Новый XPeng G6: электрический кроссовер серьезно конкурирует с Tesla
Поступивший в продажу XPeng G6 по типу кузова является кросс-купе. В основе машины – платформа SEPA 2.0 с зарядной архитектурой в 800 вольт. Автомобиль предлагают с одной из двух компоновок: единственным электромотором или парой силовых агрегатов. Также можно выбрать машину с желаемым запасом хода, составляющим 580, 700 либо 755 км в соответствии с циклом CLTC.
Внешне машина выделяется скошенной крышей и дверями без рамок. Заднеприводной вариант автомобиля с одним двигателем обладает мощностью в 296 «лошадей». Двухмоторная версия 4Х4 оснащается парой силовых установок в те же 296 л. с. и еще одной, выдающей 190 л. с. Подобная конфигурация позволяет разогнать кросс-купе до «сотни» за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость достигает 202 км/ч.
В конструкции машины предусмотрена быстрая зарядка за 10 минут, что гарантирует преодоление 300 км. Восполнение емкости аккумулятора в течение 19 мин. обеспечивает 80 % восстановления запаса энергии. Габариты G6: длина, ширина, высота – 4,753, 1,92 и 1,65 соответственно. Колесная база – 2,89 м. Размеры очень напоминают ближайшего конкурента Tesla Model Y.
Водителю предлагается модернизированная система помощи. В нее входит тридцать один датчик. В т. ч. – пара LiDAR-сканеров, двенадцать ультразвуковых оповещателей, видеокамеры. Вся необходимая информация отображается на панели приборов, выполненной в виде дисплея размером 10,2”, а также на мультимедийном (в системе использован чипсет Qualcomm Snapdragon 8155P) сенсорном экране в 14,96”, размещенным по центру главной консоли.
Как и положено авто такого класса, имеется многофункциональный D-образный руль на двух спицах, беспроводная система для подзарядки гаджетов. В ходе презентации авто упоминалось о возможности голосового управления.
Китайская компания очень рассчитывает на новинку в плане продаж. Менеджеры XPeng уверены, что новое кросс-купе станет прямым конкурентом Tesla Model Y по стоимости. В компании предполагают, что G6 станет самым раскупаемым автомобилем уже в ближайшую пару месяцев. Китайцы обосновывают такие планы ценой кросс-купе, которая находится в диапазоне от 2,4 до 3,6 млн. руб. (для покупателей на внутреннем рынке). В то время как «Тесла» продается в стране не меньше, чем за 3,16 млн. руб.
Внешне машина выделяется скошенной крышей и дверями без рамок. Заднеприводной вариант автомобиля с одним двигателем обладает мощностью в 296 «лошадей». Двухмоторная версия 4Х4 оснащается парой силовых установок в те же 296 л. с. и еще одной, выдающей 190 л. с. Подобная конфигурация позволяет разогнать кросс-купе до «сотни» за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость достигает 202 км/ч.
Система помощи водителю помогает передвигаться по городу и не только. Фото: YouTube.com
Впервые автомобиль показали широкой публике весной этого года на Шанхайском салоне.
В конструкции машины предусмотрена быстрая зарядка за 10 минут, что гарантирует преодоление 300 км. Восполнение емкости аккумулятора в течение 19 мин. обеспечивает 80 % восстановления запаса энергии. Габариты G6: длина, ширина, высота – 4,753, 1,92 и 1,65 соответственно. Колесная база – 2,89 м. Размеры очень напоминают ближайшего конкурента Tesla Model Y.
Что внутри пятиместного салона
Водителю предлагается модернизированная система помощи. В нее входит тридцать один датчик. В т. ч. – пара LiDAR-сканеров, двенадцать ультразвуковых оповещателей, видеокамеры. Вся необходимая информация отображается на панели приборов, выполненной в виде дисплея размером 10,2”, а также на мультимедийном (в системе использован чипсет Qualcomm Snapdragon 8155P) сенсорном экране в 14,96”, размещенным по центру главной консоли.
Дисплеи на панели приборов и мультимедиа помогают контролировать работу систем авто. Фото: YouTube.com
Как и положено авто такого класса, имеется многофункциональный D-образный руль на двух спицах, беспроводная система для подзарядки гаджетов. В ходе презентации авто упоминалось о возможности голосового управления.
Цены
Китайская компания очень рассчитывает на новинку в плане продаж. Менеджеры XPeng уверены, что новое кросс-купе станет прямым конкурентом Tesla Model Y по стоимости. В компании предполагают, что G6 станет самым раскупаемым автомобилем уже в ближайшую пару месяцев. Китайцы обосновывают такие планы ценой кросс-купе, которая находится в диапазоне от 2,4 до 3,6 млн. руб. (для покупателей на внутреннем рынке). В то время как «Тесла» продается в стране не меньше, чем за 3,16 млн. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...