
Опубликована 3D-модель электрической яхты Future-E
Разработчики из компании Centrostiledesign продемонстрировали первые изображения трехмерной модели концептуальной яхты, получившей говорящее название Future-E. Эффектное водное судно выполнено в футуристичном стиле и во многом похоже на то, как люди представляют себе автомобили будущего.
Известно, что яхта получит два электрических мотора, а значит, ее передвижение будет полностью бесшумным и безопасным для окружающей среды. Для большей устойчивости и возможности парения над водной гладью проект получит четыре выдвижных крыла, благодаря которым судно на большой скорости будет входить в режим аквапланирования. Он уменьшает сопротивление и трение днища об воду, за счет чего снижается расход электрической энергии на поддержание набранной скорости.
Крылья яхты управляются автоматически, а их ширина и угол расположения полностью зависят от скорости движения. Как только судно достигает 16 узлов – около 30 км/ч – выдвижные элементы полностью выходят из ниш и буквально поднимают транспортное средство над поверхностью воды. Представители Centrostiledesign заявляют, что их проект сможет развивать скорость более 30 узлов, что составляет чуть менее 60 км/ч. Учитывая габариты судна, это весьма убедительно.
Для управления подвижными элементами судна предусмотрен тандем из электрогидравлических приводов и гироскопа. Этим обусловлено минимальное проявление качки при движении и стоянке на неспокойной воде. Пассажиры точно не испытают дискомфорта за счет максимально плавного хода.
Итальянцы не поскупились не только на техническое оснащение «яхты будущего» на подводных крыльях, но и на вспомогательные системы. Например, на месте капитана можно увидеть дисплеи, выстроенные в панорамную сенсорную панель, а также кресло со встроенными в подлокотники экранами. Такое решение сейчас кажется достаточно спорным, и, вероятно, разработчики со временем изменят расположение элементов управления.
Все органы управления в салоне выполнены в виде тачскринов. Фото: www.centrostiledesign.it
Интересно то, что яхта Future-E будет предлагаться в двух типах кузова – купе и кабриолет, причем принцип тот же, что и в случае с автомобилями. В обоих вариантах покупателю будут доступны спортивные двери, которые открываются по направлению вверх, как у тех же Lamborghini.
Пока неизвестно, сколько будет стоить футуристичное водное судно и когда его вообще можно будет увидеть в продаже. Остается надеяться, что итальянские разработчики не оставят концепт пылиться «в столе», и уже в ближайшие годы мы встретим такие яхты на большой воде.
Известно, что яхта получит два электрических мотора, а значит, ее передвижение будет полностью бесшумным и безопасным для окружающей среды. Для большей устойчивости и возможности парения над водной гладью проект получит четыре выдвижных крыла, благодаря которым судно на большой скорости будет входить в режим аквапланирования. Он уменьшает сопротивление и трение днища об воду, за счет чего снижается расход электрической энергии на поддержание набранной скорости.
Крылья яхты управляются автоматически, а их ширина и угол расположения полностью зависят от скорости движения. Как только судно достигает 16 узлов – около 30 км/ч – выдвижные элементы полностью выходят из ниш и буквально поднимают транспортное средство над поверхностью воды. Представители Centrostiledesign заявляют, что их проект сможет развивать скорость более 30 узлов, что составляет чуть менее 60 км/ч. Учитывая габариты судна, это весьма убедительно.
Для управления подвижными элементами судна предусмотрен тандем из электрогидравлических приводов и гироскопа. Этим обусловлено минимальное проявление качки при движении и стоянке на неспокойной воде. Пассажиры точно не испытают дискомфорта за счет максимально плавного хода.
Итальянцы не поскупились не только на техническое оснащение «яхты будущего» на подводных крыльях, но и на вспомогательные системы. Например, на месте капитана можно увидеть дисплеи, выстроенные в панорамную сенсорную панель, а также кресло со встроенными в подлокотники экранами. Такое решение сейчас кажется достаточно спорным, и, вероятно, разработчики со временем изменят расположение элементов управления.

Интересно то, что яхта Future-E будет предлагаться в двух типах кузова – купе и кабриолет, причем принцип тот же, что и в случае с автомобилями. В обоих вариантах покупателю будут доступны спортивные двери, которые открываются по направлению вверх, как у тех же Lamborghini.
Пока неизвестно, сколько будет стоить футуристичное водное судно и когда его вообще можно будет увидеть в продаже. Остается надеяться, что итальянские разработчики не оставят концепт пылиться «в столе», и уже в ближайшие годы мы встретим такие яхты на большой воде.
- Олег Донской
- https://www.centrostiledesign.it
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...