
Ульяновский автомобильный завод повышает цены на свои машины с 2022 года!
УАЗ официально объявил о повышении стоимости на все свои автомобили с 1 января. Согласно статистике, цены на различные модели увеличатся от 1,7 до 2,6 процента. Никаких обновлений при этом не будет!
Другие автопроизводители оправдывают повышение стоимости своих машин усовершенствованием конструкции или появлением новых опций. Ульяновский автомобильный завод просто повысил отпускные цены на свои внедорожники, без объяснения причин. Ну а что, они же уникальные и нет им конкурентов!
Новый автомобиль, а выглядит, как будто телепортировался из СССР! Фото: Youtube.com
Меньше всего подорожал UAZ Hunter – на 25 000 рублей. Теперь базовая модификация Классик Fleet доступна от 1 050 000 р. Не стоит обманываться иностранным словом «Hunter» в названии – это все тот же УАЗ-469 1972 модельного года.
Советский «Уазик» долгие десятилетия был основным командирским автомобилем Советской Армии. До сих пор эта модель в различных модификациях является базовой в вооруженных силах стран бывшего СССР. С 1985 года внедорожник выпускался под индексом 3151. Что касается UAZ Hunter, то он называется УАЗ-315195 (модификации для российского рынка).
Проходимость UAZ Hunter до сих пор не имеет равных среди автомобилей своей ценовой категории, но машина слишком специализированная. Вряд ли кто-то захочет использовать такой внедорожник в качестве универсального семейного транспорта. Уровня комфорта, достаточного для начала 1970-х годов, сейчас мало, несмотря на модернизации.
На те же 25 000 рублей подорожал и другой легендарный «долгожитель» конвейера – УАЗ семейства СГР, более известный под неформальным прозвищем «Буханка». Этот внедорожник выпускается с 1965 года, также почти не изменившись внешне, как и UAZ Hunter.
Несмотря на свой архаичный вид и спартанский комфорт, «Буханка» продолжает поражать своими внедорожными качествами. Но уровень сборки и обработки кузова и рамы до сих пор вызывают вопросы.
УАЗ Патриот хоть выглядит как автомобиль из второй половины 90-х! Фото: Youtube.com
Относительно новая модель УАЗ Патриот, которая выпускается с 2005 года, подорожала на 30 000 рублей. Такую же прибавку к стоимости получила и модификация Пикап. Теперь в базе внедорожники предлагаются от 1 160 000 и от 1 190 000 р. соответственно.
Дороже всего стало семейство коммерческих легких грузовиков УАЗ Профи. В зависимости от модификации, за них в базе просят от 30 000 до 34 600 рублей.
Вряд ли увеличение цены скажется на спросе – УАЗ до сих пор остается вне конкуренции. Но если производитель продолжит такую политику, то от может потерять часть клиентов. Вместо «Профи» и «Буханок» они могут обратить свое внимание на легкие грузовики и фургоны Горьковского автомобильного завода. Тем более, что там давно предлагают полноприводные версии ГАЗелей и Соболей.
Другие автопроизводители оправдывают повышение стоимости своих машин усовершенствованием конструкции или появлением новых опций. Ульяновский автомобильный завод просто повысил отпускные цены на свои внедорожники, без объяснения причин. Ну а что, они же уникальные и нет им конкурентов!

Меньше всего подорожал UAZ Hunter – на 25 000 рублей. Теперь базовая модификация Классик Fleet доступна от 1 050 000 р. Не стоит обманываться иностранным словом «Hunter» в названии – это все тот же УАЗ-469 1972 модельного года.
Советский «Уазик» долгие десятилетия был основным командирским автомобилем Советской Армии. До сих пор эта модель в различных модификациях является базовой в вооруженных силах стран бывшего СССР. С 1985 года внедорожник выпускался под индексом 3151. Что касается UAZ Hunter, то он называется УАЗ-315195 (модификации для российского рынка).
Проходимость UAZ Hunter до сих пор не имеет равных среди автомобилей своей ценовой категории, но машина слишком специализированная. Вряд ли кто-то захочет использовать такой внедорожник в качестве универсального семейного транспорта. Уровня комфорта, достаточного для начала 1970-х годов, сейчас мало, несмотря на модернизации.
На те же 25 000 рублей подорожал и другой легендарный «долгожитель» конвейера – УАЗ семейства СГР, более известный под неформальным прозвищем «Буханка». Этот внедорожник выпускается с 1965 года, также почти не изменившись внешне, как и UAZ Hunter.
Несмотря на свой архаичный вид и спартанский комфорт, «Буханка» продолжает поражать своими внедорожными качествами. Но уровень сборки и обработки кузова и рамы до сих пор вызывают вопросы.

Относительно новая модель УАЗ Патриот, которая выпускается с 2005 года, подорожала на 30 000 рублей. Такую же прибавку к стоимости получила и модификация Пикап. Теперь в базе внедорожники предлагаются от 1 160 000 и от 1 190 000 р. соответственно.
Дороже всего стало семейство коммерческих легких грузовиков УАЗ Профи. В зависимости от модификации, за них в базе просят от 30 000 до 34 600 рублей.
Вряд ли увеличение цены скажется на спросе – УАЗ до сих пор остается вне конкуренции. Но если производитель продолжит такую политику, то от может потерять часть клиентов. Вместо «Профи» и «Буханок» они могут обратить свое внимание на легкие грузовики и фургоны Горьковского автомобильного завода. Тем более, что там давно предлагают полноприводные версии ГАЗелей и Соболей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...