Другие автопроизводители оправдывают повышение стоимости своих машин усовершенствованием конструкции или появлением новых опций. Ульяновский автомобильный завод просто повысил отпускные цены на свои внедорожники, без объяснения причин. Ну а что, они же уникальные и нет им конкурентов!
Новый автомобиль, а выглядит, как будто телепортировался из СССР! Фото: Youtube.com
Меньше всего подорожал UAZ Hunter – на 25 000 рублей. Теперь базовая модификация Классик Fleet доступна от 1 050 000 р. Не стоит обманываться иностранным словом «Hunter» в названии – это все тот же УАЗ-469 1972 модельного года.
Советский «Уазик» долгие десятилетия был основным командирским автомобилем Советской Армии. До сих пор эта модель в различных модификациях является базовой в вооруженных силах стран бывшего СССР. С 1985 года внедорожник выпускался под индексом 3151. Что касается UAZ Hunter, то он называется УАЗ-315195 (модификации для российского рынка).
Проходимость UAZ Hunter до сих пор не имеет равных среди автомобилей своей ценовой категории, но машина слишком специализированная. Вряд ли кто-то захочет использовать такой внедорожник в качестве универсального семейного транспорта. Уровня комфорта, достаточного для начала 1970-х годов, сейчас мало, несмотря на модернизации.
На те же 25 000 рублей подорожал и другой легендарный «долгожитель» конвейера – УАЗ семейства СГР, более известный под неформальным прозвищем «Буханка». Этот внедорожник выпускается с 1965 года, также почти не изменившись внешне, как и UAZ Hunter.
Несмотря на свой архаичный вид и спартанский комфорт, «Буханка» продолжает поражать своими внедорожными качествами. Но уровень сборки и обработки кузова и рамы до сих пор вызывают вопросы.
УАЗ Патриот хоть выглядит как автомобиль из второй половины 90-х! Фото: Youtube.com
Относительно новая модель УАЗ Патриот, которая выпускается с 2005 года, подорожала на 30 000 рублей. Такую же прибавку к стоимости получила и модификация Пикап. Теперь в базе внедорожники предлагаются от 1 160 000 и от 1 190 000 р. соответственно.
Дороже всего стало семейство коммерческих легких грузовиков УАЗ Профи. В зависимости от модификации, за них в базе просят от 30 000 до 34 600 рублей.
Вряд ли увеличение цены скажется на спросе – УАЗ до сих пор остается вне конкуренции. Но если производитель продолжит такую политику, то от может потерять часть клиентов. Вместо «Профи» и «Буханок» они могут обратить свое внимание на легкие грузовики и фургоны Горьковского автомобильного завода. Тем более, что там давно предлагают полноприводные версии ГАЗелей и Соболей.