Audi RS6 Avant Performance: с места до 100 км/ч за 3,3 секунды
RS6 – поколение спортивных автомобилей, которое иногда вполне заслуженно называют не иначе как «король скоростных авто», конечно, если речь о дорогах общего пользования. Но инженеры из Audi решили, что оригинальная «шестерка» все еще недостаточно мощная. Отныне для тех, кто не ставит перед собой рамок, есть новый, куда более быстрый универсал Audi RS6 Performance. Ранее мы уже упоминали эту модель и приложили видео с ее тест-драйвом. Теперь же сосредоточимся на возможностях, параметрах, дизайне и технологиях машины.
Конечно, речь о двигателе. Под капотом универсала разместился 4,0-литровый бензиновый мотор V8 с двумя увеличенными турбинами относительно того, что можем увидеть в оригинальном RS6. Именно за их счет двигатель добрал мощности до отметки 621 л. с., и теперь «шестерка» развивает скорость 100 км/ч с места всего за 3,3 секунды. Достойный показатель для серийного автомобиля.
Еще кое-какие детали о двигателе: переднемоторная компоновка, алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, промежуточное охлаждение и система непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый двигателем – 850 Н*м.
Кроме доработки мотора инженеры Audi изменили настройки 8-ступенчатой АКПП. В новом RS6 она переключается с меньшей задержкой. Это позволило выиграть 0,2 секунды ускорения до 100 км/ч. Кроме того, в конструкции трансмиссии появился облегченный центральный дифференциал с механизмом самоблокировки. Снизив весь этого узла, удалось слегка увеличить ускорение авто.
В стандартной комплектации новинка разгоняется до максимальных 250 км/ч. Да, может казаться не очень впечатляющим, однако машина создана отнюдь не для трека, а для стандартных дорог. В связи с этим предельная скорость движения искусственно ограничена в целях безопасности.
Если хочется ехать быстрее, придется доплатить за комплектацию «Bronze Edition». Она оснащена продвинутой тормозной системой, в связи с чем ограничение скорости отодвинуто до 280 км/ч.
Новый универсал Audi RS6 Avant Performance предлагает водителю не просто полный привод, но и возможность управления всеми четырьмя колесами. Это значит, что задняя ось «подруливает» за передней, поворачивая колеса в противоположную сторону. За счет такой технологии даже столь длинный (4990 мм) автомобиль оказывается маневренным, укладывается даже в крутые повороты.
По отзывам экспертов, которым уже удалось прокатиться за рулем нового RS6, впечатления от езды сугубо положительные. В зависимости от выбранного режима вождения машина или не беспокоит слух и едет максимально плавно, или заставляет пульс участиться от характерного рыка двигателя. На стандартных тормозах остановочный путь со скорости 112 км/ч составил чуть менее 50 метров.
Плавность вождения обусловлена в том числе пневматической подвеской, мягкость которой можно настроить прямо в движении. Под это дело предусмотрена кнопка переключения режимов езды.
Салон Audi RS6 Avant Performance пестрит экранами самых различных размеров и назначения. Так, перед лицом водителя расположился горизонтальный дисплей приборной панели диагональю 12,3 дюйма. По обе стороны от него лежат две небольших плашки под вывод служебной информации.
Тачскрин мультимедийной системы чуть меньше, чем приборной панели – 10,1 дюйма. Не совсем стандартное решение, так как обычно экран мультимедиа больше. Прямо под ним расположен еще один дисплей для управления климат-контролем, в том числе подогревом и вентиляцией кресел.
Кроме крупных экранов предусмотрены отдельные сенсорные панели, например, под включение ближнего и дальнего света, аварийной сигнализации и иных опций, не выведенных на мультируль.
Мультимедийная система поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto. Для проигрывания музыки есть профессиональная стереосистема Bang&Olufsen. Качать навигацию не придется, здесь уже есть предустановленные навигационные сервисы. Из автомобиля можно даже раздать Wi-Fi.
Не станет открытием, что Audi RS6 Avant Performance – это не только мощный, но и нашпигованный электроникой универсал, в котором водителя поддерживает не один десяток интеллектуальных систем. Все их перечислить пока нет возможности, но доподлинно известно о следующих опциях:
✅ предупреждение о лобовом столкновении
✅ автоматическое экстренное торможение
✅ интеллектуальная система ночного видения
✅ распознавание пешеходов и крупных зверей
✅ мониторинг слепых зон и перекрестного движения
В салоне, ожидаемо, есть целый комплект подушек безопасности, в том числе боковых шторок. За счет столь большого количества ассистентов можно как гонять на «прямом управлении», так и дать машине основную часть контроля за дорожной ситуацией и расслабиться. Это еще один аргумент в пользу того, что Audi RS6 Avant Performance может подстроиться под характер любого водителя.
