Почему 20 летний Cadillac DeVille VII стоит как новый кореец?
Автомобили марки Cadillac десятилетиями считались символом роскоши в США. Сейчас бренд уже не так популярен, но есть модель, являющаяся лидером класса – это внедорожник Escalade.
Но сегодня мы поговорим о большом седане Cadillac DeVille VII, который выпускался с 1994 по 1999 гг. Модель имеет длинную историю, но в 2005 году она снята с производства. Последний DeVille VIII не пользовался спросом, так как он растерял былой лоск и выглядел не так, как хотелось фанатам бренда.
Сказалось это и на цене – автомобили VII поколения дороже. Средняя цена на Кадиллак в этом кузове равна стоимости нового бюджетного авто корейского производства, и больше, чем Лада Веста! Давайте разбираться, что особенного в старой модели!
Дебют Cadillac DeVille VII состоялся в 1993, когда век традиционных американских седанов подошел к концу. Продажи падали, длинные Кадиллаки покупали с каждым годом меньше. Производитель пытался бороться – например, DeVille VII был с несущим кузовом и передним приводом на новой современной платформе.
Модель не стала провальной, иначе ее бы не выпускали до 1999 года, но назвать ее популярной нельзя. Сначала автомобиль имел под капотом старый двигатель Cadillac L29 – чугунная «восьмерка» с огромным ресурсом. Рабочий объем – 4,9 литра при мощности в 200 л. с.
После модернизации 1997 года Cadillac DeVille VII получили новые двигатели Northstar, но у Concours этот мотор форсирован до 300 л. с.
Другие изменения после рестайлинга:
Традиционные двигатели Кадиллаков были выносливыми, но к Northstar это не относится. Несмотря на нововведения, вроде системы отключения половины цилиндров для экономии горючего, он прославился своей ненадежностью.
Проблемы мотора Northstar:
Именно по этой причине в продаже много автомобилей, где двигатель уже меняли. Эта проблема относится и к VIII, последнему поколению.
Внешне Cadillac DeVille VII выглядит классически для больших седанов из США. С этим и связана высокая стоимость автомобиля. Тут есть все атрибуты роскоши – хром, размеры, вертикальные фонари, много эмблем, чтобы покупатели не забывали, что перед ними флагман Кадиллак.
Конечно, с моделями 1960-70-х годов этот автомобиль по внешности не сравнится, но выглядит он монументально на фоне японских и европейских машин. Дизайн DeVille VII какой-то неоднозначный, вроде как скромный, но при этом кричащий хромированными табличками о том, что это Кадиллак.
А вот внутри – это настоящий «Кэдди». Огромный салон, роскошные отделочные материалы, натуральное дерево и кожа. Для второй половины 1990-х годов это нетипично даже для американских седанов, но тут два трехместных дивана спереди и сзади.
Приборная панель неожиданно электронная. Такой конструктивный ход здорово смотрелся в 1980-х годах, но не в середине 90-х. Но покупатели из США это оценили, судя по отзывам тех лет.
Подумали и о продажах в Европу – на консоли специально установили рычажок, с помощью которого электронную приборную панель можно переключать с миль на километры.
Редкие для середины 90-х опции которые имелись у Cadillac DeVille VII:
Обязательно стоит упомянуть про огромный багажник с объемом в 566 литров. В 90-х годах некоторые российские рэкетиры ценили американские автомобили именно за это. По этой же причине за красивыми машинами этой марки в России укоренилось нарицательное «бандитские».
От такого роскошного и огромного автомобиля ждешь соответствующего уровня комфорта и динамики во время езды, и он не обманывает ожиданий. Разместившись в салоне, водитель и пассажиры как бы оказываются внутри роскошного кокона, надежно отделенные от внешнего мира.
С места Cadillac DeVille VII трогается или плавно, или резко – все зависит от того, как именно водитель нажмет на педаль газа.
Даже на высоких скоростях в салоне тихо – производитель позаботился о качестве шумоизоляции и резиновых уплотнителей. Двигатель мощный, но скорее неторопливый для своего объема, хотя большинство современных среднестатистических автомобилей в потоке Cadillac DeVille VII легко обгонит как на трассе, так и в городе.
Производителю удалось наделить огромный седан нетипичной острой управляемостью. Это условное понятие, но для своего класса переднеприводный автомобиль на удивление послушен движениям рулевого колеса.
Это заслуга подвески типа МакФерсон, да и вообще, Cadillac DeVille VII напоминает работу над типичными ошибками американского автомобилестроения. Именно это и позволило продлить продажи большого седана до 1999 года и запустить модель нового поколения.
Но современный водитель, не привыкший к таким огромным автомобилям, все равно будет испытывать проблемы с управлением, особенно в больших городах. Габариты Cadillac DeVille VII превращают маневрирование во дворах и парковку в проблему. Машина занимает полтора места.
