Ульяновский автомобильный завод повышает цены на свои машины с 2022 года!
УАЗ официально объявил о повышении стоимости на все свои автомобили с 1 января. Согласно статистике, цены на различные модели увеличатся от 1,7 до 2,6 процента. Никаких обновлений при этом не будет!
Другие автопроизводители оправдывают повышение стоимости своих машин усовершенствованием конструкции или появлением новых опций. Ульяновский автомобильный завод просто повысил отпускные цены на свои внедорожники, без объяснения причин. Ну а что, они же уникальные и нет им конкурентов!
Меньше всего подорожал UAZ Hunter – на 25 000 рублей. Теперь базовая модификация Классик Fleet доступна от 1 050 000 р. Не стоит обманываться иностранным словом «Hunter» в названии – это все тот же УАЗ-469 1972 модельного года.
Советский «Уазик» долгие десятилетия был основным командирским автомобилем Советской Армии. До сих пор эта модель в различных модификациях является базовой в вооруженных силах стран бывшего СССР. С 1985 года внедорожник выпускался под индексом 3151. Что касается UAZ Hunter, то он называется УАЗ-315195 (модификации для российского рынка).
Проходимость UAZ Hunter до сих пор не имеет равных среди автомобилей своей ценовой категории, но машина слишком специализированная. Вряд ли кто-то захочет использовать такой внедорожник в качестве универсального семейного транспорта. Уровня комфорта, достаточного для начала 1970-х годов, сейчас мало, несмотря на модернизации.
На те же 25 000 рублей подорожал и другой легендарный «долгожитель» конвейера – УАЗ семейства СГР, более известный под неформальным прозвищем «Буханка». Этот внедорожник выпускается с 1965 года, также почти не изменившись внешне, как и UAZ Hunter.
Несмотря на свой архаичный вид и спартанский комфорт, «Буханка» продолжает поражать своими внедорожными качествами. Но уровень сборки и обработки кузова и рамы до сих пор вызывают вопросы.
Относительно новая модель УАЗ Патриот, которая выпускается с 2005 года, подорожала на 30 000 рублей. Такую же прибавку к стоимости получила и модификация Пикап. Теперь в базе внедорожники предлагаются от 1 160 000 и от 1 190 000 р. соответственно.
Дороже всего стало семейство коммерческих легких грузовиков УАЗ Профи. В зависимости от модификации, за них в базе просят от 30 000 до 34 600 рублей.
Вряд ли увеличение цены скажется на спросе – УАЗ до сих пор остается вне конкуренции. Но если производитель продолжит такую политику, то от может потерять часть клиентов. Вместо «Профи» и «Буханок» они могут обратить свое внимание на легкие грузовики и фургоны Горьковского автомобильного завода. Тем более, что там давно предлагают полноприводные версии ГАЗелей и Соболей.
Другие автопроизводители оправдывают повышение стоимости своих машин усовершенствованием конструкции или появлением новых опций. Ульяновский автомобильный завод просто повысил отпускные цены на свои внедорожники, без объяснения причин. Ну а что, они же уникальные и нет им конкурентов!
Новый автомобиль, а выглядит, как будто телепортировался из СССР! Фото: Youtube.com
Меньше всего подорожал UAZ Hunter – на 25 000 рублей. Теперь базовая модификация Классик Fleet доступна от 1 050 000 р. Не стоит обманываться иностранным словом «Hunter» в названии – это все тот же УАЗ-469 1972 модельного года.
Советский «Уазик» долгие десятилетия был основным командирским автомобилем Советской Армии. До сих пор эта модель в различных модификациях является базовой в вооруженных силах стран бывшего СССР. С 1985 года внедорожник выпускался под индексом 3151. Что касается UAZ Hunter, то он называется УАЗ-315195 (модификации для российского рынка).
Проходимость UAZ Hunter до сих пор не имеет равных среди автомобилей своей ценовой категории, но машина слишком специализированная. Вряд ли кто-то захочет использовать такой внедорожник в качестве универсального семейного транспорта. Уровня комфорта, достаточного для начала 1970-х годов, сейчас мало, несмотря на модернизации.
На те же 25 000 рублей подорожал и другой легендарный «долгожитель» конвейера – УАЗ семейства СГР, более известный под неформальным прозвищем «Буханка». Этот внедорожник выпускается с 1965 года, также почти не изменившись внешне, как и UAZ Hunter.
Несмотря на свой архаичный вид и спартанский комфорт, «Буханка» продолжает поражать своими внедорожными качествами. Но уровень сборки и обработки кузова и рамы до сих пор вызывают вопросы.
УАЗ Патриот хоть выглядит как автомобиль из второй половины 90-х! Фото: Youtube.com
Относительно новая модель УАЗ Патриот, которая выпускается с 2005 года, подорожала на 30 000 рублей. Такую же прибавку к стоимости получила и модификация Пикап. Теперь в базе внедорожники предлагаются от 1 160 000 и от 1 190 000 р. соответственно.
Дороже всего стало семейство коммерческих легких грузовиков УАЗ Профи. В зависимости от модификации, за них в базе просят от 30 000 до 34 600 рублей.
Вряд ли увеличение цены скажется на спросе – УАЗ до сих пор остается вне конкуренции. Но если производитель продолжит такую политику, то от может потерять часть клиентов. Вместо «Профи» и «Буханок» они могут обратить свое внимание на легкие грузовики и фургоны Горьковского автомобильного завода. Тем более, что там давно предлагают полноприводные версии ГАЗелей и Соболей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....