Ferrari 296 GTB – самая «младшая» современная модель бренда, но не бюджетная
Итальянский бренд Ferrari всегда выпускал спортивные автомобили для избранных. Это эксклюзив, который не станет массовым. Главная причина – стоимость автомобилей. Плюс они крайне непрактичны, но являются настоящими генераторами получения хорошего настроения.
Изначально автомобили марки Ferrari оснащались мощными двигателями V12. Это продолжалось примерно до середины 70-х, а потом в гамме бренда появились модели с V8. Такими итальянские спорткары и оставались на протяжении десятилетий.
Что касается двигателей V6, то с ними не сложилось. Такие силовые агрегаты массово использовали в автоспорте. Но руководство Ferrari почему-то решило, что богатым клиентам ездить на таких автомобилях несолидно.
Впрочем, в 1967 году выпустили модель Dino 206 GT для тех, кто хотел настоящую Феррари, но не мог себе ее позволить. Чтобы такие товарищи не зазнавались, спорткар выпускался под иным суббрендом. Хотя сейчас модель называют Ferrari Dino, первого слова в названии не было. И вообще, эти автомобили никогда Феррари не назывались, включая и те, что разрабатывали для профессиональных гонок.
И вот в 2021 году появляется Ferrari 296 GTB. Этот автомобиль получил тот самый двигатель V6, который прежде считался недостойным великого итальянского бренда. Но мощность впечатляет – 830 л. с. Причем это гибрид, где электромотор добавляет к общей сумме чуть более 160 «лошадок».
Что касается стоимости, то в России самую дешевую Ferrari 296 GTB предлагают за 52,8 млн рублей. Это полностью новый автомобиль. Если машина с минимальным формальным пробегом, то стоимость уменьшается процентов на 10, не больше.
По цене и техническим характеристикам спорткар является полноценным Ferrari, поэтому итальянцы не стали возрождать для него суббренд Dino.
Выглядит Ferrari 296 GTB на десять баллов из пяти возможных. В очередной раз итальянцам удалось сделать красивый автомобиль.
Особенности внешности:
✅ Изящный низкий силуэт
✅ Некая хрупкость в образе
✅ Отсылки к более ранним моделям
Многие считают Ferrari 296 GTB самым красивым спорткаром итальянского бренда. Конечно, из тех, что выпускаются в настоящее время.
Вряд ли найдется человек, равнодушный к облику этого спорткара. Разве что те, кому в принципе не нравятся автомобили в кузове купе. Но в душе даже такие мечтают иметь несколько машин в своем гараже. И среди них обязательно найдется место для Ferrari. Ведь это мечта детства.
Хотелось бы обратить внимание на характерные воздухозаборники, расположенные сразу за дверями. Это не просто новое дизайнерское решение – такие уже были на Ferrari 250 LM. Модель эта малоизвестна, так как выпустили ее всего в 32 экземплярах, причем в далеком 1963 году.
Как любой «породистый» спорткар, Ferrari 296 GTB двухместный. Внутри роскошно, но тесно – приходится платить за имидж и тщательно проработанную аэродинамику.
Зато стильно, а передняя панель автомобиля как будто скопирована у флагмана бренда – модели SF90. Руль с россыпью механических переключателей и сенсорными панелями по бокам тоже аналогичен.
Сидя за баранкой Ferrari 296 GTB кажется, что находишься в кабине самолета-истребителя. Скорее всего, дизайнеры специально добивались такой схожести.
Самое интересное в любом итальянском суперкаре – это мотор. Его разработали для модели Ferrari 296 GTB. Это хорошо, конечно – силовой агрегат получился современным и прогрессивным. Но это пока автомобиль новый.
Если что-нибудь сломается – попробуй его отремонтировать. Во-первых, найти специалистов по Феррари в нашей стране проблемно. Во-вторых, достать запчасти к любому двигателю от итальянских суперкаров сложно, особенно после ввода экономических санкций против Российской Федерации.
