Третье поколение Tiguan – VW нашел, чем удивить
Новое поколение Tiguan находится на финальных этапах разработки. До смены поколений осталось совсем мало времени, и предсерийный прототип уже «нарезает круги» на закрытых трассах, прикрывая свой облик камуфляжной ливреей.
Премьера компактного внедорожника состоится совсем скоро — в конце сентября этого года. Причем событие пройдет в рамках корпоратива сотрудников автозавода в Вольфсбурге. По этой причине многие ожидают появление Тигуана 3 в автосалонах в течение следующего года.
Визуально Тигуан получит, скорее всего, более узкие фары и сильно урезанную решетку радиатора. Такие решения во многом напомнят дизайн ID.4. Внизу, в переднем бампере, находится внушительный по размерам воздухозаборник с горизонтальными планками, обрамленный другими воздухозаборниками. Осматривая профиль в целом, бросается в глаза довольно приземистая форма автомобиля.
Сплошной фальц на уровне дверных ручек опущен в пользу визуально выделенных колесных арок. Дизайн кроссовера выглядит больше округлым и органичным, чем прямолинейным и стремительным. Колесная база, скорее всего, будет немного увеличена, а это может говорить о более просторном салоне.
Особенности заднего свеса также позволяют предположить, что багажник нового Tiguan будет вместительнее. Насчет задней оптики — определенно нас ждут более узкие задние фонари.
Эта часть автомобиля все еще недоступна для оценок, и все, что удалось разузнать — это большой центральный дисплей на передней консоли. Сам по себе он как две капли воды напоминает оборудование из ID.7. Насколько это верно, пока остается под вопросом, но многие также уловили сходство в решениях с рестайлинговым Golf 8.
Мультимедийная система определенно стала более комфортной, чем в Тигуане второго поколения. Теперь она объединяет фиксированные клавиши быстрого набора и 15-дюймовый сенсорный дисплей в единое целое. Вверху можно установить пять избранных функций, например, для режимов вождения, музыки или электронных помощников. Еще одна планка внизу отвечает за климат-контроль, и ее также можно свободно программировать.
Кроме того, над качеством материала серьезно поработали. Обшивка приборной панели поставляется с двойным прошитым кантом.
Прототип носится по треку с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л. с. В спецификациях нового Tiguan тема комфорта стоит главным приоритетом. С одной стороны, он должен быть маневренным, с как можно меньшим креном. Согласитесь, добиться этого не так просто из-за высокой конструкции кузова. И все решения в этой парадигме отнюдь не бюджетные.
С другой стороны, компания-производитель также хотела получить комфортность седана, способного сглаживать все неровности дороги, включая зимнюю наледь на дорогах, одним нажатием кнопки. По этой причине инженеры использовали адаптивную подвеску «DCC Pro» с двумя клапанами вместо одного для демпфирования. В результате новый Тигуан получил 15-позиционную регулируемую подвеску.
Управление отскоком и демпфированием сжатия в амортизаторах работает быстрее. И то, и другое можно контролировать отдельно друг от друга. Это гарантирует низкий шум работы подвески и минимум передачи вибраций на кузов. Такое решение однозначно идет на пользу динамике и является новинкой для автомобилей этого класса. Раньше эта технология использовалась только в многорычажных моделях роскошных автомобилей премиального класса. Tiguan 3 станет первым представителем компакт-класса в Фольксваген, получившем такой апгрейд.
Все 15 режимов регулировки шасси управляются через центральный монитор. Нажатие кнопки — и у вас спорткар, который чувствует каждый камешек между дорогой и протектором шины. А хотите — Тигуан понесется над трассой так же мягко, как, скажем, элитный «Майбах». Такого широкого диапазона настройки подвески в компактных кроссоверах еще не было.
До конца не избавившись от моторов с углеродным следом, новый Тигуан все же получит гибридные версии. Причем в гибридной платформе MQB будут использовать хорошо знакомые владельцам двигатели.
