В Японии прошли испытания аэротакси компании EHang
Пресс-служба китайской корпорации, лидирующей в сегменте разработки платформ для летательных аппаратов, управляемых автономно, сообщила об успешных испытаниях двух моделей своей техники на территории Японии. Более того, удалось получить первые заказы на VT30, относящийся к классу беспилотного оборудования дальнего радиуса действия.
Что касается двухместной модификации, она также прошла проверку и показала себя с положительной стороны. Но для модели EH216 еще не готова нормативная база. Ожидается, что разрешение на старт коммерческих полетов будет выдано к 2023 г.
Япония заинтересована в автономной компактной авиации, так как перемещение между островами вызывает множество затруднений и отнимает время. Использование летательных аппаратов нового поколения не только улучшит мобильность сотрудников и частных пассажиров, но снимет вопросы по экстренной доставке грузов, а также по срочной транспортировке пострадавших в авариях.
На территории Окаямы и Фукусимы в присутствии представителей власти и руководства заинтересованных компаний были проведены пробные полеты аппарата EH216. Его снарядили грузом массой 60 кг и в условиях сильного ветра (скорость превышала 27 км/ч) успешно произвели взлет и посадку в установленном месте. Все задачи были выполнены, наблюдатели остались довольны результатами и смогли убедиться, что беспилотник подходит для не самых простых погодных условий Японии.
Эта модель рассчитана на нагрузку до 260 кг, скорость перемещения до 130 км/ч, запаса батареи хватает на 20 минут полета, что обеспечивает радиус действия в 35 км.
Что касается VT-30, это более мощный двухместный беспилотный летательный аппарат, который способен преодолеть до 300 км на одной зарядке или пробыть в воздухе около 1 часа 40 минут. Испытания этого варианта активно проводятся, чтобы выяснить все моменты, требующие доработки и улучшить эксплуатационные характеристики. По завершению запланированных мероприятий будет проведена масштабная презентация с демонстрацией всех возможностей техники.
Как отметили представители компании, на территории Китая коммерческое использование аппаратов может начаться уже летом 2022 г. На сегодня согласовываются необходимые разрешительные документы. Мощности завода позволят изготавливать до 600 единиц техники в год.
Что касается двухместной модификации, она также прошла проверку и показала себя с положительной стороны. Но для модели EH216 еще не готова нормативная база. Ожидается, что разрешение на старт коммерческих полетов будет выдано к 2023 г.
Подробности
Япония заинтересована в автономной компактной авиации, так как перемещение между островами вызывает множество затруднений и отнимает время. Использование летательных аппаратов нового поколения не только улучшит мобильность сотрудников и частных пассажиров, но снимет вопросы по экстренной доставке грузов, а также по срочной транспортировке пострадавших в авариях.
ЕН216 способен стабильно взлетать и садиться даже в условиях сильного ветра. Фото: youtube.com
На территории Окаямы и Фукусимы в присутствии представителей власти и руководства заинтересованных компаний были проведены пробные полеты аппарата EH216. Его снарядили грузом массой 60 кг и в условиях сильного ветра (скорость превышала 27 км/ч) успешно произвели взлет и посадку в установленном месте. Все задачи были выполнены, наблюдатели остались довольны результатами и смогли убедиться, что беспилотник подходит для не самых простых погодных условий Японии.
Эта модель рассчитана на нагрузку до 260 кг, скорость перемещения до 130 км/ч, запаса батареи хватает на 20 минут полета, что обеспечивает радиус действия в 35 км.
Двухместная модификация обладает большим запасом хода. Фото: youtube.com
Что касается VT-30, это более мощный двухместный беспилотный летательный аппарат, который способен преодолеть до 300 км на одной зарядке или пробыть в воздухе около 1 часа 40 минут. Испытания этого варианта активно проводятся, чтобы выяснить все моменты, требующие доработки и улучшить эксплуатационные характеристики. По завершению запланированных мероприятий будет проведена масштабная презентация с демонстрацией всех возможностей техники.
Места в салоне беспилотника не так и много. Фото: youtube.com
Как отметили представители компании, на территории Китая коммерческое использование аппаратов может начаться уже летом 2022 г. На сегодня согласовываются необходимые разрешительные документы. Мощности завода позволят изготавливать до 600 единиц техники в год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...