Ателье спецмашин ПВР запустило серию полурамных грузовиков LADA
2 946

Ателье спецмашин ПВР запустило серию полурамных грузовиков LADA

Уникальный транспорт для бизнеса можно купить в ателье ПВР, что в Тольятти. Компания серьезно преуспела в модификации стандартных моделей АвтоВАЗа. Настолько, что готова за 14 дней создать конфигурации по индивидуальным заказам.


Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.

«Мул»


Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.

Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:

✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)

Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.

Ателье спецмашин ПВР запустило серию полурамных грузовиков LADA«Нива» в качестве седельного тягача. Фото: YouTube.com

Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.

Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.

«Мул» едет под загрузку. Фото: YouTube.com

Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.

«Бизон»


Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.

«Лань»


Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:

✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000

Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.

Бортовая «Лань» под погрузкой. Фото: YouTube.com

Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
Что думаете по поводу моделей ПВР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...