Вряд ли человек, готовый выложить эквивалент 11,5 млн рублей за автомобиль, будет переживать о прожорливости мотора. Тем не менее, инженеры Audi смогли сделать машину в меру экономной. В городском цикле средний расход составит 21,4 л/100 км, а вот на трассе – порядка 10,7 л/100 км.
Обратите внимание: эти цифры актуальны для относительно спокойного режима вождения. Если все время «жарить» в закат на полной мощности, придется ездить буквально от одной АЗС к другой.
Audi RS6 Avant Performance – удовольствие не из дешевых. В базовой комплектации и скучноватом сером кузове универсал стоит 126,895 долларов США. Согласитесь, в красном металлике машина в разы красивее? Можно заказать покраску за 595 долларов, а если накинуть к этим деньгам сверху еще 1095 USD, блестящий металлик чудесным образом превращается в брутальный матовый цвет.
Можно сделать универсал еще более «агрессивным», если оригинальный вид не кажется таковым. Для этого производитель предлагает докупить пакет Black Optic. В него входят черные акценты в экстерьере и монструозные 22-дюймовые диски с летними шинами Continental Contact Sport 7.
К слову, есть и упомянутая ранее версия «Bronze Edition». Ее цена начинается с отметки 159,695 USD в первую очередь из-за эксклюзивности. Всего будет выпущено только 75 универсалов RS6 в такой комплектации. Издание отличается бронзовой строчкой, спортивным выхлопом, шикарной черной отделкой из глянцевого карбона, которая органично сочетается с элементами из кожи Valcona.
Да, дорого, но все познается в сравнении. Схожая по возможностям Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo стоит от 191,000 долларов США. На этом фоне заказ «шестерки» будет выгодной сделкой.
Новый универсал Audi RS6 Avant Performance можно охарактеризовать как сочетание скорости и комфорта, высокой управляемости и стабильности. По нажатию всего одной кнопки переключения режимов вождения его можно превратить из огнедышащего выхлопными трубами «дракона» в податливую «ящерицу», которая тихо и крайне плавно крадется по дорогам общего пользования.
Начинаем с самого интересного
Конечно, речь о двигателе. Под капотом универсала разместился 4,0-литровый бензиновый мотор V8 с двумя увеличенными турбинами относительно того, что можем увидеть в оригинальном RS6. Именно за их счет двигатель добрал мощности до отметки 621 л. с., и теперь «шестерка» развивает скорость 100 км/ч с места всего за 3,3 секунды. Достойный показатель для серийного автомобиля.
Версия Performance не конкурент обычной RS6, а полностью заменяет ее. Фото: youtube.com
Еще кое-какие детали о двигателе: переднемоторная компоновка, алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, промежуточное охлаждение и система непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый двигателем – 850 Н*м.
Кроме доработки мотора инженеры Audi изменили настройки 8-ступенчатой АКПП. В новом RS6 она переключается с меньшей задержкой. Это позволило выиграть 0,2 секунды ускорения до 100 км/ч. Кроме того, в конструкции трансмиссии появился облегченный центральный дифференциал с механизмом самоблокировки. Снизив весь этого узла, удалось слегка увеличить ускорение авто.
Насколько быстр универсал?
В стандартной комплектации новинка разгоняется до максимальных 250 км/ч. Да, может казаться не очень впечатляющим, однако машина создана отнюдь не для трека, а для стандартных дорог. В связи с этим предельная скорость движения искусственно ограничена в целях безопасности.
По ускорению универсал даст фору даже некоторым электрокарам. Фото: youtube.com
Если хочется ехать быстрее, придется доплатить за комплектацию «Bronze Edition». Она оснащена продвинутой тормозной системой, в связи с чем ограничение скорости отодвинуто до 280 км/ч.
Впечатления от вождения
Новый универсал Audi RS6 Avant Performance предлагает водителю не просто полный привод, но и возможность управления всеми четырьмя колесами. Это значит, что задняя ось «подруливает» за передней, поворачивая колеса в противоположную сторону. За счет такой технологии даже столь длинный (4990 мм) автомобиль оказывается маневренным, укладывается даже в крутые повороты.
По отзывам экспертов, которым уже удалось прокатиться за рулем нового RS6, впечатления от езды сугубо положительные. В зависимости от выбранного режима вождения машина или не беспокоит слух и едет максимально плавно, или заставляет пульс участиться от характерного рыка двигателя. На стандартных тормозах остановочный путь со скорости 112 км/ч составил чуть менее 50 метров.
