
Обновленный Toyota C-HR впервые показан публике
Впервые появившийся в 2016 году кроссовер был во многом экспериментальным: компания «прощупывала» интерес фанатов марки к нестандартным решениям. Опыт однозначно удался, в одной только Европе продавали от 100 тысяч экземпляров в год. Поэтому даже странно, что продолжения пришлось ждать так долго.
Работу над следующим поколением поручили европейскому отделу Toyota. На этот раз требования куда строже: французской команде «развязали руки», но на машину по умолчанию возлагают большие ожидания по части продаж. В качестве базы взяли концепт-кар Prologue, представленный в прошлом году.
Дизайн заметно освежили. Хотя пропорции и общая компоновка кузова остались прежней, перепутать первое поколение со вторым не выйдет. Двухцветный окрас теперь касается не только крыши, черной так же становится вся корма. Дополнительно гамму поддерживают пластиковые бамперы. Кстати, на корме больше нет шильдиков: только светящаяся надпись между задними фарами.
Это первая серийная Toyota, в которой дверные ручки сделаны выдвижными. В панорамной крыше теперь используется стекло, не пропускающее ультрафиолетовое излучение, поэтому от шторки решили отказаться.

Думаем, серый станет одним из самых популярных цветов для этой машины. Фото: YouTube.com
Заранее объявлено, что при заказе будет доступен пакет опций GR Sport. Со стороны дизайна он включает еще больше черных элементов, другую радиаторную решетку и 20-дюймовые колеса. Позже узнаем, задуманы ли в наборе изменения с технической стороны.
Уже известно о четырех вариантах оснащения. Все они гибридные, версий с «голым» ДВС не будет. Каждая из них укомплектуется фирменной вариаторной коробкой передач как в Corolla или Prius. Приведем младшие варианты списком, отметим суммарную мощность цифрой в конце:
✅ «Атмосферник» на 1,8 литра + электромотор — 140
✅ «Атмосферник» на 2 литра + электромотор на передней оси — 198
✅ Вариант выше, но с дополнительным двигателем сзади — 198
Во всех случаях пиковая мощность заметно ниже простой суммы значений каждого мотора. Нет режима работы «на износ». Эти версии комплектуются довольно маленьким аккумулятором на 0,98 кВт*ч, ездить без ДВС вряд ли выйдет долго.

Для самых любопытных японцы подготовили вот такую модель. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит подзаряжаемый гибрид. Он тоже оснащается тем же двухлитровым мотором, но электрический двигатель на передней оси заменен на более производительный. Пиковая мощность выросла до 223 л. с.
Работу над следующим поколением поручили европейскому отделу Toyota. На этот раз требования куда строже: французской команде «развязали руки», но на машину по умолчанию возлагают большие ожидания по части продаж. В качестве базы взяли концепт-кар Prologue, представленный в прошлом году.
Внешние изменения
Дизайн заметно освежили. Хотя пропорции и общая компоновка кузова остались прежней, перепутать первое поколение со вторым не выйдет. Двухцветный окрас теперь касается не только крыши, черной так же становится вся корма. Дополнительно гамму поддерживают пластиковые бамперы. Кстати, на корме больше нет шильдиков: только светящаяся надпись между задними фарами.
Это первая серийная Toyota, в которой дверные ручки сделаны выдвижными. В панорамной крыше теперь используется стекло, не пропускающее ультрафиолетовое излучение, поэтому от шторки решили отказаться.

Думаем, серый станет одним из самых популярных цветов для этой машины. Фото: YouTube.com
Заранее объявлено, что при заказе будет доступен пакет опций GR Sport. Со стороны дизайна он включает еще больше черных элементов, другую радиаторную решетку и 20-дюймовые колеса. Позже узнаем, задуманы ли в наборе изменения с технической стороны.
Новые агрегаты
Уже известно о четырех вариантах оснащения. Все они гибридные, версий с «голым» ДВС не будет. Каждая из них укомплектуется фирменной вариаторной коробкой передач как в Corolla или Prius. Приведем младшие варианты списком, отметим суммарную мощность цифрой в конце:
✅ «Атмосферник» на 1,8 литра + электромотор — 140
✅ «Атмосферник» на 2 литра + электромотор на передней оси — 198
✅ Вариант выше, но с дополнительным двигателем сзади — 198
Во всех случаях пиковая мощность заметно ниже простой суммы значений каждого мотора. Нет режима работы «на износ». Эти версии комплектуются довольно маленьким аккумулятором на 0,98 кВт*ч, ездить без ДВС вряд ли выйдет долго.

Для самых любопытных японцы подготовили вот такую модель. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит подзаряжаемый гибрид. Он тоже оснащается тем же двухлитровым мотором, но электрический двигатель на передней оси заменен на более производительный. Пиковая мощность выросла до 223 л. с.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....