Стоит отметить, что Kaiyi E5 российской сборки и так не пользовались популярностью у частных лиц. Сколько бы раз «Автотор» не обзывал модель бюджетной, за эти деньги можно приобрести две Лады Гранты. А если последние будут еще и в простой комплектации, то и на путешествие по России деньги останутся.
Напомним, что Kaiyi E5 в версии Luxury можно было приобрести за 1,959 млн рублей. И не так страшно подорожание на 76 тысяч, как осознание факта, что за машину придется выложить более двух миллионов.
Выглядит Kaiyi E5 неплохо, но многих отпугивает китайская сущность. Фото: Youtube.com
Хотя, сравнивать Kaiyi E5 с «Грантой» не стоит. Это скорее конкурент «Весты», но в богатой комплектации даже в базе. Спереди тут есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Модель может похвастаться бесключевым доступом, круизом и камерами кругового обзора.
Судя по информации, полученной от производителя, всего с начала запуска конвейерной сборки, дилеры получили 6 тысяч автомобилей Kaiyi E5. Продали из них меньше половины, да и то, в основном машину покупали крупные клиенты партиями.