VW ID.2 — попытка Фольксваген вернуть статус «народного авто»
Немецкая компания всегда позиционировала себя как производитель доступных машин для широкого круга покупателей. Но серия ID.3 с ценой от 40 тыс. евро дороговата для большинства клиентов. А с учетом того, что у многих конкурентов есть варианты дешевле 30 тыс., Фольксваген явно не вписывался в бюджетный сегмент. VW ID.2 должен решить эту проблему и стать бестселлером на территории Европы.
Концепция основывается на стандартном подходе VW: не выделяйся! Четырехдверное авто длиной 4,05 метра (задние ручки спрятаны стойке) представляет собой смесь Golf и Polo — без углов, ребер и футуристических наворотов.
ID.2 впечатляет вместительностью. Максимальная эффективность использования пространства заложена изначально: спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:60 и расширяет багажник с 490 до 1330 литров. Под задним сиденьем есть запираемый 50-литровый отсек, где можно хранить аптечку и кабель для зарядки или ноутбук, который может также заряжаться непосредственно там. Спинка сиденья переднего пассажира складывается, чтобы можно было брать с собой предметы длиной до 2,20 метра.
Водитель может контролировать данные поездки на 10,9-дюймовой приборке (в два раза больше, чем мини-экран в ID.3), также в электромобиле предусмотрен проекционный дисплей. Центральный блок управления мультимедиа представляет собой 12,9-дюймовый сенсорный экран с новой структурой меню. Внизу расположена новая панель климат-контроля с подсвечиваемыми кнопками.
В центральной консоли снова появится вращающийся цилиндр для регулировки громкости, а на руле используются обычные кнопки. На спинках передних сидений есть два индукционных зарядных устройства для смартфонов, каждое с магнитным держателем.
В ID.2 будет использоваться платформа VW MEB, которая уже стала предметом многочисленных спекуляций. Это следующее поколение модульного комплекта электропривода (MEB), на котором до сих пор базировались все электромобили ID. Фольксваген не раскрывает, в какой степени MEB был адаптирован для модели начального уровня, но там точно будет немало значимых изменений.
Испытываемый теперь образец ID.2 ездит с передним приводом, мощность электромотора составляет 226 л.с., разгон до 100 км занимает менее 7 секунд.
Скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. Пока неясно, будет ли серия ID.2 начинаться с 226 л.с., скорее всего у базовых версий окажется намного меньше мощности.
Также нет информации о характеристиках батареи, но для конкуренции с аналогами запас хода должен составить 450 километров по WLTP. Велика вероятность того, что ID.2 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 20 минут.
Одно можно сказать наверняка: стратегия унифицированных узлов должна окупиться для клиентов за счет низких цен. При этом будут доступны дополнения из более высоких сегментов. Сюда войдут различные функции: Travel Assist для полуавтономного вождения, светодиодная матричная подсветка или массажные сиденья и т. д.
Ожидать поставок стоит не раньше конца 2025 года. Это говорит о том, что над моделью еще активно работают и могут внести изменения до момента появления серийной версии. С уверенностью можно отметить лишь то, что это точно будет автомобиль бюджетного сегмента.
Цена базовой модели составит менее 25 тыс. евро, что сделает этот вариант одним из самых конкурентных на рынке. В ближайшее время производитель откроет предзаказ, чтобы желающие могли забронировать один из первых электромобилей.
Внешний вид и салон
Концепция основывается на стандартном подходе VW: не выделяйся! Четырехдверное авто длиной 4,05 метра (задние ручки спрятаны стойке) представляет собой смесь Golf и Polo — без углов, ребер и футуристических наворотов.
Пропорции авто можно назвать классическими. Фото: youtube.com
ID.2 впечатляет вместительностью. Максимальная эффективность использования пространства заложена изначально: спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:60 и расширяет багажник с 490 до 1330 литров. Под задним сиденьем есть запираемый 50-литровый отсек, где можно хранить аптечку и кабель для зарядки или ноутбук, который может также заряжаться непосредственно там. Спинка сиденья переднего пассажира складывается, чтобы можно было брать с собой предметы длиной до 2,20 метра.
Водитель может контролировать данные поездки на 10,9-дюймовой приборке (в два раза больше, чем мини-экран в ID.3), также в электромобиле предусмотрен проекционный дисплей. Центральный блок управления мультимедиа представляет собой 12,9-дюймовый сенсорный экран с новой структурой меню. Внизу расположена новая панель климат-контроля с подсвечиваемыми кнопками.
Задняя часть. Фото: youtube.com
В центральной консоли снова появится вращающийся цилиндр для регулировки громкости, а на руле используются обычные кнопки. На спинках передних сидений есть два индукционных зарядных устройства для смартфонов, каждое с магнитным держателем.
Технические характеристики
В ID.2 будет использоваться платформа VW MEB, которая уже стала предметом многочисленных спекуляций. Это следующее поколение модульного комплекта электропривода (MEB), на котором до сих пор базировались все электромобили ID. Фольксваген не раскрывает, в какой степени MEB был адаптирован для модели начального уровня, но там точно будет немало значимых изменений.
Сплошная светодиодная полоса спереди. Фото: youtube.com
Испытываемый теперь образец ID.2 ездит с передним приводом, мощность электромотора составляет 226 л.с., разгон до 100 км занимает менее 7 секунд.
Скорость ограничена отметкой в 160 км/ч. Пока неясно, будет ли серия ID.2 начинаться с 226 л.с., скорее всего у базовых версий окажется намного меньше мощности.
Также нет информации о характеристиках батареи, но для конкуренции с аналогами запас хода должен составить 450 километров по WLTP. Велика вероятность того, что ID.2 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 20 минут.
Так выглядит салон. Фото: youtube.com
Одно можно сказать наверняка: стратегия унифицированных узлов должна окупиться для клиентов за счет низких цен. При этом будут доступны дополнения из более высоких сегментов. Сюда войдут различные функции: Travel Assist для полуавтономного вождения, светодиодная матричная подсветка или массажные сиденья и т. д.
Когда появится новинка
Ожидать поставок стоит не раньше конца 2025 года. Это говорит о том, что над моделью еще активно работают и могут внести изменения до момента появления серийной версии. С уверенностью можно отметить лишь то, что это точно будет автомобиль бюджетного сегмента.
Цена базовой модели составит менее 25 тыс. евро, что сделает этот вариант одним из самых конкурентных на рынке. В ближайшее время производитель откроет предзаказ, чтобы желающие могли забронировать один из первых электромобилей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...