Впрочем, есть один лайфхак – многие владельцы Ferrari даже на обслуживание ездят в Италию. Уж там знают, как с этими автомобилями обращаться. Хотя, стоимость вряд ли обрадует. С другой стороны, модель «свежая», выпускается с 2021 года, поэтому можно надеяться, что она еще несколько лет как минимум не сломается.
Вернемся к двигателю – это V6 с объемом 3,0 литра. Алюминиевый блок, развал 120 градусов – там как раз и установили пару турбокомпрессоров. В общем, кошмарный сон автомеханика. Нет, чтобы турбины по бокам поставить! Зато впускные коллекторы теперь там. В развале блока для них места не нашлось.
Мощность двигателя – 663 л. с. Производитель уверяет, что это очередной триумф инженеров. Снято по 221 «лошадке» с литра объема. Ни один серийный легковой автомобиль не мог в 2021 году похвастаться такой производительностью.
Характер у мотора скорее мотоциклетный, да и звучит он нервно. Ничего удивительного – силовой агрегат высокооборотистый. Отсечка срабатывает на отметке 8 500. Даже интересно, какой при этом будет расход топлива?
Спорткар заднеприводный. С одной стороны, сделано это для упрощения конструкции и удешевления модели. С другой, многим нравится такая концепция. Классика и ощущение слияния с автомобилем гарантированы.
Электродвигатель расположен в промежутке между бензиновым мотором и коробкой передач. Последняя, кстати, роботизированная, восьмиступенчатая. Электрический силовой агрегат развивает мощность в 167 л. с. Соответственно, суммарно гибридная установка выдает впечатляющие 830 «итальянских скакунов».
Производитель даже предусмотрел передвижение исключительно на электрическом ходу. Для этого между двигателями пришлось установить дополнительное сцепление. На этом месте профессиональные механики должны схватиться за головы, подумав, как это ремонтировать.
Правда, не совсем понятно, для чего спорткару передвигаться только на электричестве. Инженеры Ferrari сделали, кажется, все, чтобы этого не произошло:
✅ Мощность в таких случаях будет 167 л. с.
✅ Запас хода – до 25 км, причем передвигаться для достижения этой цифры придется в режиме «овощ»
✅ Скорость ограничена на отметке в 135 км/ч
Похоже, режим электрокара предназначен для эксплуатации в определенных зонах, где въезд автомобилей с ДВС запрещен.
Зато, когда силовая установка работает в обычном режиме, разгоняется машина до 100 км/ч за 2,9 секунды. Зимой на этом автомобиле в России передвигаться не рекомендуется.
Удивительно, но Ferrari 296 GTB отличается дружелюбностью к малоопытным водителям. Это не спорткар «старой школы», тут власть над поведением автомобиля отдана на откуп электронным системам.
Конечно, в городе ездить на таком автомобиле сложно – только нажал на «газ», как уже тормозить нужно. Стихия Феррари – это треки и трассы. Хотя, на последних везде скоростные ограничения.
Для кого же этот автомобиль? Как показывает практика, в России Ferrari используют в первую очередь для создания имиджа. На этих машинах нервно перемещаются из ресторанов в ночные клубы. Раскрыть потенциал той же Ferrari 296 GTB у нас просто негде.
С другой стороны, такие автомобили по карману единицам. Может оно и к лучшему, ведь место суперкарам на треке, а не на дорогах общего пользования.
Хотя, Ferrari 296 GTB можно еще выставлять для привлечения внимания перед витринами магазинов. Любопытствующих машина обязательно соберет.
Откуда взялся V6?
Изначально автомобили марки Ferrari оснащались мощными двигателями V12. Это продолжалось примерно до середины 70-х, а потом в гамме бренда появились модели с V8. Такими итальянские спорткары и оставались на протяжении десятилетий.
