
Почему 20 летний Cadillac DeVille VII стоит как новый кореец?
Автомобили марки Cadillac десятилетиями считались символом роскоши в США. Сейчас бренд уже не так популярен, но есть модель, являющаяся лидером класса – это внедорожник Escalade.
Но сегодня мы поговорим о большом седане Cadillac DeVille VII, который выпускался с 1994 по 1999 гг. Модель имеет длинную историю, но в 2005 году она снята с производства. Последний DeVille VIII не пользовался спросом, так как он растерял былой лоск и выглядел не так, как хотелось фанатам бренда.
Сказалось это и на цене – автомобили VII поколения дороже. Средняя цена на Кадиллак в этом кузове равна стоимости нового бюджетного авто корейского производства, и больше, чем Лада Веста! Давайте разбираться, что особенного в старой модели!
Дебют Cadillac DeVille VII состоялся в 1993, когда век традиционных американских седанов подошел к концу. Продажи падали, длинные Кадиллаки покупали с каждым годом меньше. Производитель пытался бороться – например, DeVille VII был с несущим кузовом и передним приводом на новой современной платформе.
Дизайн для европейцев непривычный, но внимание привлекает однозначно. Фото: Youtube.com
Модель не стала провальной, иначе ее бы не выпускали до 1999 года, но назвать ее популярной нельзя. Сначала автомобиль имел под капотом старый двигатель Cadillac L29 – чугунная «восьмерка» с огромным ресурсом. Рабочий объем – 4,9 литра при мощности в 200 л. с.
После модернизации 1997 года Cadillac DeVille VII получили новые двигатели Northstar, но у Concours этот мотор форсирован до 300 л. с.
Другие изменения после рестайлинга:
Традиционные двигатели Кадиллаков были выносливыми, но к Northstar это не относится. Несмотря на нововведения, вроде системы отключения половины цилиндров для экономии горючего, он прославился своей ненадежностью.
Самый надёжный двигатель – 4,9 литра. Фото: Youtube.com
Проблемы мотора Northstar:
Именно по этой причине в продаже много автомобилей, где двигатель уже меняли. Эта проблема относится и к VIII, последнему поколению.
Внешне Cadillac DeVille VII выглядит классически для больших седанов из США. С этим и связана высокая стоимость автомобиля. Тут есть все атрибуты роскоши – хром, размеры, вертикальные фонари, много эмблем, чтобы покупатели не забывали, что перед ними флагман Кадиллак.
Конечно, с моделями 1960-70-х годов этот автомобиль по внешности не сравнится, но выглядит он монументально на фоне японских и европейских машин. Дизайн DeVille VII какой-то неоднозначный, вроде как скромный, но при этом кричащий хромированными табличками о том, что это Кадиллак.
Корма автомобиля нравится почти всем. Фото: Youtube.com
А вот внутри – это настоящий «Кэдди». Огромный салон, роскошные отделочные материалы, натуральное дерево и кожа. Для второй половины 1990-х годов это нетипично даже для американских седанов, но тут два трехместных дивана спереди и сзади.
Приборная панель неожиданно электронная. Такой конструктивный ход здорово смотрелся в 1980-х годах, но не в середине 90-х. Но покупатели из США это оценили, судя по отзывам тех лет.
Подумали и о продажах в Европу – на консоли специально установили рычажок, с помощью которого электронную приборную панель можно переключать с миль на километры.
Редкие для середины 90-х опции которые имелись у Cadillac DeVille VII:
Обязательно стоит упомянуть про огромный багажник с объемом в 566 литров. В 90-х годах некоторые российские рэкетиры ценили американские автомобили именно за это. По этой же причине за красивыми машинами этой марки в России укоренилось нарицательное «бандитские».
От такого роскошного и огромного автомобиля ждешь соответствующего уровня комфорта и динамики во время езды, и он не обманывает ожиданий. Разместившись в салоне, водитель и пассажиры как бы оказываются внутри роскошного кокона, надежно отделенные от внешнего мира.
В салоне просторно всем, как спереди, так и сзади. Фото: Youtube.com
С места Cadillac DeVille VII трогается или плавно, или резко – все зависит от того, как именно водитель нажмет на педаль газа.
Даже на высоких скоростях в салоне тихо – производитель позаботился о качестве шумоизоляции и резиновых уплотнителей. Двигатель мощный, но скорее неторопливый для своего объема, хотя большинство современных среднестатистических автомобилей в потоке Cadillac DeVille VII легко обгонит как на трассе, так и в городе.
Производителю удалось наделить огромный седан нетипичной острой управляемостью. Это условное понятие, но для своего класса переднеприводный автомобиль на удивление послушен движениям рулевого колеса.
Это заслуга подвески типа МакФерсон, да и вообще, Cadillac DeVille VII напоминает работу над типичными ошибками американского автомобилестроения. Именно это и позволило продлить продажи большого седана до 1999 года и запустить модель нового поколения.
Настоящий большой американский седан. Фото: Youtube.com
Но современный водитель, не привыкший к таким огромным автомобилям, все равно будет испытывать проблемы с управлением, особенно в больших городах. Габариты Cadillac DeVille VII превращают маневрирование во дворах и парковку в проблему. Машина занимает полтора места.
Обзору мешают широкие задние стойки, небольшие зеркала тоже не придают уверенности.
Но со временем ко всему привыкаешь, и габариты чувствуются интуитивно, по косвенным признакам и расстоянию до помехи. Хотя некоторые так и не могут с этим смириться, и продают автомобили своей мечты.
В городском потоке на Cadillac DeVille VII нужно передвигаться аккуратно, резкие маневры этот автомобиль не любит. При таких поворотах дают о себе знать крены кузова. Подвеска мягкая, и машина плывет, как корабли по волнам. Некоторых даже укачивает!
Вид спереди строгий и классический. Фото: Youtube.com
Многие модификации оснащены пневматической задней подвеской – она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от загрузки и скорости.
Cadillac DeVille VII – это настоящий американский седан. Это классика, которая долго еще будет заставлять людей сворачивать шею вслед.
Основные плюсы:
Минусы тоже есть. Например, двигатель Northstar не отличается высокой надежностью, хотя, но фоне современных автомобилей он крепкий середнячок. Запчасти в России не достать, на разборках таких машин не бывает. К тому же практически любой ремонт на сервисе обойдется в кругленькую сумму, поэтому многие владельцы подержанных Кадиллаков в России ремонтируют их кустарным способом. Ну и расход топлива может достигать 20 литров в городе зимой – это тоже нужно учитывать.
Стоит ли покупать старый Cadillac DeVille VII по цене нового корейского кроссовера? Если подходить к этому вопросу с точки зрения здравого смысла, такое решение нецелесообразно. Но если кто-то всегда мечтал о настоящем американском седане – то почему бы и нет? Харизматичный DeVille как никто другой подпадает под параметры автомобиля «для души».
Но сегодня мы поговорим о большом седане Cadillac DeVille VII, который выпускался с 1994 по 1999 гг. Модель имеет длинную историю, но в 2005 году она снята с производства. Последний DeVille VIII не пользовался спросом, так как он растерял былой лоск и выглядел не так, как хотелось фанатам бренда.
Сказалось это и на цене – автомобили VII поколения дороже. Средняя цена на Кадиллак в этом кузове равна стоимости нового бюджетного авто корейского производства, и больше, чем Лада Веста! Давайте разбираться, что особенного в старой модели!
История
Дебют Cadillac DeVille VII состоялся в 1993, когда век традиционных американских седанов подошел к концу. Продажи падали, длинные Кадиллаки покупали с каждым годом меньше. Производитель пытался бороться – например, DeVille VII был с несущим кузовом и передним приводом на новой современной платформе.

