
АвтоВАЗ планирует начать производство Lada Niva нового поколения через 3 года
В предпраздничном пресс-релизе, выпущенном российским автопроизводителем, озвучено сразу несколько интересных новостей, заслуживающих внимания. Прежде всего это касается новой версии легендарного внедорожника «Нива». Ранее на сайте мы публиковали первый анонс. Первоначальные прогнозы не сбылись, а ранее появлявшиеся в сети рендеры экстерьера оказались неверными.
По скетчам, которые появились на днях, можно сделать вывод, что новинку решили сделать в духе первого поколения. Она будет современнее, технологичнее, но за счет характерных контуров и габаритных огней над фарами отсылка получилась явной и понятной.
Если запланированные задачи будут выполняться по графику, можно ожидать первые «Нивы» в конце 2024 или начале 2025 годов. На сегодня известно, что машина будет основываться на платформе CMF-B, разработанной Renault и уже применяемой при сборке «Логанов» и «Сандеро». На этой архитектуре к 2025 году будет собираться практически весь модельный ряд как Лады, так и Дачии.
Авто будет строиться на универсальной платформе от Рено. Фото: youtube.com
Стоит отметить интересное заявление от российских инженеров. Они пообещали, что проходимость новинки будет сопоставима с Лэнд Ровер «Дефендер», чему будут способствовать большой дорожный просвет и наличие понижающей передачи.
Вначале будет презентована пятидверная версия классической формации с ориентировочной длиной 4,28 м. и колесной базой в 2,6 м. Трехдверный вариант выпускать не планируется.
Немного позднее, примерно через 2 года после презентации новой Нивы появится модификация Grand Niva. Это версия с удлиненным кузовом и увеличенной колесной базой. На сегодня ведутся активные работы по всем направлениям, не исключено, что внешний вид претерпит некоторые изменения, но скорее всего они будут не принципиальными.
Так будет выглядеть стандартная версия. Фото: youtube.com
По сообщению главы АвтоВАЗа, будущая новинка дебютирует одновременно в России и Европе. По его расчетам, начальная цена автомобиля в базовой комплектации составит 12-16 тыс. евро (от 1 до 1,3 млн.), а длинная версия обойдется в 1,7 млн. или 20 000 евро. Такая стоимость позволит Ниве успешно конкурировать с европейскими внедорожниками, если прогнозы по характеристикам проходимости сбудутся.
Также было анонсировано появление как минимум 4 новых моделей до 2025 года, две из них будут презентованы уже в 2023 г.
По скетчам, которые появились на днях, можно сделать вывод, что новинку решили сделать в духе первого поколения. Она будет современнее, технологичнее, но за счет характерных контуров и габаритных огней над фарами отсылка получилась явной и понятной.
Подробности
Если запланированные задачи будут выполняться по графику, можно ожидать первые «Нивы» в конце 2024 или начале 2025 годов. На сегодня известно, что машина будет основываться на платформе CMF-B, разработанной Renault и уже применяемой при сборке «Логанов» и «Сандеро». На этой архитектуре к 2025 году будет собираться практически весь модельный ряд как Лады, так и Дачии.

Стоит отметить интересное заявление от российских инженеров. Они пообещали, что проходимость новинки будет сопоставима с Лэнд Ровер «Дефендер», чему будут способствовать большой дорожный просвет и наличие понижающей передачи.
Вначале будет презентована пятидверная версия классической формации с ориентировочной длиной 4,28 м. и колесной базой в 2,6 м. Трехдверный вариант выпускать не планируется.
Немного позднее, примерно через 2 года после презентации новой Нивы появится модификация Grand Niva. Это версия с удлиненным кузовом и увеличенной колесной базой. На сегодня ведутся активные работы по всем направлениям, не исключено, что внешний вид претерпит некоторые изменения, но скорее всего они будут не принципиальными.

По сообщению главы АвтоВАЗа, будущая новинка дебютирует одновременно в России и Европе. По его расчетам, начальная цена автомобиля в базовой комплектации составит 12-16 тыс. евро (от 1 до 1,3 млн.), а длинная версия обойдется в 1,7 млн. или 20 000 евро. Такая стоимость позволит Ниве успешно конкурировать с европейскими внедорожниками, если прогнозы по характеристикам проходимости сбудутся.
Также было анонсировано появление как минимум 4 новых моделей до 2025 года, две из них будут презентованы уже в 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...