Многофункциональные и современные Multicar M 27 В, С и М 31
В прошлом материале мы рассказали о дальнейшем развитии компании Multicar в период объединенной Германии. На удивление, в отличие от «Трабантов» и «Вартбургов» маленькие труженики востребованы и по сегодняшний день. Это побуждает новых хозяев компании продолжать разработки и предлагать новые усовершенствованные модели.
Поэтому когда некоторые утверждают, что весь автопром бывшей ГДР полностью уничтожен, это не совсем так. Пусть и в новых условиях, но бывший восточногерманский бестселлер успешно пережил суровые времена ломки системы. Причем, его популярность и востребованность никуда не исчезли. Может быть, даже слегка выросли.
Кажется, миниатюрные грузовички полюбились многим пользователям разных европейских стран. Нередко их можно встретить и в нашей стране. Поэтому неудивительно дальнейшее развитие и увеличение модельного ряда компании. Многие уверены, что новые Multicar даже превосходят своих предков по некоторым параметрам. Наверное, так и есть, ведь инженерная мысль не стоит на месте, а стремительно движется к прогрессу.
О «27-й» серии мы уже немного упомянули, продолжим рассказ о других ее модификациях. К примеру, вариант «В» оборудован одноконтурной гидравликой, что позволяет устанавливать на него навесное оборудование. Его показатели достаточны для проведения соответствующих работ – 45 л/мин при 200 бар. В целом, транспорт подходит для различного применения:
✅ платформа с трехсторонней разгрузкой
✅ самосвал
✅ скиповый погрузчик
✅ подъемная платформа
Кроме того, при установке спецоборудования, автомобиль можно использовать как прессовщик мусора или погрузочный кран. Еще один вариант – очистка ливнеспусков. Как можете увидеть, применение универсального транспортного средства более чем широкое. Есть свой спектр использования и у модификации «С».
Создатели предусмотрели для этой модели одновременное независимое использование нескольких навесных агрегатов. Для каждого из них существуют свои крепежные конструкции. Список включает:
✅ зимний вариант – рассеивание песка/соли и уборочная щетка
✅ летний – устройство для сбора мусора и опавшей листвы
✅ полевой – косилки и приспособления для выпалывания сорняков
✅ для водного хозяйства – устройство для очистки сливных каналов
Кроме этого, имелись крепления для использования автомобиля в городских работах: полива и подметания асфальтированного покрытия. Все эти преимущества сделали супергрузовичок очень востребованным и проложили путь для дальнейшей модификации его конструкции и появления новых моделей.
Одна из последних разработок компании сохранила общие традиции: компактность, маневренность, экономичность и многофункциональность. Он стал истинным продолжателем более чем полувековых традиций восточногерманского качества.
И это еще не все. Создатели уделили особое внимание безопасности его эксплуатации и комфорту управления грузовичком. Причем, не только для водителя, но и для пассажиров. Пространственная рама предоставляет высокий уровень эргономики, а ее пассивная безопасность протестирована системой DEKRA. Тому же высокому показателю соответствуют и очень обзорные окна. Кроме того, они создают еще и больше комфорта во время работы с навесным оборудованием.
Автомобиль выполнили в многофункциональном ключе благодаря сразу трем точкам подключения дополнительных устройств. Например, передний домкрат исполнен как стационарный вариант. Он встроен в шасси грузовика. Он предназначен для фронтальных работ с высокой нагрузкой. Для работ на высоте предусмотрено использование подъемной платформы. А вот возможность быстрой замены позволяет за короткое время переоборудовать другие устройства в зависимости от текущего применения.
Многофункционал возможен, в том числе, и благодаря качественно изготовленной раме. Ее выполнили из легких стальных профилей, устойчивых к кручению. Это сделало его очень прочным даже при непрерывных условиях эксплуатации.
Под капотом конструкторы расположили экономичный, но достаточно мощный дизель с функцией турбонаддува. Его показателей достаточно для обеспечения оптимальной тяги во время выполнения различных работ. В полноприводной версии есть функция отключения этой опции, что создает хороший эффект для снижения эксплуатационных расходов. Еще один положительный момент – высокая транспортная скорость Multicar M31. Она сокращает время выполнения задач и период переезда транспорта в заданное место. Его технические показатели выглядят следующим образом:
✅ ширина – 1,63 м
✅ рабочий объем турбодизеля FPT – 2998 куб. см
✅ мощность двигателя – 150 л. с
✅ максимальная скорость – 90 км/ч
✅ запас топлива – 90 л
Конструкцию компактного грузовика постарались продумать до мелочей. Например, малый радиус поворота и стандартный гидроусилитель руля делают его оптимальным для использования в ограниченном пространстве. Этому же способствует его небольшие параметры. Дополнительное удобство – возможность управления полным и ременным приводом прямо из кабины, благодаря нажатия кнопки на приборной панели.
