Испытания аэротакси Hi-Fly Taxi провели на территории Белгородской области
Исследовательский центр «Бирюч», одно из структурных подразделений известной компании «ЭФКО», провел испытания беспилотного аппарата нового поколения. Очередная стадия проекта завершилась успешно, работы по повышению эксплуатационных характеристики и улучшению элементов конструкции будут продолжены.
Аэротакси — перспективное направление работы, руководство компании считает, что за подобными технологиями будущее и уже через 10-15 лет они плотно войдут в повседневную жизнь.
Данный тип техники называется мультикоптер, так как приводится в движение большим количеством винтов. В этой модели использовано 16 электрических двигателей, часть которых направлена вверх, а часть — вниз. Такое техническое решение призвано улучшить эксплуатационные характеристики.
Нижнее расположение винтов дает маневренность, а верхнее увеличивает устойчивость в полете и при посадке. Сочетание двух вариантов — собственная разработка инженеров инновационного центра. Кроме того, это позволит посадить мультикоптер, даже когда 4 двигателя перестанут работать.
На данном этапе питание электрической части техники осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Совместно с российскими учеными ведется работа по поиску альтернативного решения, приоритет отдан мембранным технологиям. Это не только увеличит эффективность энергообеспечения, но и позволит летательным аппаратам без проблем работать в условиях Крайнего Севера.
На сегодня мультикоптер способен преодолеть до 15 км с грузом в 120 кг на борту. К концу следующего года планируется проводить экспериментальные полеты по обозначенным маршрутам на расстояние до 50 км. Уже сейчас готовится и согласовывается соответствующая нормативно-правовая база.
Аэротакси — только одно из разрабатываемых направлений, для которого будет применяться платформа. Цели использования могут быть разными — от эвакуации пострадавших и доставки больных до поиска людей и много другого.
По графику работ выпуск первых экземпляров беспилотных мультикоптеров намечен на 2024 год. К тому времени модель должна иметь запас хода 600 км и грузоподъемность не менее 220 кг. При этом скорость передвижения составит до 300 км/ч. Также будут вестись работы по созданию необходимой инфраструктуры — сервисных центров, площадок, диспетчерских пунктов и т.д.
Аэротакси — перспективное направление работы, руководство компании считает, что за подобными технологиями будущее и уже через 10-15 лет они плотно войдут в повседневную жизнь.
Особенности
Данный тип техники называется мультикоптер, так как приводится в движение большим количеством винтов. В этой модели использовано 16 электрических двигателей, часть которых направлена вверх, а часть — вниз. Такое техническое решение призвано улучшить эксплуатационные характеристики.
Подготовка к испытаниям. Фото: youtube.com
Нижнее расположение винтов дает маневренность, а верхнее увеличивает устойчивость в полете и при посадке. Сочетание двух вариантов — собственная разработка инженеров инновационного центра. Кроме того, это позволит посадить мультикоптер, даже когда 4 двигателя перестанут работать.
На данном этапе питание электрической части техники осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Совместно с российскими учеными ведется работа по поиску альтернативного решения, приоритет отдан мембранным технологиям. Это не только увеличит эффективность энергообеспечения, но и позволит летательным аппаратам без проблем работать в условиях Крайнего Севера.
На сегодня мультикоптер способен преодолеть до 15 км с грузом в 120 кг на борту. К концу следующего года планируется проводить экспериментальные полеты по обозначенным маршрутам на расстояние до 50 км. Уже сейчас готовится и согласовывается соответствующая нормативно-правовая база.
Отдельный двигатель на каждый винт повышает безопасность полетов. Фото: youtube.com
Аэротакси — только одно из разрабатываемых направлений, для которого будет применяться платформа. Цели использования могут быть разными — от эвакуации пострадавших и доставки больных до поиска людей и много другого.
По графику работ выпуск первых экземпляров беспилотных мультикоптеров намечен на 2024 год. К тому времени модель должна иметь запас хода 600 км и грузоподъемность не менее 220 кг. При этом скорость передвижения составит до 300 км/ч. Также будут вестись работы по созданию необходимой инфраструктуры — сервисных центров, площадок, диспетчерских пунктов и т.д.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....