайн летательного аппарата и аэродинамические решения, использованные в нем.
По заявлению разработчиков, при создании модели нового поколения основное внимание уделялось двум аспектам: безопасность и надежность конструкции. Два пассажира, которые могут перемещаться в летательном аппарате, защищены множеством систем, предотвращающих столкновение и отказ сразу всех винтов. Есть и полноценный баллистический парашют.
Что касается надежности, акцент был сделан на уменьшении количества движущихся деталей и создании модульной конструкции, которую легко обслуживать и быстро менять отдельные узлы при необходимости.
Этот eVTOL (электрическая модель с вертикальным взлетом) рассчитан на нагрузку до 181 кг и имеет два пассажирских кресла. Он может двигаться со скоростью до 160 км/ч. Время нахождения в воздухе на полной зарядке батареи — 40 минут, запас хода почти 100 км.
Разработчики акцентируют внимание на том, что управлять воздушным судном Н1 проще, чем автомобилем. Это может делать каждый, у кого есть обычные права, а также сертификат о прохождении короткого 15-часового курса по стандартам FAA Light-Sport Aircraft.
Doroni без проблем помещается в гараж, рассчитанный на 2 машины. Его можно перевозить на автомобильном прицепе, что позволит перемещать летательный аппарат в нужное место без использования спецтехники.
На проведенном летом 2021 года форуме Florida Aerospace 2021 стартап занял второе место и получил поддержку правительственного агентства, курирующего средства малой авиации в США.
Планируется, что к 2024 году испытания и необходимые согласования будут завершены, и летательный аппарат запустят в производство. Ориентировочная стоимость составит от 125 до 150 тыс. долларов, что на порядок ниже, чем у аналогов с сопоставимыми характеристиками. Руководство надеется, что простота управления и удобство обслуживания станут теми козырями, которые позволят успешно конкурировать на новом рынке.
На сегодня это флагманская модель американской компании, которая имеет патенты на дизайн летательного аппарата и аэродинамические решения, использованные в нем.
Подробности
По заявлению разработчиков, при создании модели нового поколения основное внимание уделялось двум аспектам: безопасность и надежность конструкции. Два пассажира, которые могут перемещаться в летательном аппарате, защищены множеством систем, предотвращающих столкновение и отказ сразу всех винтов. Есть и полноценный баллистический парашют.
Жалюзи на винтах защищают движущиеся элементы от попадания посторонних предметов. Фото: youtube.com
Что касается надежности, акцент был сделан на уменьшении количества движущихся деталей и создании модульной конструкции, которую легко обслуживать и быстро менять отдельные узлы при необходимости.
Этот eVTOL (электрическая модель с вертикальным взлетом) рассчитан на нагрузку до 181 кг и имеет два пассажирских кресла. Он может двигаться со скоростью до 160 км/ч. Время нахождения в воздухе на полной зарядке батареи — 40 минут, запас хода почти 100 км.
Разработчики акцентируют внимание на том, что управлять воздушным судном Н1 проще, чем автомобилем. Это может делать каждый, у кого есть обычные права, а также сертификат о прохождении короткого 15-часового курса по стандартам FAA Light-Sport Aircraft.
Doroni без проблем помещается в гараж, рассчитанный на 2 машины. Его можно перевозить на автомобильном прицепе, что позволит перемещать летательный аппарат в нужное место без использования спецтехники.
Модель без проблем вместится в двойной гараж для обслуживания и подзарядки, на ней несложно перемещаться в частном секторе. Фото: youtube.com
На проведенном летом 2021 года форуме Florida Aerospace 2021 стартап занял второе место и получил поддержку правительственного агентства, курирующего средства малой авиации в США.
Планируется, что к 2024 году испытания и необходимые согласования будут завершены, и летательный аппарат запустят в производство. Ориентировочная стоимость составит от 125 до 150 тыс. долларов, что на порядок ниже, чем у аналогов с сопоставимыми характеристиками. Руководство надеется, что простота управления и удобство обслуживания станут теми козырями, которые позволят успешно конкурировать на новом рынке.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....