Модель не стала провальной, иначе ее бы не выпускали до 1999 года, но назвать ее популярной нельзя. Сначала автомобиль имел под капотом старый двигатель Cadillac L29 – чугунная «восьмерка» с огромным ресурсом. Рабочий объем – 4,9 литра при мощности в 200 л. с.
Топовая модификация в линейке называлась Deville Concours – этот Cadillac оснащался двигателем нового поколения – Northstar. Рабочий объем – 4,6 литра, зато мощность – 275 л. с.
После модернизации 1997 года Cadillac DeVille VII получили новые двигатели Northstar, но у Concours этот мотор форсирован до 300 л. с.
Другие изменения после рестайлинга:
- ? Новые бамперы и решетка радиатора
- ? Усиления кузова
- ? Задние крылья без щитков, частично прикрывающих колеса
Традиционные двигатели Кадиллаков были выносливыми, но к Northstar это не относится. Несмотря на нововведения, вроде системы отключения половины цилиндров для экономии горючего, он прославился своей ненадежностью.

Проблемы мотора Northstar:
- ? Требовательность к высокому октановому числу бензина
- ? Чувствительность к перегревам
- ? Коррозия блока
Именно по этой причине в продаже много автомобилей, где двигатель уже меняли. Эта проблема относится и к VIII, последнему поколению.
Кузов и салон
Внешне Cadillac DeVille VII выглядит классически для больших седанов из США. С этим и связана высокая стоимость автомобиля. Тут есть все атрибуты роскоши – хром, размеры, вертикальные фонари, много эмблем, чтобы покупатели не забывали, что перед ними флагман Кадиллак.
Конечно, с моделями 1960-70-х годов этот автомобиль по внешности не сравнится, но выглядит он монументально на фоне японских и европейских машин. Дизайн DeVille VII какой-то неоднозначный, вроде как скромный, но при этом кричащий хромированными табличками о том, что это Кадиллак.