3-литровый турбированный дизель развивает 3500 об/мин, а его выбросы соответствуют стандартам EURO VI EC 595/2009/EC. В стандарте имеется пять передних и одна задняя передача. А вот понижающий комплекс более разнообразен: 10 передних и 2 задние. Плавные гидростатические двигательные функции обладают двумя режима, в зависимости от необходимого в данный момент функционала: транспортный и рабочий (с подключением оборудования на цепном приводе).
Позаботились и об улучшении условий труда водителя Multicar M31. Для этого его снабдили складной кабиной с пространственной рамой («безопасная кабина», соответствующая требованиям ECE-R 29). Для руля с гидроусилителем доступна возможность регулировки по высоте и углу наклона.
Рама модульной конструкции может быть стандартной (2450 мм) или удлиненной (2995 мм). На автомобиль установили независимую переднюю подвеску с телескопическими амортизаторами и дополнительными винтовыми пружинами. Задняя имеет телескопические амортизаторы и листовые рессоры в придачу. Такая вариация сделала автомобиль более послушным управлению, мягким в движении и увеличила срок его эксплуатации.
На все четыре колеса установлены вентилируемые дисковые тормоза с 4-канальной АБС. Шины имеют размер 225/75 R 16 С. Имеется также регулирование гидростатического тормозного проскальзывания. Максимально допустимый общий вес грузовика до 5,7 тонн. При этом полезная нагрузка 3,1 тонны (в случае полного привода – 2,9 тонны). Вот такое развитие получил популярный в советское время коммунальный грузовичок. Но мало кто знает его историю, так сказать, досоветского периода. Постараемся познакомить вас в будущем и с ней.
Поэтому когда некоторые утверждают, что весь автопром бывшей ГДР полностью уничтожен, это не совсем так. Пусть и в новых условиях, но бывший восточногерманский бестселлер успешно пережил суровые времена ломки системы. Причем, его популярность и востребованность никуда не исчезли. Может быть, даже слегка выросли.
Multicar M 27 C: очистка дороги от снега при помощи на насадки «метла». Фото: youtube.com
Кажется, миниатюрные грузовички полюбились многим пользователям разных европейских стран. Нередко их можно встретить и в нашей стране. Поэтому неудивительно дальнейшее развитие и увеличение модельного ряда компании. Многие уверены, что новые Multicar даже превосходят своих предков по некоторым параметрам. Наверное, так и есть, ведь инженерная мысль не стоит на месте, а стремительно движется к прогрессу.
Multicar M 27 «В» и «C» – многофункциональная и полноприводная модификации
О «27-й» серии мы уже немного упомянули, продолжим рассказ о других ее модификациях. К примеру, вариант «В» оборудован одноконтурной гидравликой, что позволяет устанавливать на него навесное оборудование. Его показатели достаточны для проведения соответствующих работ – 45 л/мин при 200 бар. В целом, транспорт подходит для различного применения:
✅ платформа с трехсторонней разгрузкой
✅ самосвал
✅ скиповый погрузчик
✅ подъемная платформа
Кроме того, при установке спецоборудования, автомобиль можно использовать как прессовщик мусора или погрузочный кран. Еще один вариант – очистка ливнеспусков. Как можете увидеть, применение универсального транспортного средства более чем широкое. Есть свой спектр использования и у модификации «С».
Multicar M 27 C – один из вариантов полноприводного самоходного шасси на базе грузовичка. Есть варианты с двух- и трехконтурной гидравликой. Также имеется возможность суммарного подключения контуров.
Создатели предусмотрели для этой модели одновременное независимое использование нескольких навесных агрегатов. Для каждого из них существуют свои крепежные конструкции. Список включает:
✅ зимний вариант – рассеивание песка/соли и уборочная щетка
✅ летний – устройство для сбора мусора и опавшей листвы
✅ полевой – косилки и приспособления для выпалывания сорняков
✅ для водного хозяйства – устройство для очистки сливных каналов
Кроме этого, имелись крепления для использования автомобиля в городских работах: полива и подметания асфальтированного покрытия. Все эти преимущества сделали супергрузовичок очень востребованным и проложили путь для дальнейшей модификации его конструкции и появления новых моделей.
