Испытания аэротакси Hi-Fly Taxi провели на территории Белгородской области
Исследовательский центр «Бирюч», одно из структурных подразделений известной компании «ЭФКО», провел испытания беспилотного аппарата нового поколения. Очередная стадия проекта завершилась успешно, работы по повышению эксплуатационных характеристики и улучшению элементов конструкции будут продолжены.
Аэротакси — перспективное направление работы, руководство компании считает, что за подобными технологиями будущее и уже через 10-15 лет они плотно войдут в повседневную жизнь.
Данный тип техники называется мультикоптер, так как приводится в движение большим количеством винтов. В этой модели использовано 16 электрических двигателей, часть которых направлена вверх, а часть — вниз. Такое техническое решение призвано улучшить эксплуатационные характеристики.
Нижнее расположение винтов дает маневренность, а верхнее увеличивает устойчивость в полете и при посадке. Сочетание двух вариантов — собственная разработка инженеров инновационного центра. Кроме того, это позволит посадить мультикоптер, даже когда 4 двигателя перестанут работать.
На данном этапе питание электрической части техники осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Совместно с российскими учеными ведется работа по поиску альтернативного решения, приоритет отдан мембранным технологиям. Это не только увеличит эффективность энергообеспечения, но и позволит летательным аппаратам без проблем работать в условиях Крайнего Севера.
На сегодня мультикоптер способен преодолеть до 15 км с грузом в 120 кг на борту. К концу следующего года планируется проводить экспериментальные полеты по обозначенным маршрутам на расстояние до 50 км. Уже сейчас готовится и согласовывается соответствующая нормативно-правовая база.
Аэротакси — только одно из разрабатываемых направлений, для которого будет применяться платформа. Цели использования могут быть разными — от эвакуации пострадавших и доставки больных до поиска людей и много другого.
По графику работ выпуск первых экземпляров беспилотных мультикоптеров намечен на 2024 год. К тому времени модель должна иметь запас хода 600 км и грузоподъемность не менее 220 кг. При этом скорость передвижения составит до 300 км/ч. Также будут вестись работы по созданию необходимой инфраструктуры — сервисных центров, площадок, диспетчерских пунктов и т.д.
Аэротакси — перспективное направление работы, руководство компании считает, что за подобными технологиями будущее и уже через 10-15 лет они плотно войдут в повседневную жизнь.
Особенности
Данный тип техники называется мультикоптер, так как приводится в движение большим количеством винтов. В этой модели использовано 16 электрических двигателей, часть которых направлена вверх, а часть — вниз. Такое техническое решение призвано улучшить эксплуатационные характеристики.
Подготовка к испытаниям. Фото: youtube.com
Нижнее расположение винтов дает маневренность, а верхнее увеличивает устойчивость в полете и при посадке. Сочетание двух вариантов — собственная разработка инженеров инновационного центра. Кроме того, это позволит посадить мультикоптер, даже когда 4 двигателя перестанут работать.
На данном этапе питание электрической части техники осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Совместно с российскими учеными ведется работа по поиску альтернативного решения, приоритет отдан мембранным технологиям. Это не только увеличит эффективность энергообеспечения, но и позволит летательным аппаратам без проблем работать в условиях Крайнего Севера.
На сегодня мультикоптер способен преодолеть до 15 км с грузом в 120 кг на борту. К концу следующего года планируется проводить экспериментальные полеты по обозначенным маршрутам на расстояние до 50 км. Уже сейчас готовится и согласовывается соответствующая нормативно-правовая база.
Отдельный двигатель на каждый винт повышает безопасность полетов. Фото: youtube.com
Аэротакси — только одно из разрабатываемых направлений, для которого будет применяться платформа. Цели использования могут быть разными — от эвакуации пострадавших и доставки больных до поиска людей и много другого.
По графику работ выпуск первых экземпляров беспилотных мультикоптеров намечен на 2024 год. К тому времени модель должна иметь запас хода 600 км и грузоподъемность не менее 220 кг. При этом скорость передвижения составит до 300 км/ч. Также будут вестись работы по созданию необходимой инфраструктуры — сервисных центров, площадок, диспетчерских пунктов и т.д.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....