Ограничение экспорта автомобилей в Россию из Японии — последствия и мнения
Объем продаж вторичного рынка автомобилей, поставляемых в Россию, по самым скромным подсчетам составляет порядка 700 000 долларов США ежедневно. Среди прочего, в список ограничений попали гибридные и полностью электрические автомобили, а также машины с ДВС, объем которых превышает1,9 л.
Известно, что доля покупателей из России в этом сегменте составляет порядка 50 %. Таким образом японские товарищи сами себе обрушивают цены. По мнению экспертов, экспортные варианты из Японии в другие страны (кроме РФ) снизят ценник самое меньшее на 5 %. На внутреннем рынке ожидают еще более резкое падение, многие эксперты указывают цифры в 45-50 % от нынешней стоимости.
В России ситуация противоположная. Стоимость самого популярного сегмента автомобилей возрастом от 3 до 5 лет вырастет, и вырастет прилично. Речь идет о двукратном увеличении ценника для конечного покупателя. При этом наблюдающийся у нас с прошлого года рост покупательского интереса к машинам из Японии и так вызвал подорожание. Несмотря на это, насыщения рынка так и не произошло.
Результатом санкций станет давление на промышленность и авторынок самой Японии, которой предстоит решать вопрос с переизбытком машин с большим пробегом и возрастом до 5 лет. Вполне ожидаемо, что поток в Россию пойдет, как и прежде, но уже через посредников из других стран. А вот что думают наши автовладельцы:
— делится своими взглядами Игорь Борисович из Железноводска
— рассказывает о своих наблюдениях Евгений из Красногорска
— Сокрушается Геннадий Петрович из Омска
— думает Сергей Олегович из Севастополя
— решительно заявляет Андрей К. из Воронежа
— уверенно подытоживает Константин Васильевич из Тулы.
Известно, что доля покупателей из России в этом сегменте составляет порядка 50 %. Таким образом японские товарищи сами себе обрушивают цены. По мнению экспертов, экспортные варианты из Японии в другие страны (кроме РФ) снизят ценник самое меньшее на 5 %. На внутреннем рынке ожидают еще более резкое падение, многие эксперты указывают цифры в 45-50 % от нынешней стоимости.
В России ситуация противоположная. Стоимость самого популярного сегмента автомобилей возрастом от 3 до 5 лет вырастет, и вырастет прилично. Речь идет о двукратном увеличении ценника для конечного покупателя. При этом наблюдающийся у нас с прошлого года рост покупательского интереса к машинам из Японии и так вызвал подорожание. Несмотря на это, насыщения рынка так и не произошло.
Малый коммерческий транспорт из Японии пользуется особым спросом.
Фото: YouTube.com
Фото: YouTube.com
Результатом санкций станет давление на промышленность и авторынок самой Японии, которой предстоит решать вопрос с переизбытком машин с большим пробегом и возрастом до 5 лет. Вполне ожидаемо, что поток в Россию пойдет, как и прежде, но уже через посредников из других стран. А вот что думают наши автовладельцы:
А я вот не думаю, что цена взлетит до небес на б/у из Японии. Скорее китайские бренды начнут больше покупать. Им вся эта ситуация определенно на руку.
— делится своими взглядами Игорь Борисович из Железноводска
Я не думаю, что китайские машины способны подвинуть японские по качеству. Как их покупали — так и будут брать. Многие уже смирились с правым рулем. Даже у нас в городе в потоке то и дело мелькают праворульки. А еще несколько лет назад было в диковинку.
— рассказывает о своих наблюдениях Евгений из Красногорска
Эх, вот бы наш АвтоВАЗ по качеству делал бы как японцы, никто бы из нас не разменивался, и не покупал подержанное из-за кордона втридорога. А так они даже с пробегом под 200к все лучше будут чем наши Лады с завода нулевые. Вот где работать надо.
— Сокрушается Геннадий Петрович из Омска
Японские подержанные авто на порядок интереснее — для наших условий это все равно что новую купить, они там к технике очень бережно относятся, и сервис у них толковый. Ну а рост цен — где его нет? Только зарплаты отстают, да и то — не у всех. Так что по любому покупатель найдется.
— думает Сергей Олегович из Севастополя
Ну а что тогда покупать прикажете? Гранту? Или Москвич, который не Москвич, а так? Уж нет, увольте, я лучше за правым рулем и на Хонде за эти деньги буду ездить.
— решительно заявляет Андрей К. из Воронежа
Японцы под нажимом это сделали, очевидно. А машины — как везли в Россию, так и будут. Ну чуть дороже они выйдут, и что? Где наша не пропадала, купим ведь все равно.
— уверенно подытоживает Константин Васильевич из Тулы.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...