
Дома на колесах на базе Fiat Scudo и Opel Movano
Opel никогда не входил в число ведущих немецких производителей. Как говорилось об этой марке в одной французской комедии, «тоже немецкий автомобиль, но немного не то». Ну, да все это на любителя, поэтому поклонники Opel точно не согласятся с известным и в России французским комиком. Тем более, что немецкой компании тоже есть что предложить.
Взять, к примеру, Movano. Здесь мы имеем все, что символизирует собой классический Opel: качество и практичность. И к этому можно добавить еще кое-что:
✅ привлекательный дизайн
✅ увеличенное полезное пространство
✅ улучшенные вспомогательные системы
✅ высокая функциональность
✅ несколько специализированных модификаций
Как раз об одном из представителей последней категории мы и поговорим чуть позже. А пока – познакомимся ближе с основными характеристиками этого автомобиля.
Благодаря просторному салону, микроавтобус можно считать удобным местом работы для его владельца. В однорядной кабине имеется три полноценных места. Модификация повышенной пассажирской вместимости (двойная кабина) может предложить еще +4 (общая вместимость – 7 человек). Всего имеется четыре разных размера шасси и три варианта по высоте салона:
✅ фургон
✅ классический микроавтобус
✅ двойная кабина
✅ бортовая платформа
В последнем варианте возможна обычная компоновка или складные борта. В зависимости от разных вариантов полная масса автомобиля колеблется от 3 до 3,5 тонны. Грузовой отдел имеет универсальную конструкцию. Багажный отсек считается одним из самых оптимальных в своей категории. Этому способствует солидный объем (до 17 куб. м) и удобные широкие входные двери.
Внутри нашлось место для дома на колесах. Фото: youtube.com
Этого хватает для установки пяти европоддонов. Кроме того, безопасность груза обеспечивается прижимными проушинами, защитой пола и стен при помощи специальных панелей. Заказчик может выбрать полностью закрытый грузовой отсек или с оконными вставками. Полезная нагрузка составляет 1465 кг, а вес буксируемого прицепа – до 3 тонн.
Неплохо решен вопрос и с сидениями в салоне. Водительское имеет пневматическую подвеску, что позволяет комфортно выезжать на дачу или двигаться по пересеченной местности. Регулировка включает в себя четыре положения с фиксированным подлокотником. Жесткость подвески рассчитана на массу от 40 до 130 кг.
Эргономичность решена на лучшем уровне. Фото: youtube.com
Другие передние сидения имеют регулируемые и съемные подголовники, изменение наклона спинки и настройку вперед-назад. Среднее можно отдельно сложить, получив практичный столик для компьютера или ящик с обедом и двумя напитками. Неудивительно, что на базе этой модели изготавливают специальные кемперы Hannes.
На базе Opel Movano изготавливается спецмодификация. Уже в следующем месяце появится специальная серия из 30 автомобилей. Так попытаются удовлетворить спрос на кемперы, тем более, что время отпусков в самом разгаре.
Новые дома на колесах можно будет приобрести и с коробкой-автомат. Будут на них устанавливаться и 180-сильные двигатели Ducato. Но за дополнительную роскошь придется раскошелиться (+ 8300 евро). Все эти автомобили планируется собирать в словенском филиале компанией Robeta.
Дома на колесах давно уже приобрели всемирную популярность. Особенно они востребованы в странах, жители которых привыкли много путешествовать. Это можно отнести, например, к Германии или соседней Чехии. Поэтому производители чутко откликаются на такую потребность покупателей. Сейчас они готовы предложить желающим обновленную версию на базе Fiat Scudo.
Авторы проекта уверяют, что дополнительное пространство используется для габаритных грузов и большей свободе пассажиров во время поездки. При этом общая высота автомобиля останется неизменной – 1,89 метра. Это позволит и дальше применять его в широком повседневном использовании.
Fiat Scudo, выступивший в качестве базы. Фото: youtube.com
Есть здесь и 30-литровый бак для пресной воды, светомаскировка, аккумулятор AGM и вращающиеся пассажирские сидения. Базовая цена 120-сильного автомобиля установлена в 47950 евро. Все дополнительные функции потребуют определенной доплаты.
Взять, к примеру, Movano. Здесь мы имеем все, что символизирует собой классический Opel: качество и практичность. И к этому можно добавить еще кое-что:
✅ привлекательный дизайн
✅ увеличенное полезное пространство
✅ улучшенные вспомогательные системы
✅ высокая функциональность
✅ несколько специализированных модификаций
Как раз об одном из представителей последней категории мы и поговорим чуть позже. А пока – познакомимся ближе с основными характеристиками этого автомобиля.
Opel Movano – хороший немецкий инструмент для каждого
Благодаря просторному салону, микроавтобус можно считать удобным местом работы для его владельца. В однорядной кабине имеется три полноценных места. Модификация повышенной пассажирской вместимости (двойная кабина) может предложить еще +4 (общая вместимость – 7 человек). Всего имеется четыре разных размера шасси и три варианта по высоте салона:
✅ фургон
✅ классический микроавтобус
✅ двойная кабина
✅ бортовая платформа
В последнем варианте возможна обычная компоновка или складные борта. В зависимости от разных вариантов полная масса автомобиля колеблется от 3 до 3,5 тонны. Грузовой отдел имеет универсальную конструкцию. Багажный отсек считается одним из самых оптимальных в своей категории. Этому способствует солидный объем (до 17 куб. м) и удобные широкие входные двери.

