
В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7
Китайский бренд Dongfeng собирается вывести на российский грузовой рынок популярный тягач ChengLong H7. Модель составит конкуренцию КамАЗ K5 и Sitrak C7H 480.
Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.
Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.
Остается ждать поставок и объявления стоимости. Фото: Youtube.com
Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.
Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.
Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.
Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.
Уровень комфорта может дать фору некоторым легковым автомобилям. Фото: Youtube.com
Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.
Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.
Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.
Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.

Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.
Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.
Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.
Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.

Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.
Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.
Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...