Обзор Tesla Model S Plaid и Long Range: какой должна быть идеальная комплектация?
Электрокары Tesla с момента своего появления обрели особый статус среди автолюбителей, в частности, одна из моделей – Model S Plaid, которая не идет ни в какое сравнение с привычными всем электрокарами или его упрощенная комплектация Long Range.
Один из самых животрепещущих вопросов, на которые стоит ответить сразу - цена. Стоимость автомобилей Tesla в России:
✅ версия Long Range предлагается по цене от $150000 или 13,5 миллионов
✅ продвинутая Tesla Model S Plaid – от $180000 или 16 млн рублей
Далеко не каждый автомобиль такого типа готов похвастаться весьма интригующими параметрами – внушительной скоростью разгона (100 км/ч за 1,99 секунды), запасом хода батареи в 627 километров (при наличии базовых 19-дюймовых дисков) и рядом других не менее важных преимуществ. Plaid превосходит предшественников и является достойным наследником со своими возможностями и улучшениями. Но без «особенностей» не обошлось.
Изысканный и современный дизайн Tesla Model S Plaid олицетворяет эстетику будущего. Ее гладкие линии, без лишних украшений, создают эффективный аэродинамический силуэт. Уникальная череда светодиодных огней, которую Tesla называет «Призрачным светом», придает автомобилю совершенно особый вид. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно, что помогает уменьшить массу и увеличить дальность поездок.
Если смотреть из салона – автомобиль выглядит футуристично и действительно цепляет взгляд. Вместо привычной «баранки» красуется штурвал, а большинство элементов управления, вроде поворотников, запуска дворников и прочего, исполнены в виде кнопок.
Однако, есть и несколько нюансов, о которых нельзя не рассказать:
✅ имеются вопросы к качеству заводской сборки – зазорам, крепежу деталей
✅ низкий клиренс не позволит эксплуатировать автомобиль зимой
✅ к элементам управления на руле сложно привыкнуть и далеко не всегда они оказываются удобны при постоянной езде
✅ форм-фактор руля также вызывает сомнения в удобстве, особенно, может быть критично при возникновении опасной ситуации на дороге
Дополнительно все управляется посредством интегрированного бортового компьютера, экрана. С его же помощью устанавливаются обновления и др.
Tesla Model S Plaid включает в себя 1020 лошадиных сил и развивает скорость до 322 км/ч. Автомобиль имеет 3 высокопроизводительных двигателя и полный привод. Установлен обновленный тепловой насос, благодаря которому увеличивается диапазон хода в холодную погоду на 30% и сокращает энергопотребление при работе дополнительных систем: кондиционер, отопление и вентиляции.
Tesla Model S Plaid оснащается аккумулятором, емкостью в 100 кВтч и в зависимости от версии машины, зарядка производится либо с помощью CCS Type 2, либо Tesla Type. Устройство, поставляемое в комплекте, работает при 11 кВт. Соответственно, чтобы заполнить аккумулятор машины до конца, потребуется около 9 часов. Покупателям из России придется учитывать особенности и, например, пользоваться переходниками. По заявлению производителя, с помощью CCS Supercharger, эта машина заряжается на 80% всего за 15 минут.
Long Range – базовая и менее «заряженная» по сравнению с аналогом. В частности, это касается урезанного количества лошадей «под капотом». Long Range оснащается 2 двигателями, которые в совокупности выдают 679 лошадиных сил. Скорость разгона также урезана – сотни автомобиль достигает за 3,1 секунды, а максимальная равна 249 км/ч. В базовой версии установлен аккумулятор аналогичной емкости в 100 кВтч, однако, она обладает увеличенным запасом хода в 663 километра.
Технология полного привода, реализованная в Tesla Model S с названием All-Wheel Drive, является воплощением уникальных инженерных решений. В отличие от традиционных систем полного привода с дизельными и бензиновыми двигателями, которые зависят от механических связей, Tesla Model S применяет инновационное решение, основанное на компьютерном управлении. Это «чудо техники» обеспечивает мгновенное и точное распределение мощности между отдельными двигателями на передней и задней оси, исключая необходимость в сложных механических компонентах. Вместо этого компьютер передает команды прямо к электрическим двигателям, обеспечивая оптимальную тягу на каждом колесе в конкретный момент времени.
Данное новаторство позволило оснастить автомобили дополнительными элементами безопасности. Место, где обычно размещался двигатель внутреннего сгорания, теперь заняли стальные балки, которые предотвращают смятие при лобовых столкновениях. Боковые опоры и рейки дополнительно усиливают конструкцию, обеспечивая высокий уровень защиты при боковых столкновениях.
