Дома на колесах на базе Fiat Scudo и Opel Movano
Opel никогда не входил в число ведущих немецких производителей. Как говорилось об этой марке в одной французской комедии, «тоже немецкий автомобиль, но немного не то». Ну, да все это на любителя, поэтому поклонники Opel точно не согласятся с известным и в России французским комиком. Тем более, что немецкой компании тоже есть что предложить.
Взять, к примеру, Movano. Здесь мы имеем все, что символизирует собой классический Opel: качество и практичность. И к этому можно добавить еще кое-что:
✅ привлекательный дизайн
✅ увеличенное полезное пространство
✅ улучшенные вспомогательные системы
✅ высокая функциональность
✅ несколько специализированных модификаций
Как раз об одном из представителей последней категории мы и поговорим чуть позже. А пока – познакомимся ближе с основными характеристиками этого автомобиля.
Благодаря просторному салону, микроавтобус можно считать удобным местом работы для его владельца. В однорядной кабине имеется три полноценных места. Модификация повышенной пассажирской вместимости (двойная кабина) может предложить еще +4 (общая вместимость – 7 человек). Всего имеется четыре разных размера шасси и три варианта по высоте салона:
✅ фургон
✅ классический микроавтобус
✅ двойная кабина
✅ бортовая платформа
В последнем варианте возможна обычная компоновка или складные борта. В зависимости от разных вариантов полная масса автомобиля колеблется от 3 до 3,5 тонны. Грузовой отдел имеет универсальную конструкцию. Багажный отсек считается одним из самых оптимальных в своей категории. Этому способствует солидный объем (до 17 куб. м) и удобные широкие входные двери.
Этого хватает для установки пяти европоддонов. Кроме того, безопасность груза обеспечивается прижимными проушинами, защитой пола и стен при помощи специальных панелей. Заказчик может выбрать полностью закрытый грузовой отсек или с оконными вставками. Полезная нагрузка составляет 1465 кг, а вес буксируемого прицепа – до 3 тонн.
Неплохо решен вопрос и с сидениями в салоне. Водительское имеет пневматическую подвеску, что позволяет комфортно выезжать на дачу или двигаться по пересеченной местности. Регулировка включает в себя четыре положения с фиксированным подлокотником. Жесткость подвески рассчитана на массу от 40 до 130 кг.
Другие передние сидения имеют регулируемые и съемные подголовники, изменение наклона спинки и настройку вперед-назад. Среднее можно отдельно сложить, получив практичный столик для компьютера или ящик с обедом и двумя напитками. Неудивительно, что на базе этой модели изготавливают специальные кемперы Hannes.
На базе Opel Movano изготавливается спецмодификация. Уже в следующем месяце появится специальная серия из 30 автомобилей. Так попытаются удовлетворить спрос на кемперы, тем более, что время отпусков в самом разгаре.
Новые дома на колесах можно будет приобрести и с коробкой-автомат. Будут на них устанавливаться и 180-сильные двигатели Ducato. Но за дополнительную роскошь придется раскошелиться (+ 8300 евро). Все эти автомобили планируется собирать в словенском филиале компанией Robeta.
Дома на колесах давно уже приобрели всемирную популярность. Особенно они востребованы в странах, жители которых привыкли много путешествовать. Это можно отнести, например, к Германии или соседней Чехии. Поэтому производители чутко откликаются на такую потребность покупателей. Сейчас они готовы предложить желающим обновленную версию на базе Fiat Scudo.
Авторы проекта уверяют, что дополнительное пространство используется для габаритных грузов и большей свободе пассажиров во время поездки. При этом общая высота автомобиля останется неизменной – 1,89 метра. Это позволит и дальше применять его в широком повседневном использовании.
Есть здесь и 30-литровый бак для пресной воды, светомаскировка, аккумулятор AGM и вращающиеся пассажирские сидения. Базовая цена 120-сильного автомобиля установлена в 47950 евро. Все дополнительные функции потребуют определенной доплаты.
