Обзор Tesla Model S Plaid и Long Range: какой должна быть идеальная комплектация?
Электрокары Tesla с момента своего появления обрели особый статус среди автолюбителей, в частности, одна из моделей – Model S Plaid, которая не идет ни в какое сравнение с привычными всем электрокарами или его упрощенная комплектация Long Range.
Один из самых животрепещущих вопросов, на которые стоит ответить сразу - цена. Стоимость автомобилей Tesla в России:
✅ версия Long Range предлагается по цене от $150000 или 13,5 миллионов
✅ продвинутая Tesla Model S Plaid – от $180000 или 16 млн рублей
Далеко не каждый автомобиль такого типа готов похвастаться весьма интригующими параметрами – внушительной скоростью разгона (100 км/ч за 1,99 секунды), запасом хода батареи в 627 километров (при наличии базовых 19-дюймовых дисков) и рядом других не менее важных преимуществ. Plaid превосходит предшественников и является достойным наследником со своими возможностями и улучшениями. Но без «особенностей» не обошлось.
Изысканный и современный дизайн Tesla Model S Plaid олицетворяет эстетику будущего. Ее гладкие линии, без лишних украшений, создают эффективный аэродинамический силуэт. Уникальная череда светодиодных огней, которую Tesla называет «Призрачным светом», придает автомобилю совершенно особый вид. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно, что помогает уменьшить массу и увеличить дальность поездок.
Если смотреть из салона – автомобиль выглядит футуристично и действительно цепляет взгляд. Вместо привычной «баранки» красуется штурвал, а большинство элементов управления, вроде поворотников, запуска дворников и прочего, исполнены в виде кнопок.
Однако, есть и несколько нюансов, о которых нельзя не рассказать:
✅ имеются вопросы к качеству заводской сборки – зазорам, крепежу деталей
✅ низкий клиренс не позволит эксплуатировать автомобиль зимой
✅ к элементам управления на руле сложно привыкнуть и далеко не всегда они оказываются удобны при постоянной езде
✅ форм-фактор руля также вызывает сомнения в удобстве, особенно, может быть критично при возникновении опасной ситуации на дороге
Дополнительно все управляется посредством интегрированного бортового компьютера, экрана. С его же помощью устанавливаются обновления и др.
Tesla Model S Plaid включает в себя 1020 лошадиных сил и развивает скорость до 322 км/ч. Автомобиль имеет 3 высокопроизводительных двигателя и полный привод. Установлен обновленный тепловой насос, благодаря которому увеличивается диапазон хода в холодную погоду на 30% и сокращает энергопотребление при работе дополнительных систем: кондиционер, отопление и вентиляции.
Tesla Model S Plaid оснащается аккумулятором, емкостью в 100 кВтч и в зависимости от версии машины, зарядка производится либо с помощью CCS Type 2, либо Tesla Type. Устройство, поставляемое в комплекте, работает при 11 кВт. Соответственно, чтобы заполнить аккумулятор машины до конца, потребуется около 9 часов. Покупателям из России придется учитывать особенности и, например, пользоваться переходниками. По заявлению производителя, с помощью CCS Supercharger, эта машина заряжается на 80% всего за 15 минут.
Long Range – базовая и менее «заряженная» по сравнению с аналогом. В частности, это касается урезанного количества лошадей «под капотом». Long Range оснащается 2 двигателями, которые в совокупности выдают 679 лошадиных сил. Скорость разгона также урезана – сотни автомобиль достигает за 3,1 секунды, а максимальная равна 249 км/ч. В базовой версии установлен аккумулятор аналогичной емкости в 100 кВтч, однако, она обладает увеличенным запасом хода в 663 километра.
Технология полного привода, реализованная в Tesla Model S с названием All-Wheel Drive, является воплощением уникальных инженерных решений. В отличие от традиционных систем полного привода с дизельными и бензиновыми двигателями, которые зависят от механических связей, Tesla Model S применяет инновационное решение, основанное на компьютерном управлении. Это «чудо техники» обеспечивает мгновенное и точное распределение мощности между отдельными двигателями на передней и задней оси, исключая необходимость в сложных механических компонентах. Вместо этого компьютер передает команды прямо к электрическим двигателям, обеспечивая оптимальную тягу на каждом колесе в конкретный момент времени.
Данное новаторство позволило оснастить автомобили дополнительными элементами безопасности. Место, где обычно размещался двигатель внутреннего сгорания, теперь заняли стальные балки, которые предотвращают смятие при лобовых столкновениях. Боковые опоры и рейки дополнительно усиливают конструкцию, обеспечивая высокий уровень защиты при боковых столкновениях.
