
Zeva Zero — ваша персональная летающая тарелка
Компания «Зева Аэро» представила новый eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой) дискообразной формы компактного размера. Он рассчитан на одного человека и в будущем заменит собой индивидуальный автомобиль.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.
За счет вертикального положения на земле аппарат занимает минимум пространства. Фото: youtube.com
При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.
Можно оборудовать стартовую платформу на фасаде многоэтажного здания. Фото: youtube.com
Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Особенности
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.

При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.

Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...