Российский вездеход Егерь Тополь Про – и нет проблем с комплектующими
860

Российский вездеход Егерь Тополь Про – и нет проблем с комплектующими

В России есть несколько частных компаний, занимающихся выпуском вездеходов собственного производства. И им все равно на экономические санкции. Точнее, они хотят работать и находят обходные пути. И делают производители актуальную технику, оперативно реагируя на замечания потенциальных покупателей. Потому, что нужно деньги зарабатывать, ведь оплачивать простой мощностей никто не будет. А это может буквально за несколько месяцев уничтожить даже коммерчески успешное предприятие. Такое, кстати, случилось со знаменитым некогда в СССР Киевским мотоциклетным заводом. В 90-х производитель сумел заключить ряд выгодных заказов со странами дальнего зарубежья. Но выполнить их так и не удалось из-за простоя, который случился благодаря принятию одного нелепого закона. Его через пару месяцев отменили, но завод уже «утонул».

Сегодня авторы канала «Review Machines» протестируют российский вездеход Егерь Тополь Про. Конечно, в конструкции этой техники использованы узлы и агрегаты сторонних производителей. Например, двигатель китайский. Но это и плюс – всегда можно подобрать запчасти. А техника продуманная и проходимая – не зря ее «Егерем» назвали. Для охоты и рыбалки лучше найти в этой ценовой категории вряд ли удастся. А стоит такой вездеход от 900 тысяч рублей.
А вам понравился Егерь Тополь Про?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....