В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7
1 927

В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7

Китайский бренд Dongfeng собирается вывести на российский грузовой рынок популярный тягач ChengLong H7. Модель составит конкуренцию КамАЗ K5 и Sitrak C7H 480.


Главный вопрос на сегодня – это цена. Вряд ли она сильно будет отличаться от других конкурентов из Поднебесной. Производитель понимает, что стоимость должна быть примерно однозначной. Иначе нет смысла ожидать успешные продажи.

Напомним, что аналоги предлагаются в районе 10 млн рублей. КамАЗ К5 тоже входит в эту ценовую категорию.

В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7Остается ждать поставок и объявления стоимости. Фото: Youtube.com

Особенности Dongfeng ChengLong H7 – это двигатели Weichai с мощностью 480 л. с. и роботизированные коробки передач от немецкого бренда ZF. КПП двенадцатискоростные, сомневаться в их надежности не стоит.

Опционально в России, как и в Китае, можно будет заказать силовой агрегат совместного производства Dongfeng и Cummins. Не важно, какой будет мотор – все они известны в нашей стране и успели зарекомендовать себя надежными и беспроблемными. Хотя, судя по статистикам продаж китайских грузовиков, покупатели предпочитают Cummins.

Можно сказать, что тягач ChengLong H7 – это автомобиль европейского уровня. Кстати, тормозная система тут тоже немецкая, как и коробка передач – от Knorr-Bremse GmbH.

Китайские тягачи имеют два топливных бака емкостью в 1,2 тысячи литров. Оснащение даже в базовой комплектации богатое – круговой обзор, климат-контроль и ряд систем помощи при движении и парковках. Последняя помогает во время погрузочно-разгрузочных работ.

Кстати, на днях компания Dongfeng представила в Китае новую версию тягача ChengLong H7. Это грузовик с газовым двигателем. При объеме в 15 литров, он выдает 530 л. с. Мотор совместного производства Dongfeng и Cummins. Отличается экономичностью за счет низкой стоимости топлива.

Уровень комфорта может дать фору некоторым легковым автомобилям. Фото: Youtube.com

Благодаря тому, что двигатель изначально адаптирован под газ, расход оказался почти таким же, как на дизельных модификациях ChengLong H7. Резервуары с топливом предлагаются в нескольких вариантах исполнения – от одной, до двух тысяч литров. Это позволяет покупателю выбрать грузовик, исходя из потребностей и расстояний.

Так как это самая современная версия из всех Dongfeng ChengLong H7, газовая модель отличается обновленным интерьером кабины. Грузовик стал удобнее для водителя. Там даже сиденья из натуральной кожи.

Любой магистральный тягач от компании Dongfeng можно дооснастить рядом опций. Например, холодильником, резервным кондиционером и отопителем, которые используются на стоянках с выключенным двигателем.
А какой тягач выбрали бы вы – МАЗ, КамАЗ или китайский?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...