Zeva Zero — ваша персональная летающая тарелка
Компания «Зева Аэро» представила новый eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой) дискообразной формы компактного размера. Он рассчитан на одного человека и в будущем заменит собой индивидуальный автомобиль.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.
При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.
Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Особенности
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.
За счет вертикального положения на земле аппарат занимает минимум пространства. Фото: youtube.com
При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.
Можно оборудовать стартовую платформу на фасаде многоэтажного здания. Фото: youtube.com
Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....