Лада Веста рестайл 2022 - уже весной!
Lada Vesta – это самый популярный отечественный автомобиль. От конкурентов в своей ценовой категории Веста отличается увеличенными габаритами и богатым набором опций.
Автомобиль, появившийся в 2015 году в кузове типа седан, за годы производства успел превратиться в целое семейство в различных типах кузова, в разных комплектациях и модификациях.
Производитель давно обещал сделать масштабный рестайлинг своей флагманской модели, но из-за эпидемиологической ситуации в мире это откладывалось на неопределенные сроки. Представители АвтоВАЗа говорят, что обновленная Lada Vesta появится весной 2022 года.
Новый автомобиль должен получить ряд изменений:
Все изменения можно будет увидеть только после начала серийного производства обновленной Lada Vesta, но уже сейчас можно рассмотреть изменения автомобиля нового поколения.
Прежде чем рассмотреть обновленную Весту, нужно попробовать разобраться, что именно привлекает россиян в этом автомобиле.
Первое, на что обращают внимание покупатели – это стильный дизайн, который до сих пор привлекает внимание.
Второй момент – разнообразие модификаций:
Каждую модификацию можно заказать в трех вариантах – Classic, Comfort или Luxe.
Есть выбор из трех бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра на 106, 113 и 122 л.с. Для спортивных модификаций двигатель с рабочим объемом 1,8 литра был форсирован до 145 л.с.
Внутри у Lada Vesta просторно, материалы отделки бюджетные, но качество сборки хорошее, кресла удобные, подогревы работают отлично, задние пассажиры на недостаток «жизненного пространства не жалуются.
Роботизированная коробка передач, на которую многие жаловались, заменена на вариатор Jatco. Подвеска у Vesta всегда отличалась прочностью и надежностью. Двигатели без проблем работают на 92 бензине. Получается, что Lada Vesta – это идеальный народный автомобиль для среднестатистической российской семьи.
Ключевым моментом обновления дизайна Lada Vesta в 2022 году станет тесное сотрудничество двух брендов, контролируемых Renault Group – румынской Dacia и российского Lada. Было заявлено, что модельный ряд автомобилей двух производителей получит максимально возможное количество общих узлов и агрегатов.
За внешний облик обновленной Lada Vesta отвечает Алехандро Месонеро-Романос – известный испанский дизайнер, ранее работающий на Volkswagen, а теперь главный специалист по дизайну Dacia-Lada. На АвтоВАЗе дизайном автомобилей занимается Жан-Филипп Салар, но все его проекты должны получить одобрение Алехандро Месонеро-Романоса.
Точно неизвестно, приложил ли именитый испанец руку к дизайну обновленной Лады Весты, уже сейчас по шпионским фото можно сказать, какие именно изменения будут в дизайне автомобиля.
Слухи о том, что на Весту поставят фары от нового Рено Логан не подтвердились – передняя светотехника станет узкой и получит светодиоды. Капот и крылья останутся прежними, но молдинг станет угловатым. В переднем бампере появятся заводские парктроники.
Задние фонари тоже сузятся, номерной знак решили расположить чуть повыше. Появится новая антенна в стиле «акулий плавник».
А вот с боков автомобиль, скорее всего, не изменится, по крайней мере, ничего не предвещает.
Внутри тоже было решено сделать несколько изменений. Например, появится новое рулевое колесо с расширенным мультифунционалом. Топовые версии Lada Vesta получат большой вертикальный планшет на передней панели, что впервые было реализовано в автомобилях Tesla, и теперь применяется другими автопроизводителями. Радует, что покупатели Vesta смогут насладиться таким большим мультимедийным экраном, пока Renault Group ставит их только на Arkana, Captur и последнее поколение Clio.
Lada Vesta в комплектациях попроще получат новые мультимедийные системы с дисплеем Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и возможностью доступа к сервисам Яндекс.
Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра в 2022 модельном году решили постепенно убирать. Дело в том, что он значительно дороже в ремонте и обслуживании, при этом, динамические характеристики особо не отличаются. Спрос на модификации с таким мотором ниже.
Но ходят слухи, что АвтоВАЗ не собирается отказываться от двигателя 21179 с рабочим объемом 1,8 литра. Его модернизируют, доработают под стандарт Евро-6, увеличат мощность до 136 л.с.
