АвтоВАЗ планирует начать производство Lada Niva нового поколения через 3 года
В предпраздничном пресс-релизе, выпущенном российским автопроизводителем, озвучено сразу несколько интересных новостей, заслуживающих внимания. Прежде всего это касается новой версии легендарного внедорожника «Нива». Ранее на сайте мы публиковали первый анонс. Первоначальные прогнозы не сбылись, а ранее появлявшиеся в сети рендеры экстерьера оказались неверными.
По скетчам, которые появились на днях, можно сделать вывод, что новинку решили сделать в духе первого поколения. Она будет современнее, технологичнее, но за счет характерных контуров и габаритных огней над фарами отсылка получилась явной и понятной.
Если запланированные задачи будут выполняться по графику, можно ожидать первые «Нивы» в конце 2024 или начале 2025 годов. На сегодня известно, что машина будет основываться на платформе CMF-B, разработанной Renault и уже применяемой при сборке «Логанов» и «Сандеро». На этой архитектуре к 2025 году будет собираться практически весь модельный ряд как Лады, так и Дачии.
Стоит отметить интересное заявление от российских инженеров. Они пообещали, что проходимость новинки будет сопоставима с Лэнд Ровер «Дефендер», чему будут способствовать большой дорожный просвет и наличие понижающей передачи.
Вначале будет презентована пятидверная версия классической формации с ориентировочной длиной 4,28 м. и колесной базой в 2,6 м. Трехдверный вариант выпускать не планируется.
Немного позднее, примерно через 2 года после презентации новой Нивы появится модификация Grand Niva. Это версия с удлиненным кузовом и увеличенной колесной базой. На сегодня ведутся активные работы по всем направлениям, не исключено, что внешний вид претерпит некоторые изменения, но скорее всего они будут не принципиальными.
По сообщению главы АвтоВАЗа, будущая новинка дебютирует одновременно в России и Европе. По его расчетам, начальная цена автомобиля в базовой комплектации составит 12-16 тыс. евро (от 1 до 1,3 млн.), а длинная версия обойдется в 1,7 млн. или 20 000 евро. Такая стоимость позволит Ниве успешно конкурировать с европейскими внедорожниками, если прогнозы по характеристикам проходимости сбудутся.
Также было анонсировано появление как минимум 4 новых моделей до 2025 года, две из них будут презентованы уже в 2023 г.
По скетчам, которые появились на днях, можно сделать вывод, что новинку решили сделать в духе первого поколения. Она будет современнее, технологичнее, но за счет характерных контуров и габаритных огней над фарами отсылка получилась явной и понятной.
Подробности
Если запланированные задачи будут выполняться по графику, можно ожидать первые «Нивы» в конце 2024 или начале 2025 годов. На сегодня известно, что машина будет основываться на платформе CMF-B, разработанной Renault и уже применяемой при сборке «Логанов» и «Сандеро». На этой архитектуре к 2025 году будет собираться практически весь модельный ряд как Лады, так и Дачии.
Авто будет строиться на универсальной платформе от Рено. Фото: youtube.com
Стоит отметить интересное заявление от российских инженеров. Они пообещали, что проходимость новинки будет сопоставима с Лэнд Ровер «Дефендер», чему будут способствовать большой дорожный просвет и наличие понижающей передачи.
Вначале будет презентована пятидверная версия классической формации с ориентировочной длиной 4,28 м. и колесной базой в 2,6 м. Трехдверный вариант выпускать не планируется.
Немного позднее, примерно через 2 года после презентации новой Нивы появится модификация Grand Niva. Это версия с удлиненным кузовом и увеличенной колесной базой. На сегодня ведутся активные работы по всем направлениям, не исключено, что внешний вид претерпит некоторые изменения, но скорее всего они будут не принципиальными.
Так будет выглядеть стандартная версия. Фото: youtube.com
По сообщению главы АвтоВАЗа, будущая новинка дебютирует одновременно в России и Европе. По его расчетам, начальная цена автомобиля в базовой комплектации составит 12-16 тыс. евро (от 1 до 1,3 млн.), а длинная версия обойдется в 1,7 млн. или 20 000 евро. Такая стоимость позволит Ниве успешно конкурировать с европейскими внедорожниками, если прогнозы по характеристикам проходимости сбудутся.
Также было анонсировано появление как минимум 4 новых моделей до 2025 года, две из них будут презентованы уже в 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...