По умолчанию машина поставляется с 22-дюймовыми колесами на стильных дисках. Фото: youtube.com
Плавность вождения обусловлена в том числе пневматической подвеской, мягкость которой можно настроить прямо в движении. Под это дело предусмотрена кнопка переключения режимов езды.
В салоне – передовые технологии
Салон Audi RS6 Avant Performance пестрит экранами самых различных размеров и назначения. Так, перед лицом водителя расположился горизонтальный дисплей приборной панели диагональю 12,3 дюйма. По обе стороны от него лежат две небольших плашки под вывод служебной информации.
Тачскрин мультимедийной системы чуть меньше, чем приборной панели – 10,1 дюйма. Не совсем стандартное решение, так как обычно экран мультимедиа больше. Прямо под ним расположен еще один дисплей для управления климат-контролем, в том числе подогревом и вентиляцией кресел.
Лаконичный черный салон пестрит разве что обилием дисплеев и сенсорных панелей. Фото: youtube.com
Кроме крупных экранов предусмотрены отдельные сенсорные панели, например, под включение ближнего и дальнего света, аварийной сигнализации и иных опций, не выведенных на мультируль.
Мультимедийная система поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto. Для проигрывания музыки есть профессиональная стереосистема Bang&Olufsen. Качать навигацию не придется, здесь уже есть предустановленные навигационные сервисы. Из автомобиля можно даже раздать Wi-Fi.
Безопасность и помощь водителю
Не станет открытием, что Audi RS6 Avant Performance – это не только мощный, но и нашпигованный электроникой универсал, в котором водителя поддерживает не один десяток интеллектуальных систем. Все их перечислить пока нет возможности, но доподлинно известно о следующих опциях:
✅ предупреждение о лобовом столкновении
✅ автоматическое экстренное торможение
✅ интеллектуальная система ночного видения
✅ распознавание пешеходов и крупных зверей
✅ мониторинг слепых зон и перекрестного движения
В салоне, ожидаемо, есть целый комплект подушек безопасности, в том числе боковых шторок. За счет столь большого количества ассистентов можно как гонять на «прямом управлении», так и дать машине основную часть контроля за дорожной ситуацией и расслабиться. Это еще один аргумент в пользу того, что Audi RS6 Avant Performance может подстроиться под характер любого водителя.
Совсем коротко о расходе топлива
Вряд ли человек, готовый выложить эквивалент 11,5 млн рублей за автомобиль, будет переживать о прожорливости мотора. Тем не менее, инженеры Audi смогли сделать машину в меру экономной. В городском цикле средний расход составит 21,4 л/100 км, а вот на трассе – порядка 10,7 л/100 км.
Обратите внимание: эти цифры актуальны для относительно спокойного режима вождения. Если все время «жарить» в закат на полной мощности, придется ездить буквально от одной АЗС к другой.
Сколько стоит «красный дракон»?
Audi RS6 Avant Performance – удовольствие не из дешевых. В базовой комплектации и скучноватом сером кузове универсал стоит 126,895 долларов США. Согласитесь, в красном металлике машина в разы красивее? Можно заказать покраску за 595 долларов, а если накинуть к этим деньгам сверху еще 1095 USD, блестящий металлик чудесным образом превращается в брутальный матовый цвет.
Можно сделать универсал еще более «агрессивным», если оригинальный вид не кажется таковым. Для этого производитель предлагает докупить пакет Black Optic. В него входят черные акценты в экстерьере и монструозные 22-дюймовые диски с летними шинами Continental Contact Sport 7.
Битурбированный бензиновый V8 в естественной среде обитания. Фото: youtube.com
К слову, есть и упомянутая ранее версия «Bronze Edition». Ее цена начинается с отметки 159,695 USD в первую очередь из-за эксклюзивности. Всего будет выпущено только 75 универсалов RS6 в такой комплектации. Издание отличается бронзовой строчкой, спортивным выхлопом, шикарной черной отделкой из глянцевого карбона, которая органично сочетается с элементами из кожи Valcona.
Да, дорого, но все познается в сравнении. Схожая по возможностям Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo стоит от 191,000 долларов США. На этом фоне заказ «шестерки» будет выгодной сделкой.
Заключение
Новый универсал Audi RS6 Avant Performance можно охарактеризовать как сочетание скорости и комфорта, высокой управляемости и стабильности. По нажатию всего одной кнопки переключения режимов вождения его можно превратить из огнедышащего выхлопными трубами «дракона» в податливую «ящерицу», которая тихо и крайне плавно крадется по дорогам общего пользования.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....