
Обзор Tesla Model S Plaid и Long Range: какой должна быть идеальная комплектация?
Электрокары Tesla с момента своего появления обрели особый статус среди автолюбителей, в частности, одна из моделей – Model S Plaid, которая не идет ни в какое сравнение с привычными всем электрокарами или его упрощенная комплектация Long Range.
Один из самых животрепещущих вопросов, на которые стоит ответить сразу - цена. Стоимость автомобилей Tesla в России:
✅ версия Long Range предлагается по цене от $150000 или 13,5 миллионов
✅ продвинутая Tesla Model S Plaid – от $180000 или 16 млн рублей
Далеко не каждый автомобиль такого типа готов похвастаться весьма интригующими параметрами – внушительной скоростью разгона (100 км/ч за 1,99 секунды), запасом хода батареи в 627 километров (при наличии базовых 19-дюймовых дисков) и рядом других не менее важных преимуществ. Plaid превосходит предшественников и является достойным наследником со своими возможностями и улучшениями. Но без «особенностей» не обошлось.
Изысканный и современный дизайн Tesla Model S Plaid олицетворяет эстетику будущего. Ее гладкие линии, без лишних украшений, создают эффективный аэродинамический силуэт. Уникальная череда светодиодных огней, которую Tesla называет «Призрачным светом», придает автомобилю совершенно особый вид. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно, что помогает уменьшить массу и увеличить дальность поездок.
Основные элементы управления Tesla. Фото: youtube.com
Если смотреть из салона – автомобиль выглядит футуристично и действительно цепляет взгляд. Вместо привычной «баранки» красуется штурвал, а большинство элементов управления, вроде поворотников, запуска дворников и прочего, исполнены в виде кнопок.
Однако, есть и несколько нюансов, о которых нельзя не рассказать:
✅ имеются вопросы к качеству заводской сборки – зазорам, крепежу деталей
✅ низкий клиренс не позволит эксплуатировать автомобиль зимой
✅ к элементам управления на руле сложно привыкнуть и далеко не всегда они оказываются удобны при постоянной езде
✅ форм-фактор руля также вызывает сомнения в удобстве, особенно, может быть критично при возникновении опасной ситуации на дороге
Дополнительно все управляется посредством интегрированного бортового компьютера, экрана. С его же помощью устанавливаются обновления и др.
Tesla Model S Plaid включает в себя 1020 лошадиных сил и развивает скорость до 322 км/ч. Автомобиль имеет 3 высокопроизводительных двигателя и полный привод. Установлен обновленный тепловой насос, благодаря которому увеличивается диапазон хода в холодную погоду на 30% и сокращает энергопотребление при работе дополнительных систем: кондиционер, отопление и вентиляции.
Tesla Model S Plaid оснащается аккумулятором, емкостью в 100 кВтч и в зависимости от версии машины, зарядка производится либо с помощью CCS Type 2, либо Tesla Type. Устройство, поставляемое в комплекте, работает при 11 кВт. Соответственно, чтобы заполнить аккумулятор машины до конца, потребуется около 9 часов. Покупателям из России придется учитывать особенности и, например, пользоваться переходниками. По заявлению производителя, с помощью CCS Supercharger, эта машина заряжается на 80% всего за 15 минут.
Внешний вид Tesla Model S Plaid. Фото: youtube.com
Long Range – базовая и менее «заряженная» по сравнению с аналогом. В частности, это касается урезанного количества лошадей «под капотом». Long Range оснащается 2 двигателями, которые в совокупности выдают 679 лошадиных сил. Скорость разгона также урезана – сотни автомобиль достигает за 3,1 секунды, а максимальная равна 249 км/ч. В базовой версии установлен аккумулятор аналогичной емкости в 100 кВтч, однако, она обладает увеличенным запасом хода в 663 километра.
Технология полного привода, реализованная в Tesla Model S с названием All-Wheel Drive, является воплощением уникальных инженерных решений. В отличие от традиционных систем полного привода с дизельными и бензиновыми двигателями, которые зависят от механических связей, Tesla Model S применяет инновационное решение, основанное на компьютерном управлении. Это «чудо техники» обеспечивает мгновенное и точное распределение мощности между отдельными двигателями на передней и задней оси, исключая необходимость в сложных механических компонентах. Вместо этого компьютер передает команды прямо к электрическим двигателям, обеспечивая оптимальную тягу на каждом колесе в конкретный момент времени.
Tesla Model S днище и ходовая автомобиля. Фото: youtube.com
Данное новаторство позволило оснастить автомобили дополнительными элементами безопасности. Место, где обычно размещался двигатель внутреннего сгорания, теперь заняли стальные балки, которые предотвращают смятие при лобовых столкновениях. Боковые опоры и рейки дополнительно усиливают конструкцию, обеспечивая высокий уровень защиты при боковых столкновениях.
Помимо безопасности, Tesla Model S внедряет новый подход к управлению автомобилем. Вместо традиционных кнопок и рычажков в салоне находится центральный экран, с помощью которого осуществляется управление ключевым функционалом автомобиля.
Отдельно стоит отметить и рассказать о функции автопилотирования в автомобилях данной марки. Сегодня удивить этой функцией «избалованного» автолюбителя сложно, но производителю удалось. Кроме привычных: торможения перед препятствиями, способности держать полосу и прочих, автомобиль превращается условно в автономного робота, который сам доставит человека по адресу (указывается в специальном приложении), а кроме этого, водителю даже не придется парковаться, так как ИИ сам припаркуется на свободном месте.
Бортовой компьютер Tesla. Фото: youtube.com
На бумаге все выглядит интригующе, однако, подобный функционал из-под коробки не доступен покупателю из России. Получить доступ к большей части функций автомобиля можно только путем перепрошивки «мозгов» в салонах.
Современные электромобили представляют собой выгодное вложение средств, однако в России автолюбители все еще осторожно относятся к новой технологии. Покупатели опасаются, что аккумуляторные автомобили ограничены относительно дальности хода и заряжаются только на специализированных станциях, которые считаются доступными только в мегаполисах. Давайте разберемся в деталях, как происходит зарядка Tesla Model S и в чем отличия американских и европейских разновидностей этого автомобиля.
Зарядная станция. Фото: youtube.com
Для зарядки следует приобрести разъем для розетки на 220 В (иногда идет в комплекте). Кроме того, необходим соединительный разъем на 32 А с тремя контактами. Для зарядки потребуется специальный переходник, однако, также доступны зарядные станции. Адаптер Type-1 J1772 подходит для того, чтобы заряжаться на станциях мощностью около 7 кВт*ч. А для быстрой зарядки на специальных скоростных станциях, используется переходник CHAdeMO, который обеспечит скорость зарядки до 50 кВт*ч.
Tesla Model S Plaid и Long Range - действительно интересный электрокар с впечатляющими возможностями, который может прийтись по душе многим, особенно автолюбителям, ценящим скорость. Он неплох в качестве транспортного средства «на лето» и позволит «продемонстрировать свой характер», если описанные недостатки не будут смущать владельца.
Один из самых животрепещущих вопросов, на которые стоит ответить сразу - цена. Стоимость автомобилей Tesla в России:
✅ версия Long Range предлагается по цене от $150000 или 13,5 миллионов
✅ продвинутая Tesla Model S Plaid – от $180000 или 16 млн рублей
Далеко не каждый автомобиль такого типа готов похвастаться весьма интригующими параметрами – внушительной скоростью разгона (100 км/ч за 1,99 секунды), запасом хода батареи в 627 километров (при наличии базовых 19-дюймовых дисков) и рядом других не менее важных преимуществ. Plaid превосходит предшественников и является достойным наследником со своими возможностями и улучшениями. Но без «особенностей» не обошлось.
Дизайн и внешний вид
Изысканный и современный дизайн Tesla Model S Plaid олицетворяет эстетику будущего. Ее гладкие линии, без лишних украшений, создают эффективный аэродинамический силуэт. Уникальная череда светодиодных огней, которую Tesla называет «Призрачным светом», придает автомобилю совершенно особый вид. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно, что помогает уменьшить массу и увеличить дальность поездок.

