Ателье спецмашин ПВР запустило серию полурамных грузовиков LADA
Уникальный транспорт для бизнеса можно купить в ателье ПВР, что в Тольятти. Компания серьезно преуспела в модификации стандартных моделей АвтоВАЗа. Настолько, что готова за 14 дней создать конфигурации по индивидуальным заказам.
Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.
Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.
Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:
✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)
Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.
Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.
Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.
Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.
Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.
Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:
✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000
Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.
Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.
«Мул»
Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.
Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:
✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)
Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.
«Нива» в качестве седельного тягача. Фото: YouTube.com
Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.
Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.
«Мул» едет под загрузку. Фото: YouTube.com
Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.
«Бизон»
Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.
«Лань»
Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:
✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000
Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.
Бортовая «Лань» под погрузкой. Фото: YouTube.com
Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...