
Ателье спецмашин ПВР запустило серию полурамных грузовиков LADA
Уникальный транспорт для бизнеса можно купить в ателье ПВР, что в Тольятти. Компания серьезно преуспела в модификации стандартных моделей АвтоВАЗа. Настолько, что готова за 14 дней создать конфигурации по индивидуальным заказам.
Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.
Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.
Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:
✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)
Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.
«Нива» в качестве седельного тягача. Фото: YouTube.com
Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.
Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.
«Мул» едет под загрузку. Фото: YouTube.com
Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.
Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.
Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:
✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000
Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.
Бортовая «Лань» под погрузкой. Фото: YouTube.com
Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
Тем не менее базовыми стали три модели «переделок», о которых мы и расскажем подробнее. Известно, что конструкторы не останавливаются на достигнутом. Очень скоро этот модельный ряд расширится — ателье готовится представить еще пару уникальных новинок.
«Мул»
Хлесткое название уже дает понять: перед нами транспорт для выполнения широкого спектра задач. Он собран на базе полурамной конструкции «Нивы». Имеет однорядную кабину и усиленное шасси. PVR-235710 оборудована стандартным 1,7 л двигателем на 81 л. с., но каждый заказчик может опционально заказать модель с более мощным двигателем с объемом 1,8 л. Задняя платформа в базе идет подрессоренной, но заказчик может выбрать вариацию на пневмобаллонах.
Модельный ряд этой серии представлен четырьмя вариациями:
✅ бортовой мини-грузовик стандартной длины
✅ он же, но с увеличенной грузовой платформой
✅ промтоварный фургон
✅ седельный тягач(!)
Удлиненная версия бортовой вариации получила увеличенную колесную базу — 3650 мм вместо 3350 мм. В результате грузовую платформу удалось увеличить на 50 см, до 3,1 м. Общая длина увеличенного «бортовика» таким образом достигает 5850 мм.

Загрузочная платформа имеет откидные борта на три стороны, и, независимо от габаритов, способна перевозить до 800 кг полезного груза. Стоимость за бортовой грузовик стандартной длины составит порядка 1,5 млн рублей.
Немного дешевле выйдет промтоварная вариация «Мула» — 1,45 млн руб. Разница достигнута за счет укороченной колесной базы. Она составляет 2,85 м.

Что касается тягача, то для него имеется как специально разработанный полуприцеп, так и съемная грузовая платформа длиной 2,2 м (заказывается опционально). Тягач на базе «Нивы» обойдется дешевле всего — всего, 1,35 млн руб.
«Бизон»
Это внедорожная модификация «Мула» получила оригинальный кузовной обвес и расширители колесных арок (пластик). Также имеет 4 модификации и возможность комплектовать автомобили пневмоподвеской и более мощным двигателем. Ценник стартует от 1,6 млн. рублей.
«Лань»
Более легкий коммерческий автомобиль на базе «Гранты» представлен в таких же 4-х вариациях, что и «Мул». PVR-235700
отличает более короткая база — 3,25 м (с увеличенной платформой 3,5 м). По грузоподъемности переднеприводный грузовичок такой же — 800 кг. Цены на «Лань» в рублях начинаются от:
✅ бортовая — 1 400 000
✅ промтоварная — 1 650 000
✅ тягач — 1 350 000
Базовая комплектность «Лани» оснащается мотором 1,6 л мощностью 90 л. с., но также доступна замена на агрегат с объемом 1,8 л.

Представленные коммерческие модели не имеют аналогов на рынке и вызывают особый интерес высокой ремонтопригодностью и доступной эксплуатационной стоимостью обслуживания. Ввиду внешних ограничений по ввозу автомобильной техники из ряда стран, компания ПВР рассчитывает на повышенный интерес к своим моделям и как следствие — поэтапный рост объемов производства.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....