Мы уже говорили, что прототип обходится 2.0 TDI. Наряду с ним, конечно же, будет 2.0 TSI и подключаемые гибриды с двумя уровнями мощности: 204 и 272 л. с. Оба варианта гибридных установок будут работать в паре с батареей на 18,5 кВт*ч. Пробег без запуска ДВС крайне ограничен — всего 13 км. Но работа в связке подарит отличную тяговую мощь компактному кроссоверу.
Эксперты ожидают ценник никак не менее 35 000 евро за базовый Tiguan. Сколько запросят за гибридные версии — пока остается тайной. В настоящее время стоимость рестайлинговой модели второго поколения в базовой комплектации составляет 32 930 евро (3,5 млн рублей). Более точные цифры надеются услышать на сентябрьской презентации.
Есть опасения, что VW будет сохранять интригу до первого появления авто в салонах, подогревая и без того немалый интерес поклонников к новому поколению Tiguan. Кстати, руководство планирует начать отгрузку дилерам уже в начале 2024 года.
Модель Тигуан для российских почитателей марки определенно стала интересной альтернативой более дорогому Tuareg. Так, в 2021 году новый Тигуан приобрели более 29000 россиян. По популярности среди модельного ряда Фольксваген Тигуан уступал только Поло. В прошлом году продажи рухнули до 3350 экземпляров, а в этом году зарегистрировано и вовсе «смешное» количество официальных сделок —170! Учитывая, что группа VW полностью свернула свою деятельность в России, и этого много.
Основной поток продаж перешел в неконтролируемый сегмент импортозамещения. То есть новый Тигуан 2 рестайлинг в России купить можно. Речь о переднеприводной бензиновой версии с 1,4 л мотором мощностью 150 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Правда, стоит он порядка 4 000 000 рублей. Ну а сколько попросят в российских автосалонах за новый VW Tiguan третьего поколения в следующем году, нам остается только догадываться.
Премьера компактного внедорожника состоится совсем скоро — в конце сентября этого года. Причем событие пройдет в рамках корпоратива сотрудников автозавода в Вольфсбурге. По этой причине многие ожидают появление Тигуана 3 в автосалонах в течение следующего года.
Экстерьер
Визуально Тигуан получит, скорее всего, более узкие фары и сильно урезанную решетку радиатора. Такие решения во многом напомнят дизайн ID.4. Внизу, в переднем бампере, находится внушительный по размерам воздухозаборник с горизонтальными планками, обрамленный другими воздухозаборниками. Осматривая профиль в целом, бросается в глаза довольно приземистая форма автомобиля.
Камуфляж все-таки позволяет понять, каким внешне будет VW Tiguan 3. Фото: YouTube.com
Сплошной фальц на уровне дверных ручек опущен в пользу визуально выделенных колесных арок. Дизайн кроссовера выглядит больше округлым и органичным, чем прямолинейным и стремительным. Колесная база, скорее всего, будет немного увеличена, а это может говорить о более просторном салоне.
А так выглядит решение с фальцем на 2 поколении VW Tiguan. Фото: YouTube.com
Особенности заднего свеса также позволяют предположить, что багажник нового Tiguan будет вместительнее. Насчет задней оптики — определенно нас ждут более узкие задние фонари.
Интерьер
Эта часть автомобиля все еще недоступна для оценок, и все, что удалось разузнать — это большой центральный дисплей на передней консоли. Сам по себе он как две капли воды напоминает оборудование из ID.7. Насколько это верно, пока остается под вопросом, но многие также уловили сходство в решениях с рестайлинговым Golf 8.
Такой салон VW Tiguan безнадежно устарел и будет полностью переработан. Фото: YouTube.com
Мультимедийная система определенно стала более комфортной, чем в Тигуане второго поколения. Теперь она объединяет фиксированные клавиши быстрого набора и 15-дюймовый сенсорный дисплей в единое целое. Вверху можно установить пять избранных функций, например, для режимов вождения, музыки или электронных помощников. Еще одна планка внизу отвечает за климат-контроль, и ее также можно свободно программировать.
VW Tiguan 3 способен плавно входить в повороты. Фото: YouTube.com
Кроме того, над качеством материала серьезно поработали. Обшивка приборной панели поставляется с двойным прошитым кантом.
