
«Российский» седан Kaiyi E5 перемахнул психологическую отметку в 2 млн рублей
Завод «Автотор» повысил цены на Kaiyi E5. Теперь самая дешевая комплектация Luxury обойдется в 2,035 млн рублей. Получается, что психологический барьер цены пробит – автомобиль стоит больше двух миллионов. За «топовую» версию Luxury+ хотят уже 2,076 млн.
Стоит отметить, что Kaiyi E5 российской сборки и так не пользовались популярностью у частных лиц. Сколько бы раз «Автотор» не обзывал модель бюджетной, за эти деньги можно приобрести две Лады Гранты. А если последние будут еще и в простой комплектации, то и на путешествие по России деньги останутся.
Напомним, что Kaiyi E5 в версии Luxury можно было приобрести за 1,959 млн рублей. И не так страшно подорожание на 76 тысяч, как осознание факта, что за машину придется выложить более двух миллионов.
Выглядит Kaiyi E5 неплохо, но многих отпугивает китайская сущность. Фото: Youtube.com
Хотя, сравнивать Kaiyi E5 с «Грантой» не стоит. Это скорее конкурент «Весты», но в богатой комплектации даже в базе. Спереди тут есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Модель может похвастаться бесключевым доступом, круизом и камерами кругового обзора.
Судя по информации, полученной от производителя, всего с начала запуска конвейерной сборки, дилеры получили 6 тысяч автомобилей Kaiyi E5. Продали из них меньше половины, да и то, в основном машину покупали крупные клиенты партиями.
Стоит отметить, что Kaiyi E5 российской сборки и так не пользовались популярностью у частных лиц. Сколько бы раз «Автотор» не обзывал модель бюджетной, за эти деньги можно приобрести две Лады Гранты. А если последние будут еще и в простой комплектации, то и на путешествие по России деньги останутся.
Напомним, что Kaiyi E5 в версии Luxury можно было приобрести за 1,959 млн рублей. И не так страшно подорожание на 76 тысяч, как осознание факта, что за машину придется выложить более двух миллионов.

Хотя, сравнивать Kaiyi E5 с «Грантой» не стоит. Это скорее конкурент «Весты», но в богатой комплектации даже в базе. Спереди тут есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Модель может похвастаться бесключевым доступом, круизом и камерами кругового обзора.
Судя по информации, полученной от производителя, всего с начала запуска конвейерной сборки, дилеры получили 6 тысяч автомобилей Kaiyi E5. Продали из них меньше половины, да и то, в основном машину покупали крупные клиенты партиями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...