
Автодром в чешском Мосте готов к завтрашнему Most Challenge
Автомотодром, расположенный в черте чешского города Мост недалеко от немецкой границы – одна из местных достопримечательностей. Он возник еще во времена социалистической Чехословакии и в этом году отметит свое 40-летие.
Место выбрано не случайно. Ведь рядом – гористый ландшафт, который обеспечивает необходимые для такого использования многократные перепады высот. Кроме того, здесь очень много лесов и живописный пейзаж, что может привлечь большее число зрителей и поклонников скоростных соревнований.
Бескомпромиссная борьба происходит даже во время тренировочных заездов. Фото автора
За это время на местных трассах побывали сотни тысяч самых различных видов техники. Ведь это сооружение имеет многофункциональное назначение. Это одновременно:
✅ мотодром
✅ автодром
✅ испытательный полигон
Поэтому нередко местные любители автомобильной техники могут в числе первых лицезреть ее новые образцы. Также можно с интересом понаблюдать за тем, как пока еще неизвестные широкой публике прототипы проходят полосу препятствий или скоростные отрезки. Особое чувство может возникать немного позже, когда этот автомобиль выходит в серию и становиться очень популярным. А жители Моста могут втайне гордиться: а мы были первыми, кто увидел этого красавца в деле!
Хотя здесь проводятся этапы многих автомобильных и мотогонок (в том числе, международных), должна же быть какая-то местная визитная карточка. Ею стала особое соревнование, названное по имени города, в котором расположен испытательный автодром.
Такой подход обеспечил этому мероприятию официальный шарм и немного подзадорил потенциальных участников и зрителей. Ведь всем интересно знать на что способен простой парень на обычном личном авто. О чем я? Читайте дальше и все поймете сами.
К участию в соревнованиях допускаются только серийные автомобили. Их можно дополнить некоторым оборудованием. Но одним из основных условий является предоставление экспертному надзору возможности оценить пригодность транспортного средства для участия и соблюдение окончательного решения о его приемлемости.
Участник заезда – это автомобиль, одобренный для дорожного движения. У него должны иметься действующий талон техосмотра и регистрационный знак. Сам владелец обязан обзавестись малой технической карточкой, удостоверением личности и заполненной декларацией.
Без такой техники невозможно поддерживать трассу в порядке. Фото автора
Последнюю он получит при регистрации на месте. К необходимому снаряжению относится защитный шлем, который при необходимости можно взять напрокат. Организатор будет контролировать уровень шума всех участвующих транспортных средств.
Плата за участие в The Most Challenge составляет 400 чешских крон, что является обычной ценой десятиминутной бесплатной поездки. Плата включает в себя аренду профессионального оборудования для официального определения точного времени прохождения круга. Участник может совершить любое количество поездок за один раз.
После необходимых административных действий и оплаты сбора организатор установит в автомобиле измерительное устройство. Затем участник начинает заезд на время, во время которого он может пройти любое количество кругов на время в течение десяти минут. Измеряемый круг начинается с прохождения через фотоэлемент на главной прямой, а заканчивается после прохождения одного круга на одном и том же месте. В этот момент начинается следующий раунд.
1 место (абсолютное наибольшее количество баллов, набранных за год) – возможность вождения гоночного автомобиля Octavia Cup.
2 и 3 место, победители отдельных категорий (наибольшее количество набранных баллов в перечисленных категориях N1, N2, N3, N4) – нематериальные призы и путевки на услуги автодрома. Партнером соревнований является компания Volkswagen Financial Services, обеспечившая материальные призы победителям.
Проверено: гоночные участки полностью готовы к завтрашнему заезду. Фото автора
К дополнительным услугам относится аренда профессионального фотографа или бортовой фотоаппаратуры. Как говорится, чтобы запечатлеть момент в лучшем качестве. Как это выглядит, мы с вами узнаем уже завтра – не пропустите репортаж с места соревнований.
Место выбрано не случайно. Ведь рядом – гористый ландшафт, который обеспечивает необходимые для такого использования многократные перепады высот. Кроме того, здесь очень много лесов и живописный пейзаж, что может привлечь большее число зрителей и поклонников скоростных соревнований.

За это время на местных трассах побывали сотни тысяч самых различных видов техники. Ведь это сооружение имеет многофункциональное назначение. Это одновременно:
✅ мотодром
✅ автодром
✅ испытательный полигон
Поэтому нередко местные любители автомобильной техники могут в числе первых лицезреть ее новые образцы. Также можно с интересом понаблюдать за тем, как пока еще неизвестные широкой публике прототипы проходят полосу препятствий или скоростные отрезки. Особое чувство может возникать немного позже, когда этот автомобиль выходит в серию и становиться очень популярным. А жители Моста могут втайне гордиться: а мы были первыми, кто увидел этого красавца в деле!
Что же такое Most Challenge?
Хотя здесь проводятся этапы многих автомобильных и мотогонок (в том числе, международных), должна же быть какая-то местная визитная карточка. Ею стала особое соревнование, названное по имени города, в котором расположен испытательный автодром.
Most Challenge – это круглогодичное соревнование по очкам, в котором его участники (гонщики-любители) пытаются достичь наилучшего возможного времени на одном круге большой гоночной трассы автодрома. Для участия в них необходимо соблюдение целого ряда требований.
Такой подход обеспечил этому мероприятию официальный шарм и немного подзадорил потенциальных участников и зрителей. Ведь всем интересно знать на что способен простой парень на обычном личном авто. О чем я? Читайте дальше и все поймете сами.
Условия для участников
К участию в соревнованиях допускаются только серийные автомобили. Их можно дополнить некоторым оборудованием. Но одним из основных условий является предоставление экспертному надзору возможности оценить пригодность транспортного средства для участия и соблюдение окончательного решения о его приемлемости.
Технические характеристики серийного автомобиля
Участник заезда – это автомобиль, одобренный для дорожного движения. У него должны иметься действующий талон техосмотра и регистрационный знак. Сам владелец обязан обзавестись малой технической карточкой, удостоверением личности и заполненной декларацией.

Последнюю он получит при регистрации на месте. К необходимому снаряжению относится защитный шлем, который при необходимости можно взять напрокат. Организатор будет контролировать уровень шума всех участвующих транспортных средств.
Цена
Плата за участие в The Most Challenge составляет 400 чешских крон, что является обычной ценой десятиминутной бесплатной поездки. Плата включает в себя аренду профессионального оборудования для официального определения точного времени прохождения круга. Участник может совершить любое количество поездок за один раз.
Программа
После необходимых административных действий и оплаты сбора организатор установит в автомобиле измерительное устройство. Затем участник начинает заезд на время, во время которого он может пройти любое количество кругов на время в течение десяти минут. Измеряемый круг начинается с прохождения через фотоэлемент на главной прямой, а заканчивается после прохождения одного круга на одном и том же месте. В этот момент начинается следующий раунд.
Победа
1 место (абсолютное наибольшее количество баллов, набранных за год) – возможность вождения гоночного автомобиля Octavia Cup.
2 и 3 место, победители отдельных категорий (наибольшее количество набранных баллов в перечисленных категориях N1, N2, N3, N4) – нематериальные призы и путевки на услуги автодрома. Партнером соревнований является компания Volkswagen Financial Services, обеспечившая материальные призы победителям.

К дополнительным услугам относится аренда профессионального фотографа или бортовой фотоаппаратуры. Как говорится, чтобы запечатлеть момент в лучшем качестве. Как это выглядит, мы с вами узнаем уже завтра – не пропустите репортаж с места соревнований.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...