Специальные версии внедорожников «Туарег» и «Таос» для России будут выпущены в 2022 году
Пресс-служба немецкого автогиганта сообщила, что руководством компании запланирован выпуск спецверсий двух популярных моделей Фольксваген — «Туарег» и «Таос». На данный момент работы в начальной стадии, но предполагается, что они займут от полугода до 9 месяцев, поэтому обе новинки дебютируют в будущем году.
При этом никаких точных данных пока нет, это первый анонс, который призван увеличить интерес почитателей марки и привлечь новых клиентов. Обычно доработки касаются силовых агрегатов — в России ценятся заряженные авто, а также салона и систем обеспечения безопасности в зимний период, так как условия в холодную пору года очень сильно отличаются от европейских.
Топовый «Volkswagen Touareg» продают в стране с единственным вариантом двигателя — V-образным шестицилиндровым турбодизелем и автоматической трансмиссией с восемью передачами. Также использована система полного привода 4Motion, обеспечивающая повышенные показатели проходимости и адаптирующаяся к меняющимся дорожным условиям. На сегодня покупателям доступно два варианта комплектации — «Бизнес», который обойдется от 5,55 млн. и «Эксклюзив», его цена начинается с 5,79 млн. руб. Самым очевидным решением по мнению экспертов является появление заряженной бензиновой версии, тем более, что спрос на такой вариант есть. Многие клиенты, купившие дизель, предпочли бы бензин при его наличии.
Что касается небольшого кроссовера «Volkswagen Taos», это новая модель на рынке, которую начали продавать в России с августа 2021 г. Она комплектуется двумя типами бензиновых моторов. В стандарте это классический атмосферник на 110 л. с., турбированная версия выдает на 40 л. с. больше. Что касается трансмиссии, в линейке есть как механика с пятью передачами, так и автомат, который может быть семи или восьмиступенчатым. Базовые модификации имеют передний привод, но есть и полноприводные варианты. За версию «Респект» придется заплатить от 1,755 млн., «Статус» обойдется от 1,965 млн., а топовый «Эксклюзив» стоит 2,228 млн. руб. и больше. Пока еще есть в наличии машины из ограниченной серии «Joy!» с ценой от 2,063 млн. А здесь напрашивается решение о добавлении в линейку дизельных моторов, так как в бюджетном сегменте они востребованы.
Разработка версий, адаптированных специально для России, говорит о заинтересованности немецкого концерна в росте продаж и положительной оценке рынка. Не исключено и появление обновленных вариаций других представителей модельного ряда, но конкретных данных на сегодня нет.
При этом никаких точных данных пока нет, это первый анонс, который призван увеличить интерес почитателей марки и привлечь новых клиентов. Обычно доработки касаются силовых агрегатов — в России ценятся заряженные авто, а также салона и систем обеспечения безопасности в зимний период, так как условия в холодную пору года очень сильно отличаются от европейских.
Особенности моделей
Топовый «Volkswagen Touareg» продают в стране с единственным вариантом двигателя — V-образным шестицилиндровым турбодизелем и автоматической трансмиссией с восемью передачами. Также использована система полного привода 4Motion, обеспечивающая повышенные показатели проходимости и адаптирующаяся к меняющимся дорожным условиям. На сегодня покупателям доступно два варианта комплектации — «Бизнес», который обойдется от 5,55 млн. и «Эксклюзив», его цена начинается с 5,79 млн. руб. Самым очевидным решением по мнению экспертов является появление заряженной бензиновой версии, тем более, что спрос на такой вариант есть. Многие клиенты, купившие дизель, предпочли бы бензин при его наличии.
Туарег является показателем статуса и стоит намного дороже большинства моделей Фольксваген. Фото: youtube.com
Что касается небольшого кроссовера «Volkswagen Taos», это новая модель на рынке, которую начали продавать в России с августа 2021 г. Она комплектуется двумя типами бензиновых моторов. В стандарте это классический атмосферник на 110 л. с., турбированная версия выдает на 40 л. с. больше. Что касается трансмиссии, в линейке есть как механика с пятью передачами, так и автомат, который может быть семи или восьмиступенчатым. Базовые модификации имеют передний привод, но есть и полноприводные варианты. За версию «Респект» придется заплатить от 1,755 млн., «Статус» обойдется от 1,965 млн., а топовый «Эксклюзив» стоит 2,228 млн. руб. и больше. Пока еще есть в наличии машины из ограниченной серии «Joy!» с ценой от 2,063 млн. А здесь напрашивается решение о добавлении в линейку дизельных моторов, так как в бюджетном сегменте они востребованы.
Салон в «Volkswagen Taos» просторный и отделан качественно. Фото: youtube.com
Разработка версий, адаптированных специально для России, говорит о заинтересованности немецкого концерна в росте продаж и положительной оценке рынка. Не исключено и появление обновленных вариаций других представителей модельного ряда, но конкретных данных на сегодня нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...