Alfa Romeo 147 – стоит ли связываться со стильным итальянским хетчбэком
Итальянские автомобили в России до сих пор недолюбливают. С французами сначала смирились, а потом и полюбили их, за что нужно благодарить Рено. Но с итальянцами такой номер не прошел, хоть Фиаты и были всегда доступными. Да и все заднеприводные автомобили ВАЗа имели корни от этой модели из жаркой южной страны.
Alfa Romeo – некий эксклюзив, по крайней мере, в сочетании слов, составляющих название бренда, есть какая-то музыка. И так повелось, что у нас к покупке эти автомобили рассматривают редко. И это несмотря на то, что на рынке б/у старые «Альфы» стоят недорого.
Считается, что Alfa Romeo достаточно капризный автомобиль, постоянно ломающийся. А запчасти и расходники для него стоят очень дорого. На самом деле, все давно не так. Детали для «Альфы» не дороже оригинала для других иномарок.
Что касается надежности, то есть тут один нюанс. Следует понимать, что любая Alfa Romeo нуждается в своевременном обслуживании. Если оперативно не устранять поломки, то автомобиль быстро выйдет из строя. Ездить «до упора», как многие возрастные немецкие и японские модели, итальянские машины не будут.
Сегодня мы рассмотрим хетчбэк – Alfa Romeo 147. Модель гольф-класса, но отличается стильной внешностью, и неким спортивным характером. Даже в базовой комплектации тут установлен двигатель 1,6 литра, что уже намекает на то, что это не просто малолитражка.
Сразу определимся с рамками бюджета. Alfa Romeo 147 выпускалась с 2000 по 2010 годы, пройдя через один рестайлинг. Ценообразование хаотичное, как взбредет в голову владельцу.
Самая дешевая «Альфа» этой модели предлагается за 188 тысяч рублей, но с большими проблемами по кузову. Максимальная стоимость – 920 тыс.
Впрочем, если понравилась эта модель и хочется ее купить, можно съездить в соседнюю Беларусь. Там за 300 тысяч получится подобрать экземпляр без явных проблем и целый по кузову.
Да, Alfa Romeo 147 – это больше городской автомобиль для одного или двоих. Он стильный, привлекает внимание, но и требует регулярных вложений. Если вы готовы с этим мириться – можно отправляться на поиски.
Alfa Romeo 147 считалась самым красивым хэтчбеком в ряде европейских стран. В первую очередь, разумеется, в Италии. Не утратил автомобиль привлекательности и сейчас. Конечно, не всем модель нравится, но в основном Alfa Romeo 147 вызывает положительные эмоции при созерцании.
Итальянские дизайнеры умудрились сделать на удивление гармоничный кузов в бюджетном гольф-классе. Автомобиль бывает как с пятью, так и с тремя дверями, но в любом исполнении он монолитен.
При покупке Alfa Romeo 147 нужно внимательно осматривать кузов. Когда-то он считался чуть ли не образцом антикоррозийной обработки. К сожалению, годы показали, что это все не более чем маркетинг.
На рынке б/у хватает автомобилей с «жуками», бывают и экземпляры с полностью сгнившими порогами. «Стаканы» иногда держатся на «честном слове». Сразу предупреждаем – гнилые Alfa Romeo 147 лучше обходить стороной. Восстановление таких экземпляров обойдется слишком дорого, если, конечно, у вас нет собственного гаража и навыков маляра.
Ржавчина обычно бывает на:
✅ Низах дверей
✅ Арках
✅ Порогах
Как показывает практика, лучше переплатить или потратить время на поиск автомобиля, не затронутого коррозией. Если Alfa Romeo 147 начала ржаветь – поможет только полная перекраска с разборкой и обработкой. Или придется каждый год возиться с кузовом локально.
Внутри Alfa Romeo 147 однозначно выглядит дороже, чем среднестатистические модели гольф-класса. Пластик качественный, ткань на сиденьях тоже.
А если салон кожаный – это произведение искусства. Только за последнее можно сразу влюбиться в «Альфу». Фирменное тиснение на коже намекает, что это не дешевый хетчбэк. Вот только качество не очень. На многих автомобилях она протирается, особенно на водительском сиденье.