Двигатели с рабочим объемом 1,6 литра было решено оставить без изменений, особых нареканий на них от покупателей нет. Моторы экономичные, отличаются простотой ремонта и обслуживания, проверенные временем. Конечно, динамики от них ждать не стоит, но философия таких автомобилей, как Lada Vesta, заключается в экономичности, доступности и так далее.
Изначально предполагалось, что рестайлинговые Lada Vesta запустят в серийное производство в конце 2020 года. Но эпидемиологическая ситуация в мире заставила пересмотреть планы. Дебют обновленной Lada Vesta был назначен на начало 2021 года, но и этому было не суждено сбыться.
Теперь говорят о том, что рестайлинг популярного автомобиля представят до конца 2021 года, а серийное производство начнется не раньше, чем весной 2022 года.
Официальные представители АвтоВАЗа уже сообщили о том, что на производстве начата подготовка к выпуску рестайлинговых Lada Vesta. Планируется, что выпуск будет начат на Ижевском автомобильном заводе, входящим в группу АвтоВАЗ.
Рестайлинговый автомобиль, скорее всего, будет называться Lada Vesta FL. Стоит надеяться, что модель станет качественней, чем старая Веста, ее постараются лишить всех недостатков предшественника.
Пока обновленный автомобиль не готов к запуску в серийное производство, комиссия, недавно побывавшая на Ижевском автозаводе, нашла ряд недостатков:
Подход серьезный, а это значит, что новая Лада Веста будет еще лучше!
Автомобиль, появившийся в 2015 году в кузове типа седан, за годы производства успел превратиться в целое семейство в различных типах кузова, в разных комплектациях и модификациях.
Производитель давно обещал сделать масштабный рестайлинг своей флагманской модели, но из-за эпидемиологической ситуации в мире это откладывалось на неопределенные сроки. Представители АвтоВАЗа говорят, что обновленная Lada Vesta появится весной 2022 года.
Новый автомобиль должен получить ряд изменений:
- ? Обновленный дизайн
- ? Большой планшет в салоне
- ? Двигатель увеличенной мощности
- ? Другие доработки и исправления
Все изменения можно будет увидеть только после начала серийного производства обновленной Lada Vesta, но уже сейчас можно рассмотреть изменения автомобиля нового поколения.
Внешность станет более современной. Фото: Youtube.com
За что так любят Весту?
Прежде чем рассмотреть обновленную Весту, нужно попробовать разобраться, что именно привлекает россиян в этом автомобиле.
В 2020 году Lada Vesta уверенно вошла в тройку лидеров по продажам новых автомобилей в России, уступив первое место Гранте. Только в России в 2020 году было продано более 107 000 экземпляров Весты, а сколько еще разошлось по другим странам СНГ, где автомобиль давно оценили по достоинству!
Первое, на что обращают внимание покупатели – это стильный дизайн, который до сих пор привлекает внимание.
Второй момент – разнообразие модификаций:
- ? Vesta – седан
- ? Sport – спортивный седан
- ? Cross – седан повышенной проходимости
- ? SW – универсал
- ? SW Cross – универсал повышенной проходимости
- ? SW Sport – спортивный универсал
Каждую модификацию можно заказать в трех вариантах – Classic, Comfort или Luxe.
Спортивная модификация Лады Весты. Фото: Youtube.com
Есть выбор из трех бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра на 106, 113 и 122 л.с. Для спортивных модификаций двигатель с рабочим объемом 1,8 литра был форсирован до 145 л.с.
Внутри у Lada Vesta просторно, материалы отделки бюджетные, но качество сборки хорошее, кресла удобные, подогревы работают отлично, задние пассажиры на недостаток «жизненного пространства не жалуются.
Роботизированная коробка передач, на которую многие жаловались, заменена на вариатор Jatco. Подвеска у Vesta всегда отличалась прочностью и надежностью. Двигатели без проблем работают на 92 бензине. Получается, что Lada Vesta – это идеальный народный автомобиль для среднестатистической российской семьи.
Новый дизайн обновленной Lada Vesta
Ключевым моментом обновления дизайна Lada Vesta в 2022 году станет тесное сотрудничество двух брендов, контролируемых Renault Group – румынской Dacia и российского Lada. Было заявлено, что модельный ряд автомобилей двух производителей получит максимально возможное количество общих узлов и агрегатов.
