Самодельный пикап «Ладога» – сделан лучше, чем серийные модели
3 286

Самодельный пикап «Ладога» – сделан лучше, чем серийные модели

Строить нечто самодвижущееся – это давнее хобби советских граждан. Водители разбирались в устройстве автомобилей, но купить их мог позволить себе не каждый. Семейные выкручивались – копили, подрабатывали, плюс деревенские родственники помогали. А некоторые мастерили в гаражах и квартирах самоделки. И далеко не от безысходности – хотелось чего-то необычного. Ведь советский автопром разнообразием не баловал. А самой красивой машиной считалась «Волга», но она вообще в частные руки не продавалась. Разве что за заслуги перед страной выдавали соответствующие квоты. Плюс в знаменитой «Березке» за чеки такую машину можно было взять.

После развала СССР начались «лихие 90-е». В то время самодельные автомобили можно было мастерить на любой вкус. Только нужда в этом пропала – в свободной продаже появилось много машин. Да вот денег не стало у большинства. Рассвет самодельных автомобилей пришелся на 2000-2008 годы. Тогда благосостояние российских граждан как раз улучшилось. Ярким и, пожалуй, одним из лучших примеров самодельного автомобиля является пикап «Ладога». Он сделан сразу из нескольких отечественных моделей, но выглядит как серийная машина. А расскажет про эту технику автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам нравится пикап «Ладога»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....