Ограничение экспорта автомобилей в Россию из Японии — последствия и мнения
Объем продаж вторичного рынка автомобилей, поставляемых в Россию, по самым скромным подсчетам составляет порядка 700 000 долларов США ежедневно. Среди прочего, в список ограничений попали гибридные и полностью электрические автомобили, а также машины с ДВС, объем которых превышает1,9 л.
Известно, что доля покупателей из России в этом сегменте составляет порядка 50 %. Таким образом японские товарищи сами себе обрушивают цены. По мнению экспертов, экспортные варианты из Японии в другие страны (кроме РФ) снизят ценник самое меньшее на 5 %. На внутреннем рынке ожидают еще более резкое падение, многие эксперты указывают цифры в 45-50 % от нынешней стоимости.
В России ситуация противоположная. Стоимость самого популярного сегмента автомобилей возрастом от 3 до 5 лет вырастет, и вырастет прилично. Речь идет о двукратном увеличении ценника для конечного покупателя. При этом наблюдающийся у нас с прошлого года рост покупательского интереса к машинам из Японии и так вызвал подорожание. Несмотря на это, насыщения рынка так и не произошло.
Результатом санкций станет давление на промышленность и авторынок самой Японии, которой предстоит решать вопрос с переизбытком машин с большим пробегом и возрастом до 5 лет. Вполне ожидаемо, что поток в Россию пойдет, как и прежде, но уже через посредников из других стран. А вот что думают наши автовладельцы:
— делится своими взглядами Игорь Борисович из Железноводска
— рассказывает о своих наблюдениях Евгений из Красногорска
— Сокрушается Геннадий Петрович из Омска
— думает Сергей Олегович из Севастополя
— решительно заявляет Андрей К. из Воронежа
— уверенно подытоживает Константин Васильевич из Тулы.
Известно, что доля покупателей из России в этом сегменте составляет порядка 50 %. Таким образом японские товарищи сами себе обрушивают цены. По мнению экспертов, экспортные варианты из Японии в другие страны (кроме РФ) снизят ценник самое меньшее на 5 %. На внутреннем рынке ожидают еще более резкое падение, многие эксперты указывают цифры в 45-50 % от нынешней стоимости.
В России ситуация противоположная. Стоимость самого популярного сегмента автомобилей возрастом от 3 до 5 лет вырастет, и вырастет прилично. Речь идет о двукратном увеличении ценника для конечного покупателя. При этом наблюдающийся у нас с прошлого года рост покупательского интереса к машинам из Японии и так вызвал подорожание. Несмотря на это, насыщения рынка так и не произошло.
Малый коммерческий транспорт из Японии пользуется особым спросом.
Фото: YouTube.com
Фото: YouTube.com
Результатом санкций станет давление на промышленность и авторынок самой Японии, которой предстоит решать вопрос с переизбытком машин с большим пробегом и возрастом до 5 лет. Вполне ожидаемо, что поток в Россию пойдет, как и прежде, но уже через посредников из других стран. А вот что думают наши автовладельцы:
А я вот не думаю, что цена взлетит до небес на б/у из Японии. Скорее китайские бренды начнут больше покупать. Им вся эта ситуация определенно на руку.
— делится своими взглядами Игорь Борисович из Железноводска
Я не думаю, что китайские машины способны подвинуть японские по качеству. Как их покупали — так и будут брать. Многие уже смирились с правым рулем. Даже у нас в городе в потоке то и дело мелькают праворульки. А еще несколько лет назад было в диковинку.
— рассказывает о своих наблюдениях Евгений из Красногорска
Эх, вот бы наш АвтоВАЗ по качеству делал бы как японцы, никто бы из нас не разменивался, и не покупал подержанное из-за кордона втридорога. А так они даже с пробегом под 200к все лучше будут чем наши Лады с завода нулевые. Вот где работать надо.
— Сокрушается Геннадий Петрович из Омска
Японские подержанные авто на порядок интереснее — для наших условий это все равно что новую купить, они там к технике очень бережно относятся, и сервис у них толковый. Ну а рост цен — где его нет? Только зарплаты отстают, да и то — не у всех. Так что по любому покупатель найдется.
— думает Сергей Олегович из Севастополя
Ну а что тогда покупать прикажете? Гранту? Или Москвич, который не Москвич, а так? Уж нет, увольте, я лучше за правым рулем и на Хонде за эти деньги буду ездить.
— решительно заявляет Андрей К. из Воронежа
Японцы под нажимом это сделали, очевидно. А машины — как везли в Россию, так и будут. Ну чуть дороже они выйдут, и что? Где наша не пропадала, купим ведь все равно.
— уверенно подытоживает Константин Васильевич из Тулы.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...