
Специальные версии внедорожников «Туарег» и «Таос» для России будут выпущены в 2022 году
Пресс-служба немецкого автогиганта сообщила, что руководством компании запланирован выпуск спецверсий двух популярных моделей Фольксваген — «Туарег» и «Таос». На данный момент работы в начальной стадии, но предполагается, что они займут от полугода до 9 месяцев, поэтому обе новинки дебютируют в будущем году.
При этом никаких точных данных пока нет, это первый анонс, который призван увеличить интерес почитателей марки и привлечь новых клиентов. Обычно доработки касаются силовых агрегатов — в России ценятся заряженные авто, а также салона и систем обеспечения безопасности в зимний период, так как условия в холодную пору года очень сильно отличаются от европейских.
Топовый «Volkswagen Touareg» продают в стране с единственным вариантом двигателя — V-образным шестицилиндровым турбодизелем и автоматической трансмиссией с восемью передачами. Также использована система полного привода 4Motion, обеспечивающая повышенные показатели проходимости и адаптирующаяся к меняющимся дорожным условиям. На сегодня покупателям доступно два варианта комплектации — «Бизнес», который обойдется от 5,55 млн. и «Эксклюзив», его цена начинается с 5,79 млн. руб. Самым очевидным решением по мнению экспертов является появление заряженной бензиновой версии, тем более, что спрос на такой вариант есть. Многие клиенты, купившие дизель, предпочли бы бензин при его наличии.
Туарег является показателем статуса и стоит намного дороже большинства моделей Фольксваген. Фото: youtube.com
Что касается небольшого кроссовера «Volkswagen Taos», это новая модель на рынке, которую начали продавать в России с августа 2021 г. Она комплектуется двумя типами бензиновых моторов. В стандарте это классический атмосферник на 110 л. с., турбированная версия выдает на 40 л. с. больше. Что касается трансмиссии, в линейке есть как механика с пятью передачами, так и автомат, который может быть семи или восьмиступенчатым. Базовые модификации имеют передний привод, но есть и полноприводные варианты. За версию «Респект» придется заплатить от 1,755 млн., «Статус» обойдется от 1,965 млн., а топовый «Эксклюзив» стоит 2,228 млн. руб. и больше. Пока еще есть в наличии машины из ограниченной серии «Joy!» с ценой от 2,063 млн. А здесь напрашивается решение о добавлении в линейку дизельных моторов, так как в бюджетном сегменте они востребованы.
Салон в «Volkswagen Taos» просторный и отделан качественно. Фото: youtube.com
Разработка версий, адаптированных специально для России, говорит о заинтересованности немецкого концерна в росте продаж и положительной оценке рынка. Не исключено и появление обновленных вариаций других представителей модельного ряда, но конкретных данных на сегодня нет.
При этом никаких точных данных пока нет, это первый анонс, который призван увеличить интерес почитателей марки и привлечь новых клиентов. Обычно доработки касаются силовых агрегатов — в России ценятся заряженные авто, а также салона и систем обеспечения безопасности в зимний период, так как условия в холодную пору года очень сильно отличаются от европейских.
Особенности моделей
Топовый «Volkswagen Touareg» продают в стране с единственным вариантом двигателя — V-образным шестицилиндровым турбодизелем и автоматической трансмиссией с восемью передачами. Также использована система полного привода 4Motion, обеспечивающая повышенные показатели проходимости и адаптирующаяся к меняющимся дорожным условиям. На сегодня покупателям доступно два варианта комплектации — «Бизнес», который обойдется от 5,55 млн. и «Эксклюзив», его цена начинается с 5,79 млн. руб. Самым очевидным решением по мнению экспертов является появление заряженной бензиновой версии, тем более, что спрос на такой вариант есть. Многие клиенты, купившие дизель, предпочли бы бензин при его наличии.

Что касается небольшого кроссовера «Volkswagen Taos», это новая модель на рынке, которую начали продавать в России с августа 2021 г. Она комплектуется двумя типами бензиновых моторов. В стандарте это классический атмосферник на 110 л. с., турбированная версия выдает на 40 л. с. больше. Что касается трансмиссии, в линейке есть как механика с пятью передачами, так и автомат, который может быть семи или восьмиступенчатым. Базовые модификации имеют передний привод, но есть и полноприводные варианты. За версию «Респект» придется заплатить от 1,755 млн., «Статус» обойдется от 1,965 млн., а топовый «Эксклюзив» стоит 2,228 млн. руб. и больше. Пока еще есть в наличии машины из ограниченной серии «Joy!» с ценой от 2,063 млн. А здесь напрашивается решение о добавлении в линейку дизельных моторов, так как в бюджетном сегменте они востребованы.

Разработка версий, адаптированных специально для России, говорит о заинтересованности немецкого концерна в росте продаж и положительной оценке рынка. Не исключено и появление обновленных вариаций других представителей модельного ряда, но конкретных данных на сегодня нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...