Помимо безопасности, Tesla Model S внедряет новый подход к управлению автомобилем. Вместо традиционных кнопок и рычажков в салоне находится центральный экран, с помощью которого осуществляется управление ключевым функционалом автомобиля.
Отдельно стоит отметить и рассказать о функции автопилотирования в автомобилях данной марки. Сегодня удивить этой функцией «избалованного» автолюбителя сложно, но производителю удалось. Кроме привычных: торможения перед препятствиями, способности держать полосу и прочих, автомобиль превращается условно в автономного робота, который сам доставит человека по адресу (указывается в специальном приложении), а кроме этого, водителю даже не придется парковаться, так как ИИ сам припаркуется на свободном месте.
На бумаге все выглядит интригующе, однако, подобный функционал из-под коробки не доступен покупателю из России. Получить доступ к большей части функций автомобиля можно только путем перепрошивки «мозгов» в салонах.
Современные электромобили представляют собой выгодное вложение средств, однако в России автолюбители все еще осторожно относятся к новой технологии. Покупатели опасаются, что аккумуляторные автомобили ограничены относительно дальности хода и заряжаются только на специализированных станциях, которые считаются доступными только в мегаполисах. Давайте разберемся в деталях, как происходит зарядка Tesla Model S и в чем отличия американских и европейских разновидностей этого автомобиля.
Для зарядки следует приобрести разъем для розетки на 220 В (иногда идет в комплекте). Кроме того, необходим соединительный разъем на 32 А с тремя контактами. Для зарядки потребуется специальный переходник, однако, также доступны зарядные станции. Адаптер Type-1 J1772 подходит для того, чтобы заряжаться на станциях мощностью около 7 кВт*ч. А для быстрой зарядки на специальных скоростных станциях, используется переходник CHAdeMO, который обеспечит скорость зарядки до 50 кВт*ч.
Tesla Model S Plaid и Long Range - действительно интересный электрокар с впечатляющими возможностями, который может прийтись по душе многим, особенно автолюбителям, ценящим скорость. Он неплох в качестве транспортного средства «на лето» и позволит «продемонстрировать свой характер», если описанные недостатки не будут смущать владельца.
Один из самых животрепещущих вопросов, на которые стоит ответить сразу - цена. Стоимость автомобилей Tesla в России:
✅ версия Long Range предлагается по цене от $150000 или 13,5 миллионов
✅ продвинутая Tesla Model S Plaid – от $180000 или 16 млн рублей
Далеко не каждый автомобиль такого типа готов похвастаться весьма интригующими параметрами – внушительной скоростью разгона (100 км/ч за 1,99 секунды), запасом хода батареи в 627 километров (при наличии базовых 19-дюймовых дисков) и рядом других не менее важных преимуществ. Plaid превосходит предшественников и является достойным наследником со своими возможностями и улучшениями. Но без «особенностей» не обошлось.
Дизайн и внешний вид
Изысканный и современный дизайн Tesla Model S Plaid олицетворяет эстетику будущего. Ее гладкие линии, без лишних украшений, создают эффективный аэродинамический силуэт. Уникальная череда светодиодных огней, которую Tesla называет «Призрачным светом», придает автомобилю совершенно особый вид. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно, что помогает уменьшить массу и увеличить дальность поездок.
Основные элементы управления Tesla. Фото: youtube.com
Если смотреть из салона – автомобиль выглядит футуристично и действительно цепляет взгляд. Вместо привычной «баранки» красуется штурвал, а большинство элементов управления, вроде поворотников, запуска дворников и прочего, исполнены в виде кнопок.
Однако, есть и несколько нюансов, о которых нельзя не рассказать:
✅ имеются вопросы к качеству заводской сборки – зазорам, крепежу деталей
✅ низкий клиренс не позволит эксплуатировать автомобиль зимой
✅ к элементам управления на руле сложно привыкнуть и далеко не всегда они оказываются удобны при постоянной езде
✅ форм-фактор руля также вызывает сомнения в удобстве, особенно, может быть критично при возникновении опасной ситуации на дороге
Дополнительно все управляется посредством интегрированного бортового компьютера, экрана. С его же помощью устанавливаются обновления и др.
Что внутри?
Tesla Model S Plaid включает в себя 1020 лошадиных сил и развивает скорость до 322 км/ч. Автомобиль имеет 3 высокопроизводительных двигателя и полный привод. Установлен обновленный тепловой насос, благодаря которому увеличивается диапазон хода в холодную погоду на 30% и сокращает энергопотребление при работе дополнительных систем: кондиционер, отопление и вентиляции.