Помимо безопасности, Tesla Model S внедряет новый подход к управлению автомобилем. Вместо традиционных кнопок и рычажков в салоне находится центральный экран, с помощью которого осуществляется управление ключевым функционалом автомобиля.
Отдельно стоит отметить и рассказать о функции автопилотирования в автомобилях данной марки. Сегодня удивить этой функцией «избалованного» автолюбителя сложно, но производителю удалось. Кроме привычных: торможения перед препятствиями, способности держать полосу и прочих, автомобиль превращается условно в автономного робота, который сам доставит человека по адресу (указывается в специальном приложении), а кроме этого, водителю даже не придется парковаться, так как ИИ сам припаркуется на свободном месте.
На бумаге все выглядит интригующе, однако, подобный функционал из-под коробки не доступен покупателю из России. Получить доступ к большей части функций автомобиля можно только путем перепрошивки «мозгов» в салонах.
Современные электромобили представляют собой выгодное вложение средств, однако в России автолюбители все еще осторожно относятся к новой технологии. Покупатели опасаются, что аккумуляторные автомобили ограничены относительно дальности хода и заряжаются только на специализированных станциях, которые считаются доступными только в мегаполисах. Давайте разберемся в деталях, как происходит зарядка Tesla Model S и в чем отличия американских и европейских разновидностей этого автомобиля.
Для зарядки следует приобрести разъем для розетки на 220 В (иногда идет в комплекте). Кроме того, необходим соединительный разъем на 32 А с тремя контактами. Для зарядки потребуется специальный переходник, однако, также доступны зарядные станции. Адаптер Type-1 J1772 подходит для того, чтобы заряжаться на станциях мощностью около 7 кВт*ч. А для быстрой зарядки на специальных скоростных станциях, используется переходник CHAdeMO, который обеспечит скорость зарядки до 50 кВт*ч.
Tesla Model S Plaid и Long Range - действительно интересный электрокар с впечатляющими возможностями, который может прийтись по душе многим, особенно автолюбителям, ценящим скорость. Он неплох в качестве транспортного средства «на лето» и позволит «продемонстрировать свой характер», если описанные недостатки не будут смущать владельца.
Один из самых животрепещущих вопросов, на которые стоит ответить сразу - цена. Стоимость автомобилей Tesla в России:
✅ версия Long Range предлагается по цене от $150000 или 13,5 миллионов
✅ продвинутая Tesla Model S Plaid – от $180000 или 16 млн рублей
Далеко не каждый автомобиль такого типа готов похвастаться весьма интригующими параметрами – внушительной скоростью разгона (100 км/ч за 1,99 секунды), запасом хода батареи в 627 километров (при наличии базовых 19-дюймовых дисков) и рядом других не менее важных преимуществ. Plaid превосходит предшественников и является достойным наследником со своими возможностями и улучшениями. Но без «особенностей» не обошлось.
Дизайн и внешний вид
Изысканный и современный дизайн Tesla Model S Plaid олицетворяет эстетику будущего. Ее гладкие линии, без лишних украшений, создают эффективный аэродинамический силуэт. Уникальная череда светодиодных огней, которую Tesla называет «Призрачным светом», придает автомобилю совершенно особый вид. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и карбоновое волокно, что помогает уменьшить массу и увеличить дальность поездок.
Основные элементы управления Tesla. Фото: youtube.com
Если смотреть из салона – автомобиль выглядит футуристично и действительно цепляет взгляд. Вместо привычной «баранки» красуется штурвал, а большинство элементов управления, вроде поворотников, запуска дворников и прочего, исполнены в виде кнопок.
Однако, есть и несколько нюансов, о которых нельзя не рассказать:
✅ имеются вопросы к качеству заводской сборки – зазорам, крепежу деталей
✅ низкий клиренс не позволит эксплуатировать автомобиль зимой
✅ к элементам управления на руле сложно привыкнуть и далеко не всегда они оказываются удобны при постоянной езде
✅ форм-фактор руля также вызывает сомнения в удобстве, особенно, может быть критично при возникновении опасной ситуации на дороге
Дополнительно все управляется посредством интегрированного бортового компьютера, экрана. С его же помощью устанавливаются обновления и др.
Что внутри?
Tesla Model S Plaid включает в себя 1020 лошадиных сил и развивает скорость до 322 км/ч. Автомобиль имеет 3 высокопроизводительных двигателя и полный привод. Установлен обновленный тепловой насос, благодаря которому увеличивается диапазон хода в холодную погоду на 30% и сокращает энергопотребление при работе дополнительных систем: кондиционер, отопление и вентиляции.
