.d-md-none .d-lg-block bibimot

Nissan Serena: 5-летний гибрид со смешным расходом от 1,2 млн рублей

Nissan Serena: 5-летний гибрид со смешным расходом от 1,2 млн рублей
Toyota Alphard, Kia Karnival, Volkswagen Caravella – если все это не отзываются у вас в сердце некоей теплотой, возможно, минивэн Nissan Serena V подойдет на роль минивэна, который вы ищете. Пока на российском рынке происходит экспансия «китайцев», заглянем на «вторичку» и посмотрим, что там с ценами на популярного «японца» пятилетнего возраста, и какие проблемы вас могут ждать.


Краткий обзор минивэна


Пятое поколение Nissan Serena увидело свет летом 2016 года в Японии. Сходу новинка удивила всех поддержкой системы ProPILOT, за счет которой автомобиль может автоматически ехать по шоссе с однополосным движением на скорости от 30 до 100 км/ч. В этом режиме система берет на себя как контроль скорости, так и слежение за разметкой, управление тормозами и подачей топлива в ДВС.

Nissan Serena: 5-летний гибрид со смешным расходом от 1,2 млн рублейДизайн минивэна выглядит все еще свежо и даже привлекает внимание на дорогах. Фото: youtube.com

Сегодня нас интересует гибридная модель, в которой 2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DD дополнен 1,9-киловатным электромотором. Кстати, в 2018 году появилась версия e-Power. В ней на первое место выходит мощный электрический двигатель на 100 кВт. ДВС тоже есть, но он выступает в качестве генератора, от которого подзаряжаются аккумуляторы. Общая мощность – 84 л. с.

Достоинства модели


Основываясь на многочисленных отзывах от реальных владельцев Nissan Serena пятого поколения, мы составили список преимуществ автомобиля, с которыми сложно поспорить даже при желании:

✅ большая вместительность на фоне ряда одноклассников, в том числе за счет длинной базы в размере 2860 мм – всего 8 мест
✅ удобная посадка водителя и хороший обзор на дорогу, обусловленный высокими стеклами – как боковыми, так и лобовым
✅ низкий расход топлива – среднее потребление бензина на 100 км в смешанном цикле не более 5,8 литров, причем можно заливать АИ-92
✅ функциональный и удобный салон, который даже может на время заменить квартиру для одного-двух человек без особого ущерба для комфорта
✅ простая и неприхотливая к обслуживанию ходовая, которая в приемлемом состоянии вовсе не «гремит» даже во время езды по грунтовке
✅ хорошая маневренность даже невзирая на довольно крупные габариты и массу, хоть и есть не очень приятное явление парусности при сильном ветре
✅ большой ресурс тормозной системы, который в принципе характерен для автомобилей с гибридной силовой установкой

Нельзя не отметить большой ресурс как двигателя, так и аккумулятора. Моторы на Nissan Serena вполне служат 200 тысяч километров пробега и даже больше при должном обслуживании и, если на них не сильно «жарить». Ресурс заводских свечей зажигания – до 100 тысяч километров. Батарея может прослужить вплоть до 400 тысяч километров пробега. Что касается тормозной системы, ее, судя по отзывам автовладельцев, можно считать практически вечной.

Отвесная задняя часть с удобной дверью для погрузки и разгрузки. Фото: youtube.com

Из этих преимуществ складывается вполне логичный вывод – минивэн Nissan Serena в своем пятом поколении отлично подойдет для городских и загородных поездок большой семьей вплоть до 7-8 человек. Брать машину для одиночного катания может быть уже не так целесообразно, особенно, если вы рассчитываете на хорошую динамику. Если же хотите ездить и не беспокоиться о состоянии ваших карманов при каждом визите на АЗС, этот автомобиль опять же станет отличным вариантом.

А есть ли недостатки?


