
Показали полностью российскую «Ласточку» и рассказали о разработке гибридного электропоезда
На открывшейся вчера в Екатеринбурге выставке «Иннопром» среди множества интересных и перспективных экспонатов была представлена и полностью российская «Ласточка». Новый поезд, собранный на предприятии «Уральские локомотивы», на 100 % изготовлен из российских комплектующих и станет базовой моделью для новой линейки скоростного пассажирского ж\д транспорта.
Как отметили представители холдинга «Синара», первый такой скоростной электрический состав станет на рельсы уже до конца текущего года. Курсировать по маршруту он будет под прежним именем, поскольку производитель уверен, что термин «Ласточка» прочно укоренился в сознании пассажиров.
Что касается изменений, то они прежде всего проглядываются в дизайне внешнего вида и интерьера поезда. Корпус состава получился более узким, в цветовой гамме преобладают спокойные темные тона с акцентом на небольшие яркие элементов.
Россия теперь может собирать «Ласточки» целиком самостоятельно. Фото: YouTube.com
Базовая версия, в комплектации из пяти вагонов, оборудована 416 пассажирскими сиденьями, каждое из которых оснащено USB-разъемами. Помимо системы кондиционирования в новом составе предусмотрена и функция обеззараживания воздуха.
Что касается скоростного режима, то известно, что новая «Ласточка» также будет сертифицирована под 160 км\час. При этом сообщается, что в новом исполнении окно возможностей в данном вопросе открыто до максимальных 200 км\час. Тяговое оборудование российской сборки, установленное на ЭС104, способно обеспечить быстрый разгон и эффективное торможение.
Наши производственные мощности будут задействованы теперь «на полную». Фото: YouTube.com
Ожидается, что сертификат соответствия на локализованную модель будет получен уже в третьем квартале 2023 года, а в четвертом начнутся первые поставки. Эксплуатационный ресурс ограничен сроком 40 лет.
Помимо этого, заместитель генерального директора группы «Синара» раскрыл подробности нового проекта, над которым сейчас ведутся работы. Это первый в России гибридный поезд с электроприводом, оснащенный аккумуляторами. Это позволит не задействовать на неэлекрофицированных участках пути локомотивы, а двигаться на энергии батарей. Однако никаких конкретных сроков относительно его реализации пока озвучено не было.
Как отметили представители холдинга «Синара», первый такой скоростной электрический состав станет на рельсы уже до конца текущего года. Курсировать по маршруту он будет под прежним именем, поскольку производитель уверен, что термин «Ласточка» прочно укоренился в сознании пассажиров.
Что касается изменений, то они прежде всего проглядываются в дизайне внешнего вида и интерьера поезда. Корпус состава получился более узким, в цветовой гамме преобладают спокойные темные тона с акцентом на небольшие яркие элементов.

Базовая версия, в комплектации из пяти вагонов, оборудована 416 пассажирскими сиденьями, каждое из которых оснащено USB-разъемами. Помимо системы кондиционирования в новом составе предусмотрена и функция обеззараживания воздуха.
Что касается скоростного режима, то известно, что новая «Ласточка» также будет сертифицирована под 160 км\час. При этом сообщается, что в новом исполнении окно возможностей в данном вопросе открыто до максимальных 200 км\час. Тяговое оборудование российской сборки, установленное на ЭС104, способно обеспечить быстрый разгон и эффективное торможение.

Ожидается, что сертификат соответствия на локализованную модель будет получен уже в третьем квартале 2023 года, а в четвертом начнутся первые поставки. Эксплуатационный ресурс ограничен сроком 40 лет.
Помимо этого, заместитель генерального директора группы «Синара» раскрыл подробности нового проекта, над которым сейчас ведутся работы. Это первый в России гибридный поезд с электроприводом, оснащенный аккумуляторами. Это позволит не задействовать на неэлекрофицированных участках пути локомотивы, а двигаться на энергии батарей. Однако никаких конкретных сроков относительно его реализации пока озвучено не было.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....