Tesla Model S Plaid оснащается аккумулятором, емкостью в 100 кВтч и в зависимости от версии машины, зарядка производится либо с помощью CCS Type 2, либо Tesla Type. Устройство, поставляемое в комплекте, работает при 11 кВт. Соответственно, чтобы заполнить аккумулятор машины до конца, потребуется около 9 часов. Покупателям из России придется учитывать особенности и, например, пользоваться переходниками. По заявлению производителя, с помощью CCS Supercharger, эта машина заряжается на 80% всего за 15 минут.
Внешний вид Tesla Model S Plaid. Фото: youtube.com
Long Range – базовая и менее «заряженная» по сравнению с аналогом. В частности, это касается урезанного количества лошадей «под капотом». Long Range оснащается 2 двигателями, которые в совокупности выдают 679 лошадиных сил. Скорость разгона также урезана – сотни автомобиль достигает за 3,1 секунды, а максимальная равна 249 км/ч. В базовой версии установлен аккумулятор аналогичной емкости в 100 кВтч, однако, она обладает увеличенным запасом хода в 663 километра.
Привод и безопасность
Технология полного привода, реализованная в Tesla Model S с названием All-Wheel Drive, является воплощением уникальных инженерных решений. В отличие от традиционных систем полного привода с дизельными и бензиновыми двигателями, которые зависят от механических связей, Tesla Model S применяет инновационное решение, основанное на компьютерном управлении. Это «чудо техники» обеспечивает мгновенное и точное распределение мощности между отдельными двигателями на передней и задней оси, исключая необходимость в сложных механических компонентах. Вместо этого компьютер передает команды прямо к электрическим двигателям, обеспечивая оптимальную тягу на каждом колесе в конкретный момент времени.
Tesla Model S днище и ходовая автомобиля. Фото: youtube.com
Данное новаторство позволило оснастить автомобили дополнительными элементами безопасности. Место, где обычно размещался двигатель внутреннего сгорания, теперь заняли стальные балки, которые предотвращают смятие при лобовых столкновениях. Боковые опоры и рейки дополнительно усиливают конструкцию, обеспечивая высокий уровень защиты при боковых столкновениях.
Помимо безопасности, Tesla Model S внедряет новый подход к управлению автомобилем. Вместо традиционных кнопок и рычажков в салоне находится центральный экран, с помощью которого осуществляется управление ключевым функционалом автомобиля.
Автопилот
Отдельно стоит отметить и рассказать о функции автопилотирования в автомобилях данной марки. Сегодня удивить этой функцией «избалованного» автолюбителя сложно, но производителю удалось. Кроме привычных: торможения перед препятствиями, способности держать полосу и прочих, автомобиль превращается условно в автономного робота, который сам доставит человека по адресу (указывается в специальном приложении), а кроме этого, водителю даже не придется парковаться, так как ИИ сам припаркуется на свободном месте.
Бортовой компьютер Tesla. Фото: youtube.com
На бумаге все выглядит интригующе, однако, подобный функционал из-под коробки не доступен покупателю из России. Получить доступ к большей части функций автомобиля можно только путем перепрошивки «мозгов» в салонах.
Зарядка Tesla Model S Plaid и Long Range
Современные электромобили представляют собой выгодное вложение средств, однако в России автолюбители все еще осторожно относятся к новой технологии. Покупатели опасаются, что аккумуляторные автомобили ограничены относительно дальности хода и заряжаются только на специализированных станциях, которые считаются доступными только в мегаполисах. Давайте разберемся в деталях, как происходит зарядка Tesla Model S и в чем отличия американских и европейских разновидностей этого автомобиля.
Зарядная станция. Фото: youtube.com
Для зарядки следует приобрести разъем для розетки на 220 В (иногда идет в комплекте). Кроме того, необходим соединительный разъем на 32 А с тремя контактами. Для зарядки потребуется специальный переходник, однако, также доступны зарядные станции. Адаптер Type-1 J1772 подходит для того, чтобы заряжаться на станциях мощностью около 7 кВт*ч. А для быстрой зарядки на специальных скоростных станциях, используется переходник CHAdeMO, который обеспечит скорость зарядки до 50 кВт*ч.
Достойны ли внимания Tesla Model S Plaid и Long Range?
Tesla Model S Plaid и Long Range - действительно интересный электрокар с впечатляющими возможностями, который может прийтись по душе многим, особенно автолюбителям, ценящим скорость. Он неплох в качестве транспортного средства «на лето» и позволит «продемонстрировать свой характер», если описанные недостатки не будут смущать владельца.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....