Пикап Renault Duster Oroch в 2022 году может получить турбированный двигатель
Компания Renault собирается оборудовать пикапы Рено Дастер для Южной Америки турбированными бензиновыми двигателями. Это связано с тем, что один из старых атмосферных моторов не соответствует стандартам выбросов L-7.
А вы не знали, что популярный в России Renault Duster выпускается еще и в виде пикапа Oroch? Более того, в Южной Америке он только таким и предлагается. Местное население, из числа тех, кто может позволить себе новые автомобили, предпочитает именно этот тип кузова.
Пока Renault Duster Oroch предлагается с двумя безальтернативными бензиновыми двигателями – 1,6 и 2,0 литра. Ходят слухи, что в 2022 году самый мощный мотор уберут, заменив его на турбированную четверку с рабочим объемом 1,3 л.
Этот же двигатель будут ставить на новый Renault Captur, только с мощностью 150 л. с. Для пикапа выбрали самую форсированную модификацию – на 163 л. с.
Планировалось, что новый Renault Duster Oroch будет выпускаться на базе следующего поколения европейского Дастера. Но производитель решил сэкономить, учитывая покупательские способности жителей Южной Америки. Поэтому автомобиль останется в старом кузове, получив только обновления Half-Life.
Внешних изменений будет немного – опираясь на шпионские снимки с секретных полигонов, можно отметить несколько деталей. Например, новые решетка радиатора, литые диски и задние фонари.
От атмосферных моторов полностью отказываться не хотят – популярный 1,6 останется доступным для самой дешевой модификации Renault Duster Oroch.
Многие потенциальные покупатели недовольны, что 2,0 бензин хотя убрать. Им не нужен турбодвигатель на пикапе – с таким небольшим объемом он будет работать под повышенной нагрузкой, что негативно скажется на ресурсе. Да и вообще, Renault Duster Oroch нужна тяга на низких оборотах, а не скорость.
Президент аргентинского подразделения Renault заявил, что в старом кузове Duster Oroch будет выпускаться до конца 2024 года, и обновление 2022 – последнее.
В Европе купить Дастер в кузове пикап нельзя. А жаль – многие россияне с удовольствием выбрали такой внедорожник, тем более, что выглядит он гармоничнее, чем стандартный вариант.
Кстати, есть в Румынии фирма Romturingia, которая занимается переделкой обычных Renault Duster в пикапы, но не с двухрядной, а с однорядной кабиной. Такая модификация стоила 1 900 000 рублей, если перевести на наши деньги.
Остается только пожелать, чтобы заводские пикапы пришли и в Россию – там на них найдутся покупатели!
А вы не знали, что популярный в России Renault Duster выпускается еще и в виде пикапа Oroch? Более того, в Южной Америке он только таким и предлагается. Местное население, из числа тех, кто может позволить себе новые автомобили, предпочитает именно этот тип кузова.
Пока Renault Duster Oroch предлагается с двумя безальтернативными бензиновыми двигателями – 1,6 и 2,0 литра. Ходят слухи, что в 2022 году самый мощный мотор уберут, заменив его на турбированную четверку с рабочим объемом 1,3 л.
Выглядит вполне себе гармонично! Фото: Youtube.com
Этот же двигатель будут ставить на новый Renault Captur, только с мощностью 150 л. с. Для пикапа выбрали самую форсированную модификацию – на 163 л. с.
Кстати, в России этот двигатель на Дастеры уже устанавливается, как раз на 150 л. с.
Планировалось, что новый Renault Duster Oroch будет выпускаться на базе следующего поколения европейского Дастера. Но производитель решил сэкономить, учитывая покупательские способности жителей Южной Америки. Поэтому автомобиль останется в старом кузове, получив только обновления Half-Life.
Внешних изменений будет немного – опираясь на шпионские снимки с секретных полигонов, можно отметить несколько деталей. Например, новые решетка радиатора, литые диски и задние фонари.
От атмосферных моторов полностью отказываться не хотят – популярный 1,6 останется доступным для самой дешевой модификации Renault Duster Oroch.
Многие потенциальные покупатели недовольны, что 2,0 бензин хотя убрать. Им не нужен турбодвигатель на пикапе – с таким небольшим объемом он будет работать под повышенной нагрузкой, что негативно скажется на ресурсе. Да и вообще, Renault Duster Oroch нужна тяга на низких оборотах, а не скорость.
Президент аргентинского подразделения Renault заявил, что в старом кузове Duster Oroch будет выпускаться до конца 2024 года, и обновление 2022 – последнее.
Отличный универсальный автомобиль для охотника или рыболова! Фото: Youtube.com
В Европе купить Дастер в кузове пикап нельзя. А жаль – многие россияне с удовольствием выбрали такой внедорожник, тем более, что выглядит он гармоничнее, чем стандартный вариант.
Кстати, есть в Румынии фирма Romturingia, которая занимается переделкой обычных Renault Duster в пикапы, но не с двухрядной, а с однорядной кабиной. Такая модификация стоила 1 900 000 рублей, если перевести на наши деньги.
Остается только пожелать, чтобы заводские пикапы пришли и в Россию – там на них найдутся покупатели!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...