Работу над следующим поколением поручили европейскому отделу Toyota. На этот раз требования куда строже: французской команде «развязали руки», но на машину по умолчанию возлагают большие ожидания по части продаж. В качестве базы взяли концепт-кар Prologue, представленный в прошлом году.
Внешние изменения
Дизайн заметно освежили. Хотя пропорции и общая компоновка кузова остались прежней, перепутать первое поколение со вторым не выйдет. Двухцветный окрас теперь касается не только крыши, черной так же становится вся корма. Дополнительно гамму поддерживают пластиковые бамперы. Кстати, на корме больше нет шильдиков: только светящаяся надпись между задними фарами.
Это первая серийная Toyota, в которой дверные ручки сделаны выдвижными. В панорамной крыше теперь используется стекло, не пропускающее ультрафиолетовое излучение, поэтому от шторки решили отказаться.
Думаем, серый станет одним из самых популярных цветов для этой машины. Фото: YouTube.com
Заранее объявлено, что при заказе будет доступен пакет опций GR Sport. Со стороны дизайна он включает еще больше черных элементов, другую радиаторную решетку и 20-дюймовые колеса. Позже узнаем, задуманы ли в наборе изменения с технической стороны.
Новые агрегаты
Уже известно о четырех вариантах оснащения. Все они гибридные, версий с «голым» ДВС не будет. Каждая из них укомплектуется фирменной вариаторной коробкой передач как в Corolla или Prius. Приведем младшие варианты списком, отметим суммарную мощность цифрой в конце:
✅ «Атмосферник» на 1,8 литра + электромотор — 140
✅ «Атмосферник» на 2 литра + электромотор на передней оси — 198
✅ Вариант выше, но с дополнительным двигателем сзади — 198
Во всех случаях пиковая мощность заметно ниже простой суммы значений каждого мотора. Нет режима работы «на износ». Эти версии комплектуются довольно маленьким аккумулятором на 0,98 кВт*ч, ездить без ДВС вряд ли выйдет долго.
Для самых любопытных японцы подготовили вот такую модель. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит подзаряжаемый гибрид. Он тоже оснащается тем же двухлитровым мотором, но электрический двигатель на передней оси заменен на более производительный. Пиковая мощность выросла до 223 л. с.