Новый автомобиль ориентирован на потребителей, которые отдают предпочтение путешествиям в условиях легкого и среднего бездорожья. Для них, кроме прочего, предусмотрена возможность максимально комфортно обустроить себе место для отдыха в дальних поездках. Прочность кузова рассчитана на установку туристической палатки на крыше.

Машина основана на архитектуре шасси Kunlun и представлена в трех вариантах исполнения. Производитель предлагает как бензиновые версии, так и с гибридной трансмиссией. Автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник и имеет следующие параметры по габаритам:
✅ длина - 4785 мм
✅ ширина - 2006 мм
✅ высота - 1800 мм
✅ колесная база - 2800 мм
Новый Jetour Traveler выполнен в ретро-дизайне, аналогичном Land Rover Defender. Квадратные светодиодные фары соединены с логотипом Jetour, который может подсвечиваться. С обеих сторон бампера предусмотрены буксировочные крюки. Внедорожник оснащен 18 и 20 дюймовыми дисками с большим вылетом, что в сочетании с расширенными колесными арками добавляют внешнему виду авто агрессивности.

Задняя часть автомобиля оснащена классическим большим кожухом для запасного колеса и широким высоко расположенным стоп-сигналом. Вертикальные задние фонари украшены черной отделкой.
Интерьер нового автомобиля имеет Т-образную компоновку. Оснащение базовой версии включает в себя:
✅ 15,4-дюймовый центральный экран управления
✅ зеркало заднего вида с потоковым мультимедиа
✅ вентиляция и подогрев передних сидений
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ восемь подушек безопасности
✅ регулируемая подсветка салона (64 цвета) и другие практичные конфигурации.
В топовой конфигурации добавится еще 64 варианта цветов, число подушек безопасности увеличивается до 10, плюс переднее звуконепроницаемое стекло.
Топливная версия Jetour Traveler оснащена турбированными двигателями 1,5T и 2,0T. При этом первый вариант получит семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями (DCT) и передний привод. Мощность ДВС в этой комплектации ограничена показателем в 183 л.с.

Модель с мотором 2,0T будет полноприводной. Тут двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатой АКПП, а его сила достигает 254 л. с. Также в этой версии доступна электронная блокировка дифференциала и другие полезные внедорожные конфигурации.
Что касается расхода топлива, то у двух типов двигателя он несильно отличается и составляет 8,35 и 8,83 литра на сотню соответственно.

Гибридная версия с подключаемым модулем использует систему, состоящую из 1,5 литрового двигателя с турбонаддувом, коробки передач 3DHT и электромотора. Как утверждает производитель, эта модель способна демонстрировать впечатляющий запас хода, который составляет более 1000 км. Как ожидается, производство версии PHEV будет запущено в ноябре.