
В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7
Китайский бренд Dongfeng собирается вывести на российский грузовой рынок популярный тягач ChengLong H7. Модель составит конкуренцию КамАЗ K5 и Sitrak C7H 480.
Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.
Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.
Остается ждать поставок и объявления стоимости. Фото: Youtube.com
Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.
Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.
Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.
Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.
Уровень комфорта может дать фору некоторым легковым автомобилям. Фото: Youtube.com
Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.
Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.
Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.
Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.

Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.
Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.
Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.
Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.

Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.
Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.
Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....