Третье поколение Tiguan – VW нашел, чем удивить
Новое поколение Tiguan находится на финальных этапах разработки. До смены поколений осталось совсем мало времени, и предсерийный прототип уже «нарезает круги» на закрытых трассах, прикрывая свой облик камуфляжной ливреей.
Премьера компактного внедорожника состоится совсем скоро — в конце сентября этого года. Причем событие пройдет в рамках корпоратива сотрудников автозавода в Вольфсбурге. По этой причине многие ожидают появление Тигуана 3 в автосалонах в течение следующего года.
Визуально Тигуан получит, скорее всего, более узкие фары и сильно урезанную решетку радиатора. Такие решения во многом напомнят дизайн ID.4. Внизу, в переднем бампере, находится внушительный по размерам воздухозаборник с горизонтальными планками, обрамленный другими воздухозаборниками. Осматривая профиль в целом, бросается в глаза довольно приземистая форма автомобиля.
Сплошной фальц на уровне дверных ручек опущен в пользу визуально выделенных колесных арок. Дизайн кроссовера выглядит больше округлым и органичным, чем прямолинейным и стремительным. Колесная база, скорее всего, будет немного увеличена, а это может говорить о более просторном салоне.
Особенности заднего свеса также позволяют предположить, что багажник нового Tiguan будет вместительнее. Насчет задней оптики — определенно нас ждут более узкие задние фонари.
Эта часть автомобиля все еще недоступна для оценок, и все, что удалось разузнать — это большой центральный дисплей на передней консоли. Сам по себе он как две капли воды напоминает оборудование из ID.7. Насколько это верно, пока остается под вопросом, но многие также уловили сходство в решениях с рестайлинговым Golf 8.
Мультимедийная система определенно стала более комфортной, чем в Тигуане второго поколения. Теперь она объединяет фиксированные клавиши быстрого набора и 15-дюймовый сенсорный дисплей в единое целое. Вверху можно установить пять избранных функций, например, для режимов вождения, музыки или электронных помощников. Еще одна планка внизу отвечает за климат-контроль, и ее также можно свободно программировать.
Кроме того, над качеством материала серьезно поработали. Обшивка приборной панели поставляется с двойным прошитым кантом.
Прототип носится по треку с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л. с. В спецификациях нового Tiguan тема комфорта стоит главным приоритетом. С одной стороны, он должен быть маневренным, с как можно меньшим креном. Согласитесь, добиться этого не так просто из-за высокой конструкции кузова. И все решения в этой парадигме отнюдь не бюджетные.
С другой стороны, компания-производитель также хотела получить комфортность седана, способного сглаживать все неровности дороги, включая зимнюю наледь на дорогах, одним нажатием кнопки. По этой причине инженеры использовали адаптивную подвеску «DCC Pro» с двумя клапанами вместо одного для демпфирования. В результате новый Тигуан получил 15-позиционную регулируемую подвеску.
Управление отскоком и демпфированием сжатия в амортизаторах работает быстрее. И то, и другое можно контролировать отдельно друг от друга. Это гарантирует низкий шум работы подвески и минимум передачи вибраций на кузов. Такое решение однозначно идет на пользу динамике и является новинкой для автомобилей этого класса. Раньше эта технология использовалась только в многорычажных моделях роскошных автомобилей премиального класса. Tiguan 3 станет первым представителем компакт-класса в Фольксваген, получившем такой апгрейд.
Все 15 режимов регулировки шасси управляются через центральный монитор. Нажатие кнопки — и у вас спорткар, который чувствует каждый камешек между дорогой и протектором шины. А хотите — Тигуан понесется над трассой так же мягко, как, скажем, элитный «Майбах». Такого широкого диапазона настройки подвески в компактных кроссоверах еще не было.
До конца не избавившись от моторов с углеродным следом, новый Тигуан все же получит гибридные версии. Причем в гибридной платформе MQB будут использовать хорошо знакомые владельцам двигатели.