Multicar M31 Hidrostat
Одна из последних разработок компании сохранила общие традиции: компактность, маневренность, экономичность и многофункциональность. Он стал истинным продолжателем более чем полувековых традиций восточногерманского качества.
Multicar M31 это и техничка, и мощный транспортер. Ему доступно использование в более чем 300 функциональных комбинациях. Это небывалый доселе результат!
И это еще не все. Создатели уделили особое внимание безопасности его эксплуатации и комфорту управления грузовичком. Причем, не только для водителя, но и для пассажиров. Пространственная рама предоставляет высокий уровень эргономики, а ее пассивная безопасность протестирована системой DEKRA. Тому же высокому показателю соответствуют и очень обзорные окна. Кроме того, они создают еще и больше комфорта во время работы с навесным оборудованием.
Модульная конструкция позволяет иметь много вариаций использования. Фото: youtube.com
Автомобиль выполнили в многофункциональном ключе благодаря сразу трем точкам подключения дополнительных устройств. Например, передний домкрат исполнен как стационарный вариант. Он встроен в шасси грузовика. Он предназначен для фронтальных работ с высокой нагрузкой. Для работ на высоте предусмотрено использование подъемной платформы. А вот возможность быстрой замены позволяет за короткое время переоборудовать другие устройства в зависимости от текущего применения.
Особенности конструкции и технические показатели
Многофункционал возможен, в том числе, и благодаря качественно изготовленной раме. Ее выполнили из легких стальных профилей, устойчивых к кручению. Это сделало его очень прочным даже при непрерывных условиях эксплуатации.
Экипировка на уровне. Фото: youtube.com
Под капотом конструкторы расположили экономичный, но достаточно мощный дизель с функцией турбонаддува. Его показателей достаточно для обеспечения оптимальной тяги во время выполнения различных работ. В полноприводной версии есть функция отключения этой опции, что создает хороший эффект для снижения эксплуатационных расходов. Еще один положительный момент – высокая транспортная скорость Multicar M31. Она сокращает время выполнения задач и период переезда транспорта в заданное место. Его технические показатели выглядят следующим образом:
✅ ширина – 1,63 м
✅ рабочий объем турбодизеля FPT – 2998 куб. см
✅ мощность двигателя – 150 л. с
✅ максимальная скорость – 90 км/ч
✅ запас топлива – 90 л
Конструкцию компактного грузовика постарались продумать до мелочей. Например, малый радиус поворота и стандартный гидроусилитель руля делают его оптимальным для использования в ограниченном пространстве. Этому же способствует его небольшие параметры. Дополнительное удобство – возможность управления полным и ременным приводом прямо из кабины, благодаря нажатия кнопки на приборной панели.
С такой ювелирной работой справится только Multicar M 31. Фото: youtube.com
3-литровый турбированный дизель развивает 3500 об/мин, а его выбросы соответствуют стандартам EURO VI EC 595/2009/EC. В стандарте имеется пять передних и одна задняя передача. А вот понижающий комплекс более разнообразен: 10 передних и 2 задние. Плавные гидростатические двигательные функции обладают двумя режима, в зависимости от необходимого в данный момент функционала: транспортный и рабочий (с подключением оборудования на цепном приводе).
Удобства для водителя и дополнительные параметры
Позаботились и об улучшении условий труда водителя Multicar M31. Для этого его снабдили складной кабиной с пространственной рамой («безопасная кабина», соответствующая требованиям ECE-R 29). Для руля с гидроусилителем доступна возможность регулировки по высоте и углу наклона.
Рама модульной конструкции может быть стандартной (2450 мм) или удлиненной (2995 мм). На автомобиль установили независимую переднюю подвеску с телескопическими амортизаторами и дополнительными винтовыми пружинами. Задняя имеет телескопические амортизаторы и листовые рессоры в придачу. Такая вариация сделала автомобиль более послушным управлению, мягким в движении и увеличила срок его эксплуатации.
Высотные работы на подъемной платформе. Фото: youtube.com
На все четыре колеса установлены вентилируемые дисковые тормоза с 4-канальной АБС. Шины имеют размер 225/75 R 16 С. Имеется также регулирование гидростатического тормозного проскальзывания. Максимально допустимый общий вес грузовика до 5,7 тонн. При этом полезная нагрузка 3,1 тонны (в случае полного привода – 2,9 тонны). Вот такое развитие получил популярный в советское время коммунальный грузовичок. Но мало кто знает его историю, так сказать, досоветского периода. Постараемся познакомить вас в будущем и с ней.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...