Martini 7.0 — 165-футовый катамаран нового поколения
Американская компания Servo Yachts представила новую линейку плавательных средств, которые подойдут для путешествий даже тем, кто страдает морской болезнью. Группа исследователей работала в сотрудничестве с британской студией Shuttleworth Design.
На сегодняшний день это будет самая большая и технологически продвинутая модель в серии. Ее основное преимущество — плавное скольжение по воде без характерной качки, что исключает дискомфорт в путешествии.
Главная особенность — многокорпусная конструкция. Все элементы изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна, а для увеличения плавучести в качестве наполнителя использован пенопласт высокой плотности. Положение пассажирского модуля регулируется в реальном времени системой электронной подвески, она за доли секунды реагирует на высоту и угол наклона волн.
В качестве главных рабочих узлов выступают 4 шарнирно-ножничных механизма, расположенных по углам. Это не только обеспечивает плавный ход, но и позволяет настраивать положение подвесной палубы относительно водной глади. Ее можно поднимать на высоту до 3,6 м, чтобы волны не били о днище.
Большое внимание уделено дизайну и улучшению аэродинамических характеристик. за счет этого удалось снизить сопротивление воды. Скорость увеличилась, а энергозатраты уменьшились.
Борт может принимать до 10 пассажиров, которые размещаются в 4 каютах с ванными комнатами. Также в распоряжении гостей будут офис и тренажерный зал. На нижней палубе располагается команда, подсобные помещения, снаряжение для дайвинга и водный мотоцикл для прогулок.
Также на катамаране есть бассейн с панорамным остеклением, джакузи и лаунж-зона. По сути, это яхта класса «люкс», предназначенная для комфортных прогулок и позволяющая избежать морской болезни даже когда на море неспокойно. Ведутся работы по улучшению отдельных элементов конструкции и устранению выявленных недостатков. Но в целом, все практически готово и в ближайшие месяцы можно ожидать официальное мероприятие с презентацией возможностей Martini 7.0.
Работы не будут прекращаться, так как команда ищет еще более эффективные решения для компенсации волнений на море и улучшения динамических характеристик. Во главу угла поставлена безопасность пассажиров и минимальное воздействие на окружающую среду.
На сегодняшний день это будет самая большая и технологически продвинутая модель в серии. Ее основное преимущество — плавное скольжение по воде без характерной качки, что исключает дискомфорт в путешествии.
Подробности
Главная особенность — многокорпусная конструкция. Все элементы изготовлены из легкого и прочного углеродного волокна, а для увеличения плавучести в качестве наполнителя использован пенопласт высокой плотности. Положение пассажирского модуля регулируется в реальном времени системой электронной подвески, она за доли секунды реагирует на высоту и угол наклона волн.
В качестве главных рабочих узлов выступают 4 шарнирно-ножничных механизма, расположенных по углам. Это не только обеспечивает плавный ход, но и позволяет настраивать положение подвесной палубы относительно водной глади. Ее можно поднимать на высоту до 3,6 м, чтобы волны не били о днище.
Шарнирно-ножничные механизмы компенсируют движение волн. Фото: youtube.com
Большое внимание уделено дизайну и улучшению аэродинамических характеристик. за счет этого удалось снизить сопротивление воды. Скорость увеличилась, а энергозатраты уменьшились.
Борт может принимать до 10 пассажиров, которые размещаются в 4 каютах с ванными комнатами. Также в распоряжении гостей будут офис и тренажерный зал. На нижней палубе располагается команда, подсобные помещения, снаряжение для дайвинга и водный мотоцикл для прогулок.
Также на катамаране есть бассейн с панорамным остеклением, джакузи и лаунж-зона. По сути, это яхта класса «люкс», предназначенная для комфортных прогулок и позволяющая избежать морской болезни даже когда на море неспокойно. Ведутся работы по улучшению отдельных элементов конструкции и устранению выявленных недостатков. Но в целом, все практически готово и в ближайшие месяцы можно ожидать официальное мероприятие с презентацией возможностей Martini 7.0.
Можно регулировать высоту расположения пассажирского модуля над водой. Фото: youtube.com
Работы не будут прекращаться, так как команда ищет еще более эффективные решения для компенсации волнений на море и улучшения динамических характеристик. Во главу угла поставлена безопасность пассажиров и минимальное воздействие на окружающую среду.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...