Обновленный Toyota C-HR впервые показан публике
1 323

Обновленный Toyota C-HR впервые показан публике

Впервые появившийся в 2016 году кроссовер был во многом экспериментальным: компания «прощупывала» интерес фанатов марки к нестандартным решениям. Опыт однозначно удался, в одной только Европе продавали от 100 тысяч экземпляров в год. Поэтому даже странно, что продолжения пришлось ждать так долго.


Работу над следующим поколением поручили европейскому отделу Toyota. На этот раз требования куда строже: французской команде «развязали руки», но на машину по умолчанию возлагают большие ожидания по части продаж. В качестве базы взяли концепт-кар Prologue, представленный в прошлом году.

Внешние изменения


Дизайн заметно освежили. Хотя пропорции и общая компоновка кузова остались прежней, перепутать первое поколение со вторым не выйдет. Двухцветный окрас теперь касается не только крыши, черной так же становится вся корма. Дополнительно гамму поддерживают пластиковые бамперы. Кстати, на корме больше нет шильдиков: только светящаяся надпись между задними фарами.

Это первая серийная Toyota, в которой дверные ручки сделаны выдвижными. В панорамной крыше теперь используется стекло, не пропускающее ультрафиолетовое излучение, поэтому от шторки решили отказаться.

Обновленный Toyota C-HR впервые показан публике
Думаем, серый станет одним из самых популярных цветов для этой машины. Фото: YouTube.com

Заранее объявлено, что при заказе будет доступен пакет опций GR Sport. Со стороны дизайна он включает еще больше черных элементов, другую радиаторную решетку и 20-дюймовые колеса. Позже узнаем, задуманы ли в наборе изменения с технической стороны.

Новые агрегаты


Уже известно о четырех вариантах оснащения. Все они гибридные, версий с «голым» ДВС не будет. Каждая из них укомплектуется фирменной вариаторной коробкой передач как в Corolla или Prius. Приведем младшие варианты списком, отметим суммарную мощность цифрой в конце:

✅ «Атмосферник» на 1,8 литра + электромотор — 140
✅ «Атмосферник» на 2 литра + электромотор на передней оси — 198
✅ Вариант выше, но с дополнительным двигателем сзади — 198

Во всех случаях пиковая мощность заметно ниже простой суммы значений каждого мотора. Нет режима работы «на износ». Эти версии комплектуются довольно маленьким аккумулятором на 0,98 кВт*ч, ездить без ДВС вряд ли выйдет долго.


Для самых любопытных японцы подготовили вот такую модель. Фото: YouTube.com

Отдельно стоит подзаряжаемый гибрид. Он тоже оснащается тем же двухлитровым мотором, но электрический двигатель на передней оси заменен на более производительный. Пиковая мощность выросла до 223 л. с.
А вам нравится новый образ кроссовера?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...