Основные изменения передней части автомобиля. Фото: Youtube.com
За внешний облик обновленной Lada Vesta отвечает Алехандро Месонеро-Романос – известный испанский дизайнер, ранее работающий на Volkswagen, а теперь главный специалист по дизайну Dacia-Lada. На АвтоВАЗе дизайном автомобилей занимается Жан-Филипп Салар, но все его проекты должны получить одобрение Алехандро Месонеро-Романоса.
Точно неизвестно, приложил ли именитый испанец руку к дизайну обновленной Лады Весты, уже сейчас по шпионским фото можно сказать, какие именно изменения будут в дизайне автомобиля.
Слухи о том, что на Весту поставят фары от нового Рено Логан не подтвердились – передняя светотехника станет узкой и получит светодиоды. Капот и крылья останутся прежними, но молдинг станет угловатым. В переднем бампере появятся заводские парктроники.
Задние фонари тоже сузятся, номерной знак решили расположить чуть повыше. Появится новая антенна в стиле «акулий плавник».
А вот с боков автомобиль, скорее всего, не изменится, по крайней мере, ничего не предвещает.
Изменения в салоне
Внутри тоже было решено сделать несколько изменений. Например, появится новое рулевое колесо с расширенным мультифунционалом. Топовые версии Lada Vesta получат большой вертикальный планшет на передней панели, что впервые было реализовано в автомобилях Tesla, и теперь применяется другими автопроизводителями. Радует, что покупатели Vesta смогут насладиться таким большим мультимедийным экраном, пока Renault Group ставит их только на Arkana, Captur и последнее поколение Clio.
В салоне теперь большой планшет, но не во всех модификациях. Фото: Youtube.com
Lada Vesta в комплектациях попроще получат новые мультимедийные системы с дисплеем Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и возможностью доступа к сервисам Яндекс.
Обещают, что в списке дополнительных опций может появиться система мониторинга слепых зон, если производитель успеет провести все тестовые испытания. Кроме того, появится интеллектуальная противобуксовочная система LADA Ride Select, только пока непонятно, для всех модификаций или как дополнительная опция.
Новый двигатель или серьезная доработка старого?
Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра в 2022 модельном году решили постепенно убирать. Дело в том, что он значительно дороже в ремонте и обслуживании, при этом, динамические характеристики особо не отличаются. Спрос на модификации с таким мотором ниже.
Но ходят слухи, что АвтоВАЗ не собирается отказываться от двигателя 21179 с рабочим объемом 1,8 литра. Его модернизируют, доработают под стандарт Евро-6, увеличат мощность до 136 л.с.
Двигатели останутся теми же, только 1,8 обещали доработать. Фото: Youtube.com
Двигатели с рабочим объемом 1,6 литра было решено оставить без изменений, особых нареканий на них от покупателей нет. Моторы экономичные, отличаются простотой ремонта и обслуживания, проверенные временем. Конечно, динамики от них ждать не стоит, но философия таких автомобилей, как Lada Vesta, заключается в экономичности, доступности и так далее.
Когда появится рестайлинговая Lada Vesta?
Изначально предполагалось, что рестайлинговые Lada Vesta запустят в серийное производство в конце 2020 года. Но эпидемиологическая ситуация в мире заставила пересмотреть планы. Дебют обновленной Lada Vesta был назначен на начало 2021 года, но и этому было не суждено сбыться.
Теперь говорят о том, что рестайлинг популярного автомобиля представят до конца 2021 года, а серийное производство начнется не раньше, чем весной 2022 года.
Официальные представители АвтоВАЗа уже сообщили о том, что на производстве начата подготовка к выпуску рестайлинговых Lada Vesta. Планируется, что выпуск будет начат на Ижевском автомобильном заводе, входящим в группу АвтоВАЗ.
Универсал, замеченный на одной из стоянок. Фото: Youtube.com
Рестайлинговый автомобиль, скорее всего, будет называться Lada Vesta FL. Стоит надеяться, что модель станет качественней, чем старая Веста, ее постараются лишить всех недостатков предшественника.
Lada Vesta после рестайлинга будет выпускаться минимум до 2025 года.
Пока обновленный автомобиль не готов к запуску в серийное производство, комиссия, недавно побывавшая на Ижевском автозаводе, нашла ряд недостатков:
- ? Скрипы салонных панелей
- ? Самопроизвольное отщелкивание бамперов
- ? Перекос воздушных дефлекторов
Подход серьезный, а это значит, что новая Лада Веста будет еще лучше!
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....