Обзору мешают широкие задние стойки, небольшие зеркала тоже не придают уверенности.
Но со временем ко всему привыкаешь, и габариты чувствуются интуитивно, по косвенным признакам и расстоянию до помехи. Хотя некоторые так и не могут с этим смириться, и продают автомобили своей мечты.
В городском потоке на Cadillac DeVille VII нужно передвигаться аккуратно, резкие маневры этот автомобиль не любит. При таких поворотах дают о себе знать крены кузова. Подвеска мягкая, и машина плывет, как корабли по волнам. Некоторых даже укачивает!
Многие модификации оснащены пневматической задней подвеской – она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от загрузки и скорости.
Cadillac DeVille VII – это настоящий американский седан. Это классика, которая долго еще будет заставлять людей сворачивать шею вслед.
Основные плюсы:
Минусы тоже есть. Например, двигатель Northstar не отличается высокой надежностью, хотя, но фоне современных автомобилей он крепкий середнячок. Запчасти в России не достать, на разборках таких машин не бывает. К тому же практически любой ремонт на сервисе обойдется в кругленькую сумму, поэтому многие владельцы подержанных Кадиллаков в России ремонтируют их кустарным способом. Ну и расход топлива может достигать 20 литров в городе зимой – это тоже нужно учитывать.
Стоит ли покупать старый Cadillac DeVille VII по цене нового корейского кроссовера? Если подходить к этому вопросу с точки зрения здравого смысла, такое решение нецелесообразно. Но если кто-то всегда мечтал о настоящем американском седане – то почему бы и нет? Харизматичный DeVille как никто другой подпадает под параметры автомобиля «для души».
Но сегодня мы поговорим о большом седане Cadillac DeVille VII, который выпускался с 1994 по 1999 гг. Модель имеет длинную историю, но в 2005 году она снята с производства. Последний DeVille VIII не пользовался спросом, так как он растерял былой лоск и выглядел не так, как хотелось фанатам бренда.
Сказалось это и на цене – автомобили VII поколения дороже. Средняя цена на Кадиллак в этом кузове равна стоимости нового бюджетного авто корейского производства, и больше, чем Лада Веста! Давайте разбираться, что особенного в старой модели!
История
Дебют Cadillac DeVille VII состоялся в 1993, когда век традиционных американских седанов подошел к концу. Продажи падали, длинные Кадиллаки покупали с каждым годом меньше. Производитель пытался бороться – например, DeVille VII был с несущим кузовом и передним приводом на новой современной платформе.
Дизайн для европейцев непривычный, но внимание привлекает однозначно. Фото: Youtube.com
Модель не стала провальной, иначе ее бы не выпускали до 1999 года, но назвать ее популярной нельзя. Сначала автомобиль имел под капотом старый двигатель Cadillac L29 – чугунная «восьмерка» с огромным ресурсом. Рабочий объем – 4,9 литра при мощности в 200 л. с.
Топовая модификация в линейке называлась Deville Concours – этот Cadillac оснащался двигателем нового поколения – Northstar. Рабочий объем – 4,6 литра, зато мощность – 275 л. с.
После модернизации 1997 года Cadillac DeVille VII получили новые двигатели Northstar, но у Concours этот мотор форсирован до 300 л. с.
Другие изменения после рестайлинга:
- ? Новые бамперы и решетка радиатора
- ? Усиления кузова
- ? Задние крылья без щитков, частично прикрывающих колеса
Традиционные двигатели Кадиллаков были выносливыми, но к Northstar это не относится. Несмотря на нововведения, вроде системы отключения половины цилиндров для экономии горючего, он прославился своей ненадежностью.
Самый надёжный двигатель – 4,9 литра. Фото: Youtube.com
Проблемы мотора Northstar:
- ? Требовательность к высокому октановому числу бензина
- ? Чувствительность к перегревам
- ? Коррозия блока
Именно по этой причине в продаже много автомобилей, где двигатель уже меняли. Эта проблема относится и к VIII, последнему поколению.
Кузов и салон
Внешне Cadillac DeVille VII выглядит классически для больших седанов из США. С этим и связана высокая стоимость автомобиля. Тут есть все атрибуты роскоши – хром, размеры, вертикальные фонари, много эмблем, чтобы покупатели не забывали, что перед ними флагман Кадиллак.
Конечно, с моделями 1960-70-х годов этот автомобиль по внешности не сравнится, но выглядит он монументально на фоне японских и европейских машин. Дизайн DeVille VII какой-то неоднозначный, вроде как скромный, но при этом кричащий хромированными табличками о том, что это Кадиллак.
