
Локализация комплектующих для «Сапсанов»: как обстоят дела
Российские заводы уже осваивают выпуск подшипников и колес для «Сапсанов». Сейчас вовсю идут работы по локализации тяговых силовых установок. Такую информацию озвучил в интервью РИА Новости Дмитрий Пегов, замглавы РЖД.
Выпускаемые детали применяются для обслуживания подвижного состава. Компания-производитель «Сименс» отказалась выполнять свои обязательства и покинула российский рынок в прошлом году. Чтобы подвижной состав продолжал работать и оставался безопасным для потребителя, российская сторона взяла ситуацию в свои руки.
Выпуск подшипников и колес для «Сапсанов» мы уже освоили. Фото: YouTube.com
Даже такие расходные материалы, как масла и смазки, теперь тоже будут отечественного производства. В скором времени все необходимые для бесперебойной работы этого транспорта узлы и детали будут подвергнуты полному импортозамещению.
Российские специалисты справляются с обслуживанием «Сапсанов». Фото: YouTube.com
Наши предприятия готовы обеспечить и потребности в электротехнической части поездов «Сапсан». Несмотря на то, что данные узлы отличаются высокой надежностью (с 2009 года не зафиксировано ни одного сбоя в работе электроники!), ресурс систем не безграничен. В ближайшие 10 лет будет налажен выпуск и этого оборудования.
Электроника у «Сапсанов» надежная, но и ее импортозаместят. Фото: YouTube.com
Из этого можно предположить, что Россия в скором времени сможет сама собирать свои скоростные поезда, не завися от иностранных поставок. Также серьезно прибавится рабочих мест. Как считает Дмитрий Пегов, полученная компетенция и навыки точно найдут применение в отрасли. Надеемся, отечественные аналоги «Сапсанов» не заставят себя долго ждать.
Выпускаемые детали применяются для обслуживания подвижного состава. Компания-производитель «Сименс» отказалась выполнять свои обязательства и покинула российский рынок в прошлом году. Чтобы подвижной состав продолжал работать и оставался безопасным для потребителя, российская сторона взяла ситуацию в свои руки.

Даже такие расходные материалы, как масла и смазки, теперь тоже будут отечественного производства. В скором времени все необходимые для бесперебойной работы этого транспорта узлы и детали будут подвергнуты полному импортозамещению.
Цифра локализации уже сейчас превысила 60 % и продолжает расти.

Наши предприятия готовы обеспечить и потребности в электротехнической части поездов «Сапсан». Несмотря на то, что данные узлы отличаются высокой надежностью (с 2009 года не зафиксировано ни одного сбоя в работе электроники!), ресурс систем не безграничен. В ближайшие 10 лет будет налажен выпуск и этого оборудования.

Из этого можно предположить, что Россия в скором времени сможет сама собирать свои скоростные поезда, не завися от иностранных поставок. Также серьезно прибавится рабочих мест. Как считает Дмитрий Пегов, полученная компетенция и навыки точно найдут применение в отрасли. Надеемся, отечественные аналоги «Сапсанов» не заставят себя долго ждать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Полноприводный Соболь NN – неужели новый король бездорожья?
Долгожданное обновление для любителей настоящей внедорожной техники засветилось в новом видео на YouTube-канале «Иван Зенкевич PRO автомобили». Автор знакомит...

3112 л. с. и 35007 об/мин – китайцы удивили новым мотором
Будущее наступает быстрее, чем мы ожидали, и двигатель на 35007 об/мин тому яркое подтверждение. Видеоролик на YouTube-канале «Big Look Auto – Интересно об...

В США создали первого в мире робота, который работает без электричества
Все, что ему нужно – сжатый газ. Никакая радиация и прочие факторы на него не влияют....