Британские ученые строят уникальный ракетный двигатель
Pulsar Fusion официально заявила о начале строительства нового ракетного двигателя. Обещают, что это будет мощнейший «мотор» такого типа. По прогнозам ученых и инженеров, ракета с термоядерным двигателем способна разгоняться до 800 тысяч километров в час.
Кроме мощности, новый «мотор» окажется крупнейшим в истории человечества, по крайней мере, официальной. Только длина камеры сгорания составит 8 метров.
Двигатель работает за счет ядерного синтеза расплавленной плазмы. Она будет находиться в электромагнитном поле. По идее, это должно обеспечить системе безопасность. Первая задача инженеров – стабильность работы. Соответственно, сверхгорячая плазма не должна выходить за пределы электромагнитного поля ни при каких обстоятельствах.
Директор компании Pulsar Fusion заявил, что на каждом этапе разработок возникает немало трудностей. Пока инженерам не удается удержать плазму в пределах электромагнитного поля. Она ведет себя непредсказуемо.
Чтобы разобраться с поведением плазмы, следует внедрять новые компьютерные методы. Главная проблема – их еще нужно разработать. На первом этапе разговор идет только об отслеживании поведения плазмы. Потом придется научиться ею управлять. Только так получится сделать эффективный двигатель.
Планируется, если все будет работать, как задумано, температура внутри камеры сгорания окажется выше, чем на Солнце. Соответственно, нужны новые материалы. Только они смогут выдержать такие температуры.
Термоядерный ракетный двигатель прямого синтеза. Это значит, что в нем заряженные частицы не станут преобразовываться в электричество. Они создадут тягу напрямую, что поможет избежать излишнего расхода топлива. Для космической отрасли это актуально. Чем меньше горючего, тем больше можно взять с собой аппаратуры и астронавтов.
Термоядерный синтез и ракетный двигатель, работающий по этому алгоритму – это пока из области фантастики. Но если частная коммерческая компания взялась за проект – значит есть высокая вероятность благоприятного исхода дела.
В противном случае, никто бы не стал тратить деньги. А ведь речь идет о миллиардах фунтов стерлингов.
Новый двигатель сможет не только дать человечеству возможность исследовать и колонизировать планеты. На Земле такому «мотору» тоже найдется работа. Но сначала его нужно сделать, а потом протестировать в космосе.
Кроме мощности, новый «мотор» окажется крупнейшим в истории человечества, по крайней мере, официальной. Только длина камеры сгорания составит 8 метров.
Двигатель работает за счет ядерного синтеза расплавленной плазмы. Она будет находиться в электромагнитном поле. По идее, это должно обеспечить системе безопасность. Первая задача инженеров – стабильность работы. Соответственно, сверхгорячая плазма не должна выходить за пределы электромагнитного поля ни при каких обстоятельствах.
Ученые обещают невиданную до сих пор мощность. Фото: Youtube.com
Директор компании Pulsar Fusion заявил, что на каждом этапе разработок возникает немало трудностей. Пока инженерам не удается удержать плазму в пределах электромагнитного поля. Она ведет себя непредсказуемо.
Чтобы разобраться с поведением плазмы, следует внедрять новые компьютерные методы. Главная проблема – их еще нужно разработать. На первом этапе разговор идет только об отслеживании поведения плазмы. Потом придется научиться ею управлять. Только так получится сделать эффективный двигатель.
Планируется, если все будет работать, как задумано, температура внутри камеры сгорания окажется выше, чем на Солнце. Соответственно, нужны новые материалы. Только они смогут выдержать такие температуры.
Термоядерный ракетный двигатель прямого синтеза. Это значит, что в нем заряженные частицы не станут преобразовываться в электричество. Они создадут тягу напрямую, что поможет избежать излишнего расхода топлива. Для космической отрасли это актуально. Чем меньше горючего, тем больше можно взять с собой аппаратуры и астронавтов.
Глобальная цель производителя – это покорение космоса. Фото: Youtube.com
Термоядерный синтез и ракетный двигатель, работающий по этому алгоритму – это пока из области фантастики. Но если частная коммерческая компания взялась за проект – значит есть высокая вероятность благоприятного исхода дела.
В противном случае, никто бы не стал тратить деньги. А ведь речь идет о миллиардах фунтов стерлингов.
Новый двигатель сможет не только дать человечеству возможность исследовать и колонизировать планеты. На Земле такому «мотору» тоже найдется работа. Но сначала его нужно сделать, а потом протестировать в космосе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...