Обновленный Toyota C-HR впервые показан публике
Впервые появившийся в 2016 году кроссовер был во многом экспериментальным: компания «прощупывала» интерес фанатов марки к нестандартным решениям. Опыт однозначно удался, в одной только Европе продавали от 100 тысяч экземпляров в год. Поэтому даже странно, что продолжения пришлось ждать так долго.
Работу над следующим поколением поручили европейскому отделу Toyota. На этот раз требования куда строже: французской команде «развязали руки», но на машину по умолчанию возлагают большие ожидания по части продаж. В качестве базы взяли концепт-кар Prologue, представленный в прошлом году.
Дизайн заметно освежили. Хотя пропорции и общая компоновка кузова остались прежней, перепутать первое поколение со вторым не выйдет. Двухцветный окрас теперь касается не только крыши, черной так же становится вся корма. Дополнительно гамму поддерживают пластиковые бамперы. Кстати, на корме больше нет шильдиков: только светящаяся надпись между задними фарами.
Это первая серийная Toyota, в которой дверные ручки сделаны выдвижными. В панорамной крыше теперь используется стекло, не пропускающее ультрафиолетовое излучение, поэтому от шторки решили отказаться.
Думаем, серый станет одним из самых популярных цветов для этой машины. Фото: YouTube.com
Заранее объявлено, что при заказе будет доступен пакет опций GR Sport. Со стороны дизайна он включает еще больше черных элементов, другую радиаторную решетку и 20-дюймовые колеса. Позже узнаем, задуманы ли в наборе изменения с технической стороны.
Уже известно о четырех вариантах оснащения. Все они гибридные, версий с «голым» ДВС не будет. Каждая из них укомплектуется фирменной вариаторной коробкой передач как в Corolla или Prius. Приведем младшие варианты списком, отметим суммарную мощность цифрой в конце:
✅ «Атмосферник» на 1,8 литра + электромотор — 140
✅ «Атмосферник» на 2 литра + электромотор на передней оси — 198
✅ Вариант выше, но с дополнительным двигателем сзади — 198
Во всех случаях пиковая мощность заметно ниже простой суммы значений каждого мотора. Нет режима работы «на износ». Эти версии комплектуются довольно маленьким аккумулятором на 0,98 кВт*ч, ездить без ДВС вряд ли выйдет долго.
Для самых любопытных японцы подготовили вот такую модель. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит подзаряжаемый гибрид. Он тоже оснащается тем же двухлитровым мотором, но электрический двигатель на передней оси заменен на более производительный. Пиковая мощность выросла до 223 л. с.
Работу над следующим поколением поручили европейскому отделу Toyota. На этот раз требования куда строже: французской команде «развязали руки», но на машину по умолчанию возлагают большие ожидания по части продаж. В качестве базы взяли концепт-кар Prologue, представленный в прошлом году.
Внешние изменения
Дизайн заметно освежили. Хотя пропорции и общая компоновка кузова остались прежней, перепутать первое поколение со вторым не выйдет. Двухцветный окрас теперь касается не только крыши, черной так же становится вся корма. Дополнительно гамму поддерживают пластиковые бамперы. Кстати, на корме больше нет шильдиков: только светящаяся надпись между задними фарами.
Это первая серийная Toyota, в которой дверные ручки сделаны выдвижными. В панорамной крыше теперь используется стекло, не пропускающее ультрафиолетовое излучение, поэтому от шторки решили отказаться.
Думаем, серый станет одним из самых популярных цветов для этой машины. Фото: YouTube.com
Заранее объявлено, что при заказе будет доступен пакет опций GR Sport. Со стороны дизайна он включает еще больше черных элементов, другую радиаторную решетку и 20-дюймовые колеса. Позже узнаем, задуманы ли в наборе изменения с технической стороны.
Новые агрегаты
Уже известно о четырех вариантах оснащения. Все они гибридные, версий с «голым» ДВС не будет. Каждая из них укомплектуется фирменной вариаторной коробкой передач как в Corolla или Prius. Приведем младшие варианты списком, отметим суммарную мощность цифрой в конце:
✅ «Атмосферник» на 1,8 литра + электромотор — 140
✅ «Атмосферник» на 2 литра + электромотор на передней оси — 198
✅ Вариант выше, но с дополнительным двигателем сзади — 198
Во всех случаях пиковая мощность заметно ниже простой суммы значений каждого мотора. Нет режима работы «на износ». Эти версии комплектуются довольно маленьким аккумулятором на 0,98 кВт*ч, ездить без ДВС вряд ли выйдет долго.
Для самых любопытных японцы подготовили вот такую модель. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит подзаряжаемый гибрид. Он тоже оснащается тем же двухлитровым мотором, но электрический двигатель на передней оси заменен на более производительный. Пиковая мощность выросла до 223 л. с.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...