Взять, к примеру, Movano. Здесь мы имеем все, что символизирует собой классический Opel: качество и практичность. И к этому можно добавить еще кое-что:
✅ привлекательный дизайн
✅ увеличенное полезное пространство
✅ улучшенные вспомогательные системы
✅ высокая функциональность
✅ несколько специализированных модификаций
Как раз об одном из представителей последней категории мы и поговорим чуть позже. А пока – познакомимся ближе с основными характеристиками этого автомобиля.
Opel Movano – хороший немецкий инструмент для каждого
Благодаря просторному салону, микроавтобус можно считать удобным местом работы для его владельца. В однорядной кабине имеется три полноценных места. Модификация повышенной пассажирской вместимости (двойная кабина) может предложить еще +4 (общая вместимость – 7 человек). Всего имеется четыре разных размера шасси и три варианта по высоте салона:
✅ фургон
✅ классический микроавтобус
✅ двойная кабина
✅ бортовая платформа
В последнем варианте возможна обычная компоновка или складные борта. В зависимости от разных вариантов полная масса автомобиля колеблется от 3 до 3,5 тонны. Грузовой отдел имеет универсальную конструкцию. Багажный отсек считается одним из самых оптимальных в своей категории. Этому способствует солидный объем (до 17 куб. м) и удобные широкие входные двери.
Внутри нашлось место для дома на колесах. Фото: youtube.com
Этого хватает для установки пяти европоддонов. Кроме того, безопасность груза обеспечивается прижимными проушинами, защитой пола и стен при помощи специальных панелей. Заказчик может выбрать полностью закрытый грузовой отсек или с оконными вставками. Полезная нагрузка составляет 1465 кг, а вес буксируемого прицепа – до 3 тонн.
Неплохо решен вопрос и с сидениями в салоне. Водительское имеет пневматическую подвеску, что позволяет комфортно выезжать на дачу или двигаться по пересеченной местности. Регулировка включает в себя четыре положения с фиксированным подлокотником. Жесткость подвески рассчитана на массу от 40 до 130 кг.
Эргономичность решена на лучшем уровне. Фото: youtube.com
Другие передние сидения имеют регулируемые и съемные подголовники, изменение наклона спинки и настройку вперед-назад. Среднее можно отдельно сложить, получив практичный столик для компьютера или ящик с обедом и двумя напитками. Неудивительно, что на базе этой модели изготавливают специальные кемперы Hannes.
Hannes на базе Opel Movano
На базе Opel Movano изготавливается спецмодификация. Уже в следующем месяце появится специальная серия из 30 автомобилей. Так попытаются удовлетворить спрос на кемперы, тем более, что время отпусков в самом разгаре.
Hannes будет доступен в разном цветовом исполнении с разбегом длины от 6 до 6,4 метра. Останется и базовая версия Jumper. Этот 6-метровый автомобиль предлагается по цене от 79 тысяч евро.
Новые дома на колесах можно будет приобрести и с коробкой-автомат. Будут на них устанавливаться и 180-сильные двигатели Ducato. Но за дополнительную роскошь придется раскошелиться (+ 8300 евро). Все эти автомобили планируется собирать в словенском филиале компанией Robeta.
Новый кемпер Freizeitmobile Kliem на базе Fiat Scudo
Дома на колесах давно уже приобрели всемирную популярность. Особенно они востребованы в странах, жители которых привыкли много путешествовать. Это можно отнести, например, к Германии или соседней Чехии. Поэтому производители чутко откликаются на такую потребность покупателей. Сейчас они готовы предложить желающим обновленную версию на базе Fiat Scudo.
Новый кемпер Freizeitmobile Kliem добавит в параметрах 30 см. Но он все еще сможет помещаться на подземной автостоянке, ведь его длина не достигает и пяти метров (4,95 м).
Авторы проекта уверяют, что дополнительное пространство используется для габаритных грузов и большей свободе пассажиров во время поездки. При этом общая высота автомобиля останется неизменной – 1,89 метра. Это позволит и дальше применять его в широком повседневном использовании.
Fiat Scudo, выступивший в качестве базы. Фото: youtube.com
Есть здесь и 30-литровый бак для пресной воды, светомаскировка, аккумулятор AGM и вращающиеся пассажирские сидения. Базовая цена 120-сильного автомобиля установлена в 47950 евро. Все дополнительные функции потребуют определенной доплаты.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...