Этого хватает для установки пяти европоддонов. Кроме того, безопасность груза обеспечивается прижимными проушинами, защитой пола и стен при помощи специальных панелей. Заказчик может выбрать полностью закрытый грузовой отсек или с оконными вставками. Полезная нагрузка составляет 1465 кг, а вес буксируемого прицепа – до 3 тонн.
Неплохо решен вопрос и с сидениями в салоне. Водительское имеет пневматическую подвеску, что позволяет комфортно выезжать на дачу или двигаться по пересеченной местности. Регулировка включает в себя четыре положения с фиксированным подлокотником. Жесткость подвески рассчитана на массу от 40 до 130 кг.

Другие передние сидения имеют регулируемые и съемные подголовники, изменение наклона спинки и настройку вперед-назад. Среднее можно отдельно сложить, получив практичный столик для компьютера или ящик с обедом и двумя напитками. Неудивительно, что на базе этой модели изготавливают специальные кемперы Hannes.
Hannes на базе Opel Movano
На базе Opel Movano изготавливается спецмодификация. Уже в следующем месяце появится специальная серия из 30 автомобилей. Так попытаются удовлетворить спрос на кемперы, тем более, что время отпусков в самом разгаре.
Hannes будет доступен в разном цветовом исполнении с разбегом длины от 6 до 6,4 метра. Останется и базовая версия Jumper. Этот 6-метровый автомобиль предлагается по цене от 79 тысяч евро.
Новые дома на колесах можно будет приобрести и с коробкой-автомат. Будут на них устанавливаться и 180-сильные двигатели Ducato. Но за дополнительную роскошь придется раскошелиться (+ 8300 евро). Все эти автомобили планируется собирать в словенском филиале компанией Robeta.
Новый кемпер Freizeitmobile Kliem на базе Fiat Scudo
Дома на колесах давно уже приобрели всемирную популярность. Особенно они востребованы в странах, жители которых привыкли много путешествовать. Это можно отнести, например, к Германии или соседней Чехии. Поэтому производители чутко откликаются на такую потребность покупателей. Сейчас они готовы предложить желающим обновленную версию на базе Fiat Scudo.
Новый кемпер Freizeitmobile Kliem добавит в параметрах 30 см. Но он все еще сможет помещаться на подземной автостоянке, ведь его длина не достигает и пяти метров (4,95 м).
Авторы проекта уверяют, что дополнительное пространство используется для габаритных грузов и большей свободе пассажиров во время поездки. При этом общая высота автомобиля останется неизменной – 1,89 метра. Это позволит и дальше применять его в широком повседневном использовании.

Есть здесь и 30-литровый бак для пресной воды, светомаскировка, аккумулятор AGM и вращающиеся пассажирские сидения. Базовая цена 120-сильного автомобиля установлена в 47950 евро. Все дополнительные функции потребуют определенной доплаты.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...