
Испытания аэротакси Hi-Fly Taxi провели на территории Белгородской области
Исследовательский центр «Бирюч», одно из структурных подразделений известной компании «ЭФКО», провел испытания беспилотного аппарата нового поколения. Очередная стадия проекта завершилась успешно, работы по повышению эксплуатационных характеристики и улучшению элементов конструкции будут продолжены.
Аэротакси — перспективное направление работы, руководство компании считает, что за подобными технологиями будущее и уже через 10-15 лет они плотно войдут в повседневную жизнь.
Данный тип техники называется мультикоптер, так как приводится в движение большим количеством винтов. В этой модели использовано 16 электрических двигателей, часть которых направлена вверх, а часть — вниз. Такое техническое решение призвано улучшить эксплуатационные характеристики.
Подготовка к испытаниям. Фото: youtube.com
Нижнее расположение винтов дает маневренность, а верхнее увеличивает устойчивость в полете и при посадке. Сочетание двух вариантов — собственная разработка инженеров инновационного центра. Кроме того, это позволит посадить мультикоптер, даже когда 4 двигателя перестанут работать.
На данном этапе питание электрической части техники осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Совместно с российскими учеными ведется работа по поиску альтернативного решения, приоритет отдан мембранным технологиям. Это не только увеличит эффективность энергообеспечения, но и позволит летательным аппаратам без проблем работать в условиях Крайнего Севера.
На сегодня мультикоптер способен преодолеть до 15 км с грузом в 120 кг на борту. К концу следующего года планируется проводить экспериментальные полеты по обозначенным маршрутам на расстояние до 50 км. Уже сейчас готовится и согласовывается соответствующая нормативно-правовая база.
Отдельный двигатель на каждый винт повышает безопасность полетов. Фото: youtube.com
Аэротакси — только одно из разрабатываемых направлений, для которого будет применяться платформа. Цели использования могут быть разными — от эвакуации пострадавших и доставки больных до поиска людей и много другого.
По графику работ выпуск первых экземпляров беспилотных мультикоптеров намечен на 2024 год. К тому времени модель должна иметь запас хода 600 км и грузоподъемность не менее 220 кг. При этом скорость передвижения составит до 300 км/ч. Также будут вестись работы по созданию необходимой инфраструктуры — сервисных центров, площадок, диспетчерских пунктов и т.д.
Аэротакси — перспективное направление работы, руководство компании считает, что за подобными технологиями будущее и уже через 10-15 лет они плотно войдут в повседневную жизнь.
Особенности
Данный тип техники называется мультикоптер, так как приводится в движение большим количеством винтов. В этой модели использовано 16 электрических двигателей, часть которых направлена вверх, а часть — вниз. Такое техническое решение призвано улучшить эксплуатационные характеристики.

Нижнее расположение винтов дает маневренность, а верхнее увеличивает устойчивость в полете и при посадке. Сочетание двух вариантов — собственная разработка инженеров инновационного центра. Кроме того, это позволит посадить мультикоптер, даже когда 4 двигателя перестанут работать.
На данном этапе питание электрической части техники осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Совместно с российскими учеными ведется работа по поиску альтернативного решения, приоритет отдан мембранным технологиям. Это не только увеличит эффективность энергообеспечения, но и позволит летательным аппаратам без проблем работать в условиях Крайнего Севера.
На сегодня мультикоптер способен преодолеть до 15 км с грузом в 120 кг на борту. К концу следующего года планируется проводить экспериментальные полеты по обозначенным маршрутам на расстояние до 50 км. Уже сейчас готовится и согласовывается соответствующая нормативно-правовая база.

Аэротакси — только одно из разрабатываемых направлений, для которого будет применяться платформа. Цели использования могут быть разными — от эвакуации пострадавших и доставки больных до поиска людей и много другого.
По графику работ выпуск первых экземпляров беспилотных мультикоптеров намечен на 2024 год. К тому времени модель должна иметь запас хода 600 км и грузоподъемность не менее 220 кг. При этом скорость передвижения составит до 300 км/ч. Также будут вестись работы по созданию необходимой инфраструктуры — сервисных центров, площадок, диспетчерских пунктов и т.д.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...