Опубликована 3D-модель электрической яхты Future-E
Разработчики из компании Centrostiledesign продемонстрировали первые изображения трехмерной модели концептуальной яхты, получившей говорящее название Future-E. Эффектное водное судно выполнено в футуристичном стиле и во многом похоже на то, как люди представляют себе автомобили будущего.
Известно, что яхта получит два электрических мотора, а значит, ее передвижение будет полностью бесшумным и безопасным для окружающей среды. Для большей устойчивости и возможности парения над водной гладью проект получит четыре выдвижных крыла, благодаря которым судно на большой скорости будет входить в режим аквапланирования. Он уменьшает сопротивление и трение днища об воду, за счет чего снижается расход электрической энергии на поддержание набранной скорости.
Крылья яхты управляются автоматически, а их ширина и угол расположения полностью зависят от скорости движения. Как только судно достигает 16 узлов – около 30 км/ч – выдвижные элементы полностью выходят из ниш и буквально поднимают транспортное средство над поверхностью воды. Представители Centrostiledesign заявляют, что их проект сможет развивать скорость более 30 узлов, что составляет чуть менее 60 км/ч. Учитывая габариты судна, это весьма убедительно.
Для управления подвижными элементами судна предусмотрен тандем из электрогидравлических приводов и гироскопа. Этим обусловлено минимальное проявление качки при движении и стоянке на неспокойной воде. Пассажиры точно не испытают дискомфорта за счет максимально плавного хода.
Итальянцы не поскупились не только на техническое оснащение «яхты будущего» на подводных крыльях, но и на вспомогательные системы. Например, на месте капитана можно увидеть дисплеи, выстроенные в панорамную сенсорную панель, а также кресло со встроенными в подлокотники экранами. Такое решение сейчас кажется достаточно спорным, и, вероятно, разработчики со временем изменят расположение элементов управления.
Интересно то, что яхта Future-E будет предлагаться в двух типах кузова – купе и кабриолет, причем принцип тот же, что и в случае с автомобилями. В обоих вариантах покупателю будут доступны спортивные двери, которые открываются по направлению вверх, как у тех же Lamborghini.
Пока неизвестно, сколько будет стоить футуристичное водное судно и когда его вообще можно будет увидеть в продаже. Остается надеяться, что итальянские разработчики не оставят концепт пылиться «в столе», и уже в ближайшие годы мы встретим такие яхты на большой воде.
Известно, что яхта получит два электрических мотора, а значит, ее передвижение будет полностью бесшумным и безопасным для окружающей среды. Для большей устойчивости и возможности парения над водной гладью проект получит четыре выдвижных крыла, благодаря которым судно на большой скорости будет входить в режим аквапланирования. Он уменьшает сопротивление и трение днища об воду, за счет чего снижается расход электрической энергии на поддержание набранной скорости.
Крылья яхты управляются автоматически, а их ширина и угол расположения полностью зависят от скорости движения. Как только судно достигает 16 узлов – около 30 км/ч – выдвижные элементы полностью выходят из ниш и буквально поднимают транспортное средство над поверхностью воды. Представители Centrostiledesign заявляют, что их проект сможет развивать скорость более 30 узлов, что составляет чуть менее 60 км/ч. Учитывая габариты судна, это весьма убедительно.
Для управления подвижными элементами судна предусмотрен тандем из электрогидравлических приводов и гироскопа. Этим обусловлено минимальное проявление качки при движении и стоянке на неспокойной воде. Пассажиры точно не испытают дискомфорта за счет максимально плавного хода.
Итальянцы не поскупились не только на техническое оснащение «яхты будущего» на подводных крыльях, но и на вспомогательные системы. Например, на месте капитана можно увидеть дисплеи, выстроенные в панорамную сенсорную панель, а также кресло со встроенными в подлокотники экранами. Такое решение сейчас кажется достаточно спорным, и, вероятно, разработчики со временем изменят расположение элементов управления.
Все органы управления в салоне выполнены в виде тачскринов. Фото: www.centrostiledesign.it
Интересно то, что яхта Future-E будет предлагаться в двух типах кузова – купе и кабриолет, причем принцип тот же, что и в случае с автомобилями. В обоих вариантах покупателю будут доступны спортивные двери, которые открываются по направлению вверх, как у тех же Lamborghini.
Пока неизвестно, сколько будет стоить футуристичное водное судно и когда его вообще можно будет увидеть в продаже. Остается надеяться, что итальянские разработчики не оставят концепт пылиться «в столе», и уже в ближайшие годы мы встретим такие яхты на большой воде.
- Олег Донской
- https://www.centrostiledesign.it
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....