Если смотреть из салона – автомобиль выглядит футуристично и действительно цепляет взгляд. Вместо привычной «баранки» красуется штурвал, а большинство элементов управления, вроде поворотников, запуска дворников и прочего, исполнены в виде кнопок.
Однако, есть и несколько нюансов, о которых нельзя не рассказать:
✅ имеются вопросы к качеству заводской сборки – зазорам, крепежу деталей
✅ низкий клиренс не позволит эксплуатировать автомобиль зимой
✅ к элементам управления на руле сложно привыкнуть и далеко не всегда они оказываются удобны при постоянной езде
✅ форм-фактор руля также вызывает сомнения в удобстве, особенно, может быть критично при возникновении опасной ситуации на дороге
Дополнительно все управляется посредством интегрированного бортового компьютера, экрана. С его же помощью устанавливаются обновления и др.
Что внутри?
Tesla Model S Plaid включает в себя 1020 лошадиных сил и развивает скорость до 322 км/ч. Автомобиль имеет 3 высокопроизводительных двигателя и полный привод. Установлен обновленный тепловой насос, благодаря которому увеличивается диапазон хода в холодную погоду на 30% и сокращает энергопотребление при работе дополнительных систем: кондиционер, отопление и вентиляции.
Tesla Model S Plaid оснащается аккумулятором, емкостью в 100 кВтч и в зависимости от версии машины, зарядка производится либо с помощью CCS Type 2, либо Tesla Type. Устройство, поставляемое в комплекте, работает при 11 кВт. Соответственно, чтобы заполнить аккумулятор машины до конца, потребуется около 9 часов. Покупателям из России придется учитывать особенности и, например, пользоваться переходниками. По заявлению производителя, с помощью CCS Supercharger, эта машина заряжается на 80% всего за 15 минут.