Tiguan 3 на дороге: он делает все лучше
Прототип носится по треку с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л. с. В спецификациях нового Tiguan тема комфорта стоит главным приоритетом. С одной стороны, он должен быть маневренным, с как можно меньшим креном. Согласитесь, добиться этого не так просто из-за высокой конструкции кузова. И все решения в этой парадигме отнюдь не бюджетные.
У VW Tiguan 3 есть адаптивная подвеска на 15 позиций! Фото: YouTube.com
С другой стороны, компания-производитель также хотела получить комфортность седана, способного сглаживать все неровности дороги, включая зимнюю наледь на дорогах, одним нажатием кнопки. По этой причине инженеры использовали адаптивную подвеску «DCC Pro» с двумя клапанами вместо одного для демпфирования. В результате новый Тигуан получил 15-позиционную регулируемую подвеску.
Особенности подвески нового Tiguan
Управление отскоком и демпфированием сжатия в амортизаторах работает быстрее. И то, и другое можно контролировать отдельно друг от друга. Это гарантирует низкий шум работы подвески и минимум передачи вибраций на кузов. Такое решение однозначно идет на пользу динамике и является новинкой для автомобилей этого класса. Раньше эта технология использовалась только в многорычажных моделях роскошных автомобилей премиального класса. Tiguan 3 станет первым представителем компакт-класса в Фольксваген, получившем такой апгрейд.
На грунтовой дороге VW Tiguan теперь готов на большее! Фото: YouTube.com
Все 15 режимов регулировки шасси управляются через центральный монитор. Нажатие кнопки — и у вас спорткар, который чувствует каждый камешек между дорогой и протектором шины. А хотите — Тигуан понесется над трассой так же мягко, как, скажем, элитный «Майбах». Такого широкого диапазона настройки подвески в компактных кроссоверах еще не было.
MQB — ДВС и подключаемые гибриды
До конца не избавившись от моторов с углеродным следом, новый Тигуан все же получит гибридные версии. Причем в гибридной платформе MQB будут использовать хорошо знакомые владельцам двигатели.
Мы уже говорили, что прототип обходится 2.0 TDI. Наряду с ним, конечно же, будет 2.0 TSI и подключаемые гибриды с двумя уровнями мощности: 204 и 272 л. с. Оба варианта гибридных установок будут работать в паре с батареей на 18,5 кВт*ч. Пробег без запуска ДВС крайне ограничен — всего 13 км. Но работа в связке подарит отличную тяговую мощь компактному кроссоверу.
Цена исполнения
Эксперты ожидают ценник никак не менее 35 000 евро за базовый Tiguan. Сколько запросят за гибридные версии — пока остается тайной. В настоящее время стоимость рестайлинговой модели второго поколения в базовой комплектации составляет 32 930 евро (3,5 млн рублей). Более точные цифры надеются услышать на сентябрьской презентации.
Ценник за третье поколение традиционно подрастет. Фото: YouTube.com
Есть опасения, что VW будет сохранять интригу до первого появления авто в салонах, подогревая и без того немалый интерес поклонников к новому поколению Tiguan. Кстати, руководство планирует начать отгрузку дилерам уже в начале 2024 года.
Tiguan в России
Модель Тигуан для российских почитателей марки определенно стала интересной альтернативой более дорогому Tuareg. Так, в 2021 году новый Тигуан приобрели более 29000 россиян. По популярности среди модельного ряда Фольксваген Тигуан уступал только Поло. В прошлом году продажи рухнули до 3350 экземпляров, а в этом году зарегистрировано и вовсе «смешное» количество официальных сделок —170! Учитывая, что группа VW полностью свернула свою деятельность в России, и этого много.
Основной поток продаж перешел в неконтролируемый сегмент импортозамещения. То есть новый Тигуан 2 рестайлинг в России купить можно. Речь о переднеприводной бензиновой версии с 1,4 л мотором мощностью 150 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Правда, стоит он порядка 4 000 000 рублей. Ну а сколько попросят в российских автосалонах за новый VW Tiguan третьего поколения в следующем году, нам остается только догадываться.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....