Tesla Model S Plaid оснащается аккумулятором, емкостью в 100 кВтч и в зависимости от версии машины, зарядка производится либо с помощью CCS Type 2, либо Tesla Type. Устройство, поставляемое в комплекте, работает при 11 кВт. Соответственно, чтобы заполнить аккумулятор машины до конца, потребуется около 9 часов. Покупателям из России придется учитывать особенности и, например, пользоваться переходниками. По заявлению производителя, с помощью CCS Supercharger, эта машина заряжается на 80% всего за 15 минут.
Внешний вид Tesla Model S Plaid. Фото: youtube.com
Long Range – базовая и менее «заряженная» по сравнению с аналогом. В частности, это касается урезанного количества лошадей «под капотом». Long Range оснащается 2 двигателями, которые в совокупности выдают 679 лошадиных сил. Скорость разгона также урезана – сотни автомобиль достигает за 3,1 секунды, а максимальная равна 249 км/ч. В базовой версии установлен аккумулятор аналогичной емкости в 100 кВтч, однако, она обладает увеличенным запасом хода в 663 километра.
Привод и безопасность
Технология полного привода, реализованная в Tesla Model S с названием All-Wheel Drive, является воплощением уникальных инженерных решений. В отличие от традиционных систем полного привода с дизельными и бензиновыми двигателями, которые зависят от механических связей, Tesla Model S применяет инновационное решение, основанное на компьютерном управлении. Это «чудо техники» обеспечивает мгновенное и точное распределение мощности между отдельными двигателями на передней и задней оси, исключая необходимость в сложных механических компонентах. Вместо этого компьютер передает команды прямо к электрическим двигателям, обеспечивая оптимальную тягу на каждом колесе в конкретный момент времени.
Tesla Model S днище и ходовая автомобиля. Фото: youtube.com
Данное новаторство позволило оснастить автомобили дополнительными элементами безопасности. Место, где обычно размещался двигатель внутреннего сгорания, теперь заняли стальные балки, которые предотвращают смятие при лобовых столкновениях. Боковые опоры и рейки дополнительно усиливают конструкцию, обеспечивая высокий уровень защиты при боковых столкновениях.
Помимо безопасности, Tesla Model S внедряет новый подход к управлению автомобилем. Вместо традиционных кнопок и рычажков в салоне находится центральный экран, с помощью которого осуществляется управление ключевым функционалом автомобиля.
Автопилот
Отдельно стоит отметить и рассказать о функции автопилотирования в автомобилях данной марки. Сегодня удивить этой функцией «избалованного» автолюбителя сложно, но производителю удалось. Кроме привычных: торможения перед препятствиями, способности держать полосу и прочих, автомобиль превращается условно в автономного робота, который сам доставит человека по адресу (указывается в специальном приложении), а кроме этого, водителю даже не придется парковаться, так как ИИ сам припаркуется на свободном месте.
Бортовой компьютер Tesla. Фото: youtube.com
На бумаге все выглядит интригующе, однако, подобный функционал из-под коробки не доступен покупателю из России. Получить доступ к большей части функций автомобиля можно только путем перепрошивки «мозгов» в салонах.
Зарядка Tesla Model S Plaid и Long Range
Современные электромобили представляют собой выгодное вложение средств, однако в России автолюбители все еще осторожно относятся к новой технологии. Покупатели опасаются, что аккумуляторные автомобили ограничены относительно дальности хода и заряжаются только на специализированных станциях, которые считаются доступными только в мегаполисах. Давайте разберемся в деталях, как происходит зарядка Tesla Model S и в чем отличия американских и европейских разновидностей этого автомобиля.
Зарядная станция. Фото: youtube.com
Для зарядки следует приобрести разъем для розетки на 220 В (иногда идет в комплекте). Кроме того, необходим соединительный разъем на 32 А с тремя контактами. Для зарядки потребуется специальный переходник, однако, также доступны зарядные станции. Адаптер Type-1 J1772 подходит для того, чтобы заряжаться на станциях мощностью около 7 кВт*ч. А для быстрой зарядки на специальных скоростных станциях, используется переходник CHAdeMO, который обеспечит скорость зарядки до 50 кВт*ч.
Достойны ли внимания Tesla Model S Plaid и Long Range?
Tesla Model S Plaid и Long Range - действительно интересный электрокар с впечатляющими возможностями, который может прийтись по душе многим, особенно автолюбителям, ценящим скорость. Он неплох в качестве транспортного средства «на лето» и позволит «продемонстрировать свой характер», если описанные недостатки не будут смущать владельца.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...