«Российский» седан Kaiyi E5 перемахнул психологическую отметку в 2 млн рублей
Завод «Автотор» повысил цены на Kaiyi E5. Теперь самая дешевая комплектация Luxury обойдется в 2,035 млн рублей. Получается, что психологический барьер цены пробит – автомобиль стоит больше двух миллионов. За «топовую» версию Luxury+ хотят уже 2,076 млн.
Стоит отметить, что Kaiyi E5 российской сборки и так не пользовались популярностью у частных лиц. Сколько бы раз «Автотор» не обзывал модель бюджетной, за эти деньги можно приобрести две Лады Гранты. А если последние будут еще и в простой комплектации, то и на путешествие по России деньги останутся.
Напомним, что Kaiyi E5 в версии Luxury можно было приобрести за 1,959 млн рублей. И не так страшно подорожание на 76 тысяч, как осознание факта, что за машину придется выложить более двух миллионов.
Хотя, сравнивать Kaiyi E5 с «Грантой» не стоит. Это скорее конкурент «Весты», но в богатой комплектации даже в базе. Спереди тут есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Модель может похвастаться бесключевым доступом, круизом и камерами кругового обзора.
Судя по информации, полученной от производителя, всего с начала запуска конвейерной сборки, дилеры получили 6 тысяч автомобилей Kaiyi E5. Продали из них меньше половины, да и то, в основном машину покупали крупные клиенты партиями.
Стоит отметить, что Kaiyi E5 российской сборки и так не пользовались популярностью у частных лиц. Сколько бы раз «Автотор» не обзывал модель бюджетной, за эти деньги можно приобрести две Лады Гранты. А если последние будут еще и в простой комплектации, то и на путешествие по России деньги останутся.
Напомним, что Kaiyi E5 в версии Luxury можно было приобрести за 1,959 млн рублей. И не так страшно подорожание на 76 тысяч, как осознание факта, что за машину придется выложить более двух миллионов.
Выглядит Kaiyi E5 неплохо, но многих отпугивает китайская сущность. Фото: Youtube.com
Хотя, сравнивать Kaiyi E5 с «Грантой» не стоит. Это скорее конкурент «Весты», но в богатой комплектации даже в базе. Спереди тут есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Модель может похвастаться бесключевым доступом, круизом и камерами кругового обзора.
Судя по информации, полученной от производителя, всего с начала запуска конвейерной сборки, дилеры получили 6 тысяч автомобилей Kaiyi E5. Продали из них меньше половины, да и то, в основном машину покупали крупные клиенты партиями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....