.d-md-none .d-lg-block bibimot

Автобокс по размеру: как не ошибиться

Автобокс по размеру: как не ошибиться
Автобокс — стильное решение для тех, кому срочно нужно поместить в багажник еще «много всего», а оно уже не лезет. Второй ряд сидений использовать не вариант, ведь там будут младшие члены семьи… Здесь мы невольно раскрываем общий «портрет» владельцев автобоксов.


Да, это в большинстве своем семейные люди, и как правило, не с одним ребенком, а целой оравой неугомонных ребятишек. Тут впору задуматься о прицепе или микроавтобусе — ведь столько с собой всего надо взять. Но есть и более элегантное решение.

На что обратить внимание


Автобоксы бывают разные, и по качеству, и по размеру. Если первое во многом определяет практичность эксплуатации и зависит от финансовых возможностей владельца, то объем — сугубо вопрос личных предпочтений. Брать максимально большой багажник на крышу не всегда будет хорошим решением. Кроме качества изготовления у автобоксов есть ряд особенностей:

✅ длина
✅ ширина
✅ высота
✅ 1 или 2 стороны открывания

Первые два параметра, в принципе, ограничивает размер крыши вашего авто, хотя, бывают исключения. Но далеко не всем нравится, когда нос багажника нависает над лобовым стеклом. Также будет некорректным его выпирание сзади. По большей части (но не всегда, конечно) автобоксы — удел машин с рейлингами, а у таких авто задняя дверь обычно открывается вверх. И свисающий бокс будет ей мешать. Что касается ширины — если вы не планируете рядом с багажником поставить крепления для перевозки велосипеда, то этот параметр может быть каким угодно в пределах ширины автомобильной кровли.

Автобокс по размеру: как не ошибитьсяАэродинамика небольшого бокса (310 л) совершенно не повлияла на топливный расход. Фото автора

Что касается высоты и сторон открывания. От первой величины прямо зависит размер ваших дорожных сумок — они не могут быть выше автобокса. В противном случае их не получится заполнить полностью. К примеру, мой багажник имеет внутренние размеры
140*71*32 см. Из-за этого пришлось вместо старых дорожных сумок (их высота была 40 см) покупать новые, поменьше.

Ну а двухстороннее открывание оценят те, кто хоть раз останавливался на оживленной трассе с целью что-то срочно достать из автобокса. Со стороны проезжей части это делать не совсем удобно. В то же время если обочина в грязи (а это бывает нередко), открытие багажника, стоя на асфальте, выглядит более привлекательно.

С распорными поперечинами багажник максимально «прижат» к автомобилю. Фото автора

По своему опыту могу сказать, что за полгода активной эксплуатации автобокс открывался с разных сторон, и во всех случаях выбор был продиктован удобством доступа. Так что разница в стоимости (а бокс с двухсторонним открытием дороже выходит) тут вполне оправдана, и не может быть предметом для экономии.

Багажные поперечины


При установке автобокса вы дополнительно выбираете и поперечины, на которые, собственно, он и устанавливается. В моем случае у авто имеются рейлинги, но выбор оказался не таким простым. Я нашла в себе силы отказаться от приобретения ящика «побольше», отдав предпочтение более компактному и симпатичному багажнику на 310 л.

Без складной табуретки приходилось становиться на порог. Фото автора

В качестве поощрения было решено ни в чем себя не ограничивать в выборе перекладин. И у меня оказались самые красивые, крыловидные поперечины, которые стоят вровень с рейлингами, а не выше. В результате расстояние между боксом и крышей авто оказалось гораздо меньше. Эти 5-7 см были совершенно нелишними, т. к. чтобы что-то положить в багажник, мне все равно пришлось дополнительно приобрести табуретку.

Оценить по достоинству все преимущества дополнительного багажного места можно только лишь отправившись в путешествие. Именно благодаря возможностям автобокса были сняты ограничения по выбору направлений и продолжительности поездки. И в одном из следующих материалов вы обязательно узнаете о том, по какому необычному маршруту мы отправились этим летом.

Автор:

Использованы фотографии: Фото автора

А вы бы купили себе автобокс, если багажника мало?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Багажник, который живет на крышеHonda CBR600 F4i – доступный спортивный мотоцикл для народа

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 467