Специальные версии внедорожников «Туарег» и «Таос» для России будут выпущены в 2022 году
Пресс-служба немецкого автогиганта сообщила, что руководством компании запланирован выпуск спецверсий двух популярных моделей Фольксваген — «Туарег» и «Таос». На данный момент работы в начальной стадии, но предполагается, что они займут от полугода до 9 месяцев, поэтому обе новинки дебютируют в будущем году.
При этом никаких точных данных пока нет, это первый анонс, который призван увеличить интерес почитателей марки и привлечь новых клиентов. Обычно доработки касаются силовых агрегатов — в России ценятся заряженные авто, а также салона и систем обеспечения безопасности в зимний период, так как условия в холодную пору года очень сильно отличаются от европейских.
Топовый «Volkswagen Touareg» продают в стране с единственным вариантом двигателя — V-образным шестицилиндровым турбодизелем и автоматической трансмиссией с восемью передачами. Также использована система полного привода 4Motion, обеспечивающая повышенные показатели проходимости и адаптирующаяся к меняющимся дорожным условиям. На сегодня покупателям доступно два варианта комплектации — «Бизнес», который обойдется от 5,55 млн. и «Эксклюзив», его цена начинается с 5,79 млн. руб. Самым очевидным решением по мнению экспертов является появление заряженной бензиновой версии, тем более, что спрос на такой вариант есть. Многие клиенты, купившие дизель, предпочли бы бензин при его наличии.
Что касается небольшого кроссовера «Volkswagen Taos», это новая модель на рынке, которую начали продавать в России с августа 2021 г. Она комплектуется двумя типами бензиновых моторов. В стандарте это классический атмосферник на 110 л. с., турбированная версия выдает на 40 л. с. больше. Что касается трансмиссии, в линейке есть как механика с пятью передачами, так и автомат, который может быть семи или восьмиступенчатым. Базовые модификации имеют передний привод, но есть и полноприводные варианты. За версию «Респект» придется заплатить от 1,755 млн., «Статус» обойдется от 1,965 млн., а топовый «Эксклюзив» стоит 2,228 млн. руб. и больше. Пока еще есть в наличии машины из ограниченной серии «Joy!» с ценой от 2,063 млн. А здесь напрашивается решение о добавлении в линейку дизельных моторов, так как в бюджетном сегменте они востребованы.
Разработка версий, адаптированных специально для России, говорит о заинтересованности немецкого концерна в росте продаж и положительной оценке рынка. Не исключено и появление обновленных вариаций других представителей модельного ряда, но конкретных данных на сегодня нет.
При этом никаких точных данных пока нет, это первый анонс, который призван увеличить интерес почитателей марки и привлечь новых клиентов. Обычно доработки касаются силовых агрегатов — в России ценятся заряженные авто, а также салона и систем обеспечения безопасности в зимний период, так как условия в холодную пору года очень сильно отличаются от европейских.
Особенности моделей
Топовый «Volkswagen Touareg» продают в стране с единственным вариантом двигателя — V-образным шестицилиндровым турбодизелем и автоматической трансмиссией с восемью передачами. Также использована система полного привода 4Motion, обеспечивающая повышенные показатели проходимости и адаптирующаяся к меняющимся дорожным условиям. На сегодня покупателям доступно два варианта комплектации — «Бизнес», который обойдется от 5,55 млн. и «Эксклюзив», его цена начинается с 5,79 млн. руб. Самым очевидным решением по мнению экспертов является появление заряженной бензиновой версии, тем более, что спрос на такой вариант есть. Многие клиенты, купившие дизель, предпочли бы бензин при его наличии.
Туарег является показателем статуса и стоит намного дороже большинства моделей Фольксваген. Фото: youtube.com
Что касается небольшого кроссовера «Volkswagen Taos», это новая модель на рынке, которую начали продавать в России с августа 2021 г. Она комплектуется двумя типами бензиновых моторов. В стандарте это классический атмосферник на 110 л. с., турбированная версия выдает на 40 л. с. больше. Что касается трансмиссии, в линейке есть как механика с пятью передачами, так и автомат, который может быть семи или восьмиступенчатым. Базовые модификации имеют передний привод, но есть и полноприводные варианты. За версию «Респект» придется заплатить от 1,755 млн., «Статус» обойдется от 1,965 млн., а топовый «Эксклюзив» стоит 2,228 млн. руб. и больше. Пока еще есть в наличии машины из ограниченной серии «Joy!» с ценой от 2,063 млн. А здесь напрашивается решение о добавлении в линейку дизельных моторов, так как в бюджетном сегменте они востребованы.
Салон в «Volkswagen Taos» просторный и отделан качественно. Фото: youtube.com
Разработка версий, адаптированных специально для России, говорит о заинтересованности немецкого концерна в росте продаж и положительной оценке рынка. Не исключено и появление обновленных вариаций других представителей модельного ряда, но конкретных данных на сегодня нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....