Генеральный директор компании Стивен Тиббетс уверен, что концепция «персонального НЛО» как нельзя лучше подходит для полетов в городской застройке, в местах с большим количеством островов и при перемещении с морских судов на берег.
Особенности
Главным преимуществом является то, что можно подниматься в воздух даже с яхты стандартного размера. Он располагается на площадке вертикально, человек вначале находится в нем стоя. После взлета Zeva Zero принимает горизонтальное положение, остекление позволяет контролировать ситуацию впереди и внизу для безопасности.

При дальности полета около 80 км техника способна разгоняться до 260 км/ч, обеспечивая оперативное перемещение на небольшие расстояния. Высота полета составит 50-60 м. Летательный аппарат приводится в движение четырьмя парами винтов, закрепленных на кронштейнах сверху и снизу. Электродвигатели работают от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт.
При переходе в горизонтальное положение две пары винтов убираются и углеродный корпус диаметром 2,4 м действует в качестве крыла, обеспечивающего подъемную силу. На данном этапе управление реализовано за счет пары джойстиков, впоследствии будут предложены полностью автономные варианты.
Благодаря особенностям конструкции и небольшому количеству составных элементов модель отличается надежностью и простотой обслуживания. Проводятся испытания полномасштабного прототипа. Руководство ожидает, что мероприятия по сертификации и согласование документов удастся завершить до 2023 года. Для полетов необходимо иметь лицензию пилота.

Ориентировочная стоимость составит 250 000 долларов. Стив Тиббетс ожидает интерес со стороны клиентов и обещает открыть возможность предзаказа в течение нескольких месяцев. По его мнению, концепция сверхкомпактного летательного аппарата, который умещается на автомобильной стоянке и не требует особых условий подготовки к полетам, будет востребованной в ближайшие годы.
Благодаря тому, что взлет и посадка производятся в вертикальном положении, садиться в кабину комфортно. На сегодня предусмотрен только одноместный вариант, будут ли более вместительные модели, неизвестно.