
Martini 7.0 — 165-футовый катамаран нового поколения
Американская компания Servo Yachts представила новую линейку плавательных средств, которые подойдут для путешествий даже тем, кто страдает морской болезнью. Группа исследователей работала в сотрудничестве с британской студией Shuttleworth Design.
На сегодняшний день это будет самая большая и технологически продвинутая модель в серии. Ее основное преимущество — плавное скольжение по воде без характерной качки, что исключает дискомфорт в путешествии.
Главная особенность — многокорпусная конструкция. Все элементы изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна, а для увеличения плавучести в качестве наполнителя использован пенопласт высокой плотности. Положение пассажирского модуля регулируется в реальном времени системой электронной подвески, она за доли секунды реагирует на высоту и угол наклона волн.
В качестве главных рабочих узлов выступают 4 шарнирно-ножничных механизма, расположенных по углам. Это не только обеспечивает плавный ход, но и позволяет настраивать положение подвесной палубы относительно водной глади. Ее можно поднимать на высоту до 3,6 м, чтобы волны не били о днище.
Шарнирно-ножничные механизмы компенсируют движение волн. Фото: youtube.com
Большое внимание уделено дизайну и улучшению аэродинамических характеристик. за счет этого удалось снизить сопротивление воды. Скорость увеличилась, а энергозатраты уменьшились.
Борт может принимать до 10 пассажиров, которые размещаются в 4 каютах с ванными комнатами. Также в распоряжении гостей будут офис и тренажерный зал. На нижней палубе располагается команда, подсобные помещения, снаряжение для дайвинга и водный мотоцикл для прогулок.
Также на катамаране есть бассейн с панорамным остеклением, джакузи и лаунж-зона. По сути, это яхта класса «люкс», предназначенная для комфортных прогулок и позволяющая избежать морской болезни даже когда на море неспокойно. Ведутся работы по улучшению отдельных элементов конструкции и устранению выявленных недостатков. Но в целом, все практически готово и в ближайшие месяцы можно ожидать официальное мероприятие с презентацией возможностей Martini 7.0.
Можно регулировать высоту расположения пассажирского модуля над водой. Фото: youtube.com
Работы не будут прекращаться, так как команда ищет еще более эффективные решения для компенсации волнений на море и улучшения динамических характеристик. Во главу угла поставлена безопасность пассажиров и минимальное воздействие на окружающую среду.
На сегодняшний день это будет самая большая и технологически продвинутая модель в серии. Ее основное преимущество — плавное скольжение по воде без характерной качки, что исключает дискомфорт в путешествии.
Подробности
Главная особенность — многокорпусная конструкция. Все элементы изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна, а для увеличения плавучести в качестве наполнителя использован пенопласт высокой плотности. Положение пассажирского модуля регулируется в реальном времени системой электронной подвески, она за доли секунды реагирует на высоту и угол наклона волн.
В качестве главных рабочих узлов выступают 4 шарнирно-ножничных механизма, расположенных по углам. Это не только обеспечивает плавный ход, но и позволяет настраивать положение подвесной палубы относительно водной глади. Ее можно поднимать на высоту до 3,6 м, чтобы волны не били о днище.

Большое внимание уделено дизайну и улучшению аэродинамических характеристик. за счет этого удалось снизить сопротивление воды. Скорость увеличилась, а энергозатраты уменьшились.
Борт может принимать до 10 пассажиров, которые размещаются в 4 каютах с ванными комнатами. Также в распоряжении гостей будут офис и тренажерный зал. На нижней палубе располагается команда, подсобные помещения, снаряжение для дайвинга и водный мотоцикл для прогулок.
Также на катамаране есть бассейн с панорамным остеклением, джакузи и лаунж-зона. По сути, это яхта класса «люкс», предназначенная для комфортных прогулок и позволяющая избежать морской болезни даже когда на море неспокойно. Ведутся работы по улучшению отдельных элементов конструкции и устранению выявленных недостатков. Но в целом, все практически готово и в ближайшие месяцы можно ожидать официальное мероприятие с презентацией возможностей Martini 7.0.

Работы не будут прекращаться, так как команда ищет еще более эффективные решения для компенсации волнений на море и улучшения динамических характеристик. Во главу угла поставлена безопасность пассажиров и минимальное воздействие на окружающую среду.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...