Процесс далеко не быстрый – чтобы перевезти конвейерное оборудование, установить на новом месте и протестировать, уйдет не меньше 9 месяцев. Но сделать это необходимо по нескольким причинам.
Во-первых, производитель планирует увеличивать выпуск LADA Vesta NG в два раза. Соответственно, это не даст развернуть полномасштабную сборку «Ларгусов».

Во-вторых, площадка в Ижевске пока простаивает. В-третьих, там запланировано наладить выпуск е-Largus. Если обычные «Ларгусы» будут собирать в Тольятти, то это усложнит логистику и приведет к увеличению отпускной стоимости новой модели. А электрокары и так дороги в производстве.
Если планы осуществятся в срок, то первые ижевские Lada Largus начнут сходить с конвейера уже в мае следующего года. Соответственно, в дилерские салоны они попадут примерно в июне.
Самое главное сейчас – это наладить логистические цепочки и найти надежных партнеров. Иначе увеличить в два раза выпуск LADA Vesta NG не получится. Тогда особого смысла в переносе производства Largus не будет.