УАЗ копирует китайский внедорожник
Пытаясь уйти от банкротства, Ульяновский автозавод договаривается с потенциальным партнером Great Wall (КНР) о сотрудничестве. Пока что нет никаких подробностей об условия соглашения. Однако теперь стало ясно, что попытка договориться о совместном производстве с японской Isuzu закончилась ничем. Комментируя договор с китайской компанией, руководство УАЗа сообщило, что из-за серьезных финансовых трудностей завод не в состоянии разработать модель «с нуля». Нужны серьезные средства, при этом их окупаемость – под вопросом. Однако пилотный проект уже запущен: широкой публике представлена версия нового «Хантера», ну уж очень напоминающего китайский внедорожник Wey Tank 300.
Чтобы ни с какой другой машиной не перепутать, внешний облик напоминает российский УАЗ. Это круглые фары, линии капота и облицовка радиатора. Внутри машина совершенно другая (пора бы уж!). Из технических характеристик данных почти нет:
Предполагается, что обновленный российско-китайский УАЗ может появиться в конце следующего года либо в начале 2023-го. Ориентировочная стоимость внедорожника составит 2,4 млн. руб.
Не нужно даже присматриваться, чтобы понять, что новый «Хантер» практически полная копия китайской машины. Она разрабатывалась, как «достойный ответ» штатовским Jeep Wrangler и Ford Bronco. По размерам авто из КНР сопоставимо с российским UAZ Patriot.
Рамная модель была представлена публике летом 2020 года. Кузов – цельнометаллический, с пятью дверями. Впереди – независимая подвеска, сзади – мост неразрезного типа. Просвет у «китайца» даже больше, чем у Patriot и равен 224 мм против 210 мм. В салоне установлена цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей на 12,3”. Технические параметры:
Wey Tank 300 – полноприводная модель, оснащенный понижающей передачей, блокировкой передней муфты и дифференциалов. Ориентировочная цена внедорожника на китайском рынке – 1,9 млн. руб. на российские деньги. Будет ли он поставляться в РФ, неизвестно. Однако очевидно, что если партнерство с УАЗ будет удачным, то вряд ли.
О новом Hunter
Чтобы ни с какой другой машиной не перепутать, внешний облик напоминает российский УАЗ. Это круглые фары, линии капота и облицовка радиатора. Внутри машина совершенно другая (пора бы уж!). Из технических характеристик данных почти нет:
- ? турбированный двигатель от Great Wall объемом 2 литра
- ? расход горючего – от 8 до 9 л/100 км
- ? коробка – восьмидиапазонный «автомат»
- ? блокировки дифференциала – центральная, передняя и задняя
Предполагается, что обновленный российско-китайский УАЗ может появиться в конце следующего года либо в начале 2023-го. Ориентировочная стоимость внедорожника составит 2,4 млн. руб.
Wey Tank 300
Не нужно даже присматриваться, чтобы понять, что новый «Хантер» практически полная копия китайской машины. Она разрабатывалась, как «достойный ответ» штатовским Jeep Wrangler и Ford Bronco. По размерам авто из КНР сопоставимо с российским UAZ Patriot.
Рамная модель была представлена публике летом 2020 года. Кузов – цельнометаллический, с пятью дверями. Впереди – независимая подвеска, сзади – мост неразрезного типа. Просвет у «китайца» даже больше, чем у Patriot и равен 224 мм против 210 мм. В салоне установлена цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей на 12,3”. Технические параметры:
- ? мощность двухлитрового движка 227 л. с.
- ? крутящий момент 387 Н*м
- ? коробка передач – восьмидиапазонный агрегат от ZF
Wey Tank 300 – полноприводная модель, оснащенный понижающей передачей, блокировкой передней муфты и дифференциалов. Ориентировочная цена внедорожника на китайском рынке – 1,9 млн. руб. на российские деньги. Будет ли он поставляться в РФ, неизвестно. Однако очевидно, что если партнерство с УАЗ будет удачным, то вряд ли.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....