А вот внутри – это настоящий «Кэдди». Огромный салон, роскошные отделочные материалы, натуральное дерево и кожа. Для второй половины 1990-х годов это нетипично даже для американских седанов, но тут два трехместных дивана спереди и сзади.
Автомобиль оснащен электроприводами всего, чего только можно. Есть и память сидений – в середине 1990-х годов таких наворотов почти ни у кого не было.
Приборная панель неожиданно электронная. Такой конструктивный ход здорово смотрелся в 1980-х годах, но не в середине 90-х. Но покупатели из США это оценили, судя по отзывам тех лет.
Подумали и о продажах в Европу – на консоли специально установили рычажок, с помощью которого электронную приборную панель можно переключать с миль на километры.
Редкие для середины 90-х опции которые имелись у Cadillac DeVille VII:
- ? Салонное зеркало с автоматическим затемнением
- ? Полноценный климат-контроль
- ? Датчики света и дождя
- ? Круиз
Обязательно стоит упомянуть про огромный багажник с объемом в 566 литров. В 90-х годах некоторые российские рэкетиры ценили американские автомобили именно за это. По этой же причине за красивыми машинами этой марки в России укоренилось нарицательное «бандитские».
Как едет?
От такого роскошного и огромного автомобиля ждешь соответствующего уровня комфорта и динамики во время езды, и он не обманывает ожиданий. Разместившись в салоне, водитель и пассажиры как бы оказываются внутри роскошного кокона, надежно отделенные от внешнего мира.

С места Cadillac DeVille VII трогается или плавно, или резко – все зависит от того, как именно водитель нажмет на педаль газа.
Даже на высоких скоростях в салоне тихо – производитель позаботился о качестве шумоизоляции и резиновых уплотнителей. Двигатель мощный, но скорее неторопливый для своего объема, хотя большинство современных среднестатистических автомобилей в потоке Cadillac DeVille VII легко обгонит как на трассе, так и в городе.
Набор скорости не чувствуется, поэтому можно незаметно разогнаться до 100 км/ч, считая, что едешь не более 70.
Производителю удалось наделить огромный седан нетипичной острой управляемостью. Это условное понятие, но для своего класса переднеприводный автомобиль на удивление послушен движениям рулевого колеса.
Это заслуга подвески типа МакФерсон, да и вообще, Cadillac DeVille VII напоминает работу над типичными ошибками американского автомобилестроения. Именно это и позволило продлить продажи большого седана до 1999 года и запустить модель нового поколения.

Но современный водитель, не привыкший к таким огромным автомобилям, все равно будет испытывать проблемы с управлением, особенно в больших городах. Габариты Cadillac DeVille VII превращают маневрирование во дворах и парковку в проблему. Машина занимает полтора места.
Обзору мешают широкие задние стойки, небольшие зеркала тоже не придают уверенности.
Но со временем ко всему привыкаешь, и габариты чувствуются интуитивно, по косвенным признакам и расстоянию до помехи. Хотя некоторые так и не могут с этим смириться, и продают автомобили своей мечты.
В городском потоке на Cadillac DeVille VII нужно передвигаться аккуратно, резкие маневры этот автомобиль не любит. При таких поворотах дают о себе знать крены кузова. Подвеска мягкая, и машина плывет, как корабли по волнам. Некоторых даже укачивает!

Многие модификации оснащены пневматической задней подвеской – она самостоятельно регулирует дорожный просвет в зависимости от загрузки и скорости.
Достоинства и недостатки модели
Cadillac DeVille VII – это настоящий американский седан. Это классика, которая долго еще будет заставлять людей сворачивать шею вслед.
Основные плюсы:
- ? Внешность
- ? Мощный мотор
- ? Простота конструкции
- ? Огромный и роскошный салон
Минусы тоже есть. Например, двигатель Northstar не отличается высокой надежностью, хотя, но фоне современных автомобилей он крепкий середнячок. Запчасти в России не достать, на разборках таких машин не бывает. К тому же практически любой ремонт на сервисе обойдется в кругленькую сумму, поэтому многие владельцы подержанных Кадиллаков в России ремонтируют их кустарным способом. Ну и расход топлива может достигать 20 литров в городе зимой – это тоже нужно учитывать.
Стоит ли покупать старый Cadillac DeVille VII по цене нового корейского кроссовера? Если подходить к этому вопросу с точки зрения здравого смысла, такое решение нецелесообразно. Но если кто-то всегда мечтал о настоящем американском седане – то почему бы и нет? Харизматичный DeVille как никто другой подпадает под параметры автомобиля «для души».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...