Дефицит с запчастями для  Ан-2: как решается вопрос
2 002

Дефицит с запчастями для Ан-2: как решается вопрос

Все чаще авиаремонтники и компании эксплуатанты отечественного многоцелевого «труженика» Ан-2 обращают внимание на сложившиеся проблемы с нехваткой важных комплектующих. А именно, речь идет о дефиците запчастей для поршневого двигателя АШ-62ИР, которым оснащены эти самолеты.


В условиях санкционного давления, как сообщается, заметно затруднились поставки необходимых деталей, которые последние десятилетия производились за границей. Собственное производство до сих пор не налажено, и, по всей видимости, этого ожидать уже не приходится. В Минпромторге, похоже, делают основную ставку на скорую готовность нового ЛМС-901 «Байкал».

Дефицит с запчастями для  Ан-2: как решается вопросПодготовка АШ-62ИР к тестовому запуску после ремонта. Фото: YouTube.com

Следует отметить, что опытно-конструкторская работа по этому легкому турбовинтовому самолету, как ожидается, будет завершена к концу 2024 года. Только после этого возможен старт серийного производства.

Ранее также звучали инициативы по налаживанию производства в нашей стране моторов для модернизированной версии АН-2 – самолетов ТВС-2МС, которые оснащались американскими Honeywell. Но и тут пока нет никакой конкретики. Таким образом авиационный парк «кукурузников», похоже, начнет неумолимо сокращаться уже в самое ближайшее время.
Как думаете, удастся оперативно заменить АН-2 «Байкалами»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...