Корма автомобиля нравится почти всем. Фото: Youtube.com
А вот внутри – это настоящий «Кэдди». Огромный салон, роскошные отделочные материалы, натуральное дерево и кожа. Для второй половины 1990-х годов это нетипично даже для американских седанов, но тут два трехместных дивана спереди и сзади.
Автомобиль оснащен электроприводами всего, чего только можно. Есть и память сидений – в середине 1990-х годов таких наворотов почти ни у кого не было.
Приборная панель неожиданно электронная. Такой конструктивный ход здорово смотрелся в 1980-х годах, но не в середине 90-х. Но покупатели из США это оценили, судя по отзывам тех лет.
Подумали и о продажах в Европу – на консоли специально установили рычажок, с помощью которого электронную приборную панель можно переключать с миль на километры.
Редкие для середины 90-х опции которые имелись у Cadillac DeVille VII:
- ? Салонное зеркало с автоматическим затемнением
- ? Полноценный климат-контроль
- ? Датчики света и дождя
- ? Круиз
Обязательно стоит упомянуть про огромный багажник с объемом в 566 литров. В 90-х годах некоторые российские рэкетиры ценили американские автомобили именно за это. По этой же причине за красивыми машинами этой марки в России укоренилось нарицательное «бандитские».
Как едет?
От такого роскошного и огромного автомобиля ждешь соответствующего уровня комфорта и динамики во время езды, и он не обманывает ожиданий. Разместившись в салоне, водитель и пассажиры как бы оказываются внутри роскошного кокона, надежно отделенные от внешнего мира.
В салоне просторно всем, как спереди, так и сзади. Фото: Youtube.com
С места Cadillac DeVille VII трогается или плавно, или резко – все зависит от того, как именно водитель нажмет на педаль газа.
Даже на высоких скоростях в салоне тихо – производитель позаботился о качестве шумоизоляции и резиновых уплотнителей. Двигатель мощный, но скорее неторопливый для своего объема, хотя большинство современных среднестатистических автомобилей в потоке Cadillac DeVille VII легко обгонит как на трассе, так и в городе.
Набор скорости не чувствуется, поэтому можно незаметно разогнаться до 100 км/ч, считая, что едешь не более 70.
Производителю удалось наделить огромный седан нетипичной острой управляемостью. Это условное понятие, но для своего класса переднеприводный автомобиль на удивление послушен движениям рулевого колеса.
Это заслуга подвески типа МакФерсон, да и вообще, Cadillac DeVille VII напоминает работу над типичными ошибками американского автомобилестроения. Именно это и позволило продлить продажи большого седана до 1999 года и запустить модель нового поколения.
Настоящий большой американский седан. Фото: Youtube.com
Но современный водитель, не привыкший к таким огромным автомобилям, все равно будет испытывать проблемы с управлением, особенно в больших городах. Габариты Cadillac DeVille VII превращают маневрирование во дворах и парковку в проблему. Машина занимает полтора места.
Обзору мешают широкие задние стойки, небольшие зеркала тоже не придают уверенности.
Но со временем ко всему привыкаешь, и габариты чувствуются интуитивно, по косвенным признакам и расстоянию до помехи. Хотя некоторые так и не могут с этим смириться, и продают автомобили своей мечты.
В городском потоке на Cadillac DeVille VII нужно передвигаться аккуратно, резкие маневры этот автомобиль не любит. При таких поворотах дают о себе знать крены кузова. Подвеска мягкая, и машина плывет, как корабли по волнам. Некоторых даже укачивает!
Вид спереди строгий и классический. Фото: Youtube.com
Многие модификации оснащены пневматической задней подвеской – она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от загрузки и скорости.
Достоинства и недостатки модели
Cadillac DeVille VII – это настоящий американский седан. Это классика, которая долго еще будет заставлять людей сворачивать шею вслед.
Основные плюсы:
- ? Внешность
- ? Мощный мотор
- ? Простота конструкции
- ? Огромный и роскошный салон
Минусы тоже есть. Например, двигатель Northstar не отличается высокой надежностью, хотя, но фоне современных автомобилей он крепкий середнячок. Запчасти в России не достать, на разборках таких машин не бывает. К тому же практически любой ремонт на сервисе обойдется в кругленькую сумму, поэтому многие владельцы подержанных Кадиллаков в России ремонтируют их кустарным способом. Ну и расход топлива может достигать 20 литров в городе зимой – это тоже нужно учитывать.
Стоит ли покупать старый Cadillac DeVille VII по цене нового корейского кроссовера? Если подходить к этому вопросу с точки зрения здравого смысла, такое решение нецелесообразно. Но если кто-то всегда мечтал о настоящем американском седане – то почему бы и нет? Харизматичный DeVille как никто другой подпадает под параметры автомобиля «для души».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....