В Японии прошли испытания аэротакси компании EHang
Пресс-служба китайской корпорации, лидирующей в сегменте разработки платформ для летательных аппаратов, управляемых автономно, сообщила об успешных испытаниях двух моделей своей техники на территории Японии. Более того, удалось получить первые заказы на VT30, относящийся к классу беспилотного оборудования дальнего радиуса действия.
Что касается двухместной модификации, она также прошла проверку и показала себя с положительной стороны. Но для модели EH216 еще не готова нормативная база. Ожидается, что разрешение на старт коммерческих полетов будет выдано к 2023 г.
Япония заинтересована в автономной компактной авиации, так как перемещение между островами вызывает множество затруднений и отнимает время. Использование летательных аппаратов нового поколения не только улучшит мобильность сотрудников и частных пассажиров, но снимет вопросы по экстренной доставке грузов, а также по срочной транспортировке пострадавших в авариях.
На территории Окаямы и Фукусимы в присутствии представителей власти и руководства заинтересованных компаний были проведены пробные полеты аппарата EH216. Его снарядили грузом массой 60 кг и в условиях сильного ветра (скорость превышала 27 км/ч) успешно произвели взлет и посадку в установленном месте. Все задачи были выполнены, наблюдатели остались довольны результатами и смогли убедиться, что беспилотник подходит для не самых простых погодных условий Японии.
Эта модель рассчитана на нагрузку до 260 кг, скорость перемещения до 130 км/ч, запаса батареи хватает на 20 минут полета, что обеспечивает радиус действия в 35 км.
Что касается VT-30, это более мощный двухместный беспилотный летательный аппарат, который способен преодолеть до 300 км на одной зарядке или пробыть в воздухе около 1 часа 40 минут. Испытания этого варианта активно проводятся, чтобы выяснить все моменты, требующие доработки и улучшить эксплуатационные характеристики. По завершению запланированных мероприятий будет проведена масштабная презентация с демонстрацией всех возможностей техники.
Как отметили представители компании, на территории Китая коммерческое использование аппаратов может начаться уже летом 2022 г. На сегодня согласовываются необходимые разрешительные документы. Мощности завода позволят изготавливать до 600 единиц техники в год.
Что касается двухместной модификации, она также прошла проверку и показала себя с положительной стороны. Но для модели EH216 еще не готова нормативная база. Ожидается, что разрешение на старт коммерческих полетов будет выдано к 2023 г.
Подробности
Япония заинтересована в автономной компактной авиации, так как перемещение между островами вызывает множество затруднений и отнимает время. Использование летательных аппаратов нового поколения не только улучшит мобильность сотрудников и частных пассажиров, но снимет вопросы по экстренной доставке грузов, а также по срочной транспортировке пострадавших в авариях.
ЕН216 способен стабильно взлетать и садиться даже в условиях сильного ветра. Фото: youtube.com
На территории Окаямы и Фукусимы в присутствии представителей власти и руководства заинтересованных компаний были проведены пробные полеты аппарата EH216. Его снарядили грузом массой 60 кг и в условиях сильного ветра (скорость превышала 27 км/ч) успешно произвели взлет и посадку в установленном месте. Все задачи были выполнены, наблюдатели остались довольны результатами и смогли убедиться, что беспилотник подходит для не самых простых погодных условий Японии.
Эта модель рассчитана на нагрузку до 260 кг, скорость перемещения до 130 км/ч, запаса батареи хватает на 20 минут полета, что обеспечивает радиус действия в 35 км.
Двухместная модификация обладает большим запасом хода. Фото: youtube.com
Что касается VT-30, это более мощный двухместный беспилотный летательный аппарат, который способен преодолеть до 300 км на одной зарядке или пробыть в воздухе около 1 часа 40 минут. Испытания этого варианта активно проводятся, чтобы выяснить все моменты, требующие доработки и улучшить эксплуатационные характеристики. По завершению запланированных мероприятий будет проведена масштабная презентация с демонстрацией всех возможностей техники.
Места в салоне беспилотника не так и много. Фото: youtube.com
Как отметили представители компании, на территории Китая коммерческое использование аппаратов может начаться уже летом 2022 г. На сегодня согласовываются необходимые разрешительные документы. Мощности завода позволят изготавливать до 600 единиц техники в год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....