В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7
Китайский бренд Dongfeng собирается вывести на российский грузовой рынок популярный тягач ChengLong H7. Модель составит конкуренцию КамАЗ K5 и Sitrak C7H 480.
Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.
Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.
Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.
Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.
Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.
Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.
Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.
Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.
Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.
Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.
Остается ждать поставок и объявления стоимости. Фото: Youtube.com
Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.
Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.
Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.
Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.
Уровень комфорта может дать фору некоторым легковым автомобилям. Фото: Youtube.com
Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.
Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.
Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...