Грузовой квадрокоптер T-650 — опасный конкурент служб доставки
Прошедшая недавно презентация беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Т-650 вызвала резонанс в профессиональных кругах. Особенностью модели стала большая грузоподъемность — он может перемещать порядка 300 кг. Многообещающий концепт представила компания BAE Systems совместно с Malloy Aeronautics, но разработчики перестали делиться новостями и убрали большинство информации из открытого доступа.
Все объяснилось просто — проект заинтересовал военных, поэтому сейчас это направление прорабатывается как приоритетное.
Для начала стоит разобрать характеристики, тем более, что они впечатляющие:
Модель может работать автономно, также есть режим дистанционного управления, если это необходимо.
Корпус сделан из сверхпрочного углеродного волокна и имеет обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Несущие винты большого размера расположены на удалении от корпуса, чтобы упрощать погрузку и транспортировку.
Конфигурацию оборудования можно быстро менять в зависимости от характера выполняемой работы и ее специфики. Удалось выяснить, для каких задач эту технику планируют использовать военные:
Но гораздо больший интерес вызывает применение Т-650 в гражданской отрасли. Современные возможности навигации позволяют быстро доставлять грузы в пределах нескольких десятков километров. Квадрокоптеру не страшны пробки, он может садиться на небольшие площадки и работает тихо. Это потенциальный вариант идеального курьера, который опаздывает только из-за технических неполадок.
Остается надеяться, что разработка будет использоваться не только военными. Скорее всего, в настоящий момент квадрокоптер проходит испытания. По словам представителей компании, если проверка пройдет удачно, гражданское направление также будет активно прорабатываться.
Все объяснилось просто — проект заинтересовал военных, поэтому сейчас это направление прорабатывается как приоритетное.
Особенности
Для начала стоит разобрать характеристики, тем более, что они впечатляющие:
- ✅ Допустимый вес перевозимых грузов 300 кг
- ✅ Запас хода без нагрузки — 80 км
- ✅ Дистанция на одной зарядке при полной загрузке — 30 км
- ✅ Скорость — до 140 км/ч
Модель может работать автономно, также есть режим дистанционного управления, если это необходимо.
Корпус сделан из сверхпрочного углеродного волокна и имеет обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Несущие винты большого размера расположены на удалении от корпуса, чтобы упрощать погрузку и транспортировку.
Визуализация новой разработки в презентационных материалах компании. Фото: youtube.com
Конфигурацию оборудования можно быстро менять в зависимости от характера выполняемой работы и ее специфики. Удалось выяснить, для каких задач эту технику планируют использовать военные:
- ✅ Автоматизированная логистика локальных баз и плавательных средств, доставка боеприпасов и оружия
- ✅ Эвакуация раненых, экстренная транспортировка больных в госпиталь
- ✅ Поисково-спасательные работы
- ✅ Уничтожение морских мин с использованием специального нейтрализатора
- ✅ Борьба с подлодками противника
- ✅ Разведывательные операции и мониторинг ситуации
Но гораздо больший интерес вызывает применение Т-650 в гражданской отрасли. Современные возможности навигации позволяют быстро доставлять грузы в пределах нескольких десятков километров. Квадрокоптеру не страшны пробки, он может садиться на небольшие площадки и работает тихо. Это потенциальный вариант идеального курьера, который опаздывает только из-за технических неполадок.
Грузовой дрон на выставке в Великобритании. Фото: youtube.com
Остается надеяться, что разработка будет использоваться не только военными. Скорее всего, в настоящий момент квадрокоптер проходит испытания. По словам представителей компании, если проверка пройдет удачно, гражданское направление также будет активно прорабатываться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...