Показали полностью российскую «Ласточку» и рассказали о разработке гибридного электропоезда
3 276

Показали полностью российскую «Ласточку» и рассказали о разработке гибридного электропоезда

На открывшейся вчера в Екатеринбурге выставке «Иннопром» среди множества интересных и перспективных экспонатов была представлена и полностью российская «Ласточка». Новый поезд, собранный на предприятии «Уральские локомотивы», на 100 % изготовлен из российских комплектующих и станет базовой моделью для новой линейки скоростного пассажирского ж\д транспорта.


Как отметили представители холдинга «Синара», первый такой скоростной электрический состав станет на рельсы уже до конца текущего года. Курсировать по маршруту он будет под прежним именем, поскольку производитель уверен, что термин «Ласточка» прочно укоренился в сознании пассажиров.

Что касается изменений, то они прежде всего проглядываются в дизайне внешнего вида и интерьера поезда. Корпус состава получился более узким, в цветовой гамме преобладают спокойные темные тона с акцентом на небольшие яркие элементов.


Показали полностью российскую «Ласточку» и рассказали о разработке гибридного электропоездаРоссия теперь может собирать «Ласточки» целиком самостоятельно. Фото: YouTube.com

Базовая версия, в комплектации из пяти вагонов, оборудована 416 пассажирскими сиденьями, каждое из которых оснащено USB-разъемами. Помимо системы кондиционирования в новом составе предусмотрена и функция обеззараживания воздуха.

Что касается скоростного режима, то известно, что новая «Ласточка» также будет сертифицирована под 160 км\час. При этом сообщается, что в новом исполнении окно возможностей в данном вопросе открыто до максимальных 200 км\час. Тяговое оборудование российской сборки, установленное на ЭС104, способно обеспечить быстрый разгон и эффективное торможение.

Наши производственные мощности будут задействованы теперь «на полную». Фото: YouTube.com

Ожидается, что сертификат соответствия на локализованную модель будет получен уже в третьем квартале 2023 года, а в четвертом начнутся первые поставки. Эксплуатационный ресурс ограничен сроком 40 лет.

Помимо этого, заместитель генерального директора группы «Синара» раскрыл подробности нового проекта, над которым сейчас ведутся работы. Это первый в России гибридный поезд с электроприводом, оснащенный аккумуляторами. Это позволит не задействовать на неэлекрофицированных участках пути локомотивы, а двигаться на энергии батарей. Однако никаких конкретных сроков относительно его реализации пока озвучено не было.
Как считаете, нам нужен гибридный электропоезд?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...