При осмотре нужно с пристрастием проверить работу каждой кнопочки. Если одна или две не функционируют – это еще терпимо. Но когда больше – есть повод задуматься. Если предыдущий владелец не стал исправлять недоработки – значит он вряд ли занимался своевременным обслуживанием автомобиля. А Alfa Romeo такого наплевательского отношения не терпят.
Перед тем, как переходить к двигателям, КПП и прочим техническим особенностям стоит перечислить достоинства и недостатки модели. Возможно, это кому-то поможет решить для себя – нужен ли такой автомобиль.
Итак, Alfa Romeo 147 дарит остроту рулевого управления, останавливается эталонно на любой скорости. Бензиновые двигатели радуют сочным рыком, переходящим в характерный визг на высоких оборотах.
Минусы:
✅ Обзор назад ограничен, нужно привыкать
✅ Маленький объем багажного отделения
✅ Задним пассажирам тесно даже в пятидверной версии
✅ Расход топлива вряд ли обрадует, если это не дизель
Подвески Alfa Romeo 147 типично спортивные – жесткие и тряские даже на мелких неровностях. Ездить на таком автомобиле в отдалении от больших городов и в сельской местности – так себе идея.
Основной мотор для Alfa Romeo 147, он же базовый – это 1,6 литра бензин. Мощность может быть как 105, так и 120 л. с. Более слабый вариант считается надежнее – там нет вариатора фаз. Но двигатель на 120 л. с. едет однозначно веселей.
Двухлитровый силовой агрегат надежнее того, что ставили на Alfa Romeo 156 – его специально доработали. Мощность осталась той же – 150 л. с. По сравнению с базовым двигателем, «двушка» более проблемная. Хотя, если удастся найти такой мотор в хорошем состоянии, лучше брать его – он дарит куда больше радости при передвижении.
Дизельный двигатель в гамме тоже есть – с объемом 1,9 литра. Считается самым надежным, но не стоит забывать, что автомобиль уже старый, а такие агрегаты изношены пробегами. Впрочем, на рынке б/у такие моторы встречаются и стоят недорого.
Коробки передач на Alfa Romeo 147 бывают двух типов. Первая – это механика. Для «Альфы» она считается надежной и беспроблемной.
Есть и роботизированная КПП Selespeed. От нее однозначно лучше держаться подальше:
✅ Ресурс в разы меньше, чем у «механики»
✅ Ручная КПП позволяет быстрее переключаться
✅ Ремонт стоит неадекватных денег
В любом случае, двигатель и коробку передач на Альфа Ромео 147 нужно диагностировать тщательно. Желательно навестить специализированный сервис.
Стеклоподъемники и привод «дворников» могут выйти из строя. Лампочки в фарах часто перегорают, но есть один секрет. Нельзя их включать, а потом заводить автомобиль, нужно делать наоборот.
Подвески для плохих дорог не годятся. Поэтому не рекомендуется покупать Alfa Romeo 147 для сельской местности.
Передний бампер низкий – парковаться следует осторожно, чтобы не задевать бордюры. При покупке нужно обратить внимание на «юбку» снизу – если она в трещинах – можно сбросить цену. Кстати, автомобиль продается долго, некоторым удается скинуть до 50 % от изначальной стоимости.
Очень редко в продаже встречаются Alfa Romeo 147 GTA. Под капотом у них двигатель 3,2 литра с мощностью 250 л. с. Найти такой экземпляр сложно потому, что выпущено их было 5 000 штук.
Так стоит ли покупать Alfa Romeo 147? При всей непрактичности, эта модель способна влюбить в себя. Так что если нравится – дерзайте!
Alfa Romeo – некий эксклюзив, по крайней мере, в сочетании слов, составляющих название бренда, есть какая-то музыка. И так повелось, что у нас к покупке эти автомобили рассматривают редко. И это несмотря на то, что на рынке б/у старые «Альфы» стоят недорого.
Считается, что Alfa Romeo достаточно капризный автомобиль, постоянно ломающийся. А запчасти и расходники для него стоят очень дорого. На самом деле, все давно не так. Детали для «Альфы» не дороже оригинала для других иномарок.
