Ателье спецмашин ПВР запустило серию полурамных грузовиков LADA
Уникальный транспорт для бизнеса можно купить в ателье ПВР, что в Тольятти. Компания серьезно преуспела в модификации стандартных моделей АвтоВАЗа. Настолько, что готова за 14 дней создать конфигурации по индивидуальным заказам.
Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.
Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.
Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:
✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)
Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.
Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.
Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.
Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.
Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.
Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:
✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000
Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.
Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.
«Мул»
Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.
Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:
✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)
Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.
«Нива» в качестве седельного тягача. Фото: YouTube.com
Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.
Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.
«Мул» едет под загрузку. Фото: YouTube.com
Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.
«Бизон»
Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.
«Лань»
Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:
✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000
Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.
Бортовая «Лань» под погрузкой. Фото: YouTube.com
Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...