Audi RS6 Avant Performance: с места до 100 км/ч за 3,3 секунды
320

Audi RS6 Avant Performance: с места до 100 км/ч за 3,3 секунды

RS6 – поколение спортивных автомобилей, которое иногда вполне заслуженно называют не иначе как «король скоростных авто», конечно, если речь о дорогах общего пользования. Но инженеры из Audi решили, что оригинальная «шестерка» все еще недостаточно мощная. Отныне для тех, кто не ставит перед собой рамок, есть новый, куда более быстрый универсал Audi RS6 Performance. Ранее мы уже упоминали эту модель и приложили видео с ее тест-драйвом. Теперь же сосредоточимся на возможностях, параметрах, дизайне и технологиях машины.


Начинаем с самого интересного


Конечно, речь о двигателе. Под капотом универсала разместился 4,0-литровый бензиновый мотор V8 с двумя увеличенными турбинами относительно того, что можем увидеть в оригинальном RS6. Именно за их счет двигатель добрал мощности до отметки 621 л. с., и теперь «шестерка» развивает скорость 100 км/ч с места всего за 3,3 секунды. Достойный показатель для серийного автомобиля.

Audi RS6 Avant Performance: с места до 100 км/ч за 3,3 секундыВерсия Performance не конкурент обычной RS6, а полностью заменяет ее. Фото: youtube.com

Еще кое-какие детали о двигателе: переднемоторная компоновка, алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, промежуточное охлаждение и система непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый двигателем – 850 Н*м.

Кроме доработки мотора инженеры Audi изменили настройки 8-ступенчатой АКПП. В новом RS6 она переключается с меньшей задержкой. Это позволило выиграть 0,2 секунды ускорения до 100 км/ч. Кроме того, в конструкции трансмиссии появился облегченный центральный дифференциал с механизмом самоблокировки. Снизив весь этого узла, удалось слегка увеличить ускорение авто.

Насколько быстр универсал?


В стандартной комплектации новинка разгоняется до максимальных 250 км/ч. Да, может казаться не очень впечатляющим, однако машина создана отнюдь не для трека, а для стандартных дорог. В связи с этим предельная скорость движения искусственно ограничена в целях безопасности.

По ускорению универсал даст фору даже некоторым электрокарам. Фото: youtube.com

Если хочется ехать быстрее, придется доплатить за комплектацию «Bronze Edition». Она оснащена продвинутой тормозной системой, в связи с чем ограничение скорости отодвинуто до 280 км/ч.

Впечатления от вождения


Новый универсал Audi RS6 Avant Performance предлагает водителю не просто полный привод, но и возможность управления всеми четырьмя колесами. Это значит, что задняя ось «подруливает» за передней, поворачивая колеса в противоположную сторону. За счет такой технологии даже столь длинный (4990 мм) автомобиль оказывается маневренным, укладывается даже в крутые повороты.

По отзывам экспертов, которым уже удалось прокатиться за рулем нового RS6, впечатления от езды сугубо положительные. В зависимости от выбранного режима вождения машина или не беспокоит слух и едет максимально плавно, или заставляет пульс участиться от характерного рыка двигателя. На стандартных тормозах остановочный путь со скорости 112 км/ч составил чуть менее 50 метров.

По умолчанию машина поставляется с 22-дюймовыми колесами на стильных дисках. Фото: youtube.com

Плавность вождения обусловлена в том числе пневматической подвеской, мягкость которой можно настроить прямо в движении. Под это дело предусмотрена кнопка переключения режимов езды.

В салоне – передовые технологии


Салон Audi RS6 Avant Performance пестрит экранами самых различных размеров и назначения. Так, перед лицом водителя расположился горизонтальный дисплей приборной панели диагональю 12,3 дюйма. По обе стороны от него лежат две небольших плашки под вывод служебной информации.

