
Zeva Zero — ваша персональная летающая тарелка
Компания «Зева Аэро» представила новый eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой) дискообразной формы компактного размера. Он рассчитан на одного человека и в будущем заменит собой индивидуальный автомобиль.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.
За счет вертикального положения на земле аппарат занимает минимум пространства. Фото: youtube.com
При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.
Можно оборудовать стартовую платформу на фасаде многоэтажного здания. Фото: youtube.com
Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Особенности
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.

При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.

Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...