Long Range – базовая и менее «заряженная» по сравнению с аналогом. В частности, это касается урезанного количества лошадей «под капотом». Long Range оснащается 2 двигателями, которые в совокупности выдают 679 лошадиных сил. Скорость разгона также урезана – сотни автомобиль достигает за 3,1 секунды, а максимальная равна 249 км/ч. В базовой версии установлен аккумулятор аналогичной емкости в 100 кВтч, однако, она обладает увеличенным запасом хода в 663 километра.
Привод и безопасность
Технология полного привода, реализованная в Tesla Model S с названием All-Wheel Drive, является воплощением уникальных инженерных решений. В отличие от традиционных систем полного привода с дизельными и бензиновыми двигателями, которые зависят от механических связей, Tesla Model S применяет инновационное решение, основанное на компьютерном управлении. Это «чудо техники» обеспечивает мгновенное и точное распределение мощности между отдельными двигателями на передней и задней оси, исключая необходимость в сложных механических компонентах. Вместо этого компьютер передает команды прямо к электрическим двигателям, обеспечивая оптимальную тягу на каждом колесе в конкретный момент времени.

Данное новаторство позволило оснастить автомобили дополнительными элементами безопасности. Место, где обычно размещался двигатель внутреннего сгорания, теперь заняли стальные балки, которые предотвращают смятие при лобовых столкновениях. Боковые опоры и рейки дополнительно усиливают конструкцию, обеспечивая высокий уровень защиты при боковых столкновениях.
Помимо безопасности, Tesla Model S внедряет новый подход к управлению автомобилем. Вместо традиционных кнопок и рычажков в салоне находится центральный экран, с помощью которого осуществляется управление ключевым функционалом автомобиля.
Автопилот
Отдельно стоит отметить и рассказать о функции автопилотирования в автомобилях данной марки. Сегодня удивить этой функцией «избалованного» автолюбителя сложно, но производителю удалось. Кроме привычных: торможения перед препятствиями, способности держать полосу и прочих, автомобиль превращается условно в автономного робота, который сам доставит человека по адресу (указывается в специальном приложении), а кроме этого, водителю даже не придется парковаться, так как ИИ сам припаркуется на свободном месте.

На бумаге все выглядит интригующе, однако, подобный функционал из-под коробки не доступен покупателю из России. Получить доступ к большей части функций автомобиля можно только путем перепрошивки «мозгов» в салонах.
Зарядка Tesla Model S Plaid и Long Range
Современные электромобили представляют собой выгодное вложение средств, однако в России автолюбители все еще осторожно относятся к новой технологии. Покупатели опасаются, что аккумуляторные автомобили ограничены относительно дальности хода и заряжаются только на специализированных станциях, которые считаются доступными только в мегаполисах. Давайте разберемся в деталях, как происходит зарядка Tesla Model S и в чем отличия американских и европейских разновидностей этого автомобиля.

Для зарядки следует приобрести разъем для розетки на 220 В (иногда идет в комплекте). Кроме того, необходим соединительный разъем на 32 А с тремя контактами. Для зарядки потребуется специальный переходник, однако, также доступны зарядные станции. Адаптер Type-1 J1772 подходит для того, чтобы заряжаться на станциях мощностью около 7 кВт*ч. А для быстрой зарядки на специальных скоростных станциях, используется переходник CHAdeMO, который обеспечит скорость зарядки до 50 кВт*ч.
Достойны ли внимания Tesla Model S Plaid и Long Range?
Tesla Model S Plaid и Long Range - действительно интересный электрокар с впечатляющими возможностями, который может прийтись по душе многим, особенно автолюбителям, ценящим скорость. Он неплох в качестве транспортного средства «на лето» и позволит «продемонстрировать свой характер», если описанные недостатки не будут смущать владельца.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....