Что касается двигателей V6, то с ними не сложилось. Такие силовые агрегаты массово использовали в автоспорте. Но руководство Ferrari почему-то решило, что богатым клиентам ездить на таких автомобилях несолидно.
Автомобиль получился безоговорочно красивым. Фото: Youtube.com
Впрочем, в 1967 году выпустили модель Dino 206 GT для тех, кто хотел настоящую Феррари, но не мог себе ее позволить. Чтобы такие товарищи не зазнавались, спорткар выпускался под иным суббрендом. Хотя сейчас модель называют Ferrari Dino, первого слова в названии не было. И вообще, эти автомобили никогда Феррари не назывались, включая и те, что разрабатывали для профессиональных гонок.
И вот в 2021 году появляется Ferrari 296 GTB. Этот автомобиль получил тот самый двигатель V6, который прежде считался недостойным великого итальянского бренда. Но мощность впечатляет – 830 л. с. Причем это гибрид, где электромотор добавляет к общей сумме чуть более 160 «лошадок».
Что касается стоимости, то в России самую дешевую Ferrari 296 GTB предлагают за 52,8 млн рублей. Это полностью новый автомобиль. Если машина с минимальным формальным пробегом, то стоимость уменьшается процентов на 10, не больше.
Dino 308 GT4 отличается специфическим дизайном. Фото: Youtube.com
По цене и техническим характеристикам спорткар является полноценным Ferrari, поэтому итальянцы не стали возрождать для него суббренд Dino.
Внешность
Выглядит Ferrari 296 GTB на десять баллов из пяти возможных. В очередной раз итальянцам удалось сделать красивый автомобиль.
Особенности внешности:
✅ Изящный низкий силуэт
✅ Некая хрупкость в образе
✅ Отсылки к более ранним моделям
Многие считают Ferrari 296 GTB самым красивым спорткаром итальянского бренда. Конечно, из тех, что выпускаются в настоящее время.
Итальянцам удалось совместить изящество и мощь в облике этой модели. Фото: Youtube.com
Вряд ли найдется человек, равнодушный к облику этого спорткара. Разве что те, кому в принципе не нравятся автомобили в кузове купе. Но в душе даже такие мечтают иметь несколько машин в своем гараже. И среди них обязательно найдется место для Ferrari. Ведь это мечта детства.
Хотелось бы обратить внимание на характерные воздухозаборники, расположенные сразу за дверями. Это не просто новое дизайнерское решение – такие уже были на Ferrari 250 LM. Модель эта малоизвестна, так как выпустили ее всего в 32 экземплярах, причем в далеком 1963 году.
Салон
Как любой «породистый» спорткар, Ferrari 296 GTB двухместный. Внутри роскошно, но тесно – приходится платить за имидж и тщательно проработанную аэродинамику.
Правый руль – это для рынка Великобритании. Фото: Youtube.com
Зато стильно, а передняя панель автомобиля как будто скопирована у флагмана бренда – модели SF90. Руль с россыпью механических переключателей и сенсорными панелями по бокам тоже аналогичен.
Сидя за баранкой Ferrari 296 GTB кажется, что находишься в кабине самолета-истребителя. Скорее всего, дизайнеры специально добивались такой схожести.
Двигатель
Самое интересное в любом итальянском суперкаре – это мотор. Его разработали для модели Ferrari 296 GTB. Это хорошо, конечно – силовой агрегат получился современным и прогрессивным. Но это пока автомобиль новый.
А под капотом тут неожиданно багажное отделение. Фото: Youtube.com
Если что-нибудь сломается – попробуй его отремонтировать. Во-первых, найти специалистов по Феррари в нашей стране проблемно. Во-вторых, достать запчасти к любому двигателю от итальянских суперкаров сложно, особенно после ввода экономических санкций против Российской Федерации.
Впрочем, есть один лайфхак – многие владельцы Ferrari даже на обслуживание ездят в Италию. Уж там знают, как с этими автомобилями обращаться. Хотя, стоимость вряд ли обрадует. С другой стороны, модель «свежая», выпускается с 2021 года, поэтому можно надеяться, что она еще несколько лет как минимум не сломается.
Вернемся к двигателю – это V6 с объемом 3,0 литра. Алюминиевый блок, развал 120 градусов – там как раз и установили пару турбокомпрессоров. В общем, кошмарный сон автомеханика. Нет, чтобы турбины по бокам поставить! Зато впускные коллекторы теперь там. В развале блока для них места не нашлось.
Мощность двигателя – 663 л. с. Производитель уверяет, что это очередной триумф инженеров. Снято по 221 «лошадке» с литра объема. Ни один серийный легковой автомобиль не мог в 2021 году похвастаться такой производительностью.
А двигатель тут сзади, как у «Запорожца». Фото: Youtube.com
Характер у мотора скорее мотоциклетный, да и звучит он нервно. Ничего удивительного – силовой агрегат высокооборотистый. Отсечка срабатывает на отметке 8 500. Даже интересно, какой при этом будет расход топлива?
Спорткар заднеприводный. С одной стороны, сделано это для упрощения конструкции и удешевления модели. С другой, многим нравится такая концепция. Классика и ощущение слияния с автомобилем гарантированы.
Гибридный «довесок»
Электродвигатель расположен в промежутке между бензиновым мотором и коробкой передач. Последняя, кстати, роботизированная, восьмиступенчатая. Электрический силовой агрегат развивает мощность в 167 л. с. Соответственно, суммарно гибридная установка выдает впечатляющие 830 «итальянских скакунов».
Тесновато, но зато роскошно. Фото: Youtube.com
Производитель даже предусмотрел передвижение исключительно на электрическом ходу. Для этого между двигателями пришлось установить дополнительное сцепление. На этом месте профессиональные механики должны схватиться за головы, подумав, как это ремонтировать.
Правда, не совсем понятно, для чего спорткару передвигаться только на электричестве. Инженеры Ferrari сделали, кажется, все, чтобы этого не произошло:
✅ Мощность в таких случаях будет 167 л. с.
✅ Запас хода – до 25 км, причем передвигаться для достижения этой цифры придется в режиме «овощ»
✅ Скорость ограничена на отметке в 135 км/ч
Похоже, режим электрокара предназначен для эксплуатации в определенных зонах, где въезд автомобилей с ДВС запрещен.
Этот автомобиль в любом цвете выглядит стильно. Фото: Youtube.com
Зато, когда силовая установка работает в обычном режиме, разгоняется машина до 100 км/ч за 2,9 секунды. Зимой на этом автомобиле в России передвигаться не рекомендуется.
Как едет
Удивительно, но Ferrari 296 GTB отличается дружелюбностью к малоопытным водителям. Это не спорткар «старой школы», тут власть над поведением автомобиля отдана на откуп электронным системам.
Помогает не потерять управление низкий центр тяжести. Поработали итальянцы и над развесовкой – более 59 % ее приходится на заднюю ось.
Конечно, в городе ездить на таком автомобиле сложно – только нажал на «газ», как уже тормозить нужно. Стихия Феррари – это треки и трассы. Хотя, на последних везде скоростные ограничения.
В городе маршрут придется тщательно планировать, чтобы избегать серьезных неровностей. Фото: Youtube.com
Для кого же этот автомобиль? Как показывает практика, в России Ferrari используют в первую очередь для создания имиджа. На этих машинах нервно перемещаются из ресторанов в ночные клубы. Раскрыть потенциал той же Ferrari 296 GTB у нас просто негде.
С другой стороны, такие автомобили по карману единицам. Может оно и к лучшему, ведь место суперкарам на треке, а не на дорогах общего пользования.
Хотя, Ferrari 296 GTB можно еще выставлять для привлечения внимания перед витринами магазинов. Любопытствующих машина обязательно соберет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....