Конечно, не обошлось и без недостатков, а также откровенно слабых мест минивэна. Например:

✅ Дорожный просвет – всего 160 мм. В целом неплохо, но, когда авто загружено полностью, клиренс заметно проседает, и вот здесь уже могут быть проблемы с проходимостью.
✅ Долгий прогрев и охлаждение салона. Увы, за вместительность приходится расплачиваться, и в данном случае это длительное ожидание, пока воздух внутри прогреется или охладится.
✅ «Дубовые» сиденья. И правда, привыкшие к комфорту водители и их пассажиры не так уж и редко отзываются о том, что долгая поездка в Serena вызывает острое желание пройтись.
✅ Не самый динамичный мотор. Несмотря на то, что популярный в России гибрид выдает до 150 л. с. мощности, на ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит целых 12,2 секунды.
✅ Вариатор боится холодов. Сама по себе бесступенчатая коробка неплохая, но суровая зима в России способна изрядно потрепать КПП – для этого будет достаточно даже -20 градусов.
✅ Слабая шумоизоляция. Не самый критичный минус, который, к тому же, можно устранить чуть ли не своими руками. Однако, на грунтовке недостаток раскрывается во всей красе.
✅ Праворульное исполнение. Конечно, не для всех это серьезный минус, к тому же можно привыкнуть даже к правому рулю. Однако, некоторые посчитают это большим недостатком.

Несмотря на эти минусы, Nissan Serena в кузове C27 неплохо продается на вторичном рынке и не так уж и быстро теряет стоимость. Главное – попасть на хороший экземпляр, который не принимал участие в коммерческих перевозках, не был в такси и прочих не самых «приятных» для авто местах.

Частые проблемы с авто


Пожалуй, одной из наиболее часто встречаемых проблем в отношении б/у Nissan Serena – глубокий разряд батареи. Причина проста: неправильная эксплуатация предыдущим владельцем. Нередко в дополнение к посаженной АКБ идет блок управления аккумулятором, который легко «убивается», если машину пытаются завести со сломанным бензонасосом или при низком уровне топлива в баке.

При необходимости кресла можно сложить и освободить огромное пространство под грузы. Фото: youtube.com

Тонкий кузовной металл – еще одна «болезнь» как Serena в частности, так и японских авто в целом. Если прошлые владельцы не уделяли защите кузова должного внимания, скорее всего, в не самых заметных местах машина уже изрядно прогнила. В связи с этим будьте внимательны при покупке. В первую очередь осматривайте днище, внутреннюю часть крыльев и нижнюю защиту двигателя.

Хоть модели и более 5-ти лет, в салоне есть большой экран мультимедиа, как принято ставить в современных автомобилях. Фото: youtube.com

К сожалению, нередко в продаже встречаются слегка или сильно «утопленные» варианты. Если для обычного автомобиля это хоть и неприятно, но не критично, для гибрида Nissan Serena заполнение водой выше уровня сидений означает явную «смерть» аккумуляторной батареи. Как правило, за ней следом отказывают блоки управления аккумулятором – придется выкладывать круглую сумму.

За сколько можно купить?


Предложение Nissan Serena в 5 поколении с гибридным мотором на вторичном рынке в России не просто есть, а еще и довольно большое. Почти 200 объявлений, большая часть которых, по вполне очевидным причинам, в Приморском крае и прилежащих регионах из-за близости к Японии. Можно найти даже экземпляры 2019 года выпуска и без пробега по России по цене от 1,435 млн рублей.

Приборная панель цифровая, но компактная и минималистичная. Фото: youtube.com

Ценовой потолок для гибридных минивэнов 5-6 летнего возраста стоит на уровне 2,4 млн рублей. Здесь экземпляры с пробегом в среднем от 40 до 80 тысяч километров, но самое интересное, это, конечно же, максимальная комплектация. Стоит ли за нее переплачивать – каждый решает уже сам.

На вторичном рынке можно заметить много объявлений на продажу минивэнов Serena под заказ. Ценники на гибридные версии начинаются с 1,225 млн рублей, причем пробеги весьма интересные – встречаются экземпляры с 50 тысячами километров на одометре и даже меньше. Годы выпуска – преимущественно 2018-2019, то есть это те самые 5-6 летние автомобили, о которых мы и говорим.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Вы бы рассмотрели Nissan Serena к покупке?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Nissan наконец представил полноприводную версию новой SerenaЭлектрический минивэн Denza D9 не оставил шансов Toyota Alphard