Под капотом этого компактного хэтчбека двигатель 3,2 литра. Фото: Youtube.com
Что касается надежности, то есть тут один нюанс. Следует понимать, что любая Alfa Romeo нуждается в своевременном обслуживании. Если оперативно не устранять поломки, то автомобиль быстро выйдет из строя. Ездить «до упора», как многие возрастные немецкие и японские модели, итальянские машины не будут.
Сегодня мы рассмотрим хетчбэк – Alfa Romeo 147. Модель гольф-класса, но отличается стильной внешностью, и неким спортивным характером. Даже в базовой комплектации тут установлен двигатель 1,6 литра, что уже намекает на то, что это не просто малолитражка.
Цена
Сразу определимся с рамками бюджета. Alfa Romeo 147 выпускалась с 2000 по 2010 годы, пройдя через один рестайлинг. Ценообразование хаотичное, как взбредет в голову владельцу.
Пятидверная версия тоже имеет спортивный облик. Фото: Youtube.com
Самая дешевая «Альфа» этой модели предлагается за 188 тысяч рублей, но с большими проблемами по кузову. Максимальная стоимость – 920 тыс.
Впрочем, если понравилась эта модель и хочется ее купить, можно съездить в соседнюю Беларусь. Там за 300 тысяч получится подобрать экземпляр без явных проблем и целый по кузову.
В любом случае, покупку «Альфы» рациональной назвать сложно. Эти машины выбирают сердцем. Бывает, берут их неожиданно, раз прокатившись. Некоторым просто хочется попробовать «породистого» итальянца.
Да, Alfa Romeo 147 – это больше городской автомобиль для одного или двоих. Он стильный, привлекает внимание, но и требует регулярных вложений. Если вы готовы с этим мириться – можно отправляться на поиски.
Внешность и кузов
Alfa Romeo 147 считалась самым красивым хэтчбеком в ряде европейских стран. В первую очередь, разумеется, в Италии. Не утратил автомобиль привлекательности и сейчас. Конечно, не всем модель нравится, но в основном Alfa Romeo 147 вызывает положительные эмоции при созерцании.
Рестайлинговая Alfa Romeo 147. Фото: Youtube.com
Итальянские дизайнеры умудрились сделать на удивление гармоничный кузов в бюджетном гольф-классе. Автомобиль бывает как с пятью, так и с тремя дверями, но в любом исполнении он монолитен.
При покупке Alfa Romeo 147 нужно внимательно осматривать кузов. Когда-то он считался чуть ли не образцом антикоррозийной обработки. К сожалению, годы показали, что это все не более чем маркетинг.
На рынке б/у хватает автомобилей с «жуками», бывают и экземпляры с полностью сгнившими порогами. «Стаканы» иногда держатся на «честном слове». Сразу предупреждаем – гнилые Alfa Romeo 147 лучше обходить стороной. Восстановление таких экземпляров обойдется слишком дорого, если, конечно, у вас нет собственного гаража и навыков маляра.
Ржавчина обычно бывает на:
✅ Низах дверей
✅ Арках
✅ Порогах
Как показывает практика, лучше переплатить или потратить время на поиск автомобиля, не затронутого коррозией. Если Alfa Romeo 147 начала ржаветь – поможет только полная перекраска с разборкой и обработкой. Или придется каждый год возиться с кузовом локально.
Салон и электрика
Внутри Alfa Romeo 147 однозначно выглядит дороже, чем среднестатистические модели гольф-класса. Пластик качественный, ткань на сиденьях тоже.
Приборная панель смотрится стильно, но читать показания не слишком удобно. Фото: Youtube.com
А если салон кожаный – это произведение искусства. Только за последнее можно сразу влюбиться в «Альфу». Фирменное тиснение на коже намекает, что это не дешевый хетчбэк. Вот только качество не очень. На многих автомобилях она протирается, особенно на водительском сиденье.
Оснащение богатое. Есть круиз-контроль, климатическая установка, регулировки. К сожалению, итальянская электрика не самая надежная. Возможно, сказывается возраст и традиционная для «Альфы» небрежность сборки.