Тачскрин мультимедийной системы чуть меньше, чем приборной панели – 10,1 дюйма. Не совсем стандартное решение, так как обычно экран мультимедиа больше. Прямо под ним расположен еще один дисплей для управления климат-контролем, в том числе подогревом и вентиляцией кресел.

Лаконичный черный салон пестрит разве что обилием дисплеев и сенсорных панелей. Фото: youtube.com

Кроме крупных экранов предусмотрены отдельные сенсорные панели, например, под включение ближнего и дальнего света, аварийной сигнализации и иных опций, не выведенных на мультируль.

Мультимедийная система поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto. Для проигрывания музыки есть профессиональная стереосистема Bang&Olufsen. Качать навигацию не придется, здесь уже есть предустановленные навигационные сервисы. Из автомобиля можно даже раздать Wi-Fi.

Безопасность и помощь водителю


Не станет открытием, что Audi RS6 Avant Performance – это не только мощный, но и нашпигованный электроникой универсал, в котором водителя поддерживает не один десяток интеллектуальных систем. Все их перечислить пока нет возможности, но доподлинно известно о следующих опциях:

✅ предупреждение о лобовом столкновении
✅ автоматическое экстренное торможение
✅ интеллектуальная система ночного видения
✅ распознавание пешеходов и крупных зверей
✅ мониторинг слепых зон и перекрестного движения

В салоне, ожидаемо, есть целый комплект подушек безопасности, в том числе боковых шторок. За счет столь большого количества ассистентов можно как гонять на «прямом управлении», так и дать машине основную часть контроля за дорожной ситуацией и расслабиться. Это еще один аргумент в пользу того, что Audi RS6 Avant Performance может подстроиться под характер любого водителя.

Совсем коротко о расходе топлива


Вряд ли человек, готовый выложить эквивалент 11,5 млн рублей за автомобиль, будет переживать о прожорливости мотора. Тем не менее, инженеры Audi смогли сделать машину в меру экономной. В городском цикле средний расход составит 21,4 л/100 км, а вот на трассе – порядка 10,7 л/100 км.

Обратите внимание: эти цифры актуальны для относительно спокойного режима вождения. Если все время «жарить» в закат на полной мощности, придется ездить буквально от одной АЗС к другой.

Сколько стоит «красный дракон»?


Audi RS6 Avant Performance – удовольствие не из дешевых. В базовой комплектации и скучноватом сером кузове универсал стоит 126,895 долларов США. Согласитесь, в красном металлике машина в разы красивее? Можно заказать покраску за 595 долларов, а если накинуть к этим деньгам сверху еще 1095 USD, блестящий металлик чудесным образом превращается в брутальный матовый цвет.

Можно сделать универсал еще более «агрессивным», если оригинальный вид не кажется таковым. Для этого производитель предлагает докупить пакет Black Optic. В него входят черные акценты в экстерьере и монструозные 22-дюймовые диски с летними шинами Continental Contact Sport 7.

Битурбированный бензиновый V8 в естественной среде обитания. Фото: youtube.com

К слову, есть и упомянутая ранее версия «Bronze Edition». Ее цена начинается с отметки 159,695 USD в первую очередь из-за эксклюзивности. Всего будет выпущено только 75 универсалов RS6 в такой комплектации. Издание отличается бронзовой строчкой, спортивным выхлопом, шикарной черной отделкой из глянцевого карбона, которая органично сочетается с элементами из кожи Valcona.

Да, дорого, но все познается в сравнении. Схожая по возможностям Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo стоит от 191,000 долларов США. На этом фоне заказ «шестерки» будет выгодной сделкой.

Заключение


Новый универсал Audi RS6 Avant Performance можно охарактеризовать как сочетание скорости и комфорта, высокой управляемости и стабильности. По нажатию всего одной кнопки переключения режимов вождения его можно превратить из огнедышащего выхлопными трубами «дракона» в податливую «ящерицу», которая тихо и крайне плавно крадется по дорогам общего пользования.
Как думаете, стал ли Audi RS6 Avant лучше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...