Zeva Zero — ваша персональная летающая тарелка
Компания «Зева Аэро» представила новый eVTOL (электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой) дискообразной формы компактного размера. Он рассчитан на одного человека и в будущем заменит собой индивидуальный автомобиль.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.
При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.
Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Особенности
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.
За счет вертикального положения на земле аппарат занимает минимум пространства. Фото: youtube.com
При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.
Можно оборудовать стартовую платформу на фасаде многоэтажного здания. Фото: youtube.com
Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....