VW ID.2 — попытка Фольксваген вернуть статус «народного авто»
Немецкая компания всегда позиционировала себя как производитель доступных машин для широкого круга покупателей. Но серия ID.3 с ценой от 40 тыс. евро дороговата для большинства клиентов. А с учетом того, что у многих конкурентов есть варианты дешевле 30 тыс., Фольксваген явно не вписывался в бюджетный сегмент. VW ID.2 должен решить эту проблему и стать бестселлером на территории Европы.
Концепция основывается на стандартном подходе VW: не выделяйся! Четырехдверное авто длиной 4,05 метра (задние ручки спрятаны стойке) представляет собой смесь Golf и Polo — без углов, ребер и футуристических наворотов.
ID.2 впечатляет вместительностью. Максимальная эффективность использования пространства заложена изначально: спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:60 и расширяет багажник с 490 до 1330 литров. Под задним сиденьем есть запираемый 50-литровый отсек, где можно хранить аптечку и кабель для зарядки или ноутбук, который может также заряжаться непосредственно там. Спинка сиденья переднего пассажира складывается, чтобы можно было брать с собой предметы длиной до 2,20 метра.
Водитель может контролировать данные поездки на 10,9-дюймовой приборке (в два раза больше, чем мини-экран в ID.3), также в электромобиле предусмотрен проекционный дисплей. Центральный блок управления мультимедиа представляет собой 12,9-дюймовый сенсорный экран с новой структурой меню. Внизу расположена новая панель климат-контроля с подсвечиваемыми кнопками.
В центральной консоли снова появится вращающийся цилиндр для регулировки громкости, а на руле используются обычные кнопки. На спинках передних сидений есть два индукционных зарядных устройства для смартфонов, каждое с магнитным держателем.
В ID.2 будет использоваться платформа VW MEB, которая уже стала предметом многочисленных спекуляций. Это следующее поколение модульного комплекта электропривода (MEB), на котором до сих пор базировались все электромобили ID. Фольксваген не раскрывает, в какой степени MEB был адаптирован для модели начального уровня, но там точно будет немало значимых изменений.
Испытываемый теперь образец ID.2 ездит с передним приводом, мощность электромотора составляет 226 л.с., разгон до 100 км занимает менее 7 секунд.
Скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. Пока неясно, будет ли серия ID.2 начинаться с 226 л.с., скорее всего у базовых версий окажется намного меньше мощности.
Также нет информации о характеристиках батареи, но для конкуренции с аналогами запас хода должен составить 450 километров по WLTP. Велика вероятность того, что ID.2 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 20 минут.
Одно можно сказать наверняка: стратегия унифицированных узлов должна окупиться для клиентов за счет низких цен. При этом будут доступны дополнения из более высоких сегментов. Сюда войдут различные функции: Travel Assist для полуавтономного вождения, светодиодная матричная подсветка или массажные сиденья и т. д.
Ожидать поставок стоит не раньше конца 2025 года. Это говорит о том, что над моделью еще активно работают и могут внести изменения до момента появления серийной версии. С уверенностью можно отметить лишь то, что это точно будет автомобиль бюджетного сегмента.
Цена базовой модели составит менее 25 тыс. евро, что сделает этот вариант одним из самых конкурентных на рынке. В ближайшее время производитель откроет предзаказ, чтобы желающие могли забронировать один из первых электромобилей.
Внешний вид и салон
Концепция основывается на стандартном подходе VW: не выделяйся! Четырехдверное авто длиной 4,05 метра (задние ручки спрятаны стойке) представляет собой смесь Golf и Polo — без углов, ребер и футуристических наворотов.
Пропорции авто можно назвать классическими. Фото: youtube.com
ID.2 впечатляет вместительностью. Максимальная эффективность использования пространства заложена изначально: спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:60 и расширяет багажник с 490 до 1330 литров. Под задним сиденьем есть запираемый 50-литровый отсек, где можно хранить аптечку и кабель для зарядки или ноутбук, который может также заряжаться непосредственно там. Спинка сиденья переднего пассажира складывается, чтобы можно было брать с собой предметы длиной до 2,20 метра.
Водитель может контролировать данные поездки на 10,9-дюймовой приборке (в два раза больше, чем мини-экран в ID.3), также в электромобиле предусмотрен проекционный дисплей. Центральный блок управления мультимедиа представляет собой 12,9-дюймовый сенсорный экран с новой структурой меню. Внизу расположена новая панель климат-контроля с подсвечиваемыми кнопками.
Задняя часть. Фото: youtube.com
В центральной консоли снова появится вращающийся цилиндр для регулировки громкости, а на руле используются обычные кнопки. На спинках передних сидений есть два индукционных зарядных устройства для смартфонов, каждое с магнитным держателем.
Технические характеристики
В ID.2 будет использоваться платформа VW MEB, которая уже стала предметом многочисленных спекуляций. Это следующее поколение модульного комплекта электропривода (MEB), на котором до сих пор базировались все электромобили ID. Фольксваген не раскрывает, в какой степени MEB был адаптирован для модели начального уровня, но там точно будет немало значимых изменений.
Сплошная светодиодная полоса спереди. Фото: youtube.com
Испытываемый теперь образец ID.2 ездит с передним приводом, мощность электромотора составляет 226 л.с., разгон до 100 км занимает менее 7 секунд.
Скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. Пока неясно, будет ли серия ID.2 начинаться с 226 л.с., скорее всего у базовых версий окажется намного меньше мощности.
Также нет информации о характеристиках батареи, но для конкуренции с аналогами запас хода должен составить 450 километров по WLTP. Велика вероятность того, что ID.2 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 20 минут.
Так выглядит салон. Фото: youtube.com
Одно можно сказать наверняка: стратегия унифицированных узлов должна окупиться для клиентов за счет низких цен. При этом будут доступны дополнения из более высоких сегментов. Сюда войдут различные функции: Travel Assist для полуавтономного вождения, светодиодная матричная подсветка или массажные сиденья и т. д.
Когда появится новинка
Ожидать поставок стоит не раньше конца 2025 года. Это говорит о том, что над моделью еще активно работают и могут внести изменения до момента появления серийной версии. С уверенностью можно отметить лишь то, что это точно будет автомобиль бюджетного сегмента.
Цена базовой модели составит менее 25 тыс. евро, что сделает этот вариант одним из самых конкурентных на рынке. В ближайшее время производитель откроет предзаказ, чтобы желающие могли забронировать один из первых электромобилей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...