Теперь же в пресс службе предприятия объявили, что, несмотря на большие сложности, они также получили сертификацию FAA (Федерального авиационного управления).
Поворотные двигатели создают достаточно тяги с нужным вектором. Фото: YouTube.com
В самолете Lilium используется запатентованная технология DEVT (Ducted Electric Vectored Thrust), которая, как утверждается, улучшает полезную нагрузку, аэродинамическую эффективность и шумовой профиль, а также облегчает маневрирование самолета. Поскольку реактивные двигатели используются в 95 % существующих обычных самолетов, немецкий стартап хотел создать что-то похожее, но более простое и с дополнительным преимуществом в качестве нулевого уровня выбросов.
В результате инженеры Lilium разработали электрические реактивные двигатели, в которых используется одноступенчатая система ротор/статор. Она приводится в движение электромоторами, интегрированными в закрылки. Самолет также претендует на улучшенную аэродинамическую эффективность благодаря инновационному дизайну, фиксированным крыльям, отсутствию хвостовика и равномерно распределенным силовым установкам.
Lilium легко набирает скорость в 150 км/час. Фото: YouTube.com
Благодаря конструктивным инновациям Lilium jet не требует специальной инфраструктуры и может смело работать на существующих вертолетных площадках. Он также удивительно тихий благодаря специальным акустическим вкладышам, которые улавливают и рассеивают шум двигателей.
Конфигурация универсального салона позволяет эксплуатировать этот eVTOL не только в качестве шестиместного пассажирского воздушного такси, но и полностью грузового самолета без посадочных мест, а также в роли частного воздушного судна. Производитель предлагает заказчикам выбор материалов для отделки салона и широкие возможности персонализации. На данный момент стоимость реактивного Lilium eVTOL пока остается закрытой информацией.