Мы уже говорили, что прототип обходится 2.0 TDI. Наряду с ним, конечно же, будет 2.0 TSI и подключаемые гибриды с двумя уровнями мощности: 204 и 272 л. с. Оба варианта гибридных установок будут работать в паре с батареей на 18,5 кВт*ч. Пробег без запуска ДВС крайне ограничен — всего 13 км. Но работа в связке подарит отличную тяговую мощь компактному кроссоверу.
Эксперты ожидают ценник никак не менее 35 000 евро за базовый Tiguan. Сколько запросят за гибридные версии — пока остается тайной. В настоящее время стоимость рестайлинговой модели второго поколения в базовой комплектации составляет 32 930 евро (3,5 млн рублей). Более точные цифры надеются услышать на сентябрьской презентации.
Есть опасения, что VW будет сохранять интригу до первого появления авто в салонах, подогревая и без того немалый интерес поклонников к новому поколению Tiguan. Кстати, руководство планирует начать отгрузку дилерам уже в начале 2024 года.
Модель Тигуан для российских почитателей марки определенно стала интересной альтернативой более дорогому Tuareg. Так, в 2021 году новый Тигуан приобрели более 29000 россиян. По популярности среди модельного ряда Фольксваген Тигуан уступал только Поло. В прошлом году продажи рухнули до 3350 экземпляров, а в этом году зарегистрировано и вовсе «смешное» количество официальных сделок —170! Учитывая, что группа VW полностью свернула свою деятельность в России, и этого много.
Основной поток продаж перешел в неконтролируемый сегмент импортозамещения. То есть новый Тигуан 2 рестайлинг в России купить можно. Речь о переднеприводной бензиновой версии с 1,4 л мотором мощностью 150 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Правда, стоит он порядка 4 000 000 рублей. Ну а сколько попросят в российских автосалонах за новый VW Tiguan третьего поколения в следующем году, нам остается только догадываться.
Премьера компактного внедорожника состоится совсем скоро — в конце сентября этого года. Причем событие пройдет в рамках корпоратива сотрудников автозавода в Вольфсбурге. По этой причине многие ожидают появление Тигуана 3 в автосалонах в течение следующего года.
Экстерьер
Визуально Тигуан получит, скорее всего, более узкие фары и сильно урезанную решетку радиатора. Такие решения во многом напомнят дизайн ID.4. Внизу, в переднем бампере, находится внушительный по размерам воздухозаборник с горизонтальными планками, обрамленный другими воздухозаборниками. Осматривая профиль в целом, бросается в глаза довольно приземистая форма автомобиля.
Камуфляж все-таки позволяет понять, каким внешне будет VW Tiguan 3. Фото: YouTube.com
Сплошной фальц на уровне дверных ручек опущен в пользу визуально выделенных колесных арок. Дизайн кроссовера выглядит больше округлым и органичным, чем прямолинейным и стремительным. Колесная база, скорее всего, будет немного увеличена, а это может говорить о более просторном салоне.
А так выглядит решение с фальцем на 2 поколении VW Tiguan. Фото: YouTube.com
Особенности заднего свеса также позволяют предположить, что багажник нового Tiguan будет вместительнее. Насчет задней оптики — определенно нас ждут более узкие задние фонари.
Интерьер
Эта часть автомобиля все еще недоступна для оценок, и все, что удалось разузнать — это большой центральный дисплей на передней консоли. Сам по себе он как две капли воды напоминает оборудование из ID.7. Насколько это верно, пока остается под вопросом, но многие также уловили сходство в решениях с рестайлинговым Golf 8.
Такой салон VW Tiguan безнадежно устарел и будет полностью переработан. Фото: YouTube.com
Мультимедийная система определенно стала более комфортной, чем в Тигуане второго поколения. Теперь она объединяет фиксированные клавиши быстрого набора и 15-дюймовый сенсорный дисплей в единое целое. Вверху можно установить пять избранных функций, например, для режимов вождения, музыки или электронных помощников. Еще одна планка внизу отвечает за климат-контроль, и ее также можно свободно программировать.
VW Tiguan 3 способен плавно входить в повороты. Фото: YouTube.com
Кроме того, над качеством материала серьезно поработали. Обшивка приборной панели поставляется с двойным прошитым кантом.
Tiguan 3 на дороге: он делает все лучше
Прототип носится по треку с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л. с. В спецификациях нового Tiguan тема комфорта стоит главным приоритетом. С одной стороны, он должен быть маневренным, с как можно меньшим креном. Согласитесь, добиться этого не так просто из-за высокой конструкции кузова. И все решения в этой парадигме отнюдь не бюджетные.
У VW Tiguan 3 есть адаптивная подвеска на 15 позиций! Фото: YouTube.com
С другой стороны, компания-производитель также хотела получить комфортность седана, способного сглаживать все неровности дороги, включая зимнюю наледь на дорогах, одним нажатием кнопки. По этой причине инженеры использовали адаптивную подвеску «DCC Pro» с двумя клапанами вместо одного для демпфирования. В результате новый Тигуан получил 15-позиционную регулируемую подвеску.
Особенности подвески нового Tiguan
Управление отскоком и демпфированием сжатия в амортизаторах работает быстрее. И то, и другое можно контролировать отдельно друг от друга. Это гарантирует низкий шум работы подвески и минимум передачи вибраций на кузов. Такое решение однозначно идет на пользу динамике и является новинкой для автомобилей этого класса. Раньше эта технология использовалась только в многорычажных моделях роскошных автомобилей премиального класса. Tiguan 3 станет первым представителем компакт-класса в Фольксваген, получившем такой апгрейд.
На грунтовой дороге VW Tiguan теперь готов на большее! Фото: YouTube.com
Все 15 режимов регулировки шасси управляются через центральный монитор. Нажатие кнопки — и у вас спорткар, который чувствует каждый камешек между дорогой и протектором шины. А хотите — Тигуан понесется над трассой так же мягко, как, скажем, элитный «Майбах». Такого широкого диапазона настройки подвески в компактных кроссоверах еще не было.
MQB — ДВС и подключаемые гибриды
До конца не избавившись от моторов с углеродным следом, новый Тигуан все же получит гибридные версии. Причем в гибридной платформе MQB будут использовать хорошо знакомые владельцам двигатели.
Мы уже говорили, что прототип обходится 2.0 TDI. Наряду с ним, конечно же, будет 2.0 TSI и подключаемые гибриды с двумя уровнями мощности: 204 и 272 л. с. Оба варианта гибридных установок будут работать в паре с батареей на 18,5 кВт*ч. Пробег без запуска ДВС крайне ограничен — всего 13 км. Но работа в связке подарит отличную тяговую мощь компактному кроссоверу.
Цена исполнения
Эксперты ожидают ценник никак не менее 35 000 евро за базовый Tiguan. Сколько запросят за гибридные версии — пока остается тайной. В настоящее время стоимость рестайлинговой модели второго поколения в базовой комплектации составляет 32 930 евро (3,5 млн рублей). Более точные цифры надеются услышать на сентябрьской презентации.
Ценник за третье поколение традиционно подрастет. Фото: YouTube.com
Есть опасения, что VW будет сохранять интригу до первого появления авто в салонах, подогревая и без того немалый интерес поклонников к новому поколению Tiguan. Кстати, руководство планирует начать отгрузку дилерам уже в начале 2024 года.
Tiguan в России
Модель Тигуан для российских почитателей марки определенно стала интересной альтернативой более дорогому Tuareg. Так, в 2021 году новый Тигуан приобрели более 29000 россиян. По популярности среди модельного ряда Фольксваген Тигуан уступал только Поло. В прошлом году продажи рухнули до 3350 экземпляров, а в этом году зарегистрировано и вовсе «смешное» количество официальных сделок —170! Учитывая, что группа VW полностью свернула свою деятельность в России, и этого много.
Основной поток продаж перешел в неконтролируемый сегмент импортозамещения. То есть новый Тигуан 2 рестайлинг в России купить можно. Речь о переднеприводной бензиновой версии с 1,4 л мотором мощностью 150 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Правда, стоит он порядка 4 000 000 рублей. Ну а сколько попросят в российских автосалонах за новый VW Tiguan третьего поколения в следующем году, нам остается только догадываться.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....