Автобокс по размеру: как не ошибиться
Автобокс — стильное решение для тех, кому срочно нужно поместить в багажник еще «много всего», а оно уже не лезет. Второй ряд сидений использовать не вариант, ведь там будут младшие члены семьи… Здесь мы невольно раскрываем общий «портрет» владельцев автобоксов.
Да, это в большинстве своем семейные люди, и как правило, не с одним ребенком, а целой оравой неугомонных ребятишек. Тут впору задуматься о прицепе или микроавтобусе — ведь столько с собой всего надо взять. Но есть и более элегантное решение.
Автобоксы бывают разные, и по качеству, и по размеру. Если первое во многом определяет практичность эксплуатации и зависит от финансовых возможностей владельца, то объем — сугубо вопрос личных предпочтений. Брать максимально большой багажник на крышу не всегда будет хорошим решением. Кроме качества изготовления у автобоксов есть ряд особенностей:
✅ длина
✅ ширина
✅ высота
✅ 1 или 2 стороны открывания
Первые два параметра, в принципе, ограничивает размер крыши вашего авто, хотя, бывают исключения. Но далеко не всем нравится, когда нос багажника нависает над лобовым стеклом. Также будет некорректным его выпирание сзади. По большей части (но не всегда, конечно) автобоксы — удел машин с рейлингами, а у таких авто задняя дверь обычно открывается вверх. И свисающий бокс будет ей мешать. Что касается ширины — если вы не планируете рядом с багажником поставить крепления для перевозки велосипеда, то этот параметр может быть каким угодно в пределах ширины автомобильной кровли.
Что касается высоты и сторон открывания. От первой величины прямо зависит размер ваших дорожных сумок — они не могут быть выше автобокса. В противном случае их не получится заполнить полностью. К примеру, мой багажник имеет внутренние размеры
140*71*32 см. Из-за этого пришлось вместо старых дорожных сумок (их высота была 40 см) покупать новые, поменьше.
Ну а двухстороннее открывание оценят те, кто хоть раз останавливался на оживленной трассе с целью что-то срочно достать из автобокса. Со стороны проезжей части это делать не совсем удобно. В то же время если обочина в грязи (а это бывает нередко), открытие багажника, стоя на асфальте, выглядит более привлекательно.
По своему опыту могу сказать, что за полгода активной эксплуатации автобокс открывался с разных сторон, и во всех случаях выбор был продиктован удобством доступа. Так что разница в стоимости (а бокс с двухсторонним открытием дороже выходит) тут вполне оправдана, и не может быть предметом для экономии.
При установке автобокса вы дополнительно выбираете и поперечины, на которые, собственно, он и устанавливается. В моем случае у авто имеются рейлинги, но выбор оказался не таким простым. Я нашла в себе силы отказаться от приобретения ящика «побольше», отдав предпочтение более компактному и симпатичному багажнику на 310 л.
В качестве поощрения было решено ни в чем себя не ограничивать в выборе перекладин. И у меня оказались самые красивые, крыловидные поперечины, которые стоят вровень с рейлингами, а не выше. В результате расстояние между боксом и крышей авто оказалось гораздо меньше. Эти 5-7 см были совершенно нелишними, т. к. чтобы что-то положить в багажник, мне все равно пришлось дополнительно приобрести табуретку.
Оценить по достоинству все преимущества дополнительного багажного места можно только лишь отправившись в путешествие. Именно благодаря возможностям автобокса были сняты ограничения по выбору направлений и продолжительности поездки. И в одном из следующих материалов вы обязательно узнаете о том, по какому необычному маршруту мы отправились этим летом.
Да, это в большинстве своем семейные люди, и как правило, не с одним ребенком, а целой оравой неугомонных ребятишек. Тут впору задуматься о прицепе или микроавтобусе — ведь столько с собой всего надо взять. Но есть и более элегантное решение.
На что обратить внимание
Автобоксы бывают разные, и по качеству, и по размеру. Если первое во многом определяет практичность эксплуатации и зависит от финансовых возможностей владельца, то объем — сугубо вопрос личных предпочтений. Брать максимально большой багажник на крышу не всегда будет хорошим решением. Кроме качества изготовления у автобоксов есть ряд особенностей:
✅ длина
✅ ширина
✅ высота
✅ 1 или 2 стороны открывания
Первые два параметра, в принципе, ограничивает размер крыши вашего авто, хотя, бывают исключения. Но далеко не всем нравится, когда нос багажника нависает над лобовым стеклом. Также будет некорректным его выпирание сзади. По большей части (но не всегда, конечно) автобоксы — удел машин с рейлингами, а у таких авто задняя дверь обычно открывается вверх. И свисающий бокс будет ей мешать. Что касается ширины — если вы не планируете рядом с багажником поставить крепления для перевозки велосипеда, то этот параметр может быть каким угодно в пределах ширины автомобильной кровли.
Аэродинамика небольшого бокса (310 л) совершенно не повлияла на топливный расход. Фото автора
Что касается высоты и сторон открывания. От первой величины прямо зависит размер ваших дорожных сумок — они не могут быть выше автобокса. В противном случае их не получится заполнить полностью. К примеру, мой багажник имеет внутренние размеры
140*71*32 см. Из-за этого пришлось вместо старых дорожных сумок (их высота была 40 см) покупать новые, поменьше.
Ну а двухстороннее открывание оценят те, кто хоть раз останавливался на оживленной трассе с целью что-то срочно достать из автобокса. Со стороны проезжей части это делать не совсем удобно. В то же время если обочина в грязи (а это бывает нередко), открытие багажника, стоя на асфальте, выглядит более привлекательно.
С распорными поперечинами багажник максимально «прижат» к автомобилю. Фото автора
По своему опыту могу сказать, что за полгода активной эксплуатации автобокс открывался с разных сторон, и во всех случаях выбор был продиктован удобством доступа. Так что разница в стоимости (а бокс с двухсторонним открытием дороже выходит) тут вполне оправдана, и не может быть предметом для экономии.
Багажные поперечины
При установке автобокса вы дополнительно выбираете и поперечины, на которые, собственно, он и устанавливается. В моем случае у авто имеются рейлинги, но выбор оказался не таким простым. Я нашла в себе силы отказаться от приобретения ящика «побольше», отдав предпочтение более компактному и симпатичному багажнику на 310 л.
Без складной табуретки приходилось становиться на порог. Фото автора
В качестве поощрения было решено ни в чем себя не ограничивать в выборе перекладин. И у меня оказались самые красивые, крыловидные поперечины, которые стоят вровень с рейлингами, а не выше. В результате расстояние между боксом и крышей авто оказалось гораздо меньше. Эти 5-7 см были совершенно нелишними, т. к. чтобы что-то положить в багажник, мне все равно пришлось дополнительно приобрести табуретку.
Оценить по достоинству все преимущества дополнительного багажного места можно только лишь отправившись в путешествие. Именно благодаря возможностям автобокса были сняты ограничения по выбору направлений и продолжительности поездки. И в одном из следующих материалов вы обязательно узнаете о том, по какому необычному маршруту мы отправились этим летом.
- Lilu
- Фото автора
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...