.d-md-none .d-lg-block bibimot

В Японии прошли испытания аэротакси компании EHang

В Японии прошли испытания аэротакси компании EHang
Пресс-служба китайской корпорации, лидирующей в сегменте разработки платформ для летательных аппаратов, управляемых автономно, сообщила об успешных испытаниях двух моделей своей техники на территории Японии. Более того, удалось получить первые заказы на VT30, относящийся к классу беспилотного оборудования дальнего радиуса действия.


Что касается двухместной модификации, она также прошла проверку и показала себя с положительной стороны. Но для модели EH216 еще не готова нормативная база. Ожидается, что разрешение на старт коммерческих полетов будет выдано к 2023 г.

Подробности


Япония заинтересована в автономной компактной авиации, так как перемещение между островами вызывает множество затруднений и отнимает время. Использование летательных аппаратов нового поколения не только улучшит мобильность сотрудников и частных пассажиров, но снимет вопросы по экстренной доставке грузов, а также по срочной транспортировке пострадавших в авариях.

В Японии прошли испытания аэротакси компании EHangЕН216 способен стабильно взлетать и садиться даже в условиях сильного ветра. Фото: youtube.com


На территории Окаямы и Фукусимы в присутствии представителей власти и руководства заинтересованных компаний были проведены пробные полеты аппарата EH216. Его снарядили грузом массой 60 кг и в условиях сильного ветра (скорость превышала 27 км/ч) успешно произвели взлет и посадку в установленном месте. Все задачи были выполнены, наблюдатели остались довольны результатами и смогли убедиться, что беспилотник подходит для не самых простых погодных условий Японии.

Эта модель рассчитана на нагрузку до 260 кг, скорость перемещения до 130 км/ч, запаса батареи хватает на 20 минут полета, что обеспечивает радиус действия в 35 км.

Двухместная модификация обладает большим запасом хода. Фото: youtube.com


Что касается VT-30, это более мощный двухместный беспилотный летательный аппарат, который способен преодолеть до 300 км на одной зарядке или пробыть в воздухе около 1 часа 40 минут. Испытания этого варианта активно проводятся, чтобы выяснить все моменты, требующие доработки и улучшить эксплуатационные характеристики. По завершению запланированных мероприятий будет проведена масштабная презентация с демонстрацией всех возможностей техники.

Места в салоне беспилотника не так и много. Фото: youtube.com


Как отметили представители компании, на территории Китая коммерческое использование аппаратов может начаться уже летом 2022 г. На сегодня согласовываются необходимые разрешительные документы. Мощности завода позволят изготавливать до 600 единиц техники в год.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, когда подобные технологии придут к нам?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?«Летающий мотоцикл» Ка-10 — одноместный вертолет, построенный в 1949 году