Представлен мощный компактный подводный скутер
Погружные скутеры в последнее время стали одним из самых популярных гаджетов для любителей водных видов спорта и просто активного отдыха на воде. Оно и понятно, с ним ведь гораздо интереснее изучать подводную жизнь в открытом море или же ставить скоростные рекорды, рассекая водную гладь на доске для плавания.
На этом фоне молодой японский производитель Surando Tech презентовал свою оригинальную новинку. Она представляет собой сверхкомпактный, портативный и высокопроизводительный подводный «самокат» весом всего 3 кг. Его цилиндрическая форма разработана таким образом, что он легко помещается в боковой карман рюкзака. При этом он уверенно обеспечивает дополнительную мощность.
В настоящий момент данная разработка реализуется на популярной площадке по привлечению средств и реализации интересных проектов Kickstarter. Согласно официальной информации ориентировочный срок начала поставок Surando намечен на октябрь 2023 года.
Прибор достаточно прост и удобен в обращении. Для подготовки его к эксплуатации требуется буквально пару минут, а управление осуществляется нажатием одной кнопки большим пальцем руки.
Технология представляет собой четырехлопастной винт спрятанный под защитным кожухом. Для удобства дайвера в новом устройстве предусмотрено три различных режима работы. Благодаря этому у пользователя есть возможность регулировать скоростной режим в соответствии с поставленными задачами и своими предпочтениями.
Сообщается, что при максимальной производительности Surando может развивать скорость до 2 м/с. Хорошо спроектированная система реактивного движения обеспечивает отличную маневренность и легкое перемещение по меняющимся водным течениям.
При погружении с этим скутером можно максимально опуститься на глубину до 60 м. При этом он получил высокоэффективную аккумуляторную систему. «Ракета» оснащена батареей емкостью 7200 мА*ч, которая поддерживает быструю зарядку. За счет этого полностью восстановить заряд удается всего за 3 часа. После этого можно смело отправляться в путешествие.
Подводные фотографы, заинтересованные в фиксации всего увиденного под толщей воды, могут установить на Surando дополнительное оборудование. Это может быть прожектор или камера GoPro.
Автономная работа гаджета ограничена по времени, и рассчитана на 60 минут. При этом никакой информации по поводу предельной нагрузки или ограничений по весу потенциального пользователя в настоящий момент не озвучено. Также нет конкретики, как именно это устройство крепится на каяк, байдарку или каноэ. Скорее всего используется специальный быстросъемный фиксатор, который изначально устанавливается на плавсредство, а у же к нему фиксируется установка.
Что касается цены, то на сейчас, самый простой комплект, который включает в себя Surando и зарядное устройство, стоит около 345 долл. В пересчете на национальную валюту по актуальному курсу сумма составит порядка 31 000 рублей.
Естественно, производитель не претендует на место полноценного глубоководного снаряжения, но то что Surando способен расширить возможности и усилить впечатления от разнообразных водных развлечений – это однозначно.
На этом фоне молодой японский производитель Surando Tech презентовал свою оригинальную новинку. Она представляет собой сверхкомпактный, портативный и высокопроизводительный подводный «самокат» весом всего 3 кг. Его цилиндрическая форма разработана таким образом, что он легко помещается в боковой карман рюкзака. При этом он уверенно обеспечивает дополнительную мощность.
Surando позволит непрерывно отдыхать таким способом в течение часа. Фото: YouTube.com
В настоящий момент данная разработка реализуется на популярной площадке по привлечению средств и реализации интересных проектов Kickstarter. Согласно официальной информации ориентировочный срок начала поставок Surando намечен на октябрь 2023 года.
Прибор достаточно прост и удобен в обращении. Для подготовки его к эксплуатации требуется буквально пару минут, а управление осуществляется нажатием одной кнопки большим пальцем руки.
Технология представляет собой четырехлопастной винт спрятанный под защитным кожухом. Для удобства дайвера в новом устройстве предусмотрено три различных режима работы. Благодаря этому у пользователя есть возможность регулировать скоростной режим в соответствии с поставленными задачами и своими предпочтениями.
Сообщается, что при максимальной производительности Surando может развивать скорость до 2 м/с. Хорошо спроектированная система реактивного движения обеспечивает отличную маневренность и легкое перемещение по меняющимся водным течениям.
Если взять по одному Surando в каждую руку, скорость погружения наверняка увеличится. Фото: YouTube.com
При погружении с этим скутером можно максимально опуститься на глубину до 60 м. При этом он получил высокоэффективную аккумуляторную систему. «Ракета» оснащена батареей емкостью 7200 мА*ч, которая поддерживает быструю зарядку. За счет этого полностью восстановить заряд удается всего за 3 часа. После этого можно смело отправляться в путешествие.
Подводные фотографы, заинтересованные в фиксации всего увиденного под толщей воды, могут установить на Surando дополнительное оборудование. Это может быть прожектор или камера GoPro.
Автономная работа гаджета ограничена по времени, и рассчитана на 60 минут. При этом никакой информации по поводу предельной нагрузки или ограничений по весу потенциального пользователя в настоящий момент не озвучено. Также нет конкретики, как именно это устройство крепится на каяк, байдарку или каноэ. Скорее всего используется специальный быстросъемный фиксатор, который изначально устанавливается на плавсредство, а у же к нему фиксируется установка.
Установка Surando на доску для серфинга занимает считанные минуты. Фото: YouTube.com
Что касается цены, то на сейчас, самый простой комплект, который включает в себя Surando и зарядное устройство, стоит около 345 долл. В пересчете на национальную валюту по актуальному курсу сумма составит порядка 31 000 рублей.
Естественно, производитель не претендует на место полноценного глубоководного снаряжения, но то что Surando способен расширить возможности и усилить впечатления от разнообразных водных развлечений – это однозначно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....