Грузовой квадрокоптер T-650 — опасный конкурент служб доставки
Прошедшая недавно презентация беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Т-650 вызвала резонанс в профессиональных кругах. Особенностью модели стала большая грузоподъемность — он может перемещать порядка 300 кг. Многообещающий концепт представила компания BAE Systems совместно с Malloy Aeronautics, но разработчики перестали делиться новостями и убрали большинство информации из открытого доступа.
Все объяснилось просто — проект заинтересовал военных, поэтому сейчас это направление прорабатывается как приоритетное.
Для начала стоит разобрать характеристики, тем более, что они впечатляющие:
Модель может работать автономно, также есть режим дистанционного управления, если это необходимо.
Корпус сделан из сверхпрочного углеродного волокна и имеет обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Несущие винты большого размера расположены на удалении от корпуса, чтобы упрощать погрузку и транспортировку.
Конфигурацию оборудования можно быстро менять в зависимости от характера выполняемой работы и ее специфики. Удалось выяснить, для каких задач эту технику планируют использовать военные:
Но гораздо больший интерес вызывает применение Т-650 в гражданской отрасли. Современные возможности навигации позволяют быстро доставлять грузы в пределах нескольких десятков километров. Квадрокоптеру не страшны пробки, он может садиться на небольшие площадки и работает тихо. Это потенциальный вариант идеального курьера, который опаздывает только из-за технических неполадок.
Остается надеяться, что разработка будет использоваться не только военными. Скорее всего, в настоящий момент квадрокоптер проходит испытания. По словам представителей компании, если проверка пройдет удачно, гражданское направление также будет активно прорабатываться.
Все объяснилось просто — проект заинтересовал военных, поэтому сейчас это направление прорабатывается как приоритетное.
Особенности
Для начала стоит разобрать характеристики, тем более, что они впечатляющие:
- ✅ Допустимый вес перевозимых грузов 300 кг
- ✅ Запас хода без нагрузки — 80 км
- ✅ Дистанция на одной зарядке при полной загрузке — 30 км
- ✅ Скорость — до 140 км/ч
Модель может работать автономно, также есть режим дистанционного управления, если это необходимо.
Корпус сделан из сверхпрочного углеродного волокна и имеет обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Несущие винты большого размера расположены на удалении от корпуса, чтобы упрощать погрузку и транспортировку.
Визуализация новой разработки в презентационных материалах компании. Фото: youtube.com
Конфигурацию оборудования можно быстро менять в зависимости от характера выполняемой работы и ее специфики. Удалось выяснить, для каких задач эту технику планируют использовать военные:
- ✅ Автоматизированная логистика локальных баз и плавательных средств, доставка боеприпасов и оружия
- ✅ Эвакуация раненых, экстренная транспортировка больных в госпиталь
- ✅ Поисково-спасательные работы
- ✅ Уничтожение морских мин с использованием специального нейтрализатора
- ✅ Борьба с подлодками противника
- ✅ Разведывательные операции и мониторинг ситуации
Но гораздо больший интерес вызывает применение Т-650 в гражданской отрасли. Современные возможности навигации позволяют быстро доставлять грузы в пределах нескольких десятков километров. Квадрокоптеру не страшны пробки, он может садиться на небольшие площадки и работает тихо. Это потенциальный вариант идеального курьера, который опаздывает только из-за технических неполадок.
Грузовой дрон на выставке в Великобритании. Фото: youtube.com
Остается надеяться, что разработка будет использоваться не только военными. Скорее всего, в настоящий момент квадрокоптер проходит испытания. По словам представителей компании, если проверка пройдет удачно, гражданское направление также будет активно прорабатываться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....