Грузовой квадрокоптер T-650 — опасный конкурент служб доставки
Прошедшая недавно презентация беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Т-650 вызвала резонанс в профессиональных кругах. Особенностью модели стала большая грузоподъемность — он может перемещать порядка 300 кг. Многообещающий концепт представила компания BAE Systems совместно с Malloy Aeronautics, но разработчики перестали делиться новостями и убрали большинство информации из открытого доступа.
Все объяснилось просто — проект заинтересовал военных, поэтому сейчас это направление прорабатывается как приоритетное.
Для начала стоит разобрать характеристики, тем более, что они впечатляющие:
Модель может работать автономно, также есть режим дистанционного управления, если это необходимо.
Корпус сделан из сверхпрочного углеродного волокна и имеет обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Несущие винты большого размера расположены на удалении от корпуса, чтобы упрощать погрузку и транспортировку.
Конфигурацию оборудования можно быстро менять в зависимости от характера выполняемой работы и ее специфики. Удалось выяснить, для каких задач эту технику планируют использовать военные:
Но гораздо больший интерес вызывает применение Т-650 в гражданской отрасли. Современные возможности навигации позволяют быстро доставлять грузы в пределах нескольких десятков километров. Квадрокоптеру не страшны пробки, он может садиться на небольшие площадки и работает тихо. Это потенциальный вариант идеального курьера, который опаздывает только из-за технических неполадок.
Остается надеяться, что разработка будет использоваться не только военными. Скорее всего, в настоящий момент квадрокоптер проходит испытания. По словам представителей компании, если проверка пройдет удачно, гражданское направление также будет активно прорабатываться.
Все объяснилось просто — проект заинтересовал военных, поэтому сейчас это направление прорабатывается как приоритетное.
Особенности
Для начала стоит разобрать характеристики, тем более, что они впечатляющие:
- ✅ Допустимый вес перевозимых грузов 300 кг
- ✅ Запас хода без нагрузки — 80 км
- ✅ Дистанция на одной зарядке при полной загрузке — 30 км
- ✅ Скорость — до 140 км/ч
Модель может работать автономно, также есть режим дистанционного управления, если это необходимо.
Корпус сделан из сверхпрочного углеродного волокна и имеет обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Несущие винты большого размера расположены на удалении от корпуса, чтобы упрощать погрузку и транспортировку.
Визуализация новой разработки в презентационных материалах компании. Фото: youtube.com
Конфигурацию оборудования можно быстро менять в зависимости от характера выполняемой работы и ее специфики. Удалось выяснить, для каких задач эту технику планируют использовать военные:
- ✅ Автоматизированная логистика локальных баз и плавательных средств, доставка боеприпасов и оружия
- ✅ Эвакуация раненых, экстренная транспортировка больных в госпиталь
- ✅ Поисково-спасательные работы
- ✅ Уничтожение морских мин с использованием специального нейтрализатора
- ✅ Борьба с подлодками противника
- ✅ Разведывательные операции и мониторинг ситуации
Но гораздо больший интерес вызывает применение Т-650 в гражданской отрасли. Современные возможности навигации позволяют быстро доставлять грузы в пределах нескольких десятков километров. Квадрокоптеру не страшны пробки, он может садиться на небольшие площадки и работает тихо. Это потенциальный вариант идеального курьера, который опаздывает только из-за технических неполадок.
Грузовой дрон на выставке в Великобритании. Фото: youtube.com
Остается надеяться, что разработка будет использоваться не только военными. Скорее всего, в настоящий момент квадрокоптер проходит испытания. По словам представителей компании, если проверка пройдет удачно, гражданское направление также будет активно прорабатываться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...