Martini 7.0 — 165-футовый катамаран нового поколения
Американская компания Servo Yachts представила новую линейку плавательных средств, которые подойдут для путешествий даже тем, кто страдает морской болезнью. Группа исследователей работала в сотрудничестве с британской студией Shuttleworth Design.
На сегодняшний день это будет самая большая и технологически продвинутая модель в серии. Ее основное преимущество — плавное скольжение по воде без характерной качки, что исключает дискомфорт в путешествии.
Главная особенность — многокорпусная конструкция. Все элементы изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна, а для увеличения плавучести в качестве наполнителя использован пенопласт высокой плотности. Положение пассажирского модуля регулируется в реальном времени системой электронной подвески, она за доли секунды реагирует на высоту и угол наклона волн.
В качестве главных рабочих узлов выступают 4 шарнирно-ножничных механизма, расположенных по углам. Это не только обеспечивает плавный ход, но и позволяет настраивать положение подвесной палубы относительно водной глади. Ее можно поднимать на высоту до 3,6 м, чтобы волны не били о днище.
Большое внимание уделено дизайну и улучшению аэродинамических характеристик. за счет этого удалось снизить сопротивление воды. Скорость увеличилась, а энергозатраты уменьшились.
Борт может принимать до 10 пассажиров, которые размещаются в 4 каютах с ванными комнатами. Также в распоряжении гостей будут офис и тренажерный зал. На нижней палубе располагается команда, подсобные помещения, снаряжение для дайвинга и водный мотоцикл для прогулок.
Также на катамаране есть бассейн с панорамным остеклением, джакузи и лаунж-зона. По сути, это яхта класса «люкс», предназначенная для комфортных прогулок и позволяющая избежать морской болезни даже когда на море неспокойно. Ведутся работы по улучшению отдельных элементов конструкции и устранению выявленных недостатков. Но в целом, все практически готово и в ближайшие месяцы можно ожидать официальное мероприятие с презентацией возможностей Martini 7.0.
Работы не будут прекращаться, так как команда ищет еще более эффективные решения для компенсации волнений на море и улучшения динамических характеристик. Во главу угла поставлена безопасность пассажиров и минимальное воздействие на окружающую среду.
На сегодняшний день это будет самая большая и технологически продвинутая модель в серии. Ее основное преимущество — плавное скольжение по воде без характерной качки, что исключает дискомфорт в путешествии.
Подробности
Главная особенность — многокорпусная конструкция. Все элементы изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна, а для увеличения плавучести в качестве наполнителя использован пенопласт высокой плотности. Положение пассажирского модуля регулируется в реальном времени системой электронной подвески, она за доли секунды реагирует на высоту и угол наклона волн.
В качестве главных рабочих узлов выступают 4 шарнирно-ножничных механизма, расположенных по углам. Это не только обеспечивает плавный ход, но и позволяет настраивать положение подвесной палубы относительно водной глади. Ее можно поднимать на высоту до 3,6 м, чтобы волны не били о днище.
Шарнирно-ножничные механизмы компенсируют движение волн. Фото: youtube.com
Большое внимание уделено дизайну и улучшению аэродинамических характеристик. за счет этого удалось снизить сопротивление воды. Скорость увеличилась, а энергозатраты уменьшились.
Борт может принимать до 10 пассажиров, которые размещаются в 4 каютах с ванными комнатами. Также в распоряжении гостей будут офис и тренажерный зал. На нижней палубе располагается команда, подсобные помещения, снаряжение для дайвинга и водный мотоцикл для прогулок.
Также на катамаране есть бассейн с панорамным остеклением, джакузи и лаунж-зона. По сути, это яхта класса «люкс», предназначенная для комфортных прогулок и позволяющая избежать морской болезни даже когда на море неспокойно. Ведутся работы по улучшению отдельных элементов конструкции и устранению выявленных недостатков. Но в целом, все практически готово и в ближайшие месяцы можно ожидать официальное мероприятие с презентацией возможностей Martini 7.0.
Можно регулировать высоту расположения пассажирского модуля над водой. Фото: youtube.com
Работы не будут прекращаться, так как команда ищет еще более эффективные решения для компенсации волнений на море и улучшения динамических характеристик. Во главу угла поставлена безопасность пассажиров и минимальное воздействие на окружающую среду.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....