При осмотре нужно с пристрастием проверить работу каждой кнопочки. Если одна или две не функционируют – это еще терпимо. Но когда больше – есть повод задуматься. Если предыдущий владелец не стал исправлять недоработки – значит он вряд ли занимался своевременным обслуживанием автомобиля. А Alfa Romeo такого наплевательского отношения не терпят.
Плюсы и минусы
Перед тем, как переходить к двигателям, КПП и прочим техническим особенностям стоит перечислить достоинства и недостатки модели. Возможно, это кому-то поможет решить для себя – нужен ли такой автомобиль.
Пятидверная версия более универсальная, но выглядит менее спортивно. Фото: Youtube.com
Итак, Alfa Romeo 147 дарит остроту рулевого управления, останавливается эталонно на любой скорости. Бензиновые двигатели радуют сочным рыком, переходящим в характерный визг на высоких оборотах.
Минусы:
✅ Обзор назад ограничен, нужно привыкать
✅ Маленький объем багажного отделения
✅ Задним пассажирам тесно даже в пятидверной версии
✅ Расход топлива вряд ли обрадует, если это не дизель
Подвески Alfa Romeo 147 типично спортивные – жесткие и тряские даже на мелких неровностях. Ездить на таком автомобиле в отдалении от больших городов и в сельской местности – так себе идея.
Двигатели и КПП
Основной мотор для Alfa Romeo 147, он же базовый – это 1,6 литра бензин. Мощность может быть как 105, так и 120 л. с. Более слабый вариант считается надежнее – там нет вариатора фаз. Но двигатель на 120 л. с. едет однозначно веселей.
Базовый двигатель 1,6 литра бензин. Фото: Youtube.com
Двухлитровый силовой агрегат надежнее того, что ставили на Alfa Romeo 156 – его специально доработали. Мощность осталась той же – 150 л. с. По сравнению с базовым двигателем, «двушка» более проблемная. Хотя, если удастся найти такой мотор в хорошем состоянии, лучше брать его – он дарит куда больше радости при передвижении.
Дизельный двигатель в гамме тоже есть – с объемом 1,9 литра. Считается самым надежным, но не стоит забывать, что автомобиль уже старый, а такие агрегаты изношены пробегами. Впрочем, на рынке б/у такие моторы встречаются и стоят недорого.
Самый редкий силовой агрегат в серии. Фото: Youtube.com
Коробки передач на Alfa Romeo 147 бывают двух типов. Первая – это механика. Для «Альфы» она считается надежной и беспроблемной.
Есть и роботизированная КПП Selespeed. От нее однозначно лучше держаться подальше:
✅ Ресурс в разы меньше, чем у «механики»
✅ Ручная КПП позволяет быстрее переключаться
✅ Ремонт стоит неадекватных денег
В любом случае, двигатель и коробку передач на Альфа Ромео 147 нужно диагностировать тщательно. Желательно навестить специализированный сервис.
Другие проблемные места
Стеклоподъемники и привод «дворников» могут выйти из строя. Лампочки в фарах часто перегорают, но есть один секрет. Нельзя их включать, а потом заводить автомобиль, нужно делать наоборот.
Подвески для плохих дорог не годятся. Поэтому не рекомендуется покупать Alfa Romeo 147 для сельской местности.
Кожа сидений после рестайлинга стала покрепче. Фото: Youtube.com
Передний бампер низкий – парковаться следует осторожно, чтобы не задевать бордюры. При покупке нужно обратить внимание на «юбку» снизу – если она в трещинах – можно сбросить цену. Кстати, автомобиль продается долго, некоторым удается скинуть до 50 % от изначальной стоимости.
Очень редко в продаже встречаются Alfa Romeo 147 GTA. Под капотом у них двигатель 3,2 литра с мощностью 250 л. с. Найти такой экземпляр сложно потому, что выпущено их было 5 000 штук.
Так стоит ли покупать Alfa Romeo 147? При всей непрактичности, эта модель способна влюбить в себя. Так что если нравится – дерзайте!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...