Восстановление летной годности Ту-204 и Ту-214 застопорилось из-за американцев
29 484

Восстановление летной годности Ту-204 и Ту-214 застопорилось из-за американцев

Компания «Ильюшин Финанс Ко» столкнулась с неожиданными проблемами во время восстановления 11 авиалайнеров. Оказалось, что самолеты невозможно оборудовать аварийными трапами. Точнее, они не подлежат ремонту на данном этапе.


Напомним, что компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) получила 15,4 миллиарда рублей на восстановление летной годности Ан-124, Ил-96-400Т, Ту-214 и Ту-204. Больше в списке «Тушек» – три и пять соответственно.

Согласно поручению Правительства Российской Федерации, все 11 авиалайнеров должны быть восстановлены и возвращены в строй в 2023-2024 годах. Но американские аварийные трапы, которыми они оборудовались, нуждаются в регулярном обслуживании. Оно предполагает замену просроченных резервуаров газонаполнения.

Восстановление летной годности Ту-204 и Ту-214 застопорилось из-за американцевСейчас важно возродить отечественную гражданскую авиацию. Фото: Youtube.com

Проблема в том, что из-за экономических санкций эти детали не поставляются. Руководство ИФК предлагает продолжить пользоваться просроченными резервуарами до середины 2025 года. Они пока находятся в рабочем состоянии. Естественно, в этом случае требуется регулярная проверка.

Решение проблемы есть – «Туполев» уже разрабатывает свои аварийные трапы. Только они будут готовы в середине 2025 года и не факт, что подойдут ко всем отечественным авиалайнерам. Аварийные трапы разрабатываются в первую очередь для Ту-214.
Как